Unity: системы частиц

Как проверить наличие гироскопа в телефоне

Несмотря на то, что Gsensor является одним из основных датчиков смартфона, на некоторых моделях он может отсутствовать

В таком случае нет необходимости проводить калибровку, а потому важно определить присутствие сенсора. Сделать это можно при помощи стороннего софта

Например, через бенчмарк AnTuTu. Он не только определяет производительность смартфона, но и показывает его характеристики. В разделе «Мое устройство» вы найдете пункт «Гироскоп». Если здесь стоит значение «Не поддерживается», то Gsensor отсутствует.

Похожим образом проверить наличие гироскопа можно через AIDA64. В отличие от AnTuTu, это приложение доступно для скачивания с помощью Play Маркет. Еще один пример – Sensor Sense, программа, демонстрирующая список всех поддерживаемых датчиков.

Наконец, определить наличие сенсора удается по косвенным признакам. Если на вашем смартфоне работает автоповорот экрана, в настройках камеры есть опция создания панорамы, а в игре Real Racing 3 управление автомобилем осуществляется через наклон устройства, то гироскоп на месте. В то же время датчик может выйти из строя или работать некорректно, а потому лучше всего проверять его наличие через специализированный софт.

Назначение связки гироскоп и акселерометр

Для начала давайте разберёмся, зачем Arduino mpu 6050 (Gy-521) вообще нужен и что собой представляет гироскоп-акселерометр в целом. Такой датчик все мы видели в смартфонах, и там он выполняет следующие функции:

  1. Позволяет замерять шаги. Акселерометр способен отслеживать резкие движения устройства, а в зависимости от его настройки и чувствительности, считать некоторые из них за шаг.
  2. Измеряет поворот экрана. Здесь уже оба устройства работают в паре. Ведь когда вы поворачиваете смартфон набок, картинка должна изменить свою ориентацию для пользователя, и лишь с помощью гироскопа удаётся определить угол наклона, под которым ПО это должно будет сделать.
  3. Компас, карты и навигация. Акселерометр с гироскопом позволяют определить ориентацию устройства в пространстве, что необходимо в различных приложениях для мобильной навигации.

Вот и выходит, что данный датчик подойдёт для тех проектов, в которых вам необходимо измерить ориентацию или движения прибора в пространстве, без точных данных о его местоположении. Это может быть, как самодельная линейка со встроенным уровнем, чтобы пользователь мог определить, насколько ровно стоит та или иная мебель, так и устройство для кровати, встроенной в стену, включающее свет, когда она выдвигается.

Но применить модуль можно и с большей выдумкой, например, для измерения количества оборотов в секунду и регуляции мощности охладительной системы или автоматизации различных процессов.

Всё зависит исключительно от вашей выдумки и конкретного проекта.

Смотрите по теме: Подключаем гироскоп-акселерометр (MPU-6050) к плате Arduino

Чаще всего гироскоп для Ардуино применяется в системах автоматизации под так называемые «смартхаусы» (умные дома — прим. ред.), являясь своеобразным переключателем. Передавая определённые данные в МК, который затем отправляет их по блютуз-модулю к другому устройству, он может управлять всей техникой в доме.

Ещё один простой способ применения – использование вместо датчика движения на дверях, для включения света и кондиционирования, когда вы возвращаетесь домой.

Что это такое?

Несколько лет назад в мобильных телефонах были акселерометры — компонент, с помощью которого терминалы могут определять ориентацию экрана в дополнение к определению нашей ориентации на карте с помощью другого элемента, GPS. Однако точность сегодня настолько требовательна к некоторым приложениям, как видеоигры, что уже потребовалось наличие дополнительного компонента.

Именно по этой причине смартфоны получили известность. гироскоп . В основном перед нами датчик электронного типа. Прежде всего, это устройство, предназначенное для измерения изменения углов объекта. Другими словами, это помогает с ориентацией объекта. Это очень простое устройство, состоящее только из колеса, расположенного так, что оно может вращаться вокруг оси.

Следовательно, мы сталкиваемся с компонентом, который работает таким образом, что он способен обнаруживать изменения в положении самого смартфона, преобразовывая указанное движение в слаботочный электрический сигнал , который усиливается и идентифицируется микроконтроллером. Этот последний элемент отвечает за отправку сигнала операционной системе, чтобы она действовала соответствующим образом.

Другие свойства модуля Main

TorchFireParticles

  • Start Size: исходный размер частиц.Сверху: 0.2. Внизу: 1.
    Выберите размер 3; это удобный размер, позволяющий более чётко видеть отдельные частицы.
  • Start Rotation: исходный угол поворота частиц.Сверху: 0°. Внизу: 45°
    Оставьте значение 0°; частицы круглые, поэтому вы вряд ли заметите разницу.
  • Start Color: исходный цвет частиц. Оставьте цвет равным исходному значению чисто белого (255,255,255); мы будем раскрашивать огонь с помощью текстуры.
  • Gravity Modifier: изменяет масштаб значения гравитации, заданного в окне Unity Physics Manager. Если он равен 0, то гравитация будет отключена.
    Это изображение из системы с модификатором гравитации, равным 1, то есть частицы падают вниз, как водопад. Сделайте гравитацию в вашей системе равной ; частицы будут двигаться вверх со скоростью, указанной в Start Speed.
  • Simulation Space: перемещает частицы в Local Space вместе с системой частиц. При выборе World Space частицы после испускания перемещаются свободно.Сверху: local space. Внизу: world space
    Оставьте для своей симуляции значение Local Space. Влияние параметра будет заметно только когда система частиц будет двигаться.
  • Play On Awake: начинает испускать частицы сразу же после включения. Если этот параметр отключен, то вам придётся вручную запускать систему частиц через скрипт или систему анимаций. Оставьте его включенным, потому что мы хотим, чтобы пламя начинало гореть при запуске сцены.
  • Max Particles: максимальное количество частиц, которые могут быть живы в системе частиц одновременно. Если попробовать испускать больше частиц, чем заданное здесь значение, то они не будут испускаться вообще. Этот параметр в основном нужен из соображений производительности, и значения по умолчанию в 1000 частиц в нашем случае более чем достаточно.

emission

Как можно применять камеру ToF?

Измеряем расстояние

На некоторых смартфонах Samsung (включая Note10+ , S20+ и S20 Ultra ) и Huawei (включая P30 Pro, Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro ) вы можете установить приложение для измерения расстояния, которое называется Measure.

Measure
Developer: Google LLC

Price:
Free

Все работает довольно просто и с впечатляющей точностью. В рамках тестов я измерил с помощью этого приложения и смартфона Samsung Galaxy S20 Ultra длину, ширину и диагональ экрана своего телевизора, и телефон дал размеры с точностью до сантиметра.

Размытие фона при съемке фото

Одним из применений системы 3D-визуализации может быть создание цифровой глубины резкости, чтобы вы могли добавить размытый фон к вашим фотографиям или видео. На данный момент это работает только для фотографий, а не для видео. Функция также позволяет нам избавиться от лишних предметов попавших в кадр или фонов, которые портят впечатление от снимка.

К тому же на некоторых телефонах датчик ToF поддерживает автофокусировку или позволяет более точно размыть фон в портретном режиме. Короче, помогает вам делать лучшие селфи, чтобы радовать подписчиков, например, в Instagram.

Отслеживание движения

Смартфон LG G8 ThinQ имеет ToF-датчик, расположенный на передней панели, который используется, среди прочего, для обнаружения жестов, выполняемые в воздухе. Не очень хочется рассказывать о возможности использовании таких жестов, лучше сами посмотрите.

В Google Play также есть несколько игр с движением, подобных тем, которые поддерживаются контроллером Microsoft Kinect.

Создание 3D-моделей и дополненная реальность

О возможности создавать 3D-модели с помощью ToF-камеры можно говорить бесконечно. Уже сейчас вы можете с помощью селфи-фотографий с разных ракурсов создать модель своего лица и даже напечатать ее, если под рукой есть 3D-принтер. Конечно же, кто-то скажет, что это всего лишь игры и проведение досуга. Но вполне реально, что в будущем с помощью ToF камер будут создавать детали для автомобилей или других механизмов.

Виртуальная и дополненная реальность все более настойчиво стучится в наши двери. Игры с поддержкой дополненной реальности все чаще появляются в смартфонах на Android и iOS. Это увлекательно, познавательно и позволяет с пользой проводить время. В частности, в Play Маркет уже можно найти большое количество приложений и игр с поддержкой платформы Google ARCore. Достаточно загрузить и установить приложение Сервисы Google Play для AR, и вам будут доступны подобные игры и приложения в дополненной реальности. Как раз использование ToF-камеры дает возможность в полной мере насладиться эффектом дополненной реальности.

В свою очередь, в новом Apple iPad Pro датчик глубины отвечает за более точное наложение виртуальных объектов на изображение с камеры в режиме дополненной реальности.

Гироскоп и акселерометр полетного контроллера

Гироскоп и акселерометр — очень важные датчики, они определяют положение квадрокоптера в пространстве, а также движется ли он, посылают эти данные процессору, а тот уже решает, какому двигателю поддать газа, а какому наоборот, снизить обороты.

Акселерометр выполняет роль стабилизатора в пространстве, есть даже такой режим полета — «Режим стабилизации», при котором квадрокоптер невозможно будет перевернуть в воздухе и он всегда будет держаться параллельно земле (если просто отпустить стики на пульте). Опытные пилоты почти всегда летают в режиме АКРО, поэтому они отключают акселерометр или используют его крайне редко.

Гироскоп же выполняет роль определения положения квадрокоптера в пространстве.

Какие самые популярные гироскопы используются в полетных контроллерах? Смотрим таблицу ниже:

Гироскоп Протокол коммуникации (BUS) Макс. частота работы гироскопа
MPU6000 SPI, i2c 8K
MPU6050 i2c
MPU6500 SPI, i2c 32K
MPU9150* i2c 4K
MPU9250* SPI, i2c 32K
ICM20602 SPI, i2c 32K
ICM20608 SPI, i2c 32K
ICM20689 SPI, i2c 32K

MPU9150 — это MPU6050 со встроенным магнитометром AK8975, а MPU9250 — это MPU6500 и тоже с магнитометром.

Номер и название гироскопа можно найти на самом чипе, например это — MPU-6000:

Выбор гироскопа: частота опроса и шумы

Есть два критерия, которые нужно учитывать при выборе полетного контроллера с конкретным гироскопом, это частота работы и чувствительность к шумам (электро- и механическим).

На сегодня самыми популярными и надежными считаются гироскопы MPU6000, у них частота работы 8KHz, а также они достаточно не чувствительны к шумам. Советуем не покупать полетные контроллеры с гироскопами MPU6500 и MPU9250, у них хоть и частота выше, но они больше подвержены воздействию шумов.

Серия гироскопов ICM работает лучше и плавнее, чем MPU6000 на 32KHz, но из-за шумных двигателей и регуляторов оборотов производительность ICM будет ниже, чем MPU6000. Например, ICM20602 на Raceflight Revolt V2 или ICM20689 на Kakute F4, оба этих гироскопа могут работать на частоте 32KHz, но с регуляторами оборотов, которые генерируют много шума, они работать будут хуже, чем MPU6000. По этой причине на полетные контроллеры устанавливают сетевые фильтры для частичного удаления шумов.

i2c и SPI

SPI и i2c — это протоколы связи (BUS) между процессором и гироскопом . В зависимости от того, какой будет протокол, будет зависеть скорость работы самого гироскопа. Гироскоп сможет работать на частоте 32KHz с протоколом SPI, в то время как на i2c можно рассчитывать на «потолок» в 4 KHz. Поэтому выбирайте ПК с SPI.

Как откалибровать

Как и любой датчик в мобильном устройстве, он может быть неправильно настроен по той или иной причине, но, к счастью для нас, в этом случае мы сможем откалибровать гироскоп самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов или самой технической поддержки. подпись нашего телефона.

Кроме того, выход из строя сенсоров мобильных устройств — явление более распространенное, чем мы думаем. Поэтому, если мы заметили, что телефон плохо реагирует на поворот в игре, вам пора научиться настраивать его самостоятельно.

Конечно, это позволяет нам откалибровать гироскоп на некоторых Android телефоны без загрузки какого-либо дополнительного стороннего программного обеспечения. Однако для этого нам нужно будет убедиться, что в нашем телефоне есть встроенное меню CIT. И дело в том, что уже не все терминалы с операционной системой Google имеют такую ​​возможность.

Кроме того, в зависимости от бренда мы могли бы получить доступ к этому меню тем или иным способом. Хотя, мы попробуем общий маршрут. Поэтому зайдите в настройки телефона, перейдите в раздел «О телефоне» или аналогичный и найдите версию Kernal. Вам придется несколько раз нажать на эту опцию, пока не откроется меню CIT.

Внутри этого нам придется ищи гироскоп . Теперь поместите мобильный телефон на плоскую поверхность и убедитесь, что значения X, Y и Z близки к нулю. В это время нажмите кнопку подтверждения для правильной калибровки.

Хотя самый простой и практичный метод, который можно выполнить на всех устройствах, — это повернуть мобильное устройство на 360 градусов во всех направлениях. Первое, что нам нужно сделать, это поставить телефон горизонтально, а затем полностью повернуть вперед. После этого проделаем то же движение, но вбок.

Чтобы закончить калибровку гироскопа, мы включаем его панель, но экраном вверх. Кроме того, калибровка будет работать, пока у нас активирована опция «Автоматическое вращение».

Гироскоп: устройство и принцип работы

Гироскоп – это устройство, позволяющее определить положение тела, на котором он установлен в пространстве. С самого появления он стал применяться в военной промышленности, авиации, автомобильном производстве и мореплавании. Первые модели были ориентированы на магнитное поле земли и стали отличным аналогом компасу.

Гироскоп мог работать практически в любом положении, невзирая на плохую видимость, тряску и прочие негативные условия. Постепенно размер устройства менялся, и его функционал значительно расширился. Например, в автомобилях стало возможно распределить нагрузку в зависимости от наклона рамы, выбрать оптимальное место для парковки. Со временем производители умных гаджетов и телефонов взяли его себе на вооружение.

Установленный в смартфоне миниатюрный прибор значительно расширил возможности устройства и облегчил использование. Ранее, чтобы посмотреть фото в полноэкранном режиме, нужно было установить соответствующую галочку в настройках или нажать кнопку, сейчас достаточно повернуть устройство, и смартфон сам адаптирует изображение, если в нем включена такая возможность.

Включение гироскопа (функция “Автоповорот” в телефоне) производится из меню настроек или из выдвижной шторки быстрого доступа в верхней части экрана телефона. В зависимости от модели, название может отличаться. Значок обычно символизирует смену положения и понятен пользователю даже с минимальными знаниями о возможностях устройства. При желании функцию можно так же просто деактивировать.

Самый простой вариант гироскопа, позволяющий передать физическое положение тела в электронном виде по необходимым координатам, выглядит как две подвижные единицы, которые постоянно находятся в контакте с активными датчиками, фиксирующими их положение. При повороте устройства двигается и весь гироскоп, посылая сигнал об изменившемся местоположении.

Современные устройства учитывают скорость движения подвижной части, силу давления. Именно поэтому в играх с гироскопическим управлением можно резко совершить движение в сторону, повернув устройство в желаемую сторону.

Процессор полетного контроллера

От процессора будет зависеть то, насколько быстро будут обрабатываться поступающие к нему данные. Процессоры делятся по поколениям: F1, F3, F4, F6. Вот такие странные поколения, где пропущены 2-е и 6-е поколения. Отличаются они частотой работы и архитектурой:

  • F1 — 72MHz;
  • F3 — 72MHz;
  • F4 — 168MHz;
  • F7 — 216MHz.

Сейчас все новые полетные контроллеры поставляются с процессором 7-го поколения, так как обрабатывать фильтры и PID становится все труднее, прогресс шагает километровыми шагами в этой сфере. Но у многих пилотов ПК на процессорах 3-го поколения, так как F3 был самым (да и остается) массовым поколением со стабильной работой.

Прочие функции

Blackbox (черный ящик): чип флэш-памяти или MicroSD карточка?

Данные черного ящика (англ.)

Есть два способа записать и сохранить данные черного ящика: на чип флэш-памяти, установленный на плате ПК или на MicroSD карточку, вставленную в слот.

Чип памяти дешевле, но как правило он имеет небольшую ёмкость и хранит относительно немного данных. Обычно 10 — 20 минут полетного времени (в зависимости от частоты запрашиваемых данных). Кроме того, загрузка данных с этого чипа идет довольно медленно, может уйти до 5 минут времени на загрузку лога длиной всего 1 минуту.

ПК со встроенным слотом для MicroSD карточек, позволяют хранить данные неделями, без необходимости очистки свободного места. Кроме того, чтение логов очень быстрое.

Логи черного ящика больше нужны опытным пилотам, для диагностики почти незаметных проблем с летными характеристиками; и для гонщиков, старающихся выжать всё возможное из своего коптера. Для обычных хоббийщиков он, возможно, и не нужен.

Кстати, есть еще третий вариант — можно купить внешний логгер (Open Logger) со слотом для microSD и подключить его через свободный UART к ПК.

Типы разъемов

Три основных типа разъемов на полетных контроллерах:

  • Пластиковые разъемы типа JST
  • Контактные площадки («пятаки») для пайки проводов
  • Сквозные отверстия

Пластиковые разъемы менее надежны, но при этом позволяют быстро отключать/подключать кабели. Контактные площадки более крепкие, но есть риск их перегреть при пайке, и тогда они отслоятся от платы. Наиболее универсальный вариант — сквозные отверстия: можно припаять провода или штыревые разъемы.

  • Совет: как выпаять штыревые разъемы (англ)
  • Совет: как восстановить отслоившиеся контактные площадки (англ)

BEC (стабилизатор напряжения)

В большинстве полётников уже есть стаб на 5 вольт. В некоторых есть и на 9, и 12 вольт (или на какое-нибудь другое напряжение). Эти стабилизаторы часто называют BEC (battery eliminator circuit).

Несмотря на то, что значительную часть FPV оборудования (камеры, видеопередатчики) можно подключать напрямую к литиевому аккумулятору, я считаю, что изображение будет лучше, если питать их через стабилизатор.

Подробнее про подключение FPV оборудования для минимизации помех (англ).

Кнопка boot (активация загрузчика)

Нажатая кнопка boot при подаче питания переводит процессор полетного контроллера в режим загрузчика (bootloader mode). В этом режиме можно обновить прошивку, даже если стандартные программы этого сделать не могут.

У многих ПК есть два контакта которые нужно закорачивать для этой цели. Но гораздо приятнее, когда стоит кнопка.

Слева кнопка загрузчика, справа — контакты для этой же цели

Элементы платы

Акселерометр на LIS331DLH

Акселерометр выполнен на чипе LIS331DLH и представляет собой миниатюрный датчик ускорения, разработанный по технологии MEMS от компании STMicroelectronics. Адрес устройства по умолчанию равен 0x18, но может быть изменен на 0x19. Подробности читайте в разделе .

Гироскоп на I3G4250D

Гироскоп выполнен на чипе I3G4250D и представляет собой миниатюрный датчик перемещений в трёхмерном пространстве, разработанный по технологии MEMS от компании STMicroelectronics. Адрес устройства по умолчанию равен 0x68, но может быть изменен на 0x69. Подробности читайте в разделе .

Магнитометр/Компас на LIS3MDL

Магнитометр выполнен на чипе LIS3MDL и представляет собой миниатюрный датчик магнитного поля в трёхмерном пространстве, разработанный по технологии MEMS от компании STMicroelectronics. Адрес устройства по умолчанию равен 0x1С, но может быть изменен на 0x1E. Подробности читайте в разделе .

Барометр на LPS25HB

Барометр выполнен на чипе LPS25HB по технологии MEMS от компании STMicroelectronics. Адрес устройства по умолчанию равен 0x5С, но может быть изменен на 0x5D. Подробности читайте в разделе .

Регулятор напряжения

Линейный понижающий регулятор напряжения NCP698SQ33T1G обеспечивает питание MEMS-чипов и других компонентов сенсора. Диапазон входного напряжения от 3,3 до 5 вольт. Выходное напряжение 3,3 В с максимальным выходным током 150 мА.

Преобразователь логических уровней

Преобразователь логических уровней PCA9306DCT необходим для сопряжения датчика с разными напряжениями логических уровней от 3,3 до 5 вольт. Другими словами сенсор совместим как с 3,3 вольтовыми платами, например, Raspberry Pi, так и с 5 вольтовыми — Arduino Uno.

Troyka-контакты

Датчик подключается к управляющей электронике через две группы Troyka-контактов:

  • Питание (V) — соедините с рабочим напряжением микроконтроллера.
  • Земля (G) — соедините с землёй микроконтроллера.
  • Сигнальный (D) — пин данных шины I²C. Подключите к пину SDA микроконтроллера.
  • Сигнальный (C) — пин тактирования шины I²C. Подключите к пину SCL микроконтроллера.

UART (последовательные порты)

UART расшифровывается как Universal Asynchronous Receiver/Transmitter, что означает асинхронный последовательный порт.

UART — это, как правило, аппаратный последовательный интерфейс, который позволит вам подключить разные внешние устройства к полетному контроллеру. Например, приемник, телеметрию, транспондер для гонок, управление видеопередатчиком и т.д.

У каждого последовательного порта два контакта: TX — для передачи, RX — для приема. Запомните, TX на периферийном устройстве подключается к RX на полетном контроллере и наоборот!

Пример: на полётнике есть UART3 (контакты R3 и T3) и UART6 (контакты R6 и T6). Вы можете назначить им задачи на вкладке Ports в Betaflight конфигураторе.

Количество последовательных портов в полетном контроллере

Возможно, вам потребуются (а может и нет) дополнительные последовательные порты, чем больше свободных есть, тем проще будет в будущем.

Количество портов зависит от дизайна платы и используемого процессора. Например, на ПК с F1 обычно только 2 порта, у F3 и F4 может быть от 3 до 5, а у F7 — шесть или даже 7.

F1 F3 F4 F7
2 порта 3-5 портов 3-6 портов 6-7 портов

Инвертирование сигнала последовательного порта

Процессоры F3 и F7 могут инвертировать сигнал встроенным инвертором, а F1 и F4 — нет.

Сигналы Frsky SBUS и SmartPort являются инвертированными, поэтому владельцам ПК на F3 и F7 повезло, такие данные понимаются без проблем (F3 и F7 — более новые серии процессоров, подробнее тут).

Однако, более старые процессоры, типа F1 и F4 требуют наличия внешнего инвертора сигнала, который и подключается к соответствующему последовательному порту. Для удобства пользователей некоторые ПК на F4 уже имеют схемы для инверсии сигналов SBUS и SmartPort, так что приемник подключается напрямую к ПК. Если встроенного инвертора нет, то вам придется использовать одно обходных решений, например, программную эмуляцию последовательного порта (soft serial) или найти неинвертированный сигнал на приемнике.

Если портов не хватает, можно использовать программную эмуляцию (soft serial) чтобы «создать» ещё больше портов. К сожалению, эмулируемые порты работают медленнее аппаратных (нельзя выставить большую скорость) и не подходят для важных задач, где требуется быстрая реакция, например не подойдут для работы с приемниками. Ну и, конечно, программная эмуляция требует довольно много ресурсов процессора.

Принцип действия датчика

Пользователь, впервые столкнувшийся с термином «акселерометр» в списке характеристик смартфона, может заинтересовать, что это такое, как работает и выглядит. Ответить на эти вопросы несложно – устройство, получившее название от латинского слова «accelero» («ускоряю»), применяется для измерения кажущегося ускорения.

Определяя этот параметр, датчик помогает программному обеспечению контролировать положение телефона в пространстве и расстояние, на которое был перемещён мобильный гаджет.

Между тем, даже зная, что такое акселерометр, некоторые пользователи не отличают его от гироскопа. На самом деле оба датчика могут измерять одни и те же величины, но полностью заменить друг друга не способны.

При этом гироскоп в телефоне необходим для определения угла поворота гаджета относительно определённой плоскости. А акселерометр требуется для контроля положения в пространстве путём измерения ускорения движения. Совместное использование устройств помогает программному обеспечению гаджета получить более точные результаты.

Рис. 1. Один из примеров работы акселерометра.

Рассматривая действие акселерометра и что это такое по большому счёту, стоит познакомиться с принципом действия классического приспособления:

Рис. 2. Конструкция стандартного акселерометра.

С другой стороны, ответ на вопрос по поводу акселерометра в телефоне – что это и как выглядит, будет немного отличаться. В данном случае он представляет собой миниатюрный элемент на плате с расположенной внутри инертной массой и выглядит обычно как маленький чёрный квадрат.

Основной принцип работы элемента мало отличается от стандартного – при изменении положения инертной массы определяется величина смещения, по которому рассчитываются показатели положения гаджета. Такие датчики стоят практически на любом виде мобильной техники – на телефоне или планшете.

Рис. 3. Внешний вид датчика для смартфона.

Sound Particles Space Controller

Space Controller isn't the first innovative panning tool from Sound Particles. Earlier this year, the developer released Brightness Panner, a frequency-dependent motion effect. With Space Controller, they've now shifted their focus to an intuitive panning solution for Ambisonics and any kind of immersive 3D audio mixing.

As Sound Particles rightfully points out, knobs and even joysticks don't always feel intuitive when you're panning audio in three dimensions. So they've turned to the motion-sensing technology of any modern smartphone to create a panning system that puts you in control of what's going on.

Space Controller is a combination of a plug-in for your DAW and a mobile app for your smartphone. The plug-in supports stereo, multichannel and immersive formats, including 5.1, 7.1, HOA and Dolby Atmos. You can choose from two panning modes: cube and sphere. Cube is a more traditional box-shaped setup, while Sphere mode is perfect for Ambisonics, VR and other sphere-related workflows, Sound Particles says.

Sound Particles Space Controller

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: