Что же пошло не так с ДКК?
Hi-Fi-бренды — Marantz, Optimus, Technics и America’s Radio Shack — присоединились к начинанию Matsushita и Philips и выпустили широкий спектр DCC-дек. Реклама первой модели Philips на испанском ТВ (см. видео ниже) произвела несколько противоречивое впечатление с ее творческим переосмыслением природных, так сказать, веществ.
Формат DCC был запущен в конце 1992 года вместе с мейджор-лейблами Warners и EMI, так что на рынке оказался достаточный выбор DCC-изданий, от Дайаны Росс до Лу Рида и тогда еще очень юных U2, и перспективы выглядели более чем радужно. Был шквал из нескольких тысяч продаж, а также некоторая заинтересованность «полупрофессиональных» студий. Philips, казалось, сделает состояние. Но деньги, как ни странно, стали первой проблемой, серьезно ударившей по продажам DCC-рекордеров: имеется в виду реакция публики на четырехзначные цены в сегодняшних деньгах.
Конечно же, DCC-плееры были дешевле, но отсутствие функции записи отменяло весь смысл затеи для большинства Hi-Fi-фриков и меломанов, а также для тех, кто работал в независимых или домашних студиях. В то же время Великобритания сама переживала «черную среду», экономический спад, а процентные ставки составляли 15 процентов. Плохое время для малого бизнеса и в частности для студий, чтобы занимать деньги. Цены за границей были ниже, но даже в США диапазон оставался довольно внушительным — от 600 до 1700 долларов.
Первоначальный шок усугубился, во всяком случае, в Великобритании по причине близорукости и скупости пиарщиков. Люди из маркетинового отдела часто не хотели выдавать на тест или даже в аренду первые партии DCC-рекордеров. Приведу один пример: в то время в издательстве IPC Media работало около 75-и журналистов на фуллтайме и фрилансе. Они держали на плаву такие музыкальные журналы, как NME, Melody Maker, Vox и имели общий тираж изданий более чем 350 тысяч экземпляров. Тем не менее, Philips неохотно выделила в общей сложности две DCC-деки на всех сотрудников и фрилансеров IPC Media. Если пиарщики Philips и пытались поделиться с журналистами своим видением нового саунда, то способ для этого, надо признать, они выбрали не слишком удачный.
Кроме того, репутация DCC-дек начала портиться из-за засорения головок. Со старыми аналоговыми кассетами было более-менее терпимо, но если вы играли DCC-пленки, чистка требовалась все чаще и чаще. Вся суть DCC заключалась в том, что можно было записывать в цифровом виде, а затем воспроизводить цифровые и аналоговые ленты; и когда вы регулярно переключали тип ленты, в конечном итоге приходилось прибегать к помощи пылесоса для чистки головки практически ежечасно (это из личного горького опыта). Часть проблемы состояла в том, что головки записи и воспроизведения были неподвижны, как в аналоговой деке. Это давало большую стабильность, с одной стороны, с другой, как результат, большее сопротивление и накопление оксида. Поэтому в DAT магнитофонах — основном инструменте профессиональных студий звукозаписи — используется вращающийся барабан магнитных головок, подобный тому, что в VHS и S-VHS-системах. Philips использовал высококачественную ленту, но даже хороший материал в конечном счете имеет потери от ржавления и, как оказалось, пленки DCC изнашиваются быстрее.
Другой (меньший) удар произошел, когда пользователи обнаружили, что головки DCC-деки нельзя размагничивать, и если вы использовали обычный кассетный демагнитизатор, они, вероятно, будут повреждены, причем безвозвратно.
Все эти проблемы были бы преодолимы в условиях чистого поля конкуренции и высоких продаж, но в обоих случаях это было не так. Практически с самого начала у цифровой кассеты имелся серьезный конкурент — новый формат Sony MiniDisc. Также как и VHS, уступающий Betamax по характеристикам, он в итоге выиграл гонку, как выиграл ее и ATRAC, которому было далеко по качеству звучания до DCC. И хотя минидиск не имел обратной совместимости с чем-либо, был он намного компактнее, дешевле и быстрее. Используя магнитно-оптический диск в качестве устройства хранения данных, больших проблем с чисткой он не имел.
Технология
Аппаратная часть интерфейса магнитофона в ZX Spectrum была крайне примитивной — однобитный выход и однобитный вход с компаратором. Возможность автостарта кассеты по команде загрузки или записи, реализованная во многих домашних компьютерах 1980-х годов, отсутствует.
Кодирование и декодирование информации осуществляется полностью программным способом. В ПЗУ компьютера присутствуют стандартные подпрограммы записи и загрузки, используемые интерпретатором Бейсика. Начальный загрузчик любой программы должен быть записан стандартными средствами в виде Бейсик-программы. Дальнейшая загрузка может происходить как с помощью стандартных подпрограмм с использованием стандартного формата, так и с помощью загружаемых подпрограмм, позволяющих использовать различные нестандартные форматы.
Стандартный формат кодирования информации очень прост. Нули и единицы кодируются импульсами разной длительности, после которых следует пауза такой же длительности — около 244 микросекунд для нуля и около 489 микросекунд для единицы. За одну секунду может быть записано 1023 следующих подряд единицы, либо 2047 следующих подряд нуля. Так как нужные задержки обеспечиваются процессором, при отклонении тактовой частоты от номинальной возможна несовместимость с данными, записанными при стандартной тактовой частоте.
Стандартные процедуры используют пилот-тон — длинный сигнал перед началом передачи данных, используемый для синхронизации, а также хранение каждой записи в виде двух блоков, каждый из которых имеет собственный пилот-тон — заголовка, содержащего название файла и параметры, необходимые для его загрузки, и собственно данных. Заголовок необходим при загрузке произвольных данных. В случае, когда заранее известно, какие данные будут загружаться (например, при загрузке игры), заголовки всех файлов, кроме загрузчика, могут отсутствовать. В процессе загрузки данных стандартными процедурами на бордюр выводятся разноцветные полосы, показывающие ход процесса загрузки.
Средняя скорость передачи данных в стандартном формате кодирования составляет около 1365 бит в секунду и изменяется в зависимости от количества нулей и единиц в передаваемых данных. На 60-минутной кассете может храниться около 600 килобайт данных. Максимальное время загрузки программы для ZX Spectrum 48K может составлять около 5 минут, средним значением является 3-4 минуты. Программы для ZX Spectrum 128K могут загружаться 12 и более минут.
Некоторые отечественные клоны ZX Spectrum использовали модифицированные прошивки ПЗУ с возможностью ускоренной загрузки и сохранения данных. Данные, записанные с повышенной скоростью, не могли быть прочитаны стандартными средствами на компьютерах без такой модификации. Существует копировщик Turbo Comp (Turbo Copy), позволяющий записывать данные с обычной или увеличенной скоростью.
Максимальная скорость загрузки при использовании нестандартных процедур ограничена скоростью работы процессора и качеством носителя. В настоящее время, при использовании качественных цифровых носителей (CD-плеера или выхода звуковой карты компьютера), достижимы скорости, многократно превосходящие скорость стандартных процедур. Так, при использовании программы k7zx возможна загрузка данных со скоростью до 27000 бит в секунду. При этом снапшот игры Manic Miner для ZX Spectrum 48K загружается примерно за 15 секунд.
Ссылки [ править ]
- ↑ Фокс, Барри (11 августа 1990 г.). «Технологии: индустрия звукозаписи стоит перед цифровой лентой» . Новый ученый . Проверено 19 февраля 2019 .
- ^ Kerpel, Михель (7 августа 2013). «Het cassettebandje na 50 jaar afgedraaid» . Reformatorisch Dagblad (на голландском языке) . Проверено 19 февраля 2019 .
- ↑ Поллак, Эндрю (9 октября 1990 г.). «Philips создает аналогово-цифровой рекордер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2019 .
- ^ Fasoldt, Al (1991). «По мере появления новых форматов цифровых аудиокассет аналоговая кассета сохраняет свое лидерство» . Газеты Сиракуз . Проверено 16 января 2017 .
- ^ «Мацусита присоединяется к Philips для создания цифровой кассеты» . Рейтер. 6 июля 1991 . Проверено 19 февраля 2019 г. — через Los Angeles Times.
- ^ Уоррен, Рич (1992-05-22). «Выставка бытовой электроники проводит всемирную выставку воздуха» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 января 2017 .
- ^ a b Моес, Гийс (31 октября 1996 г.). «Преемник кассеты провалился: Philips прекращает производство DCC» . Eindhovens Dagblad — через список обсуждения DCC-L.
- ^ Хант, Кевин (1996-08-27). «Sony возрождает мини-диск в комплекте» . Хартфорд Курант . Проверено 16 января 2017 г. — через LA Times.
- ^ a b c Страница Philips DCC сохранена как часть страницы часто задаваемых вопросов DCC
- ^ Philips Early DCC Deck Prototype , Dutch Audio Classics.
- ^ «крепление кассеты с аудиокассетой DCC | www.reeltoreel.nl» . Проверено 11 августа 2020 .
- ^ Патент США 4620311 Способ передачи информации, кодирующее устройство для использования в способе, и устройства декодирования для использования в способе, июнь 1986 года .
- ^ Цифровая компактная кассета (DCC) — Matsushita и Philips разрабатывают новый стандарт . Проверено 16 января 2017.
- ^ a b «Дизайн ленты (из архива Питера Дудсона)» .
- ^ «История компакт-диска -« Коробка с драгоценностями . Koninklijke Philips NV.
- ^ DCC-175 Руководство по обслуживанию. Проверено 24 января 2017.
- ^ Магнитные многослойные и гигантское магнитосопротивление — Уве Хартманн, Р. Кохорн и др. Проверено 9 октября 2007.
- ↑ Фокс, Барри (11 июня 2004 г.). «Отказ Hi-Fi делает пиво ярче» . Новый ученый . Проверено 2 апреля 2007 .
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме цифровой компакт-кассеты . |
- Музей DCC
- DCC FAQ
- Все DCC перечислены на Discogs.com
vтеФизические форматы аудиозаписи | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Механический |
|
||||||||||||||||||||||
Аналоговый |
|
||||||||||||||||||||||
Автономный адаптер |
|
||||||||||||||||||||||
Цифровой |
|
||||||||||||||||||||||
Гибридный |
|
Формат DCC
Кассета формата DCC имеет такие же физические характеристики, как и обычная аудиокассета:
- Размер картриджа: 100 х 65 х 12 мм
- Длина ленты: 60,35 м (60 минут).
- Ширина пояса: 3.81 мм
DCC записывались с помощью частота выборки из 44,1 кГц и один разрешающая способность 16 бит, хотя также поддерживались частоты дискретизации 32 и 48 кГц. В зависимости от Теорема Найквиста, если использовалась самая низкая частота дискретизации (32 кГц), частотная характеристика упала до 16000 Гц (16×2 = 32). В скорость передачи данных DCC было 1,54 Мбит / с, выше, чем у компакт-диска, который составляет 1,4 Мбит / с.
DCC, как и формат S-DAT, представляет собой систему записи. мультитрековый с неподвижной головкой, так как движется только ремень. В видеокассетах и R-DAT головки вращаются на барабане, а также движется лента. Скорость движения ленты составляет 4,75 мм / с, как у аналоговых компактных кассет и обоих форматов DAT.
Поскольку DCC является многодорожечным форматом, поскольку он позволяет использовать 16 звуковых дорожек (по 8 на каждую сторону), он имеет несколько головок воспроизведения и записи, которые можно синхронизировать. Дорожки записываются по спирали, и именно ширина дорожек (185 нанометров) определяет расстояние между головками. Дорожки на ленте S-DAT шире. Следовательно, емкость хранения информации у DCC намного меньше, чем у DAT. Ширина дорожки составляет 10 нанометров. В дополнение к 16 указанным дорожкам, DCC на каждой стороне вводит вспомогательную дорожку, в которой записан неслышимый управляющий сигнал, который позволяет, среди прочего:
- Укажите начало ленты.
- Упростите размещение контента, введя товарные знаки.
- Отметьте конец записи и конец самой ленты, что позволяет узнать доступное время записи.
DCC использует алгоритм из Сжатие данных PASC (Прецизионное адаптивное поддиапазонное кодирование, Прецизионное адаптивное поддиапазонное кодирование, на испанском языке), разработанный Philips, который делит каждую из 16 звуковых дорожек на два поддиапазона, таким образом анализируя в общей сложности 32 поддиапазона. PASC как ATTRAC из Sony он также устраняет звуки, которые люди не могут воспринимать. Однако PASC предлагает лучшее «качество», чем ATRAC, поскольку он выполняет сжатие 4: 1, аналогичное уровню MPEG-audio 1, тогда как сжатие ATRAC MiniDisc было 5: 1, что привело к низкому качеству.
Хотя PASC является системой кодирования с потерями, системы DCC могут допускать неограниченное множественное создание, поскольку при копировании содержимого с одной ленты DCC на другую сигнал PASC дешифруется кодеком. PCM, другой алгоритм сжатие без потерь. Теоретически DCC допускает неограниченное количество поколений, но на практике это было недопустимо, поскольку производители ввели систему защиты от пиратства (систему управления копированием) под названием SCMS (Система управления серийным копированием). Эта система пыталась избежать неограниченного цифрового копирования компакт-дисков и других коммерческих предварительно записанных носителей (DAT, MD или любой аналоговый источник). Помимо прочего, SCMC считывает коды из исходного источника и не позволяет командам DCC сделать более одной копии исходного предварительно записанного источника.
История
В 1979—1981 Sony и Philips успешно сотрудничали в выводе на рынок компакт-дискa. После успешного вывода DAT на рынок профессиональной звукозаписи (1987) обе компании решили создать цифровой формат для домашнего использования — относительно недорогой и ограниченный в качестве звука по сравнению с DAT и лучшими образцами аналоговой звукозаписи, а также включавший бы в себя средства защиты от многократного копирования. Пути Sony и Philips разошлись: Sony приступила к разработке магнитооптического диска, а Philips осталась верна магнитной ленте. Причины такого выбора Philips, имевшего долгую историю разработок в области оптических и магнитооптических цифровых носителей, неизвестны.
В 1992 вышли на рынок первые DCC-магнитофоны под марками Philips и Panasonic, за которыми последовали Grundig и Marantz (принадлежавшие Philips). Philips оценивал потенциал рынка в 200 млн магнитофонов и 2,5 млрд кассет ежегодно. В 1995 Philips представил первый опытный переносной магнитофон, полностью управляемый персональным компьютером по шине PC-Link. Но уже в следующем году, 31 октября 1996, техника и ленты DCC были сняты с продаж: формат полностью проиграл рынок — и новому минидиску, и старой компакт-кассете, а все вместе они проиграли рынок компакт-диску.
История
Целью Philips при запуске DCC была замена аналоговой кассеты (ОКРУГ КОЛУМБИЯ), который эта же компания запустила на рынок в .Philips уже запустил, незадолго до этого () вместе с Sony выпустила так называемую Digital Audio Tape (DAT). Однако по мере того, как более 80 компаний продолжали развивать формат DAT, между R-DAT (вращающаяся головка) и S-DAT (стационарная головка) Philips решила самостоятельно запустить новый формат домашних цифровых аудиокассет.
Philips не достигла своей цели, и DCC был недолговечным форматом. Его недостатки перевесили его преимущества, и формат оказался неудачным, и его сняли с рынка в , то есть через 5 лет после запуска. Компания Philips обнародовала это объявление 31 октября 1996 г., когда она также объявила о своем намерении производить диски в формате минидисков, выплачивая соответствующие гонорары Sony Corporation, разработчику этого формата.
Philips успокоила пользователей DCC, установив 10-летний крайний срок, заканчивающийся в 2006 году, в течение которого компания будет поддерживать производство лент и техническую поддержку для приобретенного оборудования.
История [ править ]
Портативный проигрыватель Philips DCC
DCC сигнализирует о разводе путей Philips и Sony , которые ранее успешно работали вместе над аудио CD , CD-ROM и CD-i . Компании также работали вместе над Digital Audio Tape, который был успешным в профессиональной среде, но был воспринят как слишком дорогой и хрупкий для потребителей. Кроме того, индустрия звукозаписи боролась против цифровой записи в суде результате чего был принят Закон о домашней аудиозаписи и SCMS .
Philips разработала компактную кассету в 1963 году и позволила компаниям использовать формат без лицензионных отчислений , что сделало ее чрезвычайно успешной, но не приносящей значительных доходов. Компания увидела рынок цифровой версии кассеты и ожидала, что продукт станет популярным, если его можно будет сделать совместимым с аналоговой кассетой. Кроме того, ожидалось, что предварительно записанные DCC будут приносить доход через звукозаписывающую компанию Polygram . [ необходима цитата ]
Примерно в 1988 году Philips участвовала в проекте Eureka 147 , в результате которого был разработан стандарт DAB . Для этого он сотрудничал с Институтом Perception исследований в Технологическом университете Эйндховена создать алгоритм сжатия , основанный на PASC психоакустики .
8 октября 1990 г. компания Philips сделала первое официальное объявление о DCC. Корпорация Tandy одновременно объявила, что будет помогать Philips в разработке и распространении через магазины Tandy и RadioShack . В то время ожидалось, что записывающие устройства DCC появятся в продаже в начале 1992 года и будут стоить на несколько сотен долларов меньше, чем записывающие устройства DAT. Несмотря на то, что в этом первом объявлении уже использовался термин «цифровая компактная кассета» (без заглавных букв), в некоторых публикациях того времени он также упоминался как S-DAT (цифровая аудиокассета со стационарной головкой), чтобы отличить ее от R-DAT (дисковая аудиокассета). -заголовок цифровой аудиокассеты).
5 июля 1991 года Philips объявила, что Matsushita объединила усилия с ними для разработки DCC.
Первые записывающие устройства DCC были представлены на выставке CES в Чикаго в мае 1992 года и на выставке бытовой электроники Firato в Амстердаме в сентябре 1992 года . В то время не только Philips и Technics (бренд Matsushita) анонсировали рекордеры DCC, но и другие бренды, такие как Grundig и Marantz (оба в то время были связаны с Philips). Примерно в то же время Sony представила MiniDisc .
В последующие годы Philips и другие производители представили больше рекордеров и плееров, включая некоторые портативные плееры и рекордеры, а также встроенные в приборную панель комбинации DCC / радио для использования в автомобилях. [ необходима цитата ]
В «НСС-Dagen» компьютерной ярмарке в Утрехте , Нидерланды, между 24 ноября 1995 года и 26 ноября 1995 года , компания Philips представила портативный рекордер DCC-175 , который может быть подключен к IBM совместимому компьютеру с помощью «PC-Link» кабель. Это был единственный рекордер DCC, который можно было подключать к компьютеру и управлять им, и он был когда-либо доступен только в Нидерландах. [ необходима цитата ]
Philips продавала формат DCC в основном в Европе, США и Японии. Согласно газетной статье, в которой говорилось о прекращении существования DCC, DCC был более популярен, чем MiniDisc в Европе (особенно в Нидерландах).
Производство DCC было тихо прекращено в октябре 1996 года после того, как Philips признала, что не смогла добиться значительного проникновения на рынок с этим форматом, и неофициально уступила победу Sony. Однако формат MiniDisc тоже не очень хорошо себя проявил; цена обеих систем была слишком высока для молодого рынка, в то время как аудиофилы отвергали MD и DCC, потому что, по их мнению, сжатие с потерями слишком сильно ухудшало качество звука.
Кассета как носитель цифровой информации
Персональные компьютеры
В ноябре 1975 года 18 экспертов собрались в Канзас-Сити по инициативе журнала Byte для решения проблемы недорогого носителя информации для микрокомпьютеров. Приводы для гибких дисков в те годы были запредельно дороги; совещание в Канзас-Сити решило, что наиболее удобной альтернативой станет запись на компакт-кассетах. Ли Фельсенстайн и Харолд Моч, участники совещания, немедленно написали проект стандарта, ставшего известным как Kansas City standard (KCS) после публикации в Byte в феврале 1976 года. KCS использовал кодирование с частотным сдвигом. Логическому нулю соответствовали 4 периода колебаний с частотой 1200 Гц, единице — восемь периодов с частотой 2400 Гц. Каждый байт обрамлялся ведущим нулём и двумя замыкающими единицами, то есть расширялся до 11 знаков; коррекция ошибок не предусматривалась. В результате скорость записи и воспроизведения была ограничена 27 байт/c (300 бод).
Впоследствии скорость записи-воспроизведения была повышена до 600 и 1200 бод. В зависимости от скорости записи на кассету мог поместиться разный объём данных. Для скорости в 2000 бод на одну сторону 90-минутной кассеты могло поместиться до 660 килобайт.
Домашние персональные компьютеры конца 1970-х и начала 1980-х годов, как правило, имели встроенный интерфейс для сохранения данных на обычных кассетных магнитофонах. Компьютеры Commodore не имели такого интерфейса, для записи использовался специальный магнитофон Commodore Datasette.
Недостатки
- Высокая стоимость производства и сбыта. В декабре 1992 года оборудование DCC стоило в среднем около 600 евро сегодня, а каждая лента (которая могла быть только записана) сегодня около 15 евро. В последнее время оборудование DCC было более доступным. Были упрощены механические компоненты, в том числе система ускоренного поиска Turbodrive, которая улучшила характеристики DCC. Сегодня цена была снижена до 240 евро, но стимулировать продажи было поздно.
- Только цифровая копия 1-го поколения (с частотой 44,1 кГц) была разрешена один раз, чтобы предотвратить незаконное копирование. Пустые ленты допускали многократные перезаписи, но наложение цифровой информации (особенно в записях, сделанных между разными плеерами) могло вызвать коллапс дорожки данных, что приводило к ошибкам считывания счетчика и обрезанию дорожки. Они были невыгодны потребителю, так как стоили очень дорого.
- Более широкое распространение формата DAT на профессиональном уровне, минидисков (в основном в Японии и США) и CDR на внутреннем уровне (хотя он был быстро вытеснен записью на ПК), что помешало DCC получить уровень продажи, которые позволили ему быть устойчивыми и привлекательными для звукозаписывающих компаний.
- Последовательный доступ к музыкальным трекам по сравнению с произвольным доступом, который позволяют CD-Audio, DVD-Audio и Minidisc. Хотя системы DCC имели автоматическое планирование редактирования, редактирование было очень простым и ручным, и в процессе записи могли возникать ошибки. В последних моделях можно было вставлять заголовки, но это можно было играть только на этих моделях, более старые воспроизводили только студийные игры.
- Износ носителя по сравнению с оптическими цифровыми форматами, за исключением магнитной записывающей головки минидиска. DCC, несмотря на защиту, имели те же проблемы с обслуживанием, что и обычные ленты, поскольку магнитные поля, источники тепла и влажность могли повредить их. Ленты DAT имеют ту же проблему, хотя качество изготовления и дизайн делают их более защищенными.
- Рекордеры DCC могли воспроизводить только аналоговые кассеты. Это сделало DCC непрактичным, лишив пользователя свободы выбора формата записи, аналогового или цифрового, и ускорило его упадок. Несмотря на то, что это ошибочный коммерческий критерий, которому также следовали партнеры Philips (Marantz, Grundig и Panasonic), он также продлил срок службы головки плеера, износ которой свидетельствовал о необходимости большего обслуживания, если он использовался в качестве аналогового магнитофона. .
- Статическая и автореверсивная головка приводила к ошибкам записи из-за грязи и несоответствия качества компонентов. Запись требует большей точности контакта и калибровки с магнитной лентой, и если она загрязнена или неправильно отрегулирована, результат будет отрицательным, с перерывами в воспроизведении из-за потери данных. Цифровое чтение было не так уж и проблемно даже на разных плеерах. Двойное использование (аналоговое и цифровое) лент привело к повышенному износу головок из-за плохого качества лент из оксида железа и лент с металлическими частицами (не рекомендуется для большинства головок DCC первого поколения). Таким образом, можно было воспроизвести только ленты из диоксида хрома без повреждения головок. В последних проигрывателях, производимых Philips (серии 951 и 730), совместимость и механические проблемы в головке и компонентах SMD будут значительно улучшены, в то время как аналоговое воспроизведение будет более качественным. Головка будет иметь приблизительный срок службы около 1000 часов, как и ее аналог DAT.
- Основная проблема морального износа этих репродукторов-записывающих устройств, запасные части которых в то время были дефицитными, а в настоящее время отсутствуют, были основной проблемой устаревания этих репродукторов-записывающих устройств из-за износа головки и конденсаторов для поверхностного монтажа пластин оборудования. Такие конденсаторы имеют тенденцию набухать и выделять содержащуюся в них кислоту, которая разъедает и пересекает дорожки, делая пластины бесполезными. Поврежденная головка является непоправимой и вызвала после двух десятилетий существования на внутреннем рынке большие объемы перепродажи дефектных изделий по этой причине, что благоприятствует только тем, кому требуется меньше устаревших запчастей.
DCC 2.96ru: главное меню ПО для ознакомления
Рассматриваемая программа работает не исключительно для редактирования файлов и для изменения их имен, но и создает симплик, назначает атрибуты файлам и так далее. Если сеть на домашнем ресивере уже настроена, то допустимо приниматься к запуску данной программы.
Так для начала стоит ее скачать: https://yadi.sk/d/xQpAsMuDbhSmu. Распаковать файл, нажать кнопку Поиск (1), а затем Поиск (2). Далее происходит сканирование, после чего выбирается адрес устройства и кликается Принять (3). Поля Логин и Пароль (4) для работы с FTP лучше заполнить одинаково. Стоит потом перейти в закладку FTP.
Преимущества и недостатки
Уже к 1980 году флагманские модели бытовых кассетных приставок-дек (Nakamichi 1000) достигли потолка объективных показателей кассетной технологии, при этом даже не превосходя требования положенные в 1979 году в основу стандарта Red Book CD:
- частотный диапазон 20 — 20 000 Гц (± 0,75 дБ); 20 — 25 000 Гц (± 3 дБ) на лентах любых типов
- отношение сигнал-шум с использованием Dolby C −72 дБ (относительно номинального «нулевого» уровня, или −85 дБ с учётом штатного превышения уровня записи над номинальным)
- максимальный коэффициент детонации 0,08 %, среднеквадратичный 0,04 %
- разделение каналов 37 дБ
Хранение качественных магнитных лент даже в домашних условиях не представляет большой проблемы; существенным недостатком является высокая вероятность необратимого повреждения самой записи электромагнитными полями, «зажёвыванием» ленты при заедании приёмного узла (подкассетника) магнитофона, продольных царапин на ленте при дефектах головок.
Кассета — носитель последовательного доступа, она не позволяет произвольно переходить от песни к песне так, как это возможно с цифровыми носителями (и даже с виниловыми пластинками). Для ускоренного поиска по паузам между отдельными записями применяются разнообразные патентованные системы автопоиска; в таких системах в момент перемотки головка воспроизведения подводится (но не прижимается) к перематываемой ленте, а устройство на основе порогового компаратора останавливает перемотку, если уровень звукового сигнала падает ниже условного минимума. Автопоиск эффективно работает на большинстве качественных записей поп-музыки, однако неприменим к записям речи, записям с паузами в середине треков или с особо тихими фрагментами, и т. п. Не рекомендуется злоупотреблять автопоиском, так как протяжка ленты вдоль головок на повышенной скорости ускоряет износ и головок, и ленты.
Запуск ПО DCC 2.96ru и его настройки
Итак, запускается программа, с воспроизведением всех действий, указанных выше, но в поле Пароль укажем, допустим, название ресивера.
Процесс достаточно прост, при условии знания данных собственного устройства. Если данных нет, то в программе существует поиск, который отыщет VU+, даже если к нему не привязан статический адрес, и выставлен сетевой протокол (DHCP), который позволяет ПК получить в автоматическом порядке многие параметры, включая и IP адрес устройства.
Если среди адресов имеется ВМ750, который и есть VU+duo. Выбирается данный адрес и производится коннект по локальной сети с ресивером. Успех соединения выкажет зеленый цвет линий, соединяющих устройства.