Композитор дэвид тие создает музыку только для кошек

Какая музыка не подходит кошкам

Если с приятными кошачьему уху композициями понятно, то логично, что есть совсем неподходящие для кошек треки. Жанры рок и поп-музыки вызывают у кошек реакцию недоумения, иногда тревогу, но чаще испуг. Котики плохо воспринимают резкие композиции с громкими вставками и резкими переходами.

Условно всех кошек можно назвать бабушками, которые не приемлют современных направлений молодежной музыки.

ИНТЕРЕСНО: успокаивающая музыка полезна кошкам при длительных путешествиях или перед операционным вмешательством. А вот резкими композициями наоборот можно отпугивать непрошенных котов со своей территории дома.

Презентация по музыке Э. Л. Уэббер мюзикл «Кошки»

Презентация педагога г.о. Подольск

МОУ СОШ №27

Воронковой Ольги Васильевны

для 5 класса.

Рекомендовано в использовании работы учителей музыки ОУ

2015 г.

Мюзикл Э. Уэббера «КОШКИ»

2015 г.

Э́ндрю Ллойд Уэ́ббер, баро́н Ллойд-Уэ́ббер

— английский композитор, родился 22 марта 1948 года в Кенсингтоне, Лондон, Великобритания, старший сын органиста Уильяма Ллойда Уэббера и брат виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера.

Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасте шести лет, своё первое произведение опубликовал в девять лет.

Лорд Ллойд Уэббер добился больших успехов на поприще музыкального театра. Некоторые его мюзиклы идут более десяти лет как в Вест-Энде, так и на Бродвее. Он создал 18 мюзиклов, две темы к кинофильмам и один реквием. В 1992 году композитору был дарован титул рыцаря, а затем и титул пэра. Он обладатель множества престижных наград. Несколько из его песен, в частности «The Music of the Night» из мюзикла «Призрак оперы», «I Don’t Know How to Love Him» из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», «Don’t Cry for Me, Argentina» из «Эвиты» и «Memory» из «Кошек», стали хитами.

Мюзикл Кошки: The Cats Musical — История создания.

Томас Стернз Элиот ( лауреата Нобелевской премии) сочинял забавные стишки о кошках для своих маленьких крестников. В итоге появилось целая книга стихов для детей под названием «Практическое руководство Старого Опоссума (литературное прозвище Элиота) о котах и кошках», в которую вошли 15 стихов о 15 кошках. Элиот боялся, что его книгу не примут читатели, но остроумные стихи о милых, таких разных и совершенно замечательных кошках пришлись по вкусу…

Эндрю Ллойд Уэббер — великий композитор, сочинявший мюзиклы, однажды задумал написать музыку на уже существующий текст.

11 мая1981 г. на сцене Нового театра Лондона дебютировал мюзикл «Кошки». Тогда еще никто не подозревал, что это представление завоюет сцены стольких стран мира, будет носить звание самого длинного бродвейского и уэст-эндского мюзикла по количеству непрерывных показов, покорит сердца миллионов.

«Кошки» были первым мюзиклом Уэббера с большими балетными сценами, первым мюзиклом, к которому он специально писал музыку для танцев. Каждая сцена и каждый номер в «Кошках» обязательно сопровождаются танцами.

Краткое содержание мюзикла «Кошки»

На ежегодный грандиозный кошачий бал собираются кошки из «Племени избранных» из разных уголков земли. Все они разные: породистые и беспородные, юные и старые, домашние любимцы и бездомные. Они собираются вместе, каждая кошка рассказывает о себе – чем же она так исключительна и за что её можно считать избранной. Финалом этого ежегодного бала должен стать выбор вожаком племени самого достойного представителя, который будет удостоен чести попасть в кошачий рай и возродиться к новой жизни на земле.

Мюзикл «CATS» стал одной из самых успешных театральных постановок в истории шоу-бизнеса. Более того, по мнению газеты The New York Post, «Кошки» спасли музыкальные театры Бродвея, находившиеся в начале 80-х в состоянии кризиса. Этому спектаклю суждено было побить все рекорды долголетия — он шел на Бродвее в течение 18 лет, и по лицензии ставился в более чем в 30 странах мира независимыми продюсерскими фирмами.

Казалось, что «CATS» прописались на Бродвее и в Уэст-Энде навсегда, однако даже волшебство когда-нибудь заканчивается. На Бродвее «Кошки» закрылись в 2000 году. 11 мая 2002 года состоялось последнее представление мюзикла в Лондоне. За 21 год лондонскую постановку посмотрело более 8 миллионов человек.

Премьера российской версии «Кошек» состоялась 18 марта 2005 года, мюзикл с успехом шёл целый год и был закрыт 31 марта 2006 года.

Исследования и большой опыт

Главный музыкально-кошачий эксперимент Дэвида Тейи

Многие владельцы замечали интерес своих котиков к конкретным композициям, но только музыкант и композитор Дэвид Тейи стал изучать восприятие кошками разных мелодий и их реакцию на воспроизведение различных треков. Целью длительных экспериментов Тейна было найти мелодии, которые бы оказывали расслабляющее и успокаивающее воздействие на кошек и котов. При этом композитор создавал специальные мелодии, которые потом ставил кошкам из местного антикафе, где они жили.

В 2008 году были опробованы первые две специальные композиции, влияние которых оценивалось в рамках исследований журнала «Прикладная наука в поведении животных». Правда изначально Тейн не искал мелодии только для успокоения кошек, его интересовал ещё и досуг пушистых мурлык, которых можно дополнительно развлекать музыкой во время отсутствие хозяина дома.

Автор долго экспериментировал

…с композициями и пришел к выводу, что лучше всего кошки реагируют на комбинацию звуков мурчания, мяуканья котят и струнных мелодий. Фокус-группа животных с интересом реагировала на итоговую микс-композицию, проявляя живой интерес к динамикам проигрывателя.

Сейчас проект живёт своей жизнью в сети. Любители кошек до сих пор записывают видео с реакцией питомцев на детище Дэвида Тейна в рамках проекта «Музыка для кошек».

Общие наблюдения за реакцией кошек и котов на «человеческую» музыку

Помимо вышеупомянутого проекта, за реакцией кошек на звуки музыки следили многие учёные. Поиск успокаивающей музыки для кошек привёл учёных к выводу, что больше всего нравятся кошкам мелодии с участием гитары, виолончели и скрипки. Эти три инструмента больше остальных интересуют кошек и оказывают успокаивающий эффект.

Интересным также является факт, что очень благотворно на психику кошек влияют спокойные детские песенки. Да, кошки не понимают слов, но им нравится темп и успокаивающие напевы. В целом кошки расслабляются под ту же музыку, что и люди, но присутствие «избранных» струнных инструментов котам нравится вдвойне.

Благотворное влияние было выявлено ещё у тех композиций, в которых были замиксованы звуки природы, в частности леса, и струнных инструментов.

Музыка для акул

Вот уж кто удивил ученых, так это акулы

Во время съемки документального фильма, сотрудники телеканала Discovery хотели привлечь внимание белой акулы по прозвищу Joan of Shark. Так как эти хищные рыбы лучше всего воспринимают низкочастотные звуки, было решено применить ее на звучание тяжелой музыки в стиле death-metal

Съемочная группа так и не достучалась до нужной белой акулы, но на звуки электрогитар приплыли две особи поменьше. Интерес акул тяжелому металлу был доказан учеными неоднократно, так что акулы — настоящие «плохие парни» подводного мира.

Вывод: акулы с удовольствием сходили бы на концерты таких групп, как Cannibal Corpse, Napalm Death и Carcass. Также они совсем не прочь послушать AC/DC

Вообще, музыка — это обширная тема, о которой можно написать сотни материалов. Недавно я написал статью, в котором вкратце расписал то, что на данный момент известно ученым о музыке. Были затронуты темы того, почему все люди слушают разную музыку и какими вообще бывают музыкальные вкусы с научной точки зрения. Также я дал ссылку на сервис, в котором собраны песни практически всех существующих сегодня музыкальных жанров.

Особенности спектакля

В «Руководстве Старого Опоссума» практически нет какой-либо сюжетной линии. Оно состоит из отдельных стихотворений, раскрывающих характер той или иной кошки. Поэтому Вебер и его старый знакомый, который вызвался написать либретто для мюзикла, изрядно потрудились, стараясь обнаружить идею для сюжета будущего произведения в письмах Элиота своим племянникам и друзьям. Когда все композиции для музыкальной постановки были завершены, Эндрю Вебер обратился к известному хореографу, который поставил танцевальные номера.

Сложность заключалась в том, чтобы подобрать такие движения, совершая которые, актер мог бы исполнять довольно техничные вокальные партии. Нелегко обстояло дело и при подборе артистов для первой постановки мюзикла «Кошки», краткое содержание которого будет рассмотрено в настоящей статье.

Претенденты на роли должны были обладать не только виртуозными певческими навыками, но и превосходной пластикой.

Начало мюзикла

Спектакль открывается песней, которую исполняют все джелейные кошки и в которой рассказывается об их образе жизни и различных достоинствах породы. После этого пушистая белая киска танцует зажигательный танец.

Первой кошка, которую представляет зрителям Манкустрап, является Дженни Энидотс. Она названа так из-за своего пятнистого окраса. Ее имя переводится буквально как «разнообразные точки».

Она, как и многие сородичи, коротает большую часть суток во сне. Однако с наступлением темноты кошка занимается преподавательской деятельностью, обучая тараканов, мышей и другую живность хорошим манерам, а также необходимым навыкам. В конце ее выступление прерывается ритмичной песней местной рок-звезды Рам Там Таггера.

Этот кот — любимец прекрасного пола и предмет зависти многих соплеменников. Костюм актера, который представляет данного персонажа, напоминает облачение некоторых представителей рок-сцены семидесятых годов.

Краткое содержание мюзикла «Кошки» невозможно передать без описания этого яркого героя. Он — довольно своенравный кот, который не знает себе равных в стремлении покрасоваться перед публикой и в самолюбии. Этот герой и сам признается в том, что его характер очень сложный. Он никогда не соглашается с тем, что ему предлагают, и делает все наоборот.

Данный персонаж является воплощением нонконформизма, который культивировался в западной популярной культуре. Это своеобразная карикатура на артиста, исполняющего протестные песни. Как первый, так и второй вокальные номера мюзикла написаны на стихи из сборника про кошек Элиота, текст которых практически не подвергся изменениям.

Краткая история мюзикла «Кошки»

Интересно то, что автор текста, нобелевский лауреат, изначально не собирался издавать свои стихи о представителях семейства кошачьих отдельной книгой.

Эта идея пришла к нему, когда он увидел, что небольших рифмовок, посвященных племянникам, накопилось достаточно много. Таким образом, Элиот, сам того не ожидая, стал одним из любимейших англоязычных детских поэтов.

До момента издания книги «Старый Опоссум. Практическое руководство по котам и кошкам», он писал преимущественно серьезные произведения для взрослых, благодаря которым и был удостоен Нобелевской премии за вклад в развитие английского модернизма.

Тем не менее упоминания о любимом животном Элиота всегда присутствовали в поэзии. Уже одно из первых его творений содержало сравнение тумана с огромным котом.

Невыносимые звуки для усатых хищников

Кошачий слух отличается высоким уровнем развития. По человеческому голосу животное может определить уровень опасности, исходящих от этого странного двуногого. Некоторые шумы подсказывают кошке, что нужно делать в конкретной ситуации.

Знакомые и незнакомые звуки

К знакомым для домашних кошек можно отнести все те, с которыми она сталкивается в повседневной жизни. Например, это может быть голос хозяина. К нему животное привыкает быстрее всего, особенно если оно живет с людьми с самого рождения. При этом кошка способна реагировать на изменение интонации человека. Если хозяин говорит тихо и нежно, она это ощущает и, как правило, начинает мурлыкать. Если громко и твердо, это сигнализирует усатому питомцу об опасности. Именно поэтому коты убегают, если на них начинают кричать.

Знакомые звуки – это голоса других людей, музыка, хлопанье дверьми, шум воды и т.д. и т.п. Животное быстро привыкает к этому, соответственно, понимает, что никакой опасности они ему не несут. Другое дело, если они для кошки совершенно незнакомые. Вот какие из них потенциально могут испугать животное:

Специфические звуки Громкий шум Высокочастотные сигналы К таким акустическим сигналам относят те, к которым кошка элементарно не привыкла. Инстинкты подсказывают ей, что это может сигнализировать об опасности. Дальнейшие действия просты – подальше убежать и спрятаться, после чего оценить ситуацию. Разнообразие таких звуков очень большое. Например, это может быть сигнал мобильного телефона, шипение телевизора, звуки, издающиеся различной бытовой техникой (холодильником, стиральной машиной, микроволновой печью и т.д.). Известно, что домашних кошек отпугивает шкребет мнущейся фольги. Можно постелить на какую-нибудь поверхность лист фольги, и если кошка запрыгнет на нее, то долго она там не пробудет. Таким способом можно защищать диваны, столы и т.д. от «несанкционированного» доступа животного.

Любые громкие шумы пугают кошек, и не только их, но и других животных, в том числе и собак. При дрессировке псов их даже обучают не пугаться сильного и резкого шума. Что касается котов, то их обучить этому невозможно. Все дело, опять таки, в инстинктах. Кошки боятся грозы, шумов, издающихся строительным инструментом, падения каких-то габаритных предметов и т.д. Чтобы защитить вещи от острых когтей и зубов домашнего непоседы, на них можно развесить воздушные шарики. Когда кошка доберется до них, шары лопнут, и это навсегда отобьет у нее желание сюда лазить. Ну или поставить специальную когтеточку, чтобы питомцу было где точить свои когти.

Чем выше частота звука, тем сильнее это раздражает кошку. До сих пор непонятно, почему так происходит, но это факт

Данная особенность животных известна уже достаточно давно

Важно понимать, что высокочастотные акустические сигналы не обязательно являются ультразвуком. Например, если вы их слышите, то это точно не он, поскольку человеческое ухо уловить ультразвук не в состоянии

К высокочастотным шумам можно отнести, например, свист

Попробуйте посвистеть в присутствии своего питомца – и вы сразу увидите результат. Ультразвуковые отпугиватели устанавливаются, как правило, на участках, и предназначены для борьбы с бродячими и соседскими котами. Человек при этом ничего слышать не будет.

Высокочастотный ультразвук

Теперь нужно поговорить непосредственно об ультразвуке, и о его влиянии на организм кошек. Что надо отметить в первую очередь? То, что эти животные могут улавливать далеко не весь ультразвук. Дело в том, что это, по сути, собирательное название. Так называют все акустические сигналы на частоте свыше 20 кГц. То есть, те, которые человек не может услышать априори, поскольку этому препятствует строение его органов слуха.

Не рекомендуется устанавливать дома ультразвуковой отпугиватель. Все это может негативно сказаться на животном

Как разные музыкальные жанры влияют на кошек

Автор Екатерина Журавлева

17.06.2019 15:05

Зоосфера » Кошки

Португальские исследователи задались целью понять, как влияет на кошек тот или иной музыкальный жанр. Несмотря на то, что человеческая музыка недоступна пониманию животных как произведение (для них это просто тяжелый инородный звук), оказалось, что кошки по-разному реагируют на различные музыкальные жанры.

2 поделились

Во время проведения операций в ветеринарной клинике ученые из университета в Лиссабоне давали кошкам слушать музыку. Каждый музыкальный фрагмент длился примерно две минуты и представлял собой новый жанр. Фрагменты сменялись, кошки слушали, и ученые наблюдали реакцию животных. Таким образом, композиция «Адажио» Барбера производила на кошек расслабляющий эффект, «Torn» Имбрульи повлияла похоже, но чуть слабее, а песня «Thunderstruck» AC/DC привела к значительному увеличению уровня стресса.

Музыка для собак

А вот собаки реагируют на музыку более открыто, но в целом их вкусы почти такие же, как у кошек. В 2011 году исследователи из американского штата Колорадо изучили реакцию 117 собак на разные музыкальные композиции. Когда из динамиков звучала спокойная музыка, животные расслаблялись и даже засыпали. А при включении тяжелого металла собаки явно испытывали сильную тревогу — их тела даже слегка дрожали. К сожалению, исследователи не поделились названиями включенных композиций, но любовь собак к спокойной музыке доказана..

Вывод: собаки предпочитают мелодичную музыку, поэтому можно предположить, что им тоже понравятся симфонии Бетховена. Также может быть, что им по душе эмбиент

МЮЗИКЛ В АМЕРИКЕ

Официальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943, когда на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома!

Р.Роджерса и О.Хаммерстайна. Хотя поначалу авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией», публика и критики восприняли его как новацию, разрушающую сложившиеся каноны. Спектакль композиционно представлял собой единое целое: в нем не было вставных дивертисментных вокальных и танцевальных номеров; сюжет, характеры героев, музыка, пение – все компоненты существовало неразрывно, подчеркивая и развивая разными средствами общую линию сценического произведения. За простой и непритязательной фабулой вставали основополагающие ценности – любовь, социальная общность, патриотизм. Недаром десятью годами позже штат Оклахома объявил песню из этого спектакля своим официальным гимном.

Уже после премьеры, прошедшей с необычайным успехом, авторы предложили новый термин для обозначения жанра спектакля: musical. Мюзикл Оклахома!

не сходил с бродвейской сцены более пяти лет; после – объездил с гастрольным турне всю Америку. В 1944 получил Пулитцеровскую премию. Впервые была выпущена пластинка с записью не отдельных музыкальных номеров, но целиком всего спектакля. В 1955 был снят фильмОклахома! , получивший два Оскара – за лучшую музыку и лучшую работу со звуком. В 2002 был вновь поставлен на Бродвее. Лига Драмы Нью-Йорка объявилаОклахому! лучшим мюзиклом века.

Так началась новая эра в истории сначала американского, а потом – и мирового театра, которую прославили такие композиторы, как Дж.Гершвин, Р.Роджерс, Л.Бернстайн, Э.Ллойд Уэббер, Дж.Герман и др. Драматургическими первоисточниками мюзиклов становились произведения У.Шекспира, М.Сервантеса, Ч.Диккенса, Б.Шоу, Т.С.Элиота, Д.Хейуарда и др.

При всей синтетичности жанра мюзикла, его видовым признаком не является обязательное наличие в спектакле «разговорных сцен»: есть несомненные мюзиклы, написанные и поставленные как бы в оперной манере, где роли превращаются в партии: Порги и Бесс

,Кошки ,Иисус Христос – Суперзвезда ,Эвита и др. Во избежание путаницы такие произведения зачастую называют «рок-операми». Однако на самом деле с мюзиклами их роднит общий способ актерского существования, когда любое средство актерской техники, будь то танец, вокальный или пластический номер становится для исполнителя абсолютно органичным в выражении эмоции или мысли. Этот предельно условный, яркий театральный жанр должен непостижимым образом сочетаться с естественностью перехода от одного средства выражения к другому. Кроме того, при высочайшем уровне технического исполнения, постановка вокала или пластики должна быть принципиально иной, нежели в классических музыкальных жанрах: голоса не могут звучать «по оперному», а танец – выглядеть «балетным». Речь, мимика, пластика, танец могут быть только подчинены единой линии сценического поведения, задаче создания цельного образа.

Именно такой способ существования демонстрировали актеры в лучших постановках бродвейских мюзиклов, а также в их кинематографических версиях: Звуки музыки

(1965),Вестсайдская история (1961),Хелло, Долли! (1969),Смешная девчонка (1968),Иисус Христос – Суперзвезда (1973),Моя прекрасная леди (1964),Скрипач на крыше (1971) и т.д. Многие из этих фильмов получили высокие кинематографические награды.

Вскоре американские мюзиклы начали свое триумфальное шествие по всему миру. Однако их европейские постановки были сопряжены с серьезными трудностями. Дело в том, что уникальная сценическая подготовка актера-универсала, отвечающего требованиям мюзикла, обусловлена определенной формой театральной практики, принятой на Бродвее: антрепризой, когда конкретная труппа собирается на воплощение конкретного проекта.

Джелейные кошки

О чем мюзикл, о котором говорится в настоящей статье? В нем рассказывается о племени бездомных животных, которые носят название джелейных. У этого клана есть свои традиции и обычаи, имеется также и старейшина, почитаемый всеми представителями рода. Этим вожаком является старый кот по имени Дьютерономи. Именно он будет главным гостем на кошачьем балу, который должен состояться в ночь, когда происходят события, описываемые в произведении.

На этом мероприятии выбирается достойнейший член племени, который получит в награду возможность посетить рай для кошек. Тот, кто побывает в этой неземной обители, возвращается снова молодым и полным сил. Сам вожак племени неоднократно побывал там.

Каждая из кошек мечтает о награде, и поэтому старается рассказать о себе, раскрыв свои лучшие качества. Повествователем же является один из самых почитаемых в клане котов — Манкустрап. Он же выступает в роли распорядителя бала, который представляет публике каждого из претендентов на получение приза.

Музыка для кошек

Если вы включите свою любимую музыку на полную громкость, вашему коту или кошке будет все равно. Можно подумать, что спокойные мелодии и тяжелый рок на них совершенно не действует — им лишь бы вкусно поесть и крепко поспать. Однако, ученые из Лиссабонского университета (Португалия), однажды выяснили, что кошки все-таки реагируют на музыку. Они провели эксперимент с 12 кошками, которые готовились к стерилизации. Ученые включали им спокойную музыку вроде композиции «Adagio For Strings» Самуэля Барбера и адовую «Thunderstruck» группы AC/DC. Спокойная композиция успокоила животных, а вот при прослушивании пионеров тяжелого металла они испытывали стресс.

Вывод: кошки стараются казаться равнодушными к музыке, но им вполне могут понравиться работы американского композитора Самуэля Барбера и песни певицы Натали Имбрулья

История развития мюзикла

Зарождение

Предшественниками мюзикла были множество лёгких жанров, где смешались шоу варьете, французский балет и драматические интерлюдии. В сентябре 1866 года на сцене Нью-Йорка прошла постановка «Black Crook», где сплетались романтический балет, мелодрама и другие жанры. Именно она считается исходной точкой нового жанра. Музыкальной комедией охарактеризовал один из своих хитов «Хористка» английский продюсер Джордж Эдвардс. Музыкальная комедия подразумевала лёгкое развлекательное представление, где важным был не сюжет, а скорее популярные вокальные номера в исполнении кумиров публики. Постановки Эдвардса снискали ошеломительный успех в Нью-Йорке, и до начала XX века моду в новом жанре диктовали английские представления.

Развитие в Америке

В годы, предшествующие Первой мировой войне, талантливые эмигранты Херберт, Фримль, Ромберг и другие дали импульс активному развитию мюзикла в Америке. В период 1920-х—30-х годов, с приходом новых американских композиторов Джерома Керна, Джорджа Гершвина, Кола Портера и других, мюзикл приобретает истинную американскую окраску. Усложнилось либретто, в ритмах стало заметно влияние джаза, рэгтайма, в песнях появились типичные американские обороты. Многие песни из мюзиклов стали музыкальной классикой. Значительно возросло актёрское мастерство певцов. В 1932 году композитор Гершвин впервые награждён Пулитцеровской премией за работу над мюзиклом «Я пою о тебе» («Of Thee I Sing», 1931).

При совместной работе Роджерса и Хаммерстайна II появились такие постановки, как «Оклахома!» («Oklahoma!», 1943), «Карусель» («Carousel», 1945), «Юг Тихого океана» («South Pacific», 1949), отличавшиеся высоким уровнем драматургии. Они имели ошеломительный успех у публики.

После Второй мировой войны фабула мюзиклов стала более серьёзной, появилась «Вестсайдская история» («Westside story», 1957) Леонарда Бернстайна. За основу постановки взята шекспировская трагедия «Ромео и Джульетта», при этом действие происходит в современном Нью-Йорке. Экспрессивность танцев обозначило растущее значение хореографии.

Дальнейшее развитие

В конце 1960-х годов под влиянием новых музыкальных стилей приходит новое понимание мюзикла как жанра. В спектакле «Волосы» («Hair», 1967) нашли отражение модные тогда идеи хиппи, тем самым постановка получила название «мюзикла первобытного американского лирического рока»

С 1970-х годов количество спектаклей сокращается, однако декорации и костюмы новых мюзиклов становятся более роскошными. Кардинальные изменения в понятие мюзикла преподнесла постановка «Иисус Христос суперзвезда» («Jesus Christ Superstar», 1971) композитора Эндрю Ллойда Уэббера и либреттиста Тима Райса. Серьёзная тема мюзикла «Эвита» («Evita», 1978) доказала большой путь, который прошёл жанр за время своего развития.

Другое творение Уэббера, «Кошки» («Cats», 1981, по мотивам стихотворного цикла Т. С. Эллиота «Популярная наука о кошках, написанная Старым Опоссумом»), представляет яркие запоминающиеся образы, пластичные и гибкие танцы, узнаваемые кошачьи интонации в музыке. Другим популярным произведением Уэббера стал мюзикл «Призрак Оперы» («The Phantom of the Opera»), совмещающий в себе черты детектива и триллера.

Англо-американская монополия мюзиклов прекратилась в 1985 году, когда на лондонской сцене состоялась премьера французской постановки «Отверженные» («Les Miserables») по мотивам одноимённого романа Виктора Гюго. Авторами являются композитор Клод Мишель Шонберг и либреттист Ален Бублиль. Высокий уровень мюзикла как жанра доказывает «Мисс Сайгон» («Miss Saigon»), осовремененная опера Пуччини «Мадам Баттерфляй».

Дальнейшее развитие проекта «Музыка для кошек»

Так проект получил популярность. Сегодня хозяева кошек часто выкладывают видеозаписи танца или просто реакции своего питомца на специально записанную для животного музыку. Первые мгновения во время прослушивания музыки разместил хозяин известных в сети котов Marmalade и Cole. Владелец пушистых питомцев пояснил, что особенной реакции у них не было, но заинтересованность явно была видна на их мордочках.

Композиции собраны на сайте musicforcats.com, где любой желающий может слушать их абсолютно бесплатно. Тем временем композитор Дэвид Тейи готовится записать полноценный альбом исключительно для домашних питомцев.

В дальнейших перспективах создание музыки, которая будет нравиться собакам. Но в этом вопросе есть опасения, что питомцы начнут «подпевать» оригиналу. В этом случае, соседи будут далеко не в восторге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: