Достоверная цифра. тест транспорта и цапа ps audio perfectwave transport/dac

Результатов: 245

Регенератор питания на ВА и сетевой фильтр на 4 розетки, максимальный ток до 10 А, пульт ДУ, габариты х83х мм. Сетевой регенератор с DSD-генератором и программируемой вентильной матрицей FPGA на 4 розетки, мощность ВА пиковая: ВА , встроенный осциллограф, цветной сенсорный дисплей, габариты хх мм, вес 16,7 кг. Сетевой регенератор с DSD-генератором и программируемой вентильной матрицей FPGA на 9 розеток, мощность ВА пиковая: ВА , встроенный осциллограф, цветной сенсорный дисплей, габариты хх мм, вес 33 кг. Сетевой регенератор с DSD-генератором и программируемой вентильной матрицей FPGA на 13 розеток, флагманская модель, мощность ВА пиковая: ВА , встроенный осциллограф, цветной сенсорный дисплей, габариты хх мм, вес 43,5 кг. Сетевой фильтр с антивибрационной платформой, 2 розетки, максимальный вес аппаратуры 45 кг, габариты x64x мм, вес 11,3 кг. Операционная система Windows 10 отзывы получает самые разнообразные, мы публикуем все оценки и комментарии — как положительные, так и отрицательные.

Оплата на карту Сбербанка России. Отправлю транспортной компанией. Обращаться по тел. Контактное лицо: Андрей_73 (на сайте с.

Обратное преобразование Смита

Для своего интерфейса I²S компания традиционно использует разъёмы и кабели HDMI – они позволяют передать цифровые данные без искажений и с минимальным взаимным влиянием четырёх линий, работающих на высоких частотах. Взять сигнал с транспорта можно и по коаксиальным кабелям, и по балансным AES/EBU. В обоих случаях выходы для левого и правого каналов раздельные для минимизации перекрёстных искажений. Транспорт способен воспроизводить файлы в форматах WAV, FLAC и AIFF, записанные на DVD-R с разрешением до 192/24.

Корпус аппарата из стали и алюминия обладает высокими антивибрационными и экранирующими свойствами. Для управления используется внушительный по количеству кнопок пульт, а для контроля – узкий цветной дисплей.

Главная особенность конвертера DirectStream DAC в том, что он, в отличие от подавляющего большинства подобных устройств, не преобразует DSD в PCM, а всё делает с точностью до наоборот – переводит PCM в однобитовый поток, из которого затем простыми средствами выделяется аналоговый сигнал. Дело в том, что этот ЦАП изначально задумывался как «чистый» DSD-конвертер исключительного качества, и лишь в процессе разработки была добавлена возможность декодирования PCM. К проекту был подключен программист и ярый меломан Тед Смит (Ted Smith), которого сам МакГоуэн аттестует не иначе как «гений цифрового аудио». Тед исходил из того, что сигнал DSD по своей сути не слишком отличается от аналогового, что и легло в основу его дальнейших экспериментов. Поскольку имеющиеся на рынке чипы для решения этой задачи не подходили, он разработал собственный конвертер, и тоже на матрице FPGA. Попутно Тед понял, что на ней можно построить и преобразователь PCM в DSD. При поступлении в DirectStream DAC входного сигнала его разрядность повышается до 30 бит, а дискретизация увеличивается в 10 раз. Поток DSD «разгоняется» до 28,224 МГц, чтобы увести шумы как можно дальше в ультразвуковую область

Это важно, поскольку собственно преобразование в аналог происходит элементарно — за счёт прохождения однобитных импульсов через многозвенный в фильтр нижних частот, в состав которого входит и трансформатор. С этого трансформатора аналоговый сигнал подаётся на выход в балансном и обычном «однотактном» виде

Помимо преобразователя, на матрице FPGA построен регулятор громкости с шагом 100 x 0,5 дБ и диапазоном 120 дБ и регулятор стереобаланса. И остаётся ещё масса свободных ресурсов для дальнейших улучшений – вплоть до перехода на 50-битовую разрядность данных. Как уверяет производитель, «примерно каждые полгода исследования Теда Смита в области цифрового воспроизведения приводят к новому прорыву в производительности». Владельцы DirectStream DAC получают обновления бесплатно. Они загружаются в аппарат с карты памяти MicroSD, слот для которой имеется на задней панели.

При уникальной лаконичности звукового тракта огромное значение имеет качество питания и комплектующих. В конверторе невероятное количество стабилизаторов напряжения и различных фильтров, а в критически важных местах используются комплектующие самого высокого грейда.

DirectStream DAC конвертирует PCM с частотой до 352,8 кГц и DSD128. Входы – пара I²S на HDMI, асинхронный USB, балансный AES/EBU, Toslink и Coax.

Дизайн конвертера и форм-фактор такие же, как у описанного выше транспорта, только дисплей намного крупнее. На него, помимо стандартных для ЦАПа данных, выводится информация о воспроизводимом контенте. Она подкачивается из Интернета через порт Ethernet, расположенный на задней панели, но для этого нужно установить в слот опционную сетевую карту Bridge.

Методика проникновения

Названная статья, к сожалению, не сохранилась, и я восстанавливаю здесь ее обрывки с выпусканием обоснований — у нас тут не защита диссертации. Предупреждаю: придется-таки поработать мозгами, хотя «базовая» методика развития своего музвосприятия проста. Вот она. Сосредоточтесь на частях звуковой сцены, слушая музыку на системе. Сначала — на проекции и глубине сцены, потом — на ее планах (рядах музыкантов) и на пространстве вокруг отдельного инструмента. Так, кстати, предписывает руководство для экспертов Лиги Звука МТУСИ, авторитетного рефери в публичных «соревнованиях» аудио систем. Вскоре вы поймете, что такое «плоский», «холодный» и прочие метафоры и аллегории относительно звука музыки. Вы сможете ковать новые аллегории. В данном случае наивысший эксперт — тот, что с большим стажем сравнений и проникновений.

Что считать верно сформированным звуковым образом и убедительной звуковой сценой? В случае разряженной музыки и «скупой» динамики формата или записи, партия звучит обволакивающе за счет отраженных волн в комнате и создает впечатление о большом размере самого солирующего инструмента. Этот же эффект получается при снятии звука на записи очень близко придвинутым микрофоном. Во втором случае пространство как бы делится между музыкантами группы и размер каждого (каждой партии) воспринимается уже поменьше, но зато благодаря игре отраженных волн и взаимодействию между звуком инструментов (переходные частоты), можно во-первых четко определить нахождение каждого из них, а во-вторых — вообразить вместо образов подлинные инструменты и даже музыкантов «в теле». Если в этих образах недостает плотности, массы, или же они мерещатся плоскими, расплющенными — то это следствие особого фазового эффекта в настройке системы называется прозрачностью. Прозрачность — признак быстроты (быстрой реакции) и респектабельной «ламповости» (специфический маломощный теплый звук ламповой техники).

Лампа — это джаз. В противоположность лампе, транзисторы дают более инертный, но крупномасштабный и тяжелый звук, подходящий для рок-музыки Цифровой чип — наиболее быстрый трансдюсер с кратчайшим трактом сигнала, но его аналитичный звук не успевает сбалансированно добавить и отобразить гармоники, обертоны, как это делают два других типа схемы — транзистор или лампа. Чтобы цифровая аудиосистема отыгрывала их тоже, ее (усилительную часть, в основном) строят на массивных аналоговых деталях и ламповых каскадах.

Часто можно видеть компьютерное графическое «представление» комнатных резонансов. Это диаграммы в цвете. Они в целом соответствуют ассоциативному мышлению и нашему восприятию звуковой сцены. Горячие цвета — это самые динамичные, событийные участки сцены по присутствию в них музыки, холодные — как правило, разряженные дальние участки с второстепенными инструментами. Тыл важен, поскольку слух чутко на него реагирует. Тыл создается эффектом отражения, которое смешивается с основным звуком из колонок. Звукорежиссер в записи может сознательно включать такую провокационную информацию, но в любом случае комната сделает это за него.

На типичной записи большого оркестра микрофоны призваны зарегистрировать не только сцену в целом, но и нюансы самого дальнего инструмента. И слушатель на своей системе должен раскрыть эту сцену именно в таком виде — или хотя бы «адекватно фантазийно», если не совсем точно. Мозг тут проделывает определенную работу, но чем лучше система, тем меньше «фильтровать» мозгу.

Внешний ЦАП PS Audio DirectStream DAC with bridge II Silver

Один из лучших внешних ЦАПов с балансным трактом теперь доступен с новой сетевой картой Bridge II, открывающей доступ к таким online-сервисам, как Tidal (включая версию Masters, передающую Hi-Res-аудио с поддержкой контейнера MQA), Spotify, Qobuz, vTuner и Roon.

Любые цифровые сигналы, включая PCM, данный ЦАП конвертирует в формат DSD, который затем преобразуется в аналог с помощью FPGA-матрицы. Перед преобразованием запускается процесс апсемплинга, повышающий базовую частоту DSD (2,8 МГц) в десятки раз. Согласно мнению PS Audio, формат DSD имеет преимущество перед PCM, так как обеспечивает более реалистичный аналоговый саунд на выходе, гарантирует линейность, ровный тональный баланс и раскрывает большее количество деталей

Модель может работать с DSD в нативном режиме, что важно для качества звучания

Огромное внимание в PS Audio DirectStream DAC with bridge II уделено понижению джиттера. В топологии схем модели задействован один высококачественный задающий генератор Crystek

Такой клок более эффективен по сравнению с множеством посредственных тактовых генераторов в традиционных конструкциях ЦАПов, которые сложно синхронизировать. Технология быстрой выборки и распознавания позволяет минимизировать зависимость качества саунда от источников, кабелей и джиттера на входе. Имеется возможность инвертирования фазы сигнала для каждого входа. В выходной секции PS Audio DirectStream DAC with bridge II установлен согласующий трансформатор, который играет роль фильтра ФНЧ и одновременно используется для гальванической развязки с подключенными к ЦАПу устройствами. В итоге на выходе обеспечивается свободный от шумов и искажений сигнал. Модель оснащена высокоточной регулировкой баланса и громкости, которая не вносит помех в стереотракт, т.е. модель можно подключать напрямую к мощнику/активным АС и даже выставлять при этом требуемый коэффициент усиления.

Алюминиево-стальной корпус PS Audio DirectStream DAC with bridge II с полированной верхней крышкой и плавными углами использует сенсорный дисплей и оснащается полным набором цифровых входов, включая AES/EBU и два разъема I2S (HDMI). Выходы представлены XLR- и RCA-разъемами. В модели установлена сетевая карта Bridge II, оснащенная Ethernet-портом для интеграции в локальную сеть с целью доступа к аудиофайлам серверов NAS и веб-сервисам. При этом управлять воспроизведением можно через приложение для iOS или Android. Карта обладает 32-битной архитектурой с низким джиттером, поддерживает PCM до 32 бит/192 кГц и DSD, проигрывание без пауз, отображает обложки альбомов на дисплее ЦАПа и может подключаться к локальной сети по Wi-Fi через Wi-Fi-Ethernet-адаптер (опция).

  • Программируемая вентильная матрица FPGA в качестве процессора и ЦАПа
  • Нативная поддержка DSD, входные PCM-сигналы преобразуются в DSD,
  • Генератор тактовых импульсов Crystek,
  • Балансная схемотехника, два входа I2S, функция сетевого стримера при работе с сетевой картой Bridge II

Non oversampling DAC без аналогового фильтра

Некоторые NOS ЦАПы не содержат аналогового фильтра. Это позволяет избавиться от частотных и фазовых искажений аналогового фильтра. Аналоговый фильтр может быть активным (содержать операционные усилители, транзисторы, лампы). Это приводит к появлению дополнительных нелинейных искажений.

Однако отсутствие аналогового фильтра ведет к наличию пресловутых «ступенек» на аналоговом выходе ЦАП. На рисунке ниже изображен спектр этих «ступенек».

Выход ЦАП без аналогового фильтра
(спектр «ступенек»)

Спектр алиазов (alias) является копией спектра полезного (музыкального) аудио сигнала. Здесь этот сигнал — это все, что заключено в часьльном диапазоне между 0 и /2 (/2).

Алиазы периодически повторяются вдоль оси частот от /2 до бесконечности. Часть их «перевернута» по частоте (flipped alias).

Можем ли мы слушать такой сигнал без проблем? Да. При определенных условиях.

Если половина частоты дискретизации выше 20 кГц, все алиазы располагаются в ультразвуковом диапазоне. И мы не слышим их. Некоторые люди говорят, что ухо работает в качестве аналогового фильтра в этом случае. И это правда.

Но не существует абсолютно линейных аудиосистем. Что приводит к интермодуляционным искажениям ультразвуковых компонентов. И продукты интермодуляции попадают в слышимый диапазон. И эти продукты коррелируют с полезным аудио сигналом. И это не очень хорошо.

Уровень продуктов интермодуляции зависит от характера нелинейности. Алиазы имеют уровень сравнимый с полезным аудио сигналом. Чем выше уровень ультразвука, тем выше уровень их продуктов интермодуляции.

Так же не нужно забывать о том, что аналоговый тракт аппаратуры (часть аппаратуры, где аудио сигнал существует в аналоговом виде) имеет ограничение динамического диапазона. И максимальный уровень сигнала, передаваемого через аналоговый тракт определяется суммарной энергией спектра аудио сигнала и его алиазов.
Т.е. алиазы потребляют часть динамического диапазона. Другима словами, алиазы уменьшают полезный динамический диапазон.

Полезно ли уменьшение динамического диапазона? Нет. Это ухудшает маскимальное соотношение сигнал/шум. И это особенно нехорошо для сигналов с более низким уровнем.

Для того, чтобы компенсировать воздействие алиасов, динамический диапазон должен быть расширен.

К счастью, аналоговый тракт аудио оборудования (там где аудио сигнал существует в аналоговой форме) имеет собственное ограничение полосы по причине наличия емкостей и индуктивностей проводников и электронных компонентов. Это ограничивает распространение алиасов вдоль оси частот, понижая их уровень с ростом частоты.

Резюме: NOS без аналогового фильтра позволяет избавиться от его искажений.

Но такой ЦАП может иметь:

  • слышимые продукты интермодуляционных искажений,
  • дополнительное сокращение динамического диапазона полезного музыкального сигнала.

Дизайн и управление

Внешний вид устройства получился таким же простым и утилитарным, как у его «младшего брата» DACPort HD. ЦАП сделан из качественного металла, покрашенного в радикально чёрный цвет. Из эстетических украшений предусмотрены фирменный логотип и название модели, крупно нанесённые на верхнюю поверхность белой краской. Корпус сделан с небольшим закруглением с одной стороны, что придаёт ему приятную асимметрию. Главная проблема с DACPotrable — это его размеры. Сам ЦАП, в принципе, небольшой, но его толщина — великовата для устройства, которое предполагается носить в паре со вторым девайсом, который будет выступать в роли источника цифрового сигнала. Впрочем, для настоящего ценителя звука это вряд ли станет проблемой, ведь находились те, кто носил с собой HiFi-M8, а он был значительно больше. Да и популярные портативные ЦАПы от Chord — явно не меньше размером…

Основные элементы интерфейса расположены в двух торцах DAPortable. С одной стороны разместились MicroUSB-вход для зарядки, кнопка включения, 3 светодиода-индикатора заряда батареи и выход на наушники. Для включения/выключения кнопку надо нажать и подержать около секунды, это защищает от случайного срабатывания в сумке или кармане. На другой стороне находятся MicroUSB-вход для цифрового сигнала, индикатор подключения и колесо регулировки громкости. Работает эта регулировка «в цифре», поэтому ни о каком шуме и разбалансе каналов речь не идёт.

В целом сценарий использования этого мини-комбайна прост: заряжаем, подключаем к источнику цифры, умеющему отдавать её по USB (в роли последнего могут выступать, например, iPhone, Android-смартфоны или Shanling M1/Hidizs AP60), наслаждаемся результатом. Время работы на одном заряде аккумулятора составило у меня 7 часов 20 минут (в роли нагрузки традиционно выступили MEEAudio Pinnacle P1, gain низкий).

Чуть усложняется ситуация при использовании устройства с компьютером. Так как заряжается и подключается к PC оно с разных сторон, вам понадобится второй кабель и зарядное устройство для «подкармливания» батареи.

Описание внешнего ЦАПа PS Audio PerfectWave DAC MkII with Bridge

Данная модель американской компании PS Audio — это уникальный продукт, поражающий высочайшим качеством звучания и объединяющий в себе ЦАП, медиаплеер и предусилитель. Версия MkII получила ряд изменений, связанных с улучшенной платой цифрового процессора, более совершенным питанием (добавлено 11 локальных источников питания для каждой секции цепи), пониженным джиттером и обновленным ПО. Пульт ДУ стал более функциональным.

Корпус с плавными скругленными гранями изготовлен из стали и алюминия. В правой части передней панели расположен цветной тач-скрин. Лакированная верхняя крышка выполнена из MDF.

Переводом цифры в аналог занимается конвертер Wolfson WM8741. Присутствует модуль сетевой карты Bridge, поддерживающий протокол DLNA и принимающий передачи веб-радио и другой потоковый контент из Интернета, а также файлы серверов и ПК с разрешением до 32 бит/192 кГц. Сенсорный экран управляет устройством и показывает обложки музыкальных альбомов. Модель справится и с функциями предусилителя, так как оснащена регуляторами громкости, баланса и селектором входов. Девайс умеет повышать частоту дискретизации сигнала любого источника до 192 кГц. Имеется контур Digital Lens, который представляет собой буфер достаточной емкости с прецизионным тактовым генератором, устраняющий джиттер. Режим Native X включает в себя этот буфер и опускает значение уровня джиттера ниже одной пикосекунды для любого источника. Технология Digital Lens применена и в модуле Bridge. Можно задействовать один из пяти цифровых фильтров или же предоставить возможность микропроцессору сделать это автоматически. В аналоговой секции задействованы дискретные транзисторы, конденсаторы Nichicon и другие прецизионные элементы. Предусмотрен переключатель фазы сигнала.

Входы: два разъема HDMI, передающие сигнал в соответствии со стандартом внутренней шины I2S; балансный AES/EBU; оптический; коаксиальный; USB-порт, работающий в асинхронном режиме и принимающий аудио в разрешении до 24 бит/192 кГц. Есть интерфейсы Ethernet и USB сетевой платы, а также слот для SD-карт. Выходы: линейный RCA и балансный XLR. Можно переименовывать входы путем ввода названия с помощью тач-скрина, а также выбирать для них частоту дискретизации и тип фильтра.

Данный аппарат представляет новый класс аудиопродукции и комбинирует в себе возможности цифры и высококачественного аналогового саунда, оставаясь при этом многофункциональным устройством.

Лучше с умным потерять 2 бита, чем с дураком найти 32

В своем технофетишизме японские концерны электроники частенько были настроены на максимальные цифры какого-то одного параметра без учета собственно художественной задачи. Это стремление потом аукнулось много где.

В индустрии звукозаписи это привело к снятию «защиты от дурака», которой поневоле обладало аналоговое оборудование и носители. На магнитной мастер-ленте ты не мог бесконечно задирать ползунки эквалайзера, иначе вырастали шумы в миксе. На пластинке ты не мог бесконечно повышать громкость микса, иначе терялась устойчивость картриджа в канавке. А теперь все стало «можно».

Пострадала и красота и в других жанрах. Вам не приходило в голову, почему даже на уровне семейного архива больше эмоций и размышлений вызывают снимки, например, 1987/97-го, чем 2007/17-го годов? Промежутки времени одинаковые, а разница как между кино- и видеосъемкой.

Все это время производители цифровых камер соревновались между собой в стерильной четкости картинки, забив на фото- и киноархивы, на которых вообще-то была запечатлена вся история XX века. И даже кусок XIX-го. Эти люди нагоняли мегапиксели на крошечные CCD/CMOS матрицы вместо изучения квантования оптико-химических процессов в фотоэмульсии.

Поэтому даже в дорогих Pro-камерах матрица беспомощна перед пересветом, а сам RAW-снимок всегда нуждается в дальнейшей обработке, вроде грима на покойнике. Съемка на цифровую камеру утратила художественную выразительность. В итоге мы имеем кучу современных кинолент с белым небом и миллиарды унылых инстаграмов, на которые накладываются нелепейшие искажения, чтобы придать «пленочный вид». Но это уже другая история.

А тогда в начале 80-х Philips пришлось что-то предпринимать для избавления от клейма «недостающих 2 бит», которое работает и до сегодня в устах очередного глупца на аудиофоруме. Сначала удалось красиво обойти техническую задачу в виде цифрового фильтра SAA7030 с передискретизацией и специальным нойзшейпером. Таким образом, младшие два разряда из 16-и вычислялись математически в виде трех точек между отсчетами старшего порядка. Благодаря этому приему и системе динамического усреднения тока для резисторов (DEM) итоговая монотонность и другие характеристики TDA1540 превосходили 16-битные ЦАПы Sony и Burr-Brown, которые тупо майнили младшие биты «железным способом» с ожидаемо более высоким уровнем ошибок.

Но эти инженерные нюансы TDA1540 мало кого интересовали и тогда, и сейчас. Самая красивая идея принесет только убытки, если ваша риторика не очень убедительна для покупателя. Так что Philips немного покряхтели, да и принялись разрабатывать полный 16-битный конвертер, как у всех.

Прототип чипа TDA1541 с золотыми ножками и названием A/N3 (Anton Niko 3) был готов уже в 1984 году. Через пару лет TDA1541 вытеснил прежнюю разработку TDA1540, причем не только в собственных CD-проигрывателях, но и поставлялся другим производителям, включая партнеров/конкурентов Sony. С него и начнем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: