Известные бренды и производители
На сегодняшний день видно четкая картина, что некоторые производители магнитол занимают почти всю долю рынка данного товара, к ним относятся: Sony, Pioneer, Alpine, Prology, Challenger, Clarion и JVC. Соответственно, есть и другие представители, но их доля на рынке занимает малую часть.
JVC и Prology
К автомагнитолам, имеющим невысокую цену и хорошее качество, можно отнести приборы JVC и Prology. Марка JVC по стоимости выходит чуть выше, чем Prology. Самые простые модели магнитол JVC имеют стоимость примерно в 3 — 7 тысяч рублей, а Prology — около пяти тысяч. Японский производитель JVC известен благодаря поддержке новых форматов файлов, а также инновациям в сфере обработки сигналов.
JVC KD-SD80BTE обойдется вам примерно в 7 — 8 тысяч рублей
Компания Prology является американским производителем, который, в свою очередь, главный игрок рынка Северной Америки мультимедиа и авто аудио продукции. Данный производитель известен лучшим соотношением цены/качества. Продукция Prology в России по официальным данным продается уже 12 лет.
Довольно неплохой Prology CMD-160U можно купить за 2000 рублей
Pioneer
Далее речь пойдет вновь о японских производителях. К примеру, корпорация Pioneer знаменита своей автомобильной техникой благодаря её отменному качеству звучания, причем оно характерно и для бюджетных моделей. Восприятие звука является субъективным, но именно автомагнитолы данного производителя считают самыми лучшими.
Автомагнитола Pioneer DEH-9450UB подарит вам глубоки басы за 5 — 6 тысяч рублей
Помимо этого, звучание автомагнитол можно изменять ввиду своих предпочтений, ведь модели данной фирмы оснащены эквалайзерами, дающими целый простор для самовыражения. Стоимость на их магнитолы не дешевая, но является ниже, чем стоимость продукции многих конкурентов. Автомобильные магнитолы этой фирмы другим магнитолам не уступают ни в чем.
Clarion
Clarion CZ702 это маленькое произведение искусства с хорошими характеристиками — вот что значит цена/качество за 8-9 тысяч рублей
Именно компания Clarion представила более 4 лет назад первую в области навигационную автомобильную систему, которая включала в себя монитор, диагональ которого семь дюймов, а также жесткий диск-винчестер. На сегодняшний день линейка компании VRX является наиболее весомым достижением компании за последние годы. Данная линейка предусматривает интеграцию магнитол с iPod через USB, наличие жидкокристаллического монитора с разрешением 3,5 дюймов, а также мощный выходной четырехканальный сигнал.
Люди, предпочитающие рационализм, чаще обращают свое внимание на технику фирмы Challenger. Продукция данной фирмы имеет достаточно простой внешний вид, без особых излишеств
Самые простые модели данного производителя стоят примерно 2 тысячи рублей, благодаря чему их могут приобрести все желающие. Образцы более изысканной техники фирмы могут обойтись в 150-300 долларов. К тому же, в данном ценовом диапазоне технику уже включает жидкокристаллические дисплеи-мониторы.
Автомагнитола с навигацией Challenger DVA-9705 обойдется вам в 15 — 17 тысяч рублей
Представители фирмы Alpine утверждают, что их автомобильная аудиотехника подойдет под любые вкусовые предпочтения и кошельки, однако согласиться со вторым вариантом этого утверждения не просто. Alpine является компанией, производящей технику наиболее высшего уровня, и цена у неё соответствующая. Слова, которые точно характеризуют технику данной компании — это «совершенство» и «превосходство».
Огромное количество звуковых настроек вам предоставит Alpine iDA-X313 за 10000 рублей
В завершение следует упомянуть такие известные производители японских марок, как Sony и Panasonic. Компания Sony, безусловно, славится своими автомагнитолами, как и всей остальной техникой, которую она производит. Однако распространены они не очень широко, как магнитолы других производителей, перечисленных выше.
Почему так происходит? Ведь ценовой баланс фирмы Sony вполне конкурентоспособен, модельный ряд является широким и многообразным, а качество наивысшим. Скорее всего, дело в том, что цены хоть и являются лояльными, но все же они чуть выше цен конкурентов, а набор функций является достаточно стандартным, что не позволяет выделяться магнитолам из общего ряда. Примерно то же явление и происходит с продукцией Panasonic, правда продукция данной фирмы распространена еще меньше, чем техника Sony.
Лучшие магнитолы в машину по соотношению цены и качества
Из дополнительных гаджетов, покупаемых в машину, для большинства автовладельцев главными являются навигатор и магнитола.
Если навигатор покупают в силу жизненной необходимости, автомагнитола – приобретение, что называется, «для души». Передвигаться по городу или путешествовать на дальние расстояния в тишине мало кому нравится.
Автомагнитола позволяет включить любимую радиостанцию или использовать флешку с записанными музыкальными треками.
Лучшие магнитолы в машину, представленные в статье, помогут нашим читателям-автовладельцам, определиться с выбором самой оптимальной модели.
Sony CDX G1100UE | Цена 9 500 руб
В число лучших автомагнитол входит Sony CDX G1100UE. По соотношению цены и качества это одна из лучших представленных в рейтинге моделей. Магнитола оснащена встроенным усилителем Dynamic Reality Amplifier. Эквалайзер позволяет оптимально настроить устройство для воспроизведения музыкальных композиций разных жанров. Благодаря линейным разъемам RCA к автомагнитоле можно подключить сабвуфер. Устройство воспроизводит музыку, записанную как на CD-носителе, так и на USB-флеш-накопителе.
Как выбрать колонку
Оптимальный размер
На качество звучания влияет множество различных факторов. Среди них не последняя роль отводится шумоизоляции. Но для достижения по-настоящему хорошего эффекта следует позаботиться о проигрывателе, усилителе, сабвуфере и колонках.
Размер динамика определяет качество воспроизведения определенных частот, чем он больше, тем лучше. Несмотря на это, большинство водителей, отдает предпочтение 13 см (5.25 дюймов) моделям. При условии соблюдения правил установки, они позволяют добиться оптимального результата. Хорошо себя показывают в диапазоне от 100 Гц. Этого достаточно большинству владельцев, которые не имеют музыкального тонкого слуха, но и не лишены вкуса. Когда речь заходит об автомобилях, нужно учитывать так же и ограниченность пространства. При установке больших динамиков придется изменять конструкцию. Это потребует существенных денежных вливаний, а так же знаний специфики модернизации и уйму времени. 13-см решение не занимает много места, что значимо в ограниченном пространстве. Они идеально вписываются в штатные ниши в дверях большинства легковых автомобилей. При желании возможна самостоятельная установка, так как не требуется дополнительно обустраивать подиумы.
О звуке
Динамик воспроизводит звуковые частоты в нескольких диапазонах.
- Низкие (НЧ) 10 — 200 Гц. Предпочтительна мягкая поверхность для большего движения.
- Средние (СЧ) 200 — 5000 Гц. Динамик в форме купола, или рупора, реже конуса.
- Высокие (ВЧ) 5000 — 20000 Гц. Жесткая поверхность небольших размеров, так как колебания не должны распространяться далеко от центра.
Один динамик на канал не способен соответствовать всем заявленным требованиям, их количество увеличивают, а частоты делят на несколько частей.
Какая мощность системы?
Акустическая система может подключаться к отдельно приобретенному усилителю, либо магнитоле. Выделяют мощности:
- Номинальная. Показывает максимальную допустимую мощность, при которой колонка будет работать в нормальном режиме продолжительное время, без риска повреждения (в районе 1 часа).
- Максимальная. Определяет величину, выдерживаемую акустикой без механических повреждений за минимальный промежуток времени (около 2 секунд).
- Выходная. Оказывает влияние на звучание, в общем. Чем выше характеристика, тем лучше. Она указана в технической документации магнитолы, либо усилителя.
Оптимальное количество полос
- Двухполосные. Твитер (ВЧ динамик и громкоговоритель для СЧ/НЧ);
- Трехполосные (ВС, СЧ, НЧ). Задействование динамиков при воспроизведении определенного типа частот помогает достичь наилучшего результата. Предпочтительный вариант.
Для повышения эффективности задействуют кроссовер, он, подключаясь к колонкам и усилителю, распределяет частоты для каждого элемента.
Активный, или пассивный кроссовер?
Необходим для уменьшения звукового искажения. Результат достигается путем перераспределения входного сигнала с усилителя на отдельные громкоговорители. Благодаря этому частоты идут к определенным динамикам.
Кроссовер бывает:
- Внешний. Отдельно стоящий элемент акустической системы, имеющие компактные размеры. В нем установлено определенное количество фильтров для распределения сигнала в заданных параметрах (НЧ для сабвуферов, ВЧ для твиттеров). Основная составляющая компонентной акустики. Допускается покупка отдельно от системы.
- Встроенный. Встречается преимущественно в коаксиальной акустике. Компактные размеры позволяют установить элемент внутри колонки.
По типу питания делятся:
- Активные. Требует постоянного подключения к сети. Монтируют перед усилителем. Настройка осуществляется при помощи переключателей и регуляторов, выведенных на корпус. Активные фильтры корректируют частоту среза канала и тем самым значительного повышают порядок чувствительности. Из-за высокой стоимости встречаются в премиальных звуковых системах.
- Пассивные. Не нуждаются в постоянном включении в сеть. Состоят из резисторов и конденсаторов. Устанавливаются перед усилителем и динамиком. Для настройки корректируют электрическую схему. Основная сфера использования, твитеры и СЧ динамики. Для НЧ и сабвуферов не лучшее решение. Допускается лишь в том случае, если на кроссовере установлены конденсаторы высокого качества. К недостаткам относят плохую переносимость больших нагрузок. При пиковой интенсивности сигнала изменяется частота среза фильтра, и сигнал ослабляется. Для получения приемлемого результата чувствительность должна быть до 18 dB/octave
Bang&Olufsen
Производитель аудиосистем из Дании, который среди меломанов и поклонников качественного автозвука в особом представлении не нуждается. Один из лидеров рынка аудиосистем и справедливо входит в тройку фаворитов в 2021 году.
Фирму основали около 100 лет назад, причём за свою историю компания переживала взлёты и падения. Сейчас период стремительного развития и роста популярности. Некоторые считают, что аудиосистемы этой фирмы стали культовыми. И машина с подобной установкой считается образцом качества автозвука.
Интереснейшая история противостояния взглядов среди основателей и руководителей других бы привела к краху. Но здесь это стало секретом успеха, появления новых технологий, которые выгодно сочетаются с традициями в мире акустики.
Лучшие издания неоднократно признавали бренд лидеров на мировом рынке по качеству и эффективности создаваемых аудиосистем. У датского производителя есть партнёры среди автомобильных компаний. В их числе такие гиганты как Mercedes, BMW, Audi и Bentley.
Помимо качества звука, покупателей привлекает ещё и эстетика каждого компонента. Выглядит всё шикарно, на высшем уровне.
Но есть одна проблема у аудиосистем. Это огромная стоимость. В сравнении с конкурентами, цены на аудиосистемы могут быть в 1,5-3 раза выше. Но всё равно это не останавливает людей.
Какой размер штрафа за изменение звука в машине?
Но минимальный в рамках наказаний в области дорожного движения штраф – это не главное, что может грозить за доработку автозвука в машине.
А ещё грозит аннулирование регистрации автомобиля!
На практике это происходит примерно в следующей общей последовательности:
- вас останавливает сотрудник ГИБДД на дороге для разного рода административных процедур,
- далее он обнаруживает, что у вас, к примеру, установлена нештатная магнитола, сабвуфер или иным образом заменён «стоковый» автозвук,
- следом идёт постановление со штрафом за нештатный звук в машине в размере 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ,
- но далее (уже без вашего участия – вас инспектор отпускает в дальнейший путь) полицейский составляет рапорт своему начальству,
- его начальство передаёт информацию о внесённых изменениях в конструкцию в регистрационное подразделение ГАИ,
- вы же по прошествии небольшого времени, необходимого для доставки почты, получаете письмо о прекращённом учёте за нештатный автозвук с предложением показать автомобиль в исправном состоянии, соответствующим Основным положениям.
После того, как вы предоставите авто на осмотр со штатной акустикой, регистрационный учёт будет возобновлён. Однако, минус здесь в том, что ваши госномера будут уже также аннулированы – и, если они были «красивые», то их не вернуть.
Лишение прав за доработку автозвука– это правда или ложь?
А вот если вы где-либо узнаете о том, что якобы теперь за установку нештатной автомагнитолы, изменение акустических колонок или установку сабвуфера в багажник ввели лишение прав, помимо штрафа ГИБДД, то это уже сущий фейк.
Вы не найдёте подтверждения такого жёсткого наказания нигде в официальных источниках. Равно как даже никаких проектов новых законов о лишении прав за доработку звука сейчас не существует и не находится в разработке.
Можно ли избежать штрафа за автозвук и как?
Вышеприведённый штраф, однако, не означает безусловно, что вам запрещено дорабатывать аудиосистему в автомобиле. Дело в том, что, так как речь идёт о наказании за несанкционированное изменение конструкции транспортного средства, то такое изменение имеет чёткие границы и критерии. Говоря простыми словами, не любая доработка автомобильного звука является таковой. Следовательно, не за любые изменения можно получить штраф. Об этом и поговорим ниже.
Акустическая система Q Acoustics Concept 40 gloss black QA2630
Напольная акустическая система, 2-х полосная, с тыловым фазоинвертором, серия: Concept, мощность: 150 Вт, диапазон частот: 53 Гц — 22 кГц, чувствительность: 90 дБ, сопротивление: 6 Ом, габариты: 972 х 380 х 288 мм, вес: 18,5 кг.
Компания Q Acoustics продолжает развивать свою серию Concept, осуществившую настоящий переворот в области конструирования акустических систем. После удачного старта полочников Concept 20, получивших награду Product of the Year, на подиум выходит их старшая сестра – элегантная двухполосная напольная модель Concept 40. Здесь тоже применяется инновационная технология Gelcore Construction, в соответствии с которой акустика имеет двойной корпус, выполненный из ДВП. Используется все тот же принцип «кабинета в кабинете». Внутренняя часть колонки отделена от ее внешней части с помощью мягкого компаундного материала Gelcore, обладающего отличными демпфирующими свойствами. Этот материал эффективно абсорбирует кинетическую энергию, выделяемую в процессе работы 25 мм мягкого купольного твитера и пары 125 мм СЧ/НЧ-драйверов, помещенных во внутренний кабинет. Такая высокотехнологичная «матрешка» решает главную проблему, возникающую при создании любой акустики – ликвидирует призвуки корпуса, окрашивающие звучание. В итоге удается получить точный, естественный и натуральный саунд. Бумажно-карбоновые диффузоры драйверов покрыты керамикой, а сами драйверы по сравнению с 20-й моделью усилены мощными магнитами, которые не только улучшают динамику, но также служат для уменьшения резонансов. Глянцевая лаковая отделка и скругленные углы корпуса в сочетании с тремя декоративными полосами на фасаде создают завершенный эстетический образ. Колонка контактирует с полом с помощью трех ножек с шипами. Одна из них крепится к дну акустики, а две другие находятся на фигурных опорах из стекла. Такой концептуальный дизайн с индустриальными нотками создает ощущение легкости и изящности. Динамики окружены алюминиевой накладкой, которая оснащена бутиловым элементом крепления с целью улучшения антирезонансных свойств корпуса. При необходимости излучатели можно прикрыть аккуратным грилем. Порт фазоинвертора вынесен в тыл, при этом Concept 40 можно ставить близко к стенам – в комплекте пригодятся соответствующие заглушки. Четыре винтовые клеммы предназначены для bi-wiring и bi-amping. На случай классического подключения пары терминалов соединены между собой качественными перемычками из чистой меди, покрытыми защитным слоем во избежание окисления. Импеданс модели составляет от 6 до 4 Ом, при чувствительности в 90 дБ, а весят метровые колонки почти 19 кг. Акустика Concept 40 может поспорить даже с напольниками из более высокой «весовой категории». Ее главная фамильная черта – это точность, музыкальность и нейтральность в звучании. Колонка воплощает в себе все самое лучшее, что было заложено в Concept 20, и добавляет к этому впечатляющую сцену, отличную динамику и более глубокий бас.
5. SberPortal
- голосовой помощник: Sber Салют
- язык голосового помощника: русский
- экосистема: Умный дом Sber
- суммарная мощность: 30 Вт
- беспроводные интерфейсы: Bluetooth 5.0
- размеры (ШxВxГ): 240x195x136 мм
«Да это же дисплей, а не колонка», — может возмутиться читатель. И будет абсолютно прав. Однако это белая ворона (по внешности) в рейтинге умных колонок умеет то же самое, что и другие устройства с умными помощниками внутри. И после долгих колебаний я все же включил эту новинку в топ-10.
SberPortal остащен встроенной акустикой от именитого бренда аудиотехники Harman Kardon, камерой с разрешением 4К, которая узнает хозяина в лицо и держит его в кадре во время видеозвонков по Telegram.
Управлять воспроизведением и вызывать умного помощника Sber Салют можно без слов, одними жестами.
Возможности умного ассистента от Сбера схожи с Алисой, Siri и другими «коллегами» — он ответит на вопрос, найдет нужный рецепт, установит таймер или будильник, включит фильм (устройство интегрировано с онлайн-кинотеатром Okko и сервисом IPTV «Смотрёшка»), включит музыку через стриминговый сервис «СберЗвук» и выполнит множество других задач.
Плюсы и минусы
превосходная акустика с 70-миллиметровым динамиком
можно отключить микрофоны аппаратной кнопкой
можно управлять умными устройствами из экосистемы Сбер
большой и чуткий к прикосновениям экран
нельзя установить сторонние приложения
в шумной обстановке «глохнет»
мало фирменных приложений
Разрешена ли по закону 2022 года установка нештатной музыки?
И здесь мы разделим такие доработки на конкретные составляющие компоненты, чтобы было проще понять, можно или нельзя избежать штрафа за то ил иное изменение.
Можно ли поменять нештатную магнитолу?
Да. В большинстве случаев это возможно. И всё зависит от того, что конкретно вы меняете.
- само внесение изменений – это добавление не предусмотренных или исключение предусмотренных конструкцией автомобиля компонентов,
- а компонент – это составная часть ТС, которая либо поставляется на сборочное производство как основная часть, либо предусмотрена изготовителем как запчасть на замену.
- если вы меняете компонент на такой, который прошёл оценку соответствия в составе вашей модели и модификации машины, что указано в документации к нему (компоненту),
- если вы заменяете на другой, который предусмотрен эксплуатационной документацией вашего автомобиля.
И здесь кроется хорошая новость для автолюбителей – почти все изготовители автомобилей производят подготовку штатной аудиосистемы для установки звуковоспроизводящей аппаратуры и указывают это в эксплуатационной документации. Это означает, что фактически доработка в виде замены «стоковой» автомагнитолы на нештатную не требует разрешения ГИБДД на внесение изменений в конструкцию. Нештатная мультимедиа-система, хотя и является компонентов и образует изменение конструкции по определению Техрегламента, всё же не требует проверки выполнения требований безопасности, согласно пункта 77 этого правового акта. Но только если при этом используется штатный жгут проводов автомобиля и не меняются иные компоненты (не режется сама панель, не добавляются лишние провода и так далее).
Таким образом, регистрация изменений не требуется в обоих случаях:
- если у вас ранее стояла «родная» аудиосистема, но вы заменили магнитолу на нештатную, которая по параметрам соответствует штатной,
- если в вашей машине не было «в стоке» автомагнитолы вовсе, но заводом была проведена подготовка для установки аудиосистемы.
Можно ли заменить акустику – колонки в авто?
Здесь должны быть выполнены ровно те же условия по замене исключительно тех же колонок на другие. То есть не должны затрагиваться штатные провода автомобиля, а акустика должна быть не более разрешённой в документации – в частности, по мощности и размерам.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Изменения штрафов и новые ПДД с 1 и 20 ноября 2021 года – где правда?
- Какие новые штрафы вводятся с марта 2022 года? Изменения ПДД и новые законы
- Какие штрафы за проезд без оплаты по платной дороге? Новый закон о неоплате платного участка
Можно ли установить сабвуфер и усилитель звука в багажник без штрафа?
А вот здесь уже всё гораздо сложнее.
- Если в вашем автомобиле не предусмотрен сабвуфер или усилитель с завода, то их установка будет являться изменением конструкции с необходимостью регистрации их внесения. То есть это как раз тот случай, когда за доработку акустики вы будете подвергнуты штрафу.
- Если же штатно сабвуфер был предусмотрен, то его замена на другой будет также чаще всего несанкционированна без формальных процедур по сертификации изменений. Дело в том, что изготовители большинства автомобилей не предусматривают замену усилителя или «саба» на нештатные, в отличие от магнитолы.
Поэтому в таких случаях часто придётся проходить процедуру оформления изменений конструкции. И к слову об этой процедуре…
Pioneer MVH-X580BT – лучшая автомагнитола pioneer
Pioneer MVH-X580BT сочетает в себе большие возможности Bluetooth, отличное качество аудио и хороший внешний вид. Единственная колонка, которой не требуется дополнительный усилитель.
Модель Pioneer MVH-X580BT поддерживает различные настройки. С частью из них разберется только специалист, но базовые доступны для понимания каждому автомобилисту. Предусмотрены следующие форматы:
При необходимости колонку подсоединяют к смартфону. Поддерживаются главные операционные системы, кроме Windows Phone.
возможность слушать потоковую музыку; тысячи вариантов цветов подсветки; хороший графический эквалайзер; проблем с подключением Bluetooth не возникает.
неудобное размещение разъема USB; фронтальная панель глянцевая; на пластиковом покрытии легко остаются царапины.
Лучшие автомагнитолы 1DIN
Автомагнитолы бывают двух типоразмеров: 1DIN и 2DIN. Первые — более распространенные, имеют размер 178 на 50 мм. Они совместимы практически с любым авто, выпущенным после 1995 года, то есть на панели у них предусмотрен отсек под установку автомагнитол такого размера с соответствующим портом для подключения.
Pioneer SPH-10BT
.Ещё в устройстве предусмотрен отсек-держатель для смартфона, правда, некоторые модели телефонов, особенно в «толстых» чехлах туда попросту не помещаются.Характеристики:
- вывод: 4х50 Вт;
- поддержка протокола AOA (синхронизация с Android-совместимыми устройствами);
- поддержка голосового управления (встроен микрофон);
- воспроизводит FLAC, есть интегрированное приложение Spotify;
- совместимость с 99% модулей дистанционного управления (то есть можно вывести кнопки на руль);
- умеет считывать информацию с датчиков парковки (показывает расстояние до преград).
Из недостатков:
- иногда «зависает», компания Pioneer никогда не славилась своим ПО;
- цена (порядка 10 тысяч рублей).
А вот к качеству звучания претензий никаких нет. Он насыщенный, отлично сбалансирован, имеет с десяток дополнительных настроек. И именно поэтому Pioneer SPH-10BT — лучшая 1 DIN автомагнитола.
JVC KD-X355
Автомагнитола 1 ДИН из модельного ряда 2018 года. Главное её преимущество — это стоимость (чуть больше 4 тысяч рублей). Функционал небольшой, но звук — один из лучших в данной ценовой категории. Не удивительно, ведь JVC специализируются на профессиональной акустике. И интегрированный в устройство ЦАП может «похвастаться» не только поддержкой всех распространенных форматов медиа, но ещё и выводом звука в 96 кГц (без «сжатия» диапазона), чего не умеет большинство магнитол вплоть до 10 тысяч рублей.
Преимущества:
- огромное количество настроек аудио;
- настраиваемый цвет подсветки;
- в USB интегрирована зарядка для телефонов (2А 5В);
- есть поддержка SRC-обработки.
Из недостатков можно упомянуть:
- иногда возникают сложности с синхронизацией по BlueTooth;
- при подключении флеш-накопителей и включении магнитолы процесс «сканирования» занимает до 2-х минут (в зависимости от объема накопителя и количества записанных файлов).
Pioneer DEH-S5000BT
Модель 2018 года. По функционалу и дизайну очень схожа на Pioneer SPH-10BT, но дополнительно поддерживает воспроизведение музыки из CD-дисков (DVD тоже поддерживаются). Ещё одно отличие — поддержка технологии MIXTRAX, то есть когда для каждого медиафайла устанавливаются индивидуальные настройки эквалайзера (по жанру, указанному в тегах файла). Максимальная выходная мощность: 4×50 Вт.
Преимущества:
- поддержка протокола АОА;
- читает FLAC;
- интегрировано приложение Spotify (для работы нужно подключение к смартфону, так как доступ в интернет запрашивается именно через телефон);
- поддержка датчиков парковки.
Недостатки:
- цена (около 11 – 12 тысяч рублей);
- редкие баги в работе ПО.
Есть держатель для смартфона, причем он совместим с интерфейсом подключения iPod.
KENWOOD KMM-304Y
Бюджетная магнитола, но поддерживает Hi-Res (и, соответственно, совместимую акустику). Мощность: 4×30 Вт (пиковая — 50 Вт), читает все распространенные форматы, включая Flac. Встроено FM-радио с поддержкой RDS, с Bluetooth тоже работает. USB-порт можно использовать для зарядки мобильных устройств (сила тока — 1,5 Ампер). Всё это дополнено 13-полосым эквалайзером, функцией смены цвета подсветки, а также широким списком предустановленных настроек звука.
Преимущества:
- цена (3,5 тысячи рублей);
- поддерживает все популярные медиа-форматы, включая FLAC;
- отличный дизайн.
Недостатки:
- маркий корпус;
- пластик — низкого качества, поэтому легко царапается лицевая панель.
Sony DSX-A212UI
Мощность вывода: 55×4 Вт (пиковое значение).Цена — чуть больше 3 тысяч рублей, но это — автомагнитола с хорошим звуком. Именно на звучание сделал упор производитель. Нет поддержки дополнительных датчиков, но есть синхронизация со смартфонами по Bluetooth, причем передается беспроводной звук в Hi-Res (APT). Имеется функция Extra Bass с очень детальной настройкой звучания сабвуфера.
Преимущества:
- низкая стоимость (как для известного бренда);
- очень качественный звук (не уступает Pioneer);
- регулируемая подсветка (цвет и яркость).
Недостатки:
- не самое удобное расположение кнопок на панели;
- в настройках легко запутаться.
Focal P 165 VT 20
Средняя цена — 17800 рублей
Напоследок — чем «вкуснее», как глазурь на торте, а точнее, тем больше «звука». Дизайн P 165 VT 20 — результат сотрудничества Focal и национального бренда Chernov Audio. Все его характеристики соответствуют высоким стандартам.
Акустические динамики имеют специальное пыленепроницаемое покрытие и профиль, улучшающий средние частоты даже при отклонении излучения.
Динамики тонально сбалансированы, что обеспечивает открытый и чистый диапазон средних звуков и высокое расширение высоких частот.
Характеристики:— размер — 16 см;— полоски — 2 шт;— номинальная мощность — 70 Вт;— максимальная мощность — 140 Вт;— чувствительность — 93 дБ;— частотный диапазон — 60 — 28000 Гц;— твитер имеет неодимовый магнит;— алюминиевый вуфер.
Профессионалы:— красивые эффекты на любой громкости;— хорошая чувствительность;— качественный звук.
Недостатки:— корпус динамика из пластика;— высокая цена.
Kenwood
Один из мировых лидеров по производству автомагнитол, акустических систем и их компонентов. И немудрено, учитывая, что уже с середины прошлого века Kenwood занималась разработкой и продажей радиооборудования. А автозвуковому направлению в деятельности компании уже более сорока лет.
Впрочем, популярность несет с собой не только всенародное признание, но и проблемы. В соседнем Китае вовсю повадились копировать и продавать автомобильную аппаратуру под маркой Kenwood, что вызывало череду судебных исков со стороны «оригинальной» компании.
И хотя десять лет назад фирмы Kenwood и JVC объединились, однако продукцию они по-прежнему выпускают под разными торговыми марками. При этом по характеристикам она очень похожа – технические-то решения одни и те же.
Из интересных моделей советуем обратить внимание на недавно вышедший Kenwood KMM-304Y, который при небольшой цене обладает полноценным встроенным процессором со всем набором возможностей
ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)
12. Pioneer TS–G1730F
Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.
К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.
Rockford Fosgate
Открывает рейтинг производителей SQ автомагнитол по качеству звука не совсем обычная компания. Rockford Fosgate – основные поставщики на автомобильный аудио-рынок всепогодных устройств.
Хотите наслаждаться полным звучанием какой-нибудь фуги Баха, когда автомобиль пробивается через снежную пелену? Без проблем, головные устройства от Rockford Fosgate могут это обеспечить. Их можно использовать где угодно – от багги до открытых внедорожников. Этим автомагнитолам не страшны ни грязь, ни вода, ни снег, ни песок.
Советуем обратить внимание на PMX-2 – он обладает собственным четырёхканальным усилителем. При желании его всегда можно отключить и добавить собственный
Focal
Сложно однозначно сказать, какая именно аудиосистема окажется лучше для конкретного авто, поскольку ассортимент действительно обширный и разнообразный. Но французская компания Focal точно должна находиться в числе приоритетных вариантов.
Бренд, о котором можно услышать разное мнение. Есть те, кто позиционируют их решения как образец качества и детального звучания музыки на средних и низких частотах. Другим не особо нравится, как реализована тональность аудиосистем на высоких частотах. Считать это недостатком аудиосистем нельзя. Скорее фирменная особенность, как и в случае с Kicker и предлагаемым глубоким басом. Всё зависит от того, какую музыку вы предпочитаете слушать в машине.
Факт лишь в том, что поклонников фирмы Focal огромное количество. Причём специалисты отмечают, что женский вокал на Focal прослушивать максимально комфортно. В этом компоненте производитель является безоговорочным лидером рынка.
Также преимуществом можно считать разнообразие ассортимента аудиосистем. В их каталогах вы найдёте решения на любой вкус и кошелёк.
Особенно стоит отметить недорогие аудиосистемы Auditor, Universal и Integration. Среди премиальных систем отлично себя проявляют K2Power, Utipia Be и Utopia Be New. Если не готовы отдать внушительную сумму денег, тогда это промежуточный вариант в лице аудиосистемы Perfomance. Прекрасная серия.
Я внёс изменения в конструкцию автозвука – что делать, чтобы избежать штрафа?
Итак, такие изменения нужно зарегистрировать. Плохая новость заключается в том, что это трудоёмко, долго и, главное, дорого. Порядок выглядит вкратце следующим образом:
- сначала вы получаете разрешение ГИБДД на доработку конструкции автомобиля в виде нештатного автозвука – это формальная процедура, и разрешение дадут всем,
- далее вам необходимо найти сертифицированную лабораторию по внесению изменений в конструкцию транспортных средств и пройти предварительную экспертизу на предмет возможности ваших изменений,
- следом вы непосредственно устанавливает новый сабвуфер, меняете магнитолу на такую, которая требует формальных процедур (например, ставите чересчур мощную, не предусмотренную по параметрам в документации),
- затем вы проходите экспертизу в той же лаборатории, где устанавливается соответствие внесённых изменений безопасности дорожного движения (например, что ничего не загорится от перегрузки электросети автомобиля),
- потом вам нужно пройти техосмотр,
- и, наконец, вы оплачиваете госошлину за выдачу нового свидетельства о регистрации и едете в ГИБДД оформлять доработки, в результате чего вам выдают новое СТС с пометкой об изменении конструкции.
Более подробно данный порядок мы описали в специальной статье о внесении изменений в конструкцию автомобиля.
Каков итог?
Представленные варианты подойдут клиентам, которые не готовы погружаться в дебри автозвука или участвовать в автомобильных аудиофестивалях. Это некие готовые решения, отвечающие запросам чуть более требовательных клиентов, которые примерно представляют, что хотят получить от звучания. Представитель компании «Бладхаунд» Илья Смирнов сравнивает создание музыкальной автосистемы с индивидуальным пошивом пиджака: клиент всегда сам должен определить, что ему ближе. Именно поэтому специалисты студии после окончания работ предлагают поездить пару недель, привыкнуть к музыке, послушать любимые треки и потом при необходимости вернуться на доработку и донастройку системы.