Акустические системы dali oberon 1

Звучание

В целом, звучание Ikon 8 сохранило все положительные черты, свойственные колонкам серии — за последние годы акустические системы Ikon участвовали в наших тестах неоднократно. Как и другие «айконы», 8-ые модели имеют ровный тональный баланс, надо только правильно их установить — колонки не нужно разворачивать на слушателя, достаточно направить их параллельно.

Другие плюсы Ikon 8: детализированный, гладкий верх, воздушная музыкальная сцена с объемом и неплохой локализацией. Чуть теплая музыкальная середина естественно пе-редает основные тембры инструментов, эмоционально подает вокальные партии.

Усиленное, по сравнению с «младшими» напольниками, басовое оснащение Ikon 8 линейки привело к явному расширению их рабочего диапазона в низкочастотной области. Субъективно колонки захватывают даже часть нижнего баса, при этом бас воспроизводится довольно фактурно и с неплохим контролем, скорость баса ухудшается лишь в самом низу.

Хотя крупных ошибок в звучании Ikon 8 мы не заметили, мелкие недочеты все же имеются. Например, локализация образов на фронтальном плане сцены лучше, чем в глубине стереообраза, в центре картинки — лучше, чем на краях. Колонки несколько затеняют слой микроамплитудной информации и чуть смягчают артикуляцию звука. Пожалуй, при отменной комфортности звучания Ikon 8 проигрывают лучшим громкоговорителям своего класса в «тайминге» звука.

Цена: 66 100 рублей.

Смена цветов

С технологической точки зрения у акустики Monitor 100 есть как минимум два элемента, которые роднят ее с моделями Bronze. Первый из них — твитер. Благодаря черному цвету внешне он похож на тканевый, но по своей сути полностью аналогичен тому, что используются в серии Bronze. Это купол из фирменного материала C-CAM — алюминиево-магниевого сплава с керамическим покрытием. Второй элемент, пришедший из старших серий, — фазоинвертор HiVe II. Это порт, имеющий расширяющийся раструб на выходе и продольные канавки, снижающие турбулентность при работе.

Твитер черный, но не тканевый. Это купол из фирменного сплава С-САМ

Ключевое же отличие от старшей модели — СЧ/НЧ-излучатель. В линейке Monitor используются динамики с диффузором из материала MMPII. Этот материал представляет собой смесь полимера и мельчайших частиц металла. Специфика изготовления диффузоров подразумевает также их различную толщину, в зависимости от того, как распределяется нагрузка при работе.

Материал диффузора MMPII по своим свойствам является чем-то средним между метало-керамическим и полипропиленовым

Из особенностей стоит отметить наличие двух пар клемм для биампинга или бивайринга, что в недорогой компактной акустике вещь совершенно не обязательная.

Сотня сейчас и три года назад

Визуальные отличия Gold GX100 и Gold 100 невелики. Наиболее заметное новшество — другая конструкция грилей. Раньше они были металлические, а теперь разработчики вернулись к классической пластиковой рамке обтянутой акустически прозрачной тканью. Из украшений — логотип Monitor Audio винтажного вида, занимающий всю нижнюю кромку гриля. В обоих случаях крепление осуществляется с помощью скрытых магнитов, поэтому без грилей акустика смотрится не менее аккуратно, чем с ними.

С одной стороны стоят колонки Monitor Audio Gold GX100, а с другой — Gold 100. Отыщите главное отличие (нет, это не отделка)?

Еще одно очевидное отличие — новый диффузор СЧ/НЧ динамика. Раньше он имел выраженные радиальные ребра, теперь же внешне стал напоминать мячик для гольфа. Вся чаша диффузора покрыта небольшими вмятинами разного диаметра. Их присутствие призвано повысить жесткость конструкции и по возможности не исказить основной профиль диффузора. Изменены и улучшены были и некоторые другие детали: магнит стал больше, а значит мощнее, звуковая катушка теперь удлиненная, для более стабильной работы на высоких нагрузках.

Внешний вид фирменного ленточного твитера не изменился, подробной информации об усовершенствованиях нет, но забегая вперед необходимо отметить, что некие доработки твитера и кроссовера определенно имели место.

Полочная акустика Monitor Audio Gold 100

А вот что осталось совершенно неизменным, так это корпус. Gold третьего и четвертого поколения в этом плане идентичны. Корпуса сохранили прежнюю форму и пропорции. Изготавливаются они из 20 мм МДФ и отделываются снаружи натуральным шпоном, тонированным в различные цвета. При прикосновении шпон создает ощущение теплоты и мягкости, как и положено натуральному дереву. Единственная неприятная особенность — высокая чувствительность к механическим повреждениям. Нужно быть предельно аккуратным при распаковке и инсталляции, поскольку покрытие легко повредить, и даже небольшие царапины на нем хорошо заметны.

Звучание DALI Oberon 1 C

Сначала немного пройдемся по сухим цифрам. В сторону пользователя звук излучает 5,25-дюймовый вуфер из материала, который состоит из бумаги и древесного волокна, а также высокочастотный твитер с тканевым куполом и диаметром 29 мм. На задней панели расположено отверстие фазоинвертора, через который просматривается внутренность твитера и гордая надпись DALI на нем. DALI Oberon 1 C — это активные колонки с мощностью 50 Вт и частотным диапазоном от 39 Гц до 26 кГц. В каждой из колонок расположено по два усилителя.

Сам звук просто прекрасный. Я бы мог очень долго описывать ощущения от звука, но если постараться сделать это кратко, то получится примерно следующее: очень детальный звук, очень мягкий, но мощный бас и широкая, заметная середина, если можно так выразиться. При этом, колонки максимально универсальные в плане жанров. На них хорошо звучат и биты, и раскрывается симфонический оркестр, оперные партии с сильным вокалом, и сложные рок-композиции.

Во время тестирования я расположил колонки на деревянной полке в 30 сантиметрах от стены. Я также попробовал приблизить колонки ближе к стене, но такое расположение уже заметно выделяло бас на общем фоне и появлялся слегка заметный гул в низких частотах. 

Даже на очень высоких уровнях громкости оставалось ощущение, что запас у DALI Oberon 1 C заметно выше, чем может выдержать человеческое ухо. При этом не появлялись искажения или другие неприятные моменты.

4.5

Оценка ITC.UA

Плюсы:
беспроводная концепция, прекрасный звук, возможности по выбору источников звука

Минусы:
высокая стоимость

Вывод:
DALI Oberon 1 C — это интересный эксперимент в области беспроводного Hi-FI. Конечно, беспроводные возможности весьма условные, но идея отказа от проводов между источником звука и колонками в этом классе достаточно необычная. Другое дело, что здесь есть нюансы. Например, каждой колонке все равно нужен источник питания, а сами сетевые шнуры нельзя назвать очень длинными. При этом у DALI есть и классическая серия Oberon, которая представляет собой те же колонки, но с обычным соединением друг с другом. В любом случае, вы получите тот же прекрасный звук. В итоге, можно сказать что беспроводная схема подключения колонок к ресиверу имеет право на существование, но она точно не для всех меломанов и не для всех ситуаций. Но в целом, с точки зрения качества звука и эмоций от него — к DALI Oberon 1 C нет ни единой претензии.

Изменения внешности как признак развития

Первое, что бросается в глаза в плане различия новой серии акустики Dali Oberon 3 с ушедшей в прошлое Zensor – дизайн. С одной стороны, он радикально отличается, но при этом читается определенная дань традициям скандинавского бренда.

Как и большинство продукции датской компании, технологичные решения заключены в плотный корпус из MDF с внешней отделкой из винила. Внутренние распорки в корпусе являются эффективным средством от возникновения резонансов. Обработка внутренней поверхности демпфирующим материалом создает более плотный контакт между портом фазоинвертора и низкочастотным динамиком, что улучшает качество звучания последнего. Расположение порта фазоинвертора на задней панели акустики позволяет размещать их вплотную к стене.

Дорогой вид передней панели несколько портят только отверстия под шурупы, которыми накрепко фиксируются внутренние элементы. Но тканевый гриль способен раз и навсегда решить эту досадную эстетическую проблемку. Цветовое решение гриля согласовано с оттенком винилового покрытия Oberon 3. Так, светло-серыми грилями комплектуются варианты белой и дубовой колонок. Темно-серые грили идут в комплекте с моделями оттенков «темный орех» и «черный ясень». Для любителей экстравагантных решений также предлагается белый гриль за дополнительную плату.

Конструкция

Как и прочие модели серии, Ikon 8 оснащены гибридным высокочастотным модулем, состоящим из двух излучателей, смонтированных на общей панели. В диапазоне от 3 до 20 кГц работает «пищалка» с увеличенным тканевым куполом диаметром 28 мм, частоты от 14 кГц и выше озвучивает ленточный твитер размером 17х45 мм.

В купольной «пищалке» применяется задняя демпфирующая камера, а катушка излучателя охлаждается с помощью ферромагнитной жидкости. Применение сразу двух ВЧ излучателей позволяет расширить диаграмму направ-ленности акустических систем, это качество разработчики DALI считают одним из важнейших.

Динамики СЧ/НЧ звена Ikon 8: два басовика диаметром 200 мм и среднечастотный драйвер размером 165 мм. Динамики комплектуются литыми алюминиевыми шасси и моторами с двойной магнитной системой. Задний магнит с обратной полярностью обеспечивает экранирование динамика.

Корзины с узкими ребрами жесткости хорошо проветриваются и не вызывают заметной компрессии воздуха позади мембраны. Диффузоры производятся из прессованной бумаги, укрепленной древесными волокнами, и крепятся на каучуковых подвесах с низкими потерями, гарантирующих низкий уровень искажений на предельных амплитудах хода.

В Ikon 8 все динамики СЧ/НЧ звена монтируются в изолированные камеры: сренечастотник помещается в закрытый отсек, боксы басовиков имеют оформление типа фазоинвертор: порт нижнего басовика выходит на переднюю панель, порт второго вуфера смотрит назад.

Кроссовер Ikon 8 собирается вручную на двух виброзащищенных платах. СЧ/ВЧ часть кроссовера помещена в отсек среднечастотного динамика, фильтры НЧ части присоединены прямо к входным клеммам. Компоненты схемы разделительных фильтров подбираются для мак-симальной линейности частотной зависимости импеданса. В результате датские колонки не столь требовательны к используемым усилителям мощности.

Кабинет Ikon 8 отделывается виниловой пленкой черного цвета или под светлый орех.

Build and compatibility

If you’ve seen the other speakers in the range, much here will be familiar. The Dali Oberon 3 speakers have a CNC machined MDF board cabinet, available in a range of four vinyl finishes – light oak, dark walnut, white and black ash.

Dali Oberon 3 tech specs

Dimensions (hwd) 35 x 20 x 31.5cm

Weight 6.3kg

Finishes 4

Max output 87db

Tweeter 29mm

Mid/bass driver 18cm

The same 29mm soft dome tweeter appears across the range, it’s a lightweight design, less than half the weight of most rivals. Dali says it has worked hard to improve the way the tweeter works at the lower frequency end of its range, aiming to deliver a smooth handover between the midrange woofer and tweeter.

A larger 18cm mid/bass driver sets these Oberon 3s apart from its bookshelf sibling, its slightly larger than usual size should deliver more volume and better dynamics. Dali is aiming to deliver wide dispersion with good off-axis performance (they’re similarly designed to be positioned straight-on rather than toed-in).

The Oberon 3s sport a big bass reflex port, so they need a little room to breathe – you wouldn’t want these speakers in too small a room or too close to a wall. They’re easy enough on the eye, though we don’t think they have quite the same ‘sofa appeal’ as the B&W 606s or KEF Q350s.

Послесловие

Тестовые сигналы, в виде музыкальных фрагментов, представлены для ознакомления и изучения. Желаете получить полный диск? Физически у меня его нет и навряд ли вам удастся его найти и купить, если конечно кто-то решится его продать. Но могу помочь – указать ссылку где можно найти весь диск в формате flac-файла (197 Мб). Там все треки в любом проигрывателе читаются и расписаны как в содержании к диску. Там запутаться нельзя. Читайте, пишите. Чем смогу – помогу.

А пока пойду приготовлю ещё пару небольших статей про “Псевдошумывые сигналы” и про “Белый шум и розовый”. Там будет сухая наука, но для кого-то будет интересно и полезно.

Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно – проголосуйте за эту статью. Я буду примерно знать ваше мнение о сказанном.

Хотите поделиться своим опытом, знаниями – напишите и мы обязательно примем меры к изучению информации. Вы сможете выразить своё мнение или вы захотите стать автором статей прямо на нашем сайте! Не забываем про Авторские права.

Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке – очень будем рады! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.

Ожидания и реальность

Внутренний объем более 20 литров и солидных размеров СЧ/НЧ-динамик в фазоинверторном оформлении дают права ожидать от Oberon 3 достаточно основательного звучания. И это уже интересно. Впрочем, повод для беспокойства тоже имеется. Для своих габаритных размеров вес колонок более чем скромен. Все потому, что разработчики решили обеспечить акустическую инертность корпуса не увеличением массы, а сочетанием МДФ высокой плотности, ребер жесткости и виброгасящих матов. Теория понятна, но получилось ли на практике?

Изнанка не столь великолепна, но при желании можно увидеть в этом не удешевление конструкции, а винтажную стилистику

С первых нот Oberon 3 выдали хорошую заявку на успех. Они оправдали ожидания в плане НЧ-диапазона, выдав приличную глубину баса и довольно-таки звуковую картину, как у небольших напольных колонок. При этом худшие ожидания не оправдались — ящичные призвуки отсутствуют даже на высокой громкости. Фазоинвертор, перекачивающий литры воздушной массы, уже на средней громкости тоже показал себя исключительно с положительной стороны

Он не выдал никаких слышимых артефактов и вообще минимально привлекал к себе внимание

Виниловая пленка очень убедительно имитирует фактуру дерева

Если же говорить о звучании в целом — Oberon 3 является достойным хранителем семейных традиций DALI. Детальность, хороший тональный баланс и тембральную насыщенность эта модель успешно сочетает с комфортной и выразительной подачей музыкального материала. Сцена выстраивается широко и масштабно, с хорошей проработкой пространства. При этом к повороту оси излучения в горизонтальной плоскости колонки неприхотливы, их совершенно не обязательно направлять в точку прослушивания, параллельная ориентация осей излучения дает едва ли не лучший результат. Чуть более капризны Oberon 3 в плане высоты установки. Для наилучшей сфокусированности стереокартины и наиболее точной передачи размеров и пропорций звуковых образов нужно постараться выровнять высоту расположения ушей и твитеров.

Аккуратные резиновые ножки-наклейки входят в комплект

Выразительное звучание средних частот с естественным воспроизведением тембров голоса и живых инструментов хорошо сочетается с по-полочному быстрым и четким, но по-напольному глубоким басом. Все это располагает к длительному и вдумчивому прослушиванию джаза, рока и блюза. Oberon 3 одинаково хорошо справляются и с флегматичными пассажами Норы Джонс, и с яростным напором Rage. Современная поп-музыка в лице Dua Lipa и LP тоже была очень хороша — ритмичная, яркая, рельефная.

Да, да, это фирменные стойки DALI

При наличии достойного источника и усилителя эти колонки кажутся универсальными и самодостаточными. Чего-то большего может захотеться на некоторых треках танцевальной электронной музыки. Это тот редкий момент, когда возникает мысль о необходимости подключить сабвуфер. Несовершенство в вопросах детализации и полноты передачи тембров можно выявить только на сложных записях качества Hi-Res. Но предъявлять какие-либо претензии в этом плане не позволяет ценовая политика. Свои деньги Oberon 3 отрабатывают с хорошим запасом. И самое главное — эти колонки доставляют аудиофильские и меломанские удовольствия в равных долях.

Быстро и точно в цель

Очень порадовали динамические и ритмические способности акустики. На альбоме LP «Lost on You» вокал звучал настолько выразительно и артикулированно, что невозможно было не раскачиваться в такт музыке. Rage Against the Machine со своим первым альбомом были на удивление точны, собраны, при этом играли драйвово и мощно, с отличной передачей энергетики. Еще более агрессивные и мощные металлисты из почти одноименного трио Rage прозвучали не менее собрано и четко — было прекрасно слышно каждый инструмент. Маловат был масштаб, но для полочников результат превосходный.

Качество материалов и сборки хорошее, но внимательный взгляд заметит небольшие огрехи

В отличном темпе прозвучал «Up All Night» Alex Clare… и тут мне впервые немного не хватило детальности. Акустика не давала эффекта каши, как это бывает в бюджетных моделях: все слышимые звуки были обозначены совершенно четко, но некоторых мелких деталей просто не было. Похожая ситуация сложилась и с «Blackstar» David Bowie — сложная по структуре композиция прозвучала несколько упрощенно. Справедливости ради надо заметить, что именно в эти моменты колонки играли примерно на те деньги, которых они стоят. А ее старшие собратья в аналогичной ситуации отличались бы только количеством деталей и длиной послезвучий, без каких-либо других изменений.

Откуда что берется?

Пространство шоурума, в котором Monitor 100 были установлены для тестирования, было несколько обширнее, чем то, в котором обычно используются полочники. В такую комнату я скорее поставил бы напольники среднего размера. Но на удивление это не стало проблемой для Monitor 100.

Без грилей Monitor 100 становятся ярким акцентом интерьера

Не пытаясь воспроизводить нижний бас, полочники совершенно не потерялись на верхнем и среднем басе, «прокачав» комнату без слышимых искажений и призвуков, которые могли бы свидетельствовать о перегрузке. Фазоинвертор при этом работал очень интенсивно, но опять же без призвуков, свиста и затянутых нот. Собственно говоря, не было слышно в принципе, что работает фазоинвертор, а не, скажем, закрытый ящик.

Ultimate SYM3

Достоинства: 1. Соотношение цена-звук, хорошие низы при качественном источнике звука 2. Смотрятся потрясно: черные , лакированные. 3. Шипы в комплекте Недостатки: 1. Очень громоздкие. И если вес для колонок это плюс, то габариты можно было бы сделать удобнее, к примеру на пару сантиметров шире, но на 4-5 см уже, было бы удобнее, хотя я не профи в акустике, и не знаю ухудшился бы звук в этом случае или нет. 2. Сопливые грили и в частности пимпочки на которых они держатся, при первом же снятии несколько пимпочек осталось в своих дырочках. Теперь их оттуда либо выковыривать и приклеивать, либо обходиться без грилей, ибо в таком виде они будут создавать лишние вибрации, хотя без них внешний вид только выигрывает! 3. Поддержка биампинга и клеммы подороже были бы не лишние. 4. Высокие частоты так себе, но это только на фоне более дорогих колонок 5. Глубина сцены? Не, не слышали….

Комментарий: Приобрел вчера бу в отличном состоянии.. пол ночи и все утро переслушиваю любимые композиции. Все звучит по-новому. Мне есть с чем сравнивать. У друга слушал два комплекта акустики ценового диапазона примерно 100+ тр. Сам до них я месяц пользовался бюджетным Pioneer S-ESR2TB , и мне казалось что для своей цены они хорошо играют, даже отзыв на маркете написал с 4 баллами. Теперь я понял что заблуждался. Я был глух, и теперь я слышу

Как это работает?

Стоит сразу отметить тот факт, что DALI Oberon 1 C можно причислить к беспроводным колонкам только условно. Для них по-прежнему нужно постоянное питание, то есть от розеток вы не избавитесь. Разумеется, это исключительно домашний вариант. 

Но если вы сталкивались с установкой крупных колонок дома, то вопрос их подключения к источнику сигнала стоит остро, особенно в больших помещениях, где приходится пробрасывать длинный аудиокабель, что иногда недешево. Именно эту проблему решили в DALI, применив концепцию хаба, к которому подключаются источники звука, а колонки — уже к хабу. 

И уже на сами колонки звук передается по радиоканалу. Таким образом вы можете размещать колонки вне зависимости от длины кабелей к источнику звука

Важно только относительно близкое размещение розеток и хаба к источникам звука (если они проводные). И, да — для использования колонок из беспроводной серии Oberon потребуется покупка одного из двух хабов от DALI, без них они функционировать не будут

В теории именно так, посмотрим как это происходит на практике.

Технический комментарий к измерениям Monitor Audio Gold 100

Частотная характеристика Gold 100 близка к линейной с характерным провалом в области 2-3 кГц и подъемом в области 5 кГц, позволяющими сочетать естественность и выразительность с высокой детальностью. Существенная потеря отдачи на верхних частотах происходит лишь при значительном отклонении от оси. АЧХ предыдущей модели Gold GX100 в целом имеет схожие черты, но в области нижней средины и верхнего баса более выражен уклон. Уровень верхних завышен при измерении на оси и значительно падает уже при небольшом отклонении.

Полочная акустика Monitor Audio Gold 100

Уровень искажений у обеих моделей примерно одинаков, за исключением нижнего баса, где новый СЧ/НЧ динамик чуть проигрывает старому. А данные по импедансу противоположные. Здесь новая модель чуть лучше. Имея резонансные пики в тех же зонах, импеданс Gold 100 укладывается в более узкий коридор значений, то есть в меньшей степени нагружает усилитель. Примечательно, что у обеих моделей измеренный уровень чувствительности оказался выше заявленного, что вполне совпадает с субъективной оценкой.

Данные лаборатории Stereo.ru, ноябрь, 2015

Измерения

Фирменная черта Ikon 8 — очень ровный и стабильный импеданс, в СЧ/ВЧ области меняющийся в пределах от 4 до 9 Ом, не опускающийся ниже 4 Ом во всем частотном спектре измерений. Фазоинвертор настроен на низкую частоту — 28 Гц. Судя по «дрожи» кривой на СЧ, корпус Ikon 8 не идеален с точки зрения акустической инертности, но к заметным неровностям АЧХ это не приводит. Лишь сильный резонанс портов приводит к более заметным изменениям чувствительности АС в окрестности 560 Гц.

В осевом направлении на АЧХ заметен подъем чувствительности в верхней части рабочего диапазона, под углом в 30° все проблемы исчезают, и неравномерность АЧХ приводится к нормальному значению: +/–3 дБ во всей рабочей области с нижней границей на 35 Гц (точно как в паспорте колонок).

Фирменный стиль

В целом же характер звучания вполне соответствует канонам Monitor Audio — предельно точный, сфокусированный, четкий. Временами кажущийся излишне педантичным и строгим, но по факту — просто нейтральный, не вносящий в звучание лишнего. Тональный баланс ровный, верхняя середина и нижняя часть ВЧ-диапазона показались мне чуть более мягкими, чем обычно бывает у Monitor Audio. Это избавляло слух от резких, кричащих и свистящих звуков.

Две пары клемм дают поле для экспериментов

итары, тарелки, медные духовые воспринимались естественно, не было резких и кричащих звуков. Сибилянты в записях вокала тоже не резали слух. При этом интонационно голоса и живые инструменты оставались точны и достоверны. Лучше всего эта особенность проявилась на записях Лучано Паваротти. Его экспрессивный вокал, который в доброй половине записей звучит довольно-таки резко и остро, в исполнении Monitor 100 прозвучал вполне гармонично.

Фазоинвертор HiVe II работает очень интенсивно, но не свистит и не гудит

Хорошо Monitor 100 выстраивали сцену. Твитеры имеют ощутимую направленность, и при фокусировке их строго на слушателя сцена располагалась в пространстве между акустикой и слушателем. При этом хорошо ощущался объем, а локализация была исключительно точна. На «The Wall» Pink Floyd можно было проследить траекторию пролетающего вертолета и оценить масштаб хора. В записи «Give It Up To Love» Mighty Sam McClain было слышно, где именно стоит каждый из музыкантов.

Sound

Based on the performance of their siblings, we have high hopes for these speakers. But while they deliver an impressive scale and weight, the Oberon 3 speakers don’t have quite the all-round ability of their siblings.

At 35cm tall, these cabinets are bigger than average, meaning you get a sound capable of deep bass. Listen to Massive Attack’s Angel and the brooding bass riff has impressive weight and depth for a bookshelf speaker. Similarly, they won’t be found lacking when it comes to filling a room. They are happy at loud volume and deliver an expansive sound. 

This big, beefy sound doesn’t mean the Oberon 3s are incapable of subtlety. A blast of Hans Zimmer’s greatest hits not only brings home the scale and width of the soundstage, especially with the speakers aimed straight, but also highlights good stereo imaging, showing skill at placing instruments in the room.

But for every action there is a reaction, and the scale sees a trade-off in low-level dynamics – we don’t find them as engaging at lower volumes. The attention to bass also has an effect on vocals and treble notes, with voices not sounding as open and intimate as they do on the B&W 606 speakers or the baby Oberon 1s for that matter.

The larger mid/bass driver and Oberon tweeter don’t work quite as harmoniously as the other speakers in the range, with the combination perhaps not quite hitting the mark here.

Дизайн DALI Oberon 1 C

Внешний вид колонок можно легко охарактеризовать как классический, спокойный. Скандинавский Hi-Fi, как он есть. Здесь заметны датские корни DALI. Колонки не привлекают к себе внимания и впишутся, наверное, в почти любой интерьер. В продаже есть несколько расцветок: черная, белая, коричневая и сочетание белой и светло-желтой. 

Корпуса DALI Oberon 1 C выполнены из ДВП. Качество сборки — прекрасное, монолитное. Все детали подогнаны очень хорошо, без нареканий. На больших громкостях колонки не вибрируют, за что также стоит сказать спасибо и массе в 4,5 кг. По умолчанию, на колонках нет ножек, но они есть в комплекте и поднимают их почти на сантиметр. Но даже без них, поверхность, на которой расположены колонки, не вступает с ними в резонанс.

На тестировании побывала модель DALI Oberon 1 C черного цвета — привычный цвет для такого рода продукции. Единственный нюанс, который я отметил для себя — маркость поверхности, но и довольно легкую ее очистку. 

Передние накладки из ткани легко снимаются и очищаются. Без них колонки выглядят, на мой взгляд, привлекательнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: