Как выбрать колонку
Оптимальный размер
На качество звучания влияет множество различных факторов. Среди них не последняя роль отводится шумоизоляции. Но для достижения по-настоящему хорошего эффекта следует позаботиться о проигрывателе, усилителе, сабвуфере и колонках.
Размер динамика определяет качество воспроизведения определенных частот, чем он больше, тем лучше. Несмотря на это, большинство водителей, отдает предпочтение 13 см (5.25 дюймов) моделям. При условии соблюдения правил установки, они позволяют добиться оптимального результата. Хорошо себя показывают в диапазоне от 100 Гц. Этого достаточно большинству владельцев, которые не имеют музыкального тонкого слуха, но и не лишены вкуса. Когда речь заходит об автомобилях, нужно учитывать так же и ограниченность пространства. При установке больших динамиков придется изменять конструкцию. Это потребует существенных денежных вливаний, а так же знаний специфики модернизации и уйму времени. 13-см решение не занимает много места, что значимо в ограниченном пространстве. Они идеально вписываются в штатные ниши в дверях большинства легковых автомобилей. При желании возможна самостоятельная установка, так как не требуется дополнительно обустраивать подиумы.
О звуке
Динамик воспроизводит звуковые частоты в нескольких диапазонах.
- Низкие (НЧ) 10 — 200 Гц. Предпочтительна мягкая поверхность для большего движения.
- Средние (СЧ) 200 — 5000 Гц. Динамик в форме купола, или рупора, реже конуса.
- Высокие (ВЧ) 5000 — 20000 Гц. Жесткая поверхность небольших размеров, так как колебания не должны распространяться далеко от центра.
Один динамик на канал не способен соответствовать всем заявленным требованиям, их количество увеличивают, а частоты делят на несколько частей.
Какая мощность системы?
Акустическая система может подключаться к отдельно приобретенному усилителю, либо магнитоле. Выделяют мощности:
- Номинальная. Показывает максимальную допустимую мощность, при которой колонка будет работать в нормальном режиме продолжительное время, без риска повреждения (в районе 1 часа).
- Максимальная. Определяет величину, выдерживаемую акустикой без механических повреждений за минимальный промежуток времени (около 2 секунд).
- Выходная. Оказывает влияние на звучание, в общем. Чем выше характеристика, тем лучше. Она указана в технической документации магнитолы, либо усилителя.
Оптимальное количество полос
- Двухполосные. Твитер (ВЧ динамик и громкоговоритель для СЧ/НЧ);
- Трехполосные (ВС, СЧ, НЧ). Задействование динамиков при воспроизведении определенного типа частот помогает достичь наилучшего результата. Предпочтительный вариант.
Для повышения эффективности задействуют кроссовер, он, подключаясь к колонкам и усилителю, распределяет частоты для каждого элемента.
Активный, или пассивный кроссовер?
Необходим для уменьшения звукового искажения. Результат достигается путем перераспределения входного сигнала с усилителя на отдельные громкоговорители. Благодаря этому частоты идут к определенным динамикам.
Кроссовер бывает:
- Внешний. Отдельно стоящий элемент акустической системы, имеющие компактные размеры. В нем установлено определенное количество фильтров для распределения сигнала в заданных параметрах (НЧ для сабвуферов, ВЧ для твиттеров). Основная составляющая компонентной акустики. Допускается покупка отдельно от системы.
- Встроенный. Встречается преимущественно в коаксиальной акустике. Компактные размеры позволяют установить элемент внутри колонки.
По типу питания делятся:
- Активные. Требует постоянного подключения к сети. Монтируют перед усилителем. Настройка осуществляется при помощи переключателей и регуляторов, выведенных на корпус. Активные фильтры корректируют частоту среза канала и тем самым значительного повышают порядок чувствительности. Из-за высокой стоимости встречаются в премиальных звуковых системах.
- Пассивные. Не нуждаются в постоянном включении в сеть. Состоят из резисторов и конденсаторов. Устанавливаются перед усилителем и динамиком. Для настройки корректируют электрическую схему. Основная сфера использования, твитеры и СЧ динамики. Для НЧ и сабвуферов не лучшее решение. Допускается лишь в том случае, если на кроссовере установлены конденсаторы высокого качества. К недостаткам относят плохую переносимость больших нагрузок. При пиковой интенсивности сигнала изменяется частота среза фильтра, и сигнал ослабляется. Для получения приемлемого результата чувствительность должна быть до 18 dB/octave
На чем основывать выбор акустической системы
Есть определенные критерии, которые помогут не ошибиться с выбором продукта:
- Равномерность АЧХ. Она указывается самим производителем или же данный показатель можно найти в результатах тестирования системы. Это необходимо, чтоб избежать заваленности или задранности звука на определенных частотах. Многие могут подумать, что этот нюанс можно поправить с помощью эквалайзера. Однако даже самый качественное приложение не сможет идеально скорректировать звучание.
- Число полос. Считается, что большое количество «узкоспециализированных» динамиков гарантирует высококлассное звучание. Но не следует забывать, что распределение сигнала осуществляется кроссоверами, качество и точность настройки которых оказывают огромное влияние на результат. Именно поэтому лучше выбирать модели с двумя-тремя полосами.
- Мощность. Здесь все намного проще, чем с остальными параметрами. Это значение должно быть больше показателя усилителя. В противном случае, хрипящие динамики и горящие обмотки обеспечены.
YAMAHA Комбоусилитель настольный THR10II
Фото: https://market.yandex.ru
Гитарный комбоусилитель Yamaha THR10II создан для гитаристов, которым требуется высококлассный звук и универсальность в домашних условиях. Новое поколение THR позволяет по-новому взглянуть на то, как музыкант может взаимодействовать со своим оборудованием, своей музыкой и своим звучанием. THR10II — это реалистичное звучание лампового усилителя, а также качественные эффекты, 15 моделей гитарных усилителей, 3 модели усилителей для бас-гитар, 3 модели микрофона для электроакустических гитар и модель с линейной АЧХ для остальных потребностей.
YAMAHA Комбоусилитель настольный THR10II
Roland комбоусилитель CUBE Street EX
Фото: https://market.yandex.ru
Гитарный комбо со специальным разъемом для стойки. Стереоусилитель может продолжительное время работать на батарейках без подзарядки, что очень удобно, если предстоит длительное выступление. Усилитель имеет мощное звучание и может быть подключен к любым музыкальным инструментам. Состоит из каскадов предварительного усиления, благодаря чему получается четкий и мощный звук. Может использоваться для усиления звука в условиях улицы.
Roland комбоусилитель CUBE Street EX
Особенности:
- комбоусилитель
- транзисторный
- акустическая гитара, электрогитара, клавишные
- портативный
- количество каналов: 4
- со встроенными эффектами
- динамики: 2 x 8
Наш обзор лучших комбоусилителей для акустических гитар подошел к своему завершению. Мы надеемся, что после его внимательного изучения вы сможете подобрать для себя самую подходящую модель. Перед покупкой также советуем внимательно изучить, как выбрать комбоусилитель.
№8 — JBL Arena 180
Цена: 27980 рублей
Профессиональная модель фазоинверторного типа JBL Arena 180 имеет мощность совокупную мощность 225 Вт и может похвастаться своими высококлассными басами. Максимальная частота воспроизводимого сигнала составляет 40000 Гц. JBL Arena 180 имеет закрытый корпус и купольный ВЧ динамик.
Это компонентная акустика, которая идеально подойдет для создания личного домашнего кинотеатра. Став владельцем этой модели, вы сможете в полной мере прочувствовать чистое и мощное звучание. Даже в очень больших комнатах JBL Arena 180 способна обеспечить качественное проигрывание аудио на всех частотах. Внешний вид колонок выполнен в духе минимализма, что позволяет гармонично вписать их в любой интерьер. JBL Arena 180 будет гармонично смотреться хоть в обычной комнате, хоть на сцене большого театра.
№3 — Canton GLE 496
Цена: 37860 рублей
Беспроводная модель Canton GLE 496 является представителем одной из самых популярных линеек акустики в Европе. По крайней мере, так уверяет производитель. И это вполне похоже на правду, ведь данная система не зря открывает тройку лидеров нашего рейтинга. Данная акустика состоит из двух элементов, которые при правильном расположении способны обеспечить объемный звук максимального качества и полное погружение для слушателя. Устройство обеспечивает воспроизведения отличных, глубоких басов, от которых буквально перехватывает дух.
Да, данная модель дороговата, но она способна удовлетворить практически все запросы пользователя. А дизайн, в котором выполнены элементы системы – это вообще отдельное произведение искусства. Выглядит акустика очень статусно.
№2 — Acoustic Energy Radiance 3
Acoustic Energy Radiance 3 – настоящий флагман среди акустических систем. Звучание тут реализовано на высшем уровне. Эта система обеспечивает создание многослойного полотна, которое имеет несколько придвинутый к слушателю передний план. Тем не менее, звуковая сцена очень удачно сложена пропорционально. Особым плюсом является локализация источников.
Отдельно стоит заметить динамические возможности данной системы. Acoustic Energy Radiance 3 может воспроизводить музыку любого жанра и четко передавать все элементы композиции. Диапазон средних частот достаточно точен. Правда, в некоторых ситуациях наблюдается небольшое снижение гармонического разрешения. На передний план выдвинуты кристально чистые верхние частоты. Что касается дизайна, оформлены колонки достаточно стильно и в меру минималистично, его можно назвать универсальным.
Нужен ли сабвуфер
Сабвуфер отвечает за полноценный объемный звук, добавляет низкие частоты. В некоторых случаях он ухудшает звучание.
Сабвуфер не нужен, если:
- у системы есть 15 дюймовый динамик низких частот;
- трехполосная система.
Если динамики меньше 12 дюймов, то в таком случае применение сабвуфера оправдано. Он расширит диапазон частот и поможет разгрузить высокочастотные динамики.
Акустическая система используется с активным и пассивным сабвуфером. Различаются наличием встроенных кроссоверов, присоединением.
Перед приобретением сабвуфера обратите внимание на:
- наличие встроенного стерео кроссовера;
- мощность сателлита, которая меньше, чем у сабвуфера.
№4 — Focal Chorus 615
Цена: 47990 рублей
Focal Chorus 615 – это 2.5-полосная акустическая система от известного производителя, которая на данный момент считается одной из лучших в своем ценовом сегменте. Стоит учесть, что для полноты звучания, вам придется отдельно приобрести сабвуфер, центральную акустику и полочные колонки того же производителя. В таком случае, вы сможете добиться 5.1-канального звука. Этот комплект отличается своей гибкостью. Он способен поразить кристально чистым звуком даже повидавшего многое меломана. Звук, воспроизводимый Focal Chorus 615, полностью раскрывает все эффекты и события из фильма. Так что это незаменимая вещь, если вы хотите собрать первоклассный домашний кинотеатр.
Обновленная 600 серия акустики Bowers & Wilkins сегмента Hi-Fi.
Впервые о 600 серии B&W Electronics Ltd заявила в 1991 году, как о новинке, созданной на базе реализованных в 1968 году колонок Domestic Monitor, причем изначально в серию входили напольные колонки, а популярные
настенные/полочные/для подставок модели B & W 685 S были выпущены уже в 2007 году. Сегодня 600 Series формируется напольными колонками моделей 683 и 684 (в новой версии B & W 683 S2 и B & W 684 S2), акустикой для установки
на стене/полке или подставке моделей 685 и 686 (новые версии B & W 685 S2 и B & W 686 S2), трехполосной акустикой центрального канала B & W HTM61 (новая версия B & W HTM62 S2), универсальной фронтальной/центральной акустикой
HTM62 (новая версия B & W HTM62 S2), дипольной акустикой обволакивающего звука B & W DS3, активными сабвуферами B & W ASW 610XP, B & W ASW610 и B & W ASW608 с усилителями аудиофильского уровня класса D с большим КПД, что в
целом позволяет формировать, как стерео системы, так и системы домашних кинотеатров объемного звука схем 5:1 (5:2, 5:3), 7:1 (7:2, 7:3) и даже 9:1 (9:2 и 9:3).
Справка: Еще в начале текущего года в Великобритании компаниями-инсталляторами было объявлено о двух возможных комплектациях систем домашних кинотеатров системами Bowers & Wilkins 600 серии:
B&W 684 Theatre схемы 5:1, включающей фронтальные колонки B & W 684 S2, акустику центрального канала B & W HTM62 S2, тыловую акустику B & W 686 S2 и активный сабвуфер B & W ASW610;
В августе 2014 B&W Electronics Ltd официально объявила о получении награды EUROPEAN LOUDSPEAKER SYSTEM 2014-2015 комплектом акустики домашнего кинотеатра B&W 683 Theatre и признании на EISA Awards 2014-2015 B&W 683
Theatre европейской системой громкоговорителей.
Вместе с тем, профильная компания инсталлятор может комплектовать системы домашнего кинотеатра акустикой Bowers & Wilkins 600 серии разных схем в зависимости от акустических характеристик и площади помещения, предпочтений
и финансовых возможностей Заказчика, подбирая комплекты по оптимальному импедансу и рекомендованной мощности усиливающей аппаратуры, а также мощности и акустическим характеристикам акустических систем, включая дипольную
акустику «обволакивающего» звука B & W DS3 и два и более активных сабвуферов B&W.
Какую акустику для кино покупать
В отличие от музыкальной акустики, где слушателям может нравиться некоторая окраска звука, в кинотеатральных системах такой подход недопустим. Кино требует от колонок минимальных искажений, отсутствие послезвучий и высокого звукового давления. Поэтому в ДК не стоит применять ламповое усиление и аудиофильскую акустику с «особенным» звучанием. В кинотеатре нужно обеспечить минимальное количество комнатных переотражений, поэтому для него лучше других подходят колонки с узкой диаграммой и такие, где свойства направленности мало зависят от частоты. Как многим известно, подобные характеристики у АС рупорного типа, причем с рупором т.н. «постоянной направленности».
Запись саундтрека к фильму «Звездные Войны: Пробуждение силы» в студии MGM, Калифорния
Могу сказать, что самым удачным считается эллиптический рупор с направленностью 60х90 градусов. Дальше можно рассматривать обычные колонки с купольными и коническими диффузорами, а вот разных типов «панельной» акустики (электростаты, ленточная, АМТ и прочие) лучше избегать, даже если они применяются только в высокочастотном звене — у них бывает очень неравномерная направленность и проблемы с перегрузочной способностью на НЧ. Диполи и всенаправленные типы АС для кинотеатров не подходят за исключением специальных настенных моделей (т.н. «сурраунды»).
Из типов оформления на первое место я поставлю фазоинвертор низкой эффективности (площадь портов менее ~15% от площади НЧ-диффузора), а на второе — закрытый ящик. Такие типы, как «лабиринты», TDL, обратные рупоры и т.п., где тыловое излучение практически полностью выводится наружу с задержкой — для ДК не подходят, как и варианты открытых оформлений.
Marshall комбоусилитель MG30GFX
Фото: https://market.yandex.ru
Комбик для акустической гитары Marshall MG30GFX имеет знаковый «золотой» дизайн на передней панели и обеспечивает 30 Вт портативного тона Marshall с дополнительными звуковыми эффектами и реверберацией. Это идеальный усилитель для практики, групповых репетиций, небольших и средних выступлений с дополнительными функциями. Усилитель оснащен 4 каналами, позволяя переключаться между чистыми и кранч звуками, каналом овердрайв, доступным как в «зеленом», так и в «красном» режимах. FX позволяет выбрать один из 5 различных цифровых эффектов, в то время как отдельный ревербератор создает просторную атмосферу над вашим тоном.
Marshall комбоусилитель MG30GFX
Особенности:
- комбоусилитель
- транзисторный
- акустическая гитара
- портативный
- количество каналов: 2
- со встроенными эффектами
- динамики: 1 x 10
Обновленные акустические системы B & W 685 S2 и B & W 686 S2.
Первенцем обновления серии 600 стали модели B & W 685 S, ориентированные на настенный/полочный монтаж или установку на специальных подставках и имеющие универсальное назначение (для стерео систем, фронтальных или тыловых
колонок систем домашних кинотеатров), а также ряд наград 2007 и 2008 года. В новых B & W 685 S2 ассиметрично размещенный однокупольный твитер был заменен 25 мм двухкупольным твитером, аналогичным по конструкции высокочастотным
динамикам флагманских моделей CM10 серии B & W СМ.
Твитер B & W 685 S2 в отличие от предыдущей модели защищен специальной жесткой сеткой от повреждений и имеет механическую развязку твитера/корпуса с помощью гелевого кольца, что нивелирует риски искажений от вибраций
корпуса, а двойная металлическая оболочка высокочастотника повышает жесткость, смещает резонанс в область более высоких, не воспринимаемых человеком частот и в целом позволяет улучшить звуковой образ, оптимизировать
дисперсию звука и получить на выходе более естественные, реальные пространственные звуки в области высоких частот. Кроме того, твитер оборудован запатентованной компанией B&W Electronics Ltd нагрузочной трубой Nautilus,
равной по диаметру мембране динамика и заполненной абсорбером звука, благодаря чему звук распространяется по трубе в виде простых плоских волн, а энергия отраженного излучения обратной звуковой волны (от противоположного конца
трубы) поглощается наполняющим трубу абсорбирующим материалом, что обеспечивает чистоту звука, и его полное соответствие сигналу при отсутствии искажений.
16,5 см СЧ / НЧ-динамик B & W 685 S2 в целом остался прежним – выполнен с кевларовым диффузором (Kevlar), идеальным для поглощения возникающих в диффузоре и искажающих звук средних частот стоячих волн.
Вместе с тем, в новой версии акустики СЧ / НЧ-динамик оборудован более эффективным грибообразным защитным антирезонансным колпачком, наследованным из акустики высокого класса B & W PM1 и существенно снижающим влияние
первых резонансов за счет более близкого к «поршневому» движения диффузора внутри звуковой катушки.
Акустика B & W 685 S2 стала немного «стройнее» и выше, чем раньше (сейчас 34.5cm высотой и 19см в ширину), порт фазоинвертора традиционно выполнен по технологии Flowport компании Bowers & Wilkins с «ямочками»
на поверхности, создающими микроскопические воздушные завихрения, над которыми воздух движется ламинарно (плавно) и практически бесшумно.
Акустика B & W 685 S2, как и получившая аналогичное обновление компактная модель B & W 686 S2 сегодня доступны в отделке цветов черный ясень (Black Ash) или белый (White).
(слева направо) Обновленная акустика B & W 685 S2 и B & W 686 S2.
Технические характеристики акустических систем B & W 685 S2 и B & W 686 S2.
Параметр | B & W 685 S2 | B & W 686 S2 |
---|---|---|
Описание | 2-полосная АС с фазоинвертором | 2-полосная АС с фазоинвертором |
Особенности | Твитер с двухслойным алюминиевым куполом, механической развязкой и нагрузочной трубой Nautilus, НЧ/СЧ-динамик с кевларовым диффузором, порт Flowport | Твитер с двухслойным алюминиевым куполом, механической развязкой и нагрузочной трубой Nautilus, НЧ/СЧ-динамик с кевларовым диффузором, порт Flowport |
Динамики | 1x Ø25 мм (1 in) алюминиевый купольный твитер 1x Ø165 мм (6.5 in) НЧ/СЧ динамик с плетеным кевларовым диффузором | 1x Ø25 мм (1 in) алюминиевый купольный твитер 1x Ø130 мм (5 in) СЧ/НЧ динамик с плетеным кевларовым диффузором |
Диапазон частот | 45Гц – 50кГц, -6 дБ | 54Гц – 50кГц, -6 дБ |
Полоса частот | 52Гц – 22кГц, ±3 дБ на референсной оси | 62Гц – 22кГц, ±3 дБ на референсной оси |
Дисперсия | В пределах 2 дБ от референсного откликаПо горизонтали: более 60°По вертикали: более 10° | |
Чувствительность | 87 дБ spl (2.83 В, 1 м) | 85 дБ spl (2.83 В, 1 м) |
Гармонические искажения | 2-я и 3-я гармоники (90дБ, 1 м)<1%, 95Гц-22кГц<0.5%, 140Гц-20кГц | 2-я и 3-я гармоники (90дБ, 1 м)<1%, 110Гц-22кГц<0.5%, 180Гц-20кГц |
Номинальный импеданс | 8 Ом (мин. 4.0 Ом) | 8 Ом (мин. 5.2 Ом) |
Частоты кроссоверов | 4кГц | |
Рекомендуемая мощность усилителя | 25Вт – 100Вт на 8 Ом, без клиппирования | |
Рекомендуемое максимальное сопротивление кабеля | 0.1 Ом | |
Размеры | Высота: 345 мм (13.5 in)Ширина: 190 мм (7.5 in)Глубина: 324 мм (12.8 in) — корпус, защитная решетка и клеммы | Высота: 315 мм (12.4 in)Ширина: 160 мм (6.3 in)Глубина: 229 мм (9.0 in) — корпус, защитная решетка и клеммы; 233 мм (9.2 in) — корпус, защитная решетка и настенный кронштейн |
Вес | 6.8 кг | 4.6 кг |
Отделка | Корпус: черный ясень, белая Защитная решетка: черная, светло-серая |
№9 — YAMAHA NS-555
YAMAHA NS-555 – это пассивная акустическая система с номинальной мощностью 200Вт. Ее относят к акустике премиум-класса. Усилитель придется докупать отдельно, и он должен соответствовать уровню системы.
YAMAHA NS-555 имеет продвинутое магнитное экранирование. Это позволяет размещать колонки близко к технике, не боясь, что устройства могут навредить друг другу. Работает акустика в трех полосах, ее частотный диапазон составляет 35-35000 Гц.
Каждая колонка в системе имеет по четыре динамика. Это обеспечивает сбалансированный звук. Устройство выдает прекрасные средние частоты и вообще является очень универсальным в плане звука
Отдельное внимание стоит уделить дизайну — выглядит очень стильно и красиво
Выводы
Надо отметить, что все менее интересно становится изучать результаты измерений колонок в нашей тестовой лаборатории. Практически все модели показали замечательно ровную АЧХ и очень низкий КНИ даже в области баса! Объясняется это тем, что практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно, что уже не раз доказывала нам, например, компания Boston Acoustics. Даже форма корпуса уже не играет столь существенной роли, главное — правильно рассчитать элементы демпфирования. Поэтому оценки за конструкцию у всех моделей либо хорошие, либо отличные.
Две модели из нашего теста нужно отметить особо. Это MK Sound LCR 750 и Dynaudio DM 2/7. Компании, их создавшие, изначально ориентированы на разработку профессиональной акустики и ведут эту линию даже в самых младших своих линейках. Основной принцип — максимальная точность передачи музыкального материала. И никаких украшательств. Эти две модели вполне отвечают этому принципу и, по сути, представляют собой мониторную акустику профессионального уровня, со всеми ее достоинствами и недостатками. Не всем слушателям это может понравиться именно по звучанию, точнее — по нейтральности звучания. Это продукт для особых знатоков и ценителей музыки или даже для домашней студии. Обе модели достойны приза симпатий.
Практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно
Если же говорить о красивом и комфортном звучании, то многие колонки нашего теста успешно справились с этим заданием. Аккуратность передачи тембров, точная локализация, аккуратный бас — все это присуще почти всем тестируемым АС. Разница лишь в характере звучания. И тут выбор оказался богат: в тесте можно найти и плотный, насыщенный звук (PSB Imagine B), и вальяжно утонченное звучание (Wharfedale Jade 3), и собранно аккуратную подача материала (Canton Chrono 503.2), и открытый воздушный образ (Rega RS1, B&W 685), и даже вызывающе агрессивный напор (Martin Logan Motion 15). Однако более всего хотелось бы выделить французские колонки Triangle Color Bookshelf. Практически любой музыкальный материал они превращают в праздник звука. Колонки умеют не упустить основной замысел произведения и при этом подать материал очень красиво, живо и динамично. Их очень приятно и интересно слушать. Модель Triangle Color Bookshelf получает звание победителя теста.
Заключение
Хотя акустика Prime Tower находится на рынке уже 8 лет, она по-прежнему остается респектабельным вариантом в бюджетной ценовой категории, показывая, сколько разработок и дизайна SVS вложила в них, когда они изначально были выпущены. И даже сегодня, в 2022 году, мы можем заверить вас, что они могут легко конкурировать с гораздо более новыми акустическими системами, которые могут стоить намного дороже, чем они.
Об этих колонках можно сказать так много хорошего, что трудно подобрать новые слова для их описания. Начиная с дизайна и качества сборки, SVS вложила в них весь свой опыт и, несомненно, излучают мощную ауру, когда вы смотрите на них. С точки зрения звука они могут не предлагать теплый звук, который делают некоторые другие колонки, но уровень детализации и общий баланс, который вы получаете, трудно найти по этой цене. Высокие частоты были энергичными, но не мешали, а басы были глубокими, четкими и артикулированными.
Можно ли сказать что-то плохое об акустике? Конечно, динамикам нужно немного воздуха, чтобы работать хорошо. Когда мы попытались разместить их близко к стене, мы почувствовали, что бас затмевает остальную часть исполнения, но это может случиться с большинством напольников с задними портами. Его аудиовыход имел потрясающую детализацию, которая была достигнута за счет теплоты, как мы только что упоминали выше, в то время как высокие частоты иногда ощущались так, что им не хватало рассеивания некоторых других колонок, которые мы слышали.
На этом мы заканчиваем наш обзор, и в качестве заключительного комментария мы можем сказать о SVS Prime Tower то, что это акустика, которая даже с учетом своего возраста остается одним из лучших бюджетных динамиков, которые вы можете получить на данный момент. Его качество не является выдающимся, его производительность не вызывает сомнений, и он может стать идеальным выбором, если вы являетесь поклонником домашнего кинотеатра или меломаном начального уровня. SVS — это бренд, который гарантирует, что вы получите лучшее за то, что платите, и Prime Tower остается очень характерным примером того, что они могут предложить.
ПЛЮСЫ
- Высококачественные детали
- Отличное качество сборки
- Сбалансированный звук
- Идеально подходит как для фильмов, так и для музыки
МИНУСЫ
- Недостаточно теплый звук
- Требуется пространство при размещении
- Нет магнитных решеток
- Всего 2 цветовые вариации
Дизайн: 9,0/10
Кино: 9,0/10
Музыка: 9,0/10
Входы и характеристики: 9,0/10
Цена / Качество: 9,2/10
Перевод статьи
Архив анонсов