Объёмный завораживающий звук на старом оборудовании: рейтинг лучших советских колонок

Как определить были ли в роду ведьмы

Есть несколько признаков, по которым можно определить, были ли в вашей родословной ведьмы

Кроме того, следует обратить внимание и на признаки, которые подскажут, родилась ли новая ведьма в вашей семье

Вот основные определения:

  1. Расспросите родственников. Наличие магических способностей не может быть незамеченным. Если колдовство не проявлялось в вашем поколении, оно могло затронуть предыдущее поколение или будущее.
  2. Если в вашей родословной линии были евреи или цыгане, то колдовство могло передаться с большей вероятностью. Это происходит по крови.
  3. У ведьм в родословной часто бывали одинокие девственницы. Этим девушкам не везло в создании семьи.
  4. Если в прошлых поколениях было рождено 7 девушек, то одна из них будет обладать магией. Чаще всего эта последняя рожденная дочь.
  5. Чародейкой может стать девушка, на мать которой было наслана порча или проклятие. Часто при рождении у таких девочек есть “хвостик”.

Да будет звук!

Пик развития акустической электроники приходится на 1970-90 годы, когда были заложены основные конструкционные принципы.

Западные бренды, соревнуясь между собой, дали толчок возникновению еще более совершенных акустических систем – системы 2.1 состоящей из сабвуфера и пары сателлитов, и системы 5.1, в которых к фронтальным сателлитам добавлены пару тыльных.Детальнее о схеме строения компьютерных колонок можно почитать здесь.

Отдельно хочу отметить «специализацию» западных брендов. Американцы и европейцы, не стесненные в плане свободного пространства, традиционно лидировали и продолжают лидировать в сфере разработки и выпуска больших мощных колонок, которые подходят для больших помещений, вплоть до стадиона.

Японцы же, которых и сейчас на четырех крохотных островах умещается уже более 150 миллионов, и пару десятилетий назад уже «сидели на головах» друг у друга. Страна восходящего Солнца традиционно уделывает всех в сфере компактных устройств, включая акустику.

А что СССР? К сожалению, эта сфера никогда не была приоритетной ни для КПСС, для советских инженеров. Промышленность удовлетворяла элементарные потребности населения в развлечениях, но не более того, выпуская радиолы, а впоследствии и колонки с усилителями для бобинных и кассетных магнитофонов.

Часто это были «скомунизденные» реплики западных аналогов. А вот акустикой Hi-End класса советская промышленность похвастаться не может – она попросту не выпускалась.

Сегодня историю развития акустических систем можно считать завершенной. Все «прорывные» технологии и «гениальные» изобретения – сказки маркетологов, а конструкционно рекламируемые новинки лишь копируют наработки прошлых десятилетий.

И в завершение хочу отметить, что колонки для ПК вообще ничем не отличаются от прочей акустики. С помощью универсального джека 3,5 мм к ним можно подключить любое воспроизводящее звук устройство – смартфон, планшет, ноутбук, телевизор или древний кассетный плеер.

Сыграем в ящик

Как ни странно, придуманный Оливером Лоджем и доработанный Келлогомм и Райсом, принцип работы динамика остается неизменным и вряд ли претерпит трансформацию в будущем.

Такая конструкция работает почти идеально, и все последующее улучшение акустики, история колонки 2 1, равно как и история колонки 5 1 – уже эксперименты с количеством и размером динамиков, а также формой и материалом «ящика».

Современные колонки своим происхождением обязаны американскому изобретателю Эдгару Вильчуру, который первым додумался посадить динамик в деревянный ящичек. Свое изобретение он запатентовал в 1954. В чем его суть?

В закрытом ящике, где расположен электродинамический излучатель, есть и воздух, выступающий своеобразной подушкой. Именно его наличие позволяет облегчить подвеску и снизить колебательную нагрузку на динамик.

Несмотря на простоту конструкции, она в своем роде гениальна и позволяет добиться максимального качества звука при минимальных затратах.

Вторая, не менее гениальная идея Вильчура – использования «пищалки», то есть небольшого высокочастотного излучателя. Разделение каналов на низкие и высокие частоты предполагает использование разных динамиков, каждый из которых передает необходимые частоты с минимальными искажениями.

Добавление сабвуфера

К указанным выше типам всегда можно добавить сабвуфер. В случаи когда требуется создать большое звуковое давление в самом низу диапазона, это очень простое, и очень дешевое решение

Особенно когда качество НЧ не особо важно (дискотека-взрывы-выстрелы)

Любители же слушать музыку сталкиваются с одной и той же неизбежной проблемой. На короткое время создается ощущение, что все звучит вроде очень замечательно.

После чего приходит понимание, что-то не совсем так, и сабвувер нужно подвигать или покрутит на нем ручки. Но как сабвувер не двигать, или крутить на нем ручки, всегда получится так…  Если на один трек еще можно получить хороший результат, то в общем пласте музыки – саба будет то много то мало. И фонограмма каждого конкретного трека будет очень специфическим образом преображаться.

Причина заключается в том, что фильтры сабвуферы стоят очень низко по частоте. Обычно это регулируемый второй порядок на 40-160 Гц и нерегулируемый(он всегда включен) на 300-400 Гц. В купе с тем, что сам по себе динамик сабвуфера, как это было рассказано выше, крутит фазу именно в этом месте:      

Получается то, что понятие фазы у сабвуфера по сути не существует. По тому как общая суммарная накрутка фазы в диапазоне рабочих частот сабвуфера приближается к пятому порядку. Нота всего на тон выше и ниже, звучит совершенно по-разному. С сильно другой фазой, – вплоть до противофазы….  От сюда и желание в беспрерывном подкручиванием ручек на сабфуфере от трека к треку.

Много свободного времени можно потратить на перемещая саба по комнате. Сдвинул его на метр, – и вот он совершенно по другому звучит. Клиент искренне думает, что тем самым он добивается более ровной АЧХ. Но проблема совершенно не в АЧХ, а в том, что у саба фаза накручена до уровня того, что фазы у него как таковой нет. Можно покрутить на нем фазу. Во всех случаях будет плохо. Но плохо будет по-разному.        

На практике большинство слушателей музыки уже через пару месяцев перестают слушать музыку с сабвуфером. Если речь идет именно о музыке.

И включают его только время от времени, для получения ощущения давления.

Что на 20 раз становится уже не особо интересно. И от сабвуфера большинство слушателей музыки стараются избавится. В этом собственно и причина большого количество предложений сабвуферов на Авито с аномально огромным дисконтом (для дорогих моделей 3-6 раза кратно ниже цены розницы).

А с создание давления у сабвуферов все замечательно. С этим никто не спорит.

Вот собственно и все варианты “характеров звучания” акустических систем при пассивной фильтрации.

Определитесь с “характером” звучания, который вам больше нравится. Трехполосная, двухполосная и широкополосная эта разная акустика. И бессмысленно ее сравнивать между собой.

После того как поймете, что вы хотите, – рассматривайте варианты разного качества внутри этой группы. 

Весь выбор который у вас есть, – какие искажения вам более противны. Фазовые или нелинейные. Либо те и другие, но понемногу. 

Читайте по теме:

Какие бывают ведьмы: светлые, черные

Всегда существовали те, кто делит стороны на светлые и темные. Это коснулось и ведьм. Их называют белыми и черными, однако эти деления лишь условные. Сила — это своего рода инструмент, который помогает использовать свои способности учитывая склонности. Каждый маг выбирает то направление, которое ему ближе.

Если рассмотреть подробнее, то в народных представлениях белая ведьма, это так, которая пользуется своими силами черпая магию из природных ресурсов, при этом она никому не приносит вреда. Чаще всего такие ведуньи занимаются исцелением и лекарственными травами. Конечно, в порыве злости может случится такое, что ведьма проклянет или сглазит. Однако первоначально такой цели они не ставят.

Что же касается тех, кто обладает черной магией, то считается, что они это воплощение нечистой силы в человеке. Именно благодаря этой связи они находят в себе силы для совершения зла. Чаще всего они используют свои силы для того, чтобы навести порчу.

Ведьмы впитывают в себя чужую негативную энергетику, плохие эмоции. Считается, что поэтому их жизнь такая долгая. Они не умирают, пока вся сила, которая есть у них не будет передана следующему поколению. Смерть таких чародеек страшная.

была ли в роду ведьма

С помощью этого теста можно узнать, была ли в роду ведьма, он поможет определить можете ли вы быть наделены магическими способностями. Перед проведением узнайте дату рождения конкретного человека или используйте свою.

Вычисления делаем по следующим шагам:

  1. Напишите свою дату рождения полностью. К каждой цифре в дате нужно прибавить цифру 6. К примеру, дата вашего рождения 19.07.1993. Прибавляем 6 и получаем 715.613.615159.
  2. Если в полученном результате есть цифры 6 и 3 и две девятки тест можно продолжать. Если чего-то нет, способностей к колдовству нет.
  3. Вернитесь к дате своего рождения. Каждое число нужно сложить. В нашем случае 1+9+0+7+1+9+9+3 = 39. Если получилось число, которое можно разделить, продолжаем тест. Если нет, то тест завершен и способностей у вас нет.
  4. Складываем полученные числа из первого пункта так, как мы делали с датой рождения. 7+1+5+6+1+3+6+1+5+1+5+9 = 50. Снова проверяем можно ли его разделить на 6. Еще одно подтверждение наличия сверхъестественных способностей.

Итак, если у вас совпали все три вычисления, это значит, что в вас заложено колдовство

Возможно магия в вас просто не развита и этому нужно уделить внимание

Фарадей и другие

Первые опыты в этом направлении начал проводить еще Майкл Фарадей, открывший в 1831 году явление электромагнитной индукции. Спустя три десятилетия появился первый телефон, для воспроизведения звука использовавший громкоговоритель.

Именно это устройство считается прототипом всех современных акустических систем.

Однако первые колонки тогда никто не придумал: их попросту не к чему было бы подключить. Не существовало электроники как таковой, поэтому создание аудио усилителя откладывалось. Изобретение, как и многие инновации, отправили в «долгий ящик».

Впрочем, эту технологию не предали забвению и извлекли на свет после создания первого лампового усилителя. Где-то здесь проходит размежевание акустических систем на пассивные, подключаемые к внешнему усилителю, и активные, оборудованные встроенным компонентом такого типа.

И хотя сегодня доступно множество качественных микросхем, лучшие акустические усилители остаются ламповыми – считается, что качество звука у них существенно выше, а искажений меньше.

Самая дорогая электроника Hi-End класса, использующая эту технологию, не всякому по карману: цена часто переваливает за пару тысяч долларов.Несмотря на факты, доказывающие более качественное звучание такой аппаратуры, для домашнего использования она не вполне подходит. Следует учитывать такие факторы, как размер помещения, звукоизоляция, присутствующая в комнате мебель, из каких материалов она изготовлена и т.д.

Лично я со скепсисом отношусь к, так называемым аудиофилам, предпочитающим «теплый ламповый звук» и использующим для подключения только позолоченные кабеля. А вот для работы в студии звукозаписи, оборудованной и обустроенной согласно соответствующим нормативам, такая электроника – лучший из возможных вариантов.

После изобретения акустического усилителя, началось бурное развитие колонок. В 1924 году запатентован принцип работы электродинамического излучателя.

Устройство, использующее диафрагму и звуковую катушку, почти не отличается от современных динамиков, которые применяются не только в колонках для компьютеров или акустических системах музыкальных центров, но и в телевизорах, планшетах, смартфонах и т.д.

1926 год можно считать переломным в истории колонки 2 0. На рынке появляется Radiola 104 – стационарный радиоприемник со встроенным динамиком и усилителем мощностью 1 Вт. Слово «радиола» стало нарицательным – как например, «джип» или «ксерокс».

Этим именем называли ряд устройств, золотая эра которых пришлась на 40-70 годы прошлого века. Конструкционно, почти все они не отличаются: в массивном деревянном корпусе без труда умещались несколько динамиков, мощный усилитель, радиоприемник, работающий в нескольких диапазонах, а чуть позже и проигрыватель грампластинок.

Комментарии

. 2 мая 2007 года, 14:33. Кашина Ольга пишет:

Уточните,пожалуйста. Существует ли такая единица измерения,как погонный метр?

. 2 мая 2007 года, 17:48. Роман Парпалак пишет:

На практике применяется. Значит, наверно, существует, хотя особого смысла добавлять слово «погонный», когда я говорю, например, что от какого-нибудь рулона мне нужно 5 метров, нет.

. 18 мая 2007 года, 12:45. Yelzhas пишет:

Можно по-другому придумать связь «пи» и g. Согласно общей теории относительности Эйнштейна кривизна геометрии определяет гравитационное поле. Вследствие напряженности гравитационного поля изменяется число «пи».

. 18 мая 2007 года, 15:05. Роман Парпалак пишет:

Если говорить серьезно, то определения секунды и метра были действительно связаны через математический маятник. А дальнейшее «развитие» идеи я и сделал в статье.

. 30 мая 2007 года, 17:34. СаШок пишет:

статья хорошая,но я хотел бы узнать о делении и умножении физических величин, почему?

. 30 мая 2007 года, 18:00. Роман Парпалак пишет:

Что узнать о делении и что почему?

. 28 июня 2007 года, 11:40. Иванов Дмитрий пишет:

Однако исторически метр был введен как сорокамиллионная часть длины меридиана, проходящего через Париж,.. но это не так!!! 40 млн. метров это длина экватора а не меридиана .. так как земля эллипсойдной формы..Если найдете ответ на вопрос откуда взялась единица метр.. то узнаете почему у нас десятиричная система счета а не двенацитиричная.. все пока

. 28 июня 2007 года, 12:39. Роман Парпалак пишет:

На Вашем месте, прежде чем писать комментарий, я бы сделал проверку фактов и убеждений. Загляните, хотя бы, в Википедию, и посмотрите, как был определен метр.

. 23 мая 2008 года, 23:23. Ясиновый А. С. г.Львов.,
пишет:

Пример мечтательного универсализма, меняя приемы получить массу полезности ,хотябы на уровне средней школы.Это что то с родни идее точно измерить температуру внутри звезд, в доменной печи и человека не меняя измери-тельного тела, а лучше всего дистанционно (миллионы километров) — без контактным методом.Добавим, в любой точкеМегакосмоса.Смотрите «Квантово частотная шкала температур» Сейчас полученная точность эталона длины в один метр не более 10 в минус восьмой степени.Далее не пускаютколебания температуры атомов и спектров рабочего тела ( газ ксенон, криптон и пр.)Более честно -искусственные и искустные завалы фундаментальной физики.Роман Парпалак приятно освежил историю эталона и указал мысленный путь всепобеждающего универсализма.Побольше бы таких не стандартно думающих индивидуумов.

. 23 мая 2008 года, 23:34. Роман Парпалак,
пишет:

Я даже не знаю, что Вам, Ясиновый А. С., ответить

Может быть, обратите внимание на то, когда и в каком разделе была опубликована эта статья?. 28 июня 2010 года, 15:17

Гера,
пишет:

скольки киллограммам равен 1 погонный метр?!

. 17 августа 2010 года, 16:37. Виктор,
пишет:

Единый эталон времени и частоты — это секундо-метр!!! УРА!

. 14 октября 2010 года, 01:41. николай,
пишет:

Как я понял, Вы хотите ввести единый эталон измерения (сантиметры, граммы, секунды). Но для этого нужно: 1)определить (найти) и вводить в формулу расчетов, поправочные коэффициенты для: металлов, сплавов, не металлов, жидкостей, газов, смесей газов; 2) подогнать этот эталон к эталону времени (найти и ввести в формулу поправочный коэффициент); 3) ввести в формулу поправочный коэффициент изменения температуры. Возможно для расчетов, единый эталон и будет удобен, но применять в быту как, например : часы (секундомер), линейку, весы; мне кажется, будет крайне неудобно.

. 14 октября 2010 года, 13:37. Роман Парпалак,
пишет:

Посмотрите на дату написания статьи и на раздел, в котором она опубликована :)

. 4 декабря 2018 года, 15:33. ДМа пишет:

Ну, как бы свершилось уже…Что скажете теперь?

Klipsch RF-7 III Black

Флагманская модель Klipsch RF-7 III относится к третьему поколению культовых напольных «семерок» и является довольно сильным соперником в своей ценовой категории.

Спикер оснащен новым 1,75-дюймовым компрессионным ВЧ-драйвером с титановой мембраной и высокоэффективным фазовыравнивателем, гарантирующим равномерность звукового давления на высоких частотах. Драйвер помещен в рупор Tractrix усовершенствованной конструкции, комбинирующий в себе центральную конусообразную воронку с классическим квадратным рупором из формованной резины, изгиб боковых стенок которого соответствует геометрической кривой трактрисе. Согласно мнению Klipsch, такое техническое решение оптимизирует АЧХ, расширяет частотный диапазон, а также позволяет получить отличную динамику звучания и впечатляющую звуковую сцену. Благодаря использованию формованной резины удается обеспечить великолепное демпфирование, что выражается в уменьшении резкости и повышении детальности саунда. Ответственность за СЧ и НЧ берет на себя пара внушительных 10-дюймовых динамиков с диффузорами, изготовленными из покрытой медным слоем металлокерамики (Cerametallic). Такой выбор материалов способствует получению требуемой жесткости и легкости, благодаря чему удается избежать нежелательных деформаций диафрагмы и свести к минимуму искажения. В излучателях задействованы литые алюминиевые корзины, которые сводят к минимуму резонансы, и мощные магниты особой конструкции, обеспечивающие линейное движение диффузоров. Отдельного внимания заслуживает тяжелый массивный корпус Klipsch RF-7 III. Для каждого СЧ/НЧ-драйвера здесь имеется отдельный отсек с портом фазоинвертора, форма которого идентична геометрии фирменного рупора Tractrix, благодаря чему воздушный поток выводится из отсека более эффективно. В итоге бас становится более чистым и мощным. Изоляция мидвуферов друг от друга в отдельных камерах дает возможность улучшить линейность и устранить внутренние стоячие волны. Корпус обладает несколько выступающим за его пределы основанием, обеспечивающим небольшой наклон АС назад. Наличие на задней стенке двух пар винтовых клемм позволяет организовать бивайринг или биампинг. впечатляет великолепной отделкой натуральным шпоном, который можно сравнить по качеству с материалами для отделки дорогой мебели. Флагман Klipsch RF-7 III отличается высокой чувствительностью, широким частотным диапазоном и традиционно собирается на мощностях «Клипш» в США.

Особенности :

  • Жесткий массивный корпус с двумя отдельными отсеками для СЧ/НЧ-драйверов
  • 1,75” компрессионный твитер с алюминиевой мембраной и гибридным рупором Tractrix
  • Пара 10-дюймовых СЧ/НЧ-динамиков с конусами из покрытой медным слоем металлокерамики
  • Форма портов фазоинвертора соответствует рупорной геометрии Tractrix

Кто такие ведьмы на самом деле

Начнем с того, что узнаем, кто такие ведьмы на самом деле. Изначально название ведьма пошло от производного “ведать”. Это были женщины, которые имели знания и владели тайнами. Их возможности позволяли общаться с духами, видеть будущее, кроме того, они были умелыми лекарями. Ярые прислужники веры сделали так, чтобы слово “ведьма” приобрело негативный характер. Их начали обвинять в прислужничестве Сатане и в тесной связи с потусторонними силами.

Существует несколько видов ведьм. Первые получают свою магическую силу по наследственной линии или из-за проклятия. Вторых называют учеными ведьмами. В отличие от первых свои силы они приобретают от других ведьм или даже от дьявола. Считается, что они приносят больше вреда, чем пользы.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: