15 самых топовых тестов на эмоциональный интеллект

Сложившийся стиль

Сама линейка twenty5 выстроена таким образом, что модели можно использовать как стереопару, а можно построить и многоканальную систему — кроме полочной и напольной акустики имеется центральный канал и сабвуфер. В принципе, это интересно, однако изучать в рамках теста будем только модель PMC twenty5.26 и ее свойства в качестве стереопары.

PMC twenty5.26 в тестовой системе

Внешне выглядит узнаваемо и аккуратно. Достаточно узкие параллелепипеды корпусов, наклоненные назад ровно на 5° и устанавливаемые на металлических подиумах-основаниях с регулируемыми шипами. С точки зрения дизайна все достаточно строго и лаконично, без изысков. Но выглядит не топорно и совсем не дешево. Скорее консервативно и с поправкой на сложившийся за годы собственный стиль производителя.

На тесте была пара в отделке красным деревом (кстати, отделка считается экспортной и на рынке Великобритании ее нет — только орех, дуб и черный лак). Колонки действительно красные, и, хоть я не люблю этот цвет в принципе, не могу сказать, что тон неприятен. Скорее наоборот, никакого отторжения не вызывает.

Изготовление акустики в целом — добротное. Видно, что материалы качественные, шпон положен аккуратно, собрано все тоже прилично. Может, кое-где чуть не идеально подогнаны динамики в посадочных, но чтобы заметить это, нужно рассматривать их совсем с близкого расстояния. А больше придраться не к чему.

Единственное, о чем я не могу рассказать — это о защитных грилях. Они существуют, у них магнитные крепления и они закрывают всю переднюю панель акустики, включая порты трансмиссионной линии. Но увидеть и потрогать их возможности не было — в салоне прослушивания их сразу убрали в коробки и спрятали на складе.

Твитер для PMC twenty5.26 изготавливает по отдельным спецификациям SEAS

Конструкция у акустики трехполосная, на ВЧ — мягкий купольный твитер, прикрытый несъемной металлической сеткой. Твитер кастомизирован для PMC компанией SEAS. На СЧ, что не совсем обычно, тоже мягкий купольник и тоже с защитной сеткой. Низкочастотник — собственный, с диффузором g-weave из смеси целлюлозы, углеволокна и смолы. Корзина — литая, металлическая. Подвес динамика предполагает весьма длинноходную конструкцию.

Частоты раздела фильтра — 400 и 4 000 Гц. Заявленный частотный диапазон: 27 Гц — 25 кГц, правда, без уточнений плюс-минус. Впрочем, зная прежние разработки PMC, не приходится удивляться таким цифрам, а по басу вообще можно надеяться на хороший результат даже в таком небольшом корпусе и с относительно небольшим динамиком. Все-таки акустическое оформление — традиционная для производителя трансмиссионная линия, реализацию которой разработчики компании совершенствуют много лет.

В нашем случае у акустики на выходе линии два фирменных порта Laminair, расположенных внизу на передней панели. Кое-что про детали акустики можно найти вот здесь, а мне уже хочется перейти к системе и прослушиванию.

Среднечастотник в виде мягкого купола — не самое частое решение

Важный момент. У акустики одна пара клемм, хотя, основываясь на прежний опыт, я скорее рассчитывал увидеть здесь три раздельные пары. Но возможности для пополосного усиления этой акустики разработчики пользователю не оставили.

Впрочем, если сопоставить заявленную чувствительность в 86 дБ и 8 Ом импеданса (да еще и предположить, что это относительно ровные 8 Ом), то можно прийти к выводу, что акустика эта не станет запредельно-сложной нагрузкой. Хотя и на возможность обойтись маломощным усилителем я бы тоже не рассчитывал. В нашем случае система состояла из интегрированного усилителя Cary Audio SI-300.2d и цифрового источника Cary Audio DMS-550, работавшего в нашем случае в качестве ЦАПа в паре с транспортом Audio Note.

Twenty One Pilots просто чертовски хорошо звучат

Их творчество — идеальный пример качественной, сложной, даже умной поп-музыки. Можно вникать, копать лор и расшифровывать строчки. Можно просто слушать и кайфовать. И говоря «поп», я максимально обобщаю. Потому что в их звуке гармонично сочетается и инди-рок, и синты, и разные виды электроники, и тяжелые гитары, и максимально современный хип-хоп, и соул — что угодно

Но тут важно отметить, что все альбомы группы плотно связаны грустной, депрессивной атмосферой. Даже в летнем хите Stressed Out это слышно отчетливо

На альбоме Trench депрессия группы достигла максимума — он даже начинается с грохочущей гитарами песни Jumpsuit, в финале которой Джозеф срывается на металкорный скрим. По этой же причине некоторым старым фанатам диск показался слишком тяжелым. Новый альбом не такой — да и на старые пластинки Twenty One Pilots он не похож. 

Перед выходом альбома группа снова поигралась с фанатами через сайт dmaorg.info, да и вообще по-всякому тизерила стилистику пластинки и новую цветовую гамму релиза. Даже название альбома — Scaled And Icy — это анаграмма фразы «Клэнси мертв». А Клэнси — это главный герой диска Trech и очередное альтер-эго Тайлера. Эта фраза хорошо резонирует с новым звуком группы. Альбом Scaled And Icy — это сборник очень цепкой радио-фрэндли музыки, но разброс жанров на нем не уступает старым работам группы. Однако песни на альбоме преимущественно позитивные и светлые, что для дуэта необычно.

Впрочем, заканчивается диск мрачным хип-хопом No Chances с угрожающем хором на припеве, поющим: «Мы идем за тобой, шансов нет». Некоторые фанаты уверены, что это подтверждение слухов о том, что в этом году группа выпустит еще один альбом — или вторую часть этого. И вот уж он-то будет мрачным и депрессивным как раньше. И действительно, нелегко поверить, что Twenty One Pilots так легко расстанутся с историей Демы. Да и история Блюрифейса все еще полна белых пятен.

Чтобы развить эмоциональный интеллект

  1. Учитесь осознавать свои эмоции и называть их. Произносите вслух что вы чувствуете.
  2. Принимайте эмоции и старайтесь проживать их без ущерба для себя и окружающих.
  3. Научитесь отделять эмоции от себя. Вы всегда больше, чем одна эмоция.
  4. Ищите и понимайте причину эмоции.
  5. Согласовывайте эмоции с актуальной жизненной целью. Подумайте, как они могут вам помочь и направьте себе на пользу.
  6. Попробуйте применить инструменты EQ к другим людям.
  7. Пройдите специальную диагностику, чтобы определить уровень развития эмоционального интеллекта. Выберите тренинги, курсы, книги, которые помогут лучше прокачать навык.

ы стерео изображений

Простой стерео тест, который проверяет, правильно ли ваши колонки связаны с их соответствующими каналами.

Стереополярность (Фаза) Звук Тест

При неправильной полярности колонки будут не в фазе. Один будет двигаться, а другой уходить. В месте прослушивания (прямо между динамиками) вытесненный воздух от одного будет отменен другим. Этот эффект — более сильный на низких частотах — приведет к потере низких частот. Это также сильно искажает стереоизображение. Имеется три файла: низкочастотный гул, синусоидальный сигнал 75 Гц и запись на гитаре с соответствующими вариациями «в фазе» и «не в фазе». Если всё настроено правильно, то будут следующие ощущения:

  • больше баса с низким грохотом
  • звук будет  громче с синусоидальной частотой 75 Гц в фазе
  • гитарная запись будет звучать, как если бы гитара играла перед вами, а не «внутри» вашей головы.

Если что-то не так просто переверните соединительные провода одного из ваших динамиков, а не обоих!

Тест для субъективной оценки точности воспроизведения стереоизображения

Это тест LEDR расшифровывается как «Диагностическая запись среды прослушивания». Позволяет тестировать вашу стереосистему и акустику помещения на предмет правильной визуализации. Если у вас возникли проблемы с воспроизведением теста LEDR, поищите мешающие поверхности помещения в направлении искажения. Имеется несколько аудиофайлов:

первый (UP  Left and Right)- звук должен начинаться примерно на уровне глаз, а затем распространяться по возможности прямо на один или два метра над громкоговорителем.

второй (OVER)-  звук должен начинаться с одного динамика и плавно переходить к другому динамику слева направо, а затем возвращаться обратно влево.

третий (LATERAL)- этот сигнал проверяет обычное стереофоническое изображение слева направо.

четвертый (BEHIND) —  этот сигнал движется сзади слева направо, затем снова сзади слева.

Стерео восприятие и локализация звука

Имеется следующие сигналы: Тестовый файл (монофоническая запись), Стерео панорамирование, Задержка, Разница во времени и фильтрация нижних частот, Оригинальная бинауральная запись.

Низкочастотный тест локализации звука

Когда частота падает ниже критической частоты — обычно около 80 Гц — становится очень трудно определить местоположение звука. Эти аудиофайлы проверяет точную частоту, когда происходит это явление, в вашей конкретной настройке звука. Если вы используете сабвуфер, его частота кроссовера в идеале должна быть расположена ниже этой критической частоты: только тогда более низкие частоты будут восприниматься так, как если бы они исходили от ваших основных громкоговорителей, а не от угла вашей комнаты для прослушивания, где часто находится ваш сабвуфер.

Тест на измерение эмоционального интеллекта Д. Гоулмана

На популярном сайте testometrika.com этот тест можно пройти без регистрации. Он состоит из 10 вопросов, их вы проходите онлайн. Вам предлагается представить ситуацию и в зависимости от нее выбрать наиболее подходящий вариант ответа. Интерпретация результатов зависит от количества набранных баллов.

Но здесь есть оговорка: его можно пройти быстро, но это повлияет на точность. Например, я такая уверенная, что у меня с ЭИ все ок, прошла его и получила низкий балл. Мне методика Гоулмана “посоветовала” увеличивать самоконтроль и самомотивацию, научиться чувствовать переживания других! Буду оспаривать в следующем, более точном тесте!

Общее впечатление

Общее впечатление шикарное. Это, однозначно, лучшая приставка из протестированных ранее в тех их вариациях. Нареканий и пожеланий практически нет. Интерфейс лаконичный, экосистема открытая, ТВ-услуга подана очень грамотно, в том числе в виде отдельных как бы VOD-единиц.

Ну, и главный дифференциатор, это, конечно, голосовое управление приставкой. Просто game changer! Все-таки пульт сет-топ-бокса не оптимизирован для работы с буквами/клавиатурой.

Чуть снизил итоговую оценку за отсутствие региональных телеканалов.

Юзабилити – 5/5

Функционал – 5/5

Каталог телеканалов – 4.5/5

UHD-предложение – 5/5

VOD-библиотека – 5/5

Допвозможности – 5/5

ИТОГО: 4.92/5

P.S. В рамках данного обзора никакого коммерческого и/или партнерского сотрудничества с оператором «Эр-Телеком» не было.

P.P.S. Тест-драйв — исключительная инициатива редакции NATEXPO. 

Кино/сериалы

VOD-библиотека представлена собственным контентом, а также партнерскими библиотеками от Megogo, Amediateka, Start, ViP Play, «Дорама», Discovery, EnglishClub, Brazzers. Для теста оформил подписку на Start и Amediateka.

Трейлеры у тайтлов есть. Съемочная группа есть. Очень не хватало этого в прошлых тестах. Можно посмотреть все фильмы с указанным актером или режиссером, провалившись в их фильмографию, представленную на сервисе. Если фильм в библиотеке, которая не приобретена, он все равно отображается, и у пользователя есть возможность оформить соответствующую подписку.

Чего мне не хватило, так это оригинальной аудиодорожки и субтитров. В плеере есть выбор разрешения, от 360pдо 1080p, а также авто-режим. Отдельно представлены тайтлы в формате Ultra HD. Все они, насколько я понял, происходят из партнерской библиотеки Megogo, но удобно, что они выведены в отдельный список.

Скачал приложение Movix на iPhone, авторизовался, открыл сериал «Медвежий угол» в Amediateka и решил проверить, как работает функция «Продолжить просмотр» на другом устройстве. Обнаружил кнопку «Смахнуть», но это для AirPlay.

Меня интересовало, можно ли продолжить просмотр на приставке с последней просмотренной сцены. У меня не получилось. Более того, почему-то не синхронизировались подписки. На приставке Start есть, на смартфоне не появилась. Amediateka была везде при этом.

Платформа позволяет как арендовать фильм, так и приобрести. У тайтлов указаны рейтинги IMDB, а также и внутренние пользовательские рейтинги Movix.

twenty5.sub: с самых низов

Модель получила хорошо демпфированный узкий корпус с небольшим наклоном назад и черной глянцевой отделкой. Отверстия лабиринта ATL (с Laminair) выведены в его тыльную часть. На фасаде друг над другом установлены два 6,5-дюймовых вуфера с g-weave-диффузорами, способные «качать» бас вплоть до 22 Гц.

В заднюю панель встроен аналоговый вход XLR и разъем AES (XLR), позволяющий принимать цифровой сигнал в разрешении до 24 бит/192 кГц. Данные разъемы дублируются аналогичными выходами.


Сабвуфер PMC twenty5.sub

Внутрь кабинета помещен 400-ваттный усилитель класса D с ультранизкими искажениями. Присутствует параметрический EQ, есть возможность изменения коэффициента усиления и фазы, имеются настраиваемые фильтры с выбором частоты среза и крутизны спада.

Сабвуфер одинаково хорошо справляется с саундтреками и воспроизведением музыки, так как имеет быстрый, музыкальный и детальный бас.

Детальный тест для проверки эмоционального интеллекта

Это профессиональный тест, который бесплатно в онлайн-режиме поможет определить ваши способности понимать себя, других и влиять на них. Разработан, опираясь на теорию К. Петридиса. Здесь 60 вопросов и шкала от “не согласен” до “согласен”. Курсором вы передвигаете бегунок на то расстояние, которое вам подходит.

Это подробный тест, который тоже определяет ваши “эмоциональные способности” по 15 шкалам. И потом по ним дает вашу подробную характеристику. Но будьте внимательны и учитывайте правила прохождения тестов: вам нужно давать быстрые ответы, те, что первыми пришли в голову. А также помните, что наиболее точную интерпретацию результатов может сделать только психолог.

Тесты частотной характеристики

Самая низкая граница 20 Гц, с длиной волны около 20 метров — это частота, которую мы чувствуем, а не слышим. Этот тест поможет вам оценить нижний предел вашей аудиосистемы.

Ещё один тест сабвуфера.

Этот тест проверяет, используется ли ваш сабвуфер так, как предполагается. То есть вы должны добавить сабвуфер к вашим основным динамикам, чтобы расширить частотный диапазон вашей системы в сторону низких частот, а не повысить уровень низких частот.

Тест средних частот сабвуфера (частота кроссовера)

Имеется два теста: в первом два аудиофайла. Один с частотами (20-80 Гц). Этот файл с ограниченным полосовым шумом и используется для калибровки уровней звука: проиграйте файл, затем отрегулируйте громкость так, чтобы ваш сабвуфер мягко гремел на умеренном уровне. Второй файл состоит исключительно из средних частот, которые должны воспроизводиться только вашими основными динамиками (120-300 Гц). Если ваш саб молчит во время воспроизведения второго файла, он успешно прошел тест! Если нет, вы только что подтвердили, что ваш сабвуфер также выдает средние частоты.

Следующий тест включает файл от самой низкой частоты (50 Гц) до самой высокой (400 Гц). Любое изменение уровня должно интерпретироваться как несоответствие между вашим сабвуфером и колонками. Хуже того, если звук внезапно исчезает, ваша система страдает от заметной дыры в частотной характеристике!

Тест высокочастотного диапазона (8-22 кГц)

Воспроизведите файл, пока не начнете слышать основной тон сигнала при его спуске. Голос за кадром сообщает вам частоту, которую вы достигли. Эта частота более или менее представляет верхний предел вашей аудиосистемы или вашего слуха.

Тест алиасинга

Подробнее об алиасинге читайте здесь. Поскольку тест начинается с воспроизведения частот, которые, вероятно, находятся за пределами вашего слышимого диапазона, вы не услышите ничего, кроме трех начальных звуковых сигналов. Когда тестируемая частота достигает вашего слышимого диапазона, будет слышен высокий тон синусоиды, постепенно снижающийся до 1 кГц.

Если вы слышите что-то другое, ваша звуковая система, вероятно, страдает от (серьезного) алиасинга. В этом тесте алиасинг будет отображаться как увеличение частот вместо уменьшения.

Тест на слышимость тона москита

Когда мы становимся старше, верхний предел 20 кГц уменьшается: с медицинской точки зрения это явление называется пресбикус. Следовательно, можно генерировать высокие частоты, которые будут слышны только подросткам. Поскольку эти высокие звуки неудобны для восприятия, их можно использовать, например, для отпугивания шумящих подростков на улице! Если вы слышите эти частоты, то вам повезло ваши уши в идеальном состоянии.

Аудиограмма в режиме онлайн на слух (125 Гц — 8 кГц)

Имеется несколько файлов на различных частотах: 125 Гц , 250 Гц, 500 Гц , 1000 Гц, 2000 Гц, 4000 Гц, 8000 Гц.

Интерпретируйте ваши результаты, прослушивая каждый, следующим образом:

-5 дБ: выдающийся слух 0-10 дБ: нормальный слух 20-30 дБ: слабая потеря слуха 40-60 дБ: умеренная потеря 70-80 дБ: серьезная потеря слуха

Временные и пространственные свойства музыки

Важное значение для восприятия музыкальных образов имеют временные и пространственные свойства музыки. Следует подчеркнуть: реальная длительность звучания музыкальной пьесы и ощущение протяженности ее звучания, физическое и музыкальное пространство — понятия различные, хотя и связанные между собою

Ощущение продолжительности пьесы определяется величиной различных ее «подробностей», насыщенностью содержания, в значительной степени зависят от психофизического состояния слушателя, его установки на восприятие. Реальное время существования музыки накладывается на субъективную протяженность времени, ощущаемого слушателем.

Ощущение длительности «существования» слушателя во время прослушивания музыки оказывается тождественным содержанию музыки, ее насыщенности музыкальными образами. Этот отрезок жизни слушателя формируется по законам музыкальной логики. делает время ощутимым. Музыкальный образ формируется не мгновенно, а во времени. Основные характеристики музыкального образа связаны с временными изменениями.

Немаловажными для восприятия музыкальных образов являются пространственные ощущения. Пространственные свойства музыки служат важным средством воздействия на слушателя. Они вводят его в образный строй музыки. Иногда композитор впрямую указывает на желаемое место расположения источника звука. Д. Россини делает пометку в партитуре оперы «Вильгельм Телль»: звуки валторн, изображающих роги охотников, должны исходить из правой и левой кулис. К. М. Вебер в партитуре оперы «Оберон» указывает, что мрачные звуки тромбонов, характеризующие чудищ подземного мира, должны доноситься из-под сцены. (Г. Берлиоз в своем «Трактате об оркестровке» фактически обосновывает акустическую стереофонию, подробно описывая, как следует располагать оркестрантов и хористов в целях достижения пространственных эффектов — прим ред.)

Звуковые волны распространяются в пространстве, чаще всего ограниченном преградами помещения. Поэтому музыкальное впечатление в значительной степени определяется акустическими свойствами помещения, в котором музыка звучит, — зала или жилой комнаты.

Пространственная локализация звукового образа зависит от акустических свойств этого помещения. К этому добавляется пространственная разнесенность источников звука: музыкальных инструментов — при слушании музыки в зале, громкоговорителей — при воспроизведении музыки в комнате.

Физиологическое и музыкальное значение пространственного слушания связано не столько с возможностью локализовать источник звука в пространстве, сколько с ощущением ширины и глубины звучащего ансамбля в целом. Впрочем, ощущение перемещения звукового объекта от инструмента к инструменту в оркестре, от одной трубы к другой в органе усиливает ощущение живости исполнения.

Пространство, наряду со временем, формирует конечный результат, формирует музыкальный образ. Пространство и время сосуществуют на всех этапах возникновения музыкального образа. Они создают единую пространственно-временную общность. Ее проявления разнообразны: одни стороны этой общности несут вполне немузыкальные черты, переводятся на язык других физических и психических проявлений, отражают пространственно-временные отношения физического мира, а другие — не переводятся на «немузыкальный» смысл из-за особенностей музыкального языка, ведь он большей частью отличается «неизобразительностью», невербальностью, сильно зависит от степени интеллектуального развития слушателя и его «настроенности» на восприятие музыки.

Вследствие рассмотренных особенностей, музыкальное пространство и время принято рассматривать как многокомпонентную, многослойную систему. В нее входят составляющие: композитор — исполнители — среда распространения — слушатели. Под средой распространения понимают пространство зала, устройства записи, воспроизведения и передачи сигналов, электроакустические преобразователи, помещение, в котором располагается слушатель.

Корпус: пять градусов для большей точности

Лицевые и тыльные панели корпусов всех АС серий имеют наклон назад в 5 градусов с целью улучшения фазолинейности (т.е. точного согласования звучания динамиков по времени). В качестве материала используется древесноволокнистая плита высокой плотности HDF, при этом корпусы имеют стенки более толстые, чем у спикеров предыдущей серии twenty. Отделка выполнена с помощью натурального шпона (дуб, орех, винный Amarone или черный глянец Diamond Black).

Внутренняя часть кабинета тоже обклеена натуральным шпоном. Основания напольников оснащаются антирезонансными металлическими пластинами-стабилизаторами, в которые сверху вкручиваются шипы из нержавеющей стали. Грили, обтянутые акустически прозрачной тканью, крепятся к корпусам с помощью скрытых магнитов.

Как определить уровень развития эмоционального интеллекта?

Автор книги «Эмоциональный интеллект на практике» Джастин Барисо выделяет 13 критериев развитого EQ:

  1. Осознаете свои чувства и эмоции.

  2. Делаете паузу, прежде чем говорить или действовать.

  3. Стремитесь контролировать свои мысли и реакцию на эмоции.

  4. Используете критику как возможность что-то улучшить.

  5. Придерживаетесь своих ценностей и принципов.

  6. Умеете сочувствовать.

  7. Хвалите и вдохновляете других.

  8. Даете полезную обратную связь.

  9. Извиняетесь и признаете ошибки.

  10. Прощаете и забываете.

  11. Выполняете свои обязательства.

  12. Помогаете другим.

  13. Защищаете себя от эмоционального саботажа.

Виктория Шиманская добавляет один универсальный, но субъективный критерий — степень удовлетворения собственной жизнью. В EQ важнее собственное ощущение, чем показатель развития навыка. Если вы несколько лет не можете попросить прибавку к зарплате или страшно злитесь, когда убираете квартиру — присмотритесь к работе со своими эмоциями.

Экономика образования

Навыки будущего: что нужно знать и уметь в XXI веке

Twenty One Pilots построили вокруг своего творчества целый лор

Группа сделала себе имя во многом благодаря текстам песен. Петь о депрессии, одиночестве и глубоких переживаниях — это не абы какая инновация, но тема не перестает работать уже десятки лет. На альбоме Blurryface 2015 года дуэт пошел дальше и представил персонажа, которого собственно Блюрифейс и звали. Это альтер-эго вокалиста Twenty One Pilots, представляющее его темную сторону, но в то же время дающее ему творческую силу. Метафорическим перевоплощением в Блюрифейса для Тайлера Джозефа стало нанесение черной краски на шею и руки. Это моментально превратилось в яркий и цепкий элемент имиджа дуэта.

Но на новый уровень игры с метафорами Twenty One Pilots вышли на диске Trench 2018 года — пока что лучшим в их карьере. Там борьба с депрессией и деструктивными мыслями превратилась в историю города Дема. Это выдуманное поселение управляется девятью епископами, а обычные жители — всего лишь рабы, вынужденные поклоняться теократической власти. Разумеется, в этом мире существует и сопротивление, состоящее из сбежавших из города жителей — они называют себя «Бандитос». Их айдентика желтого света, так как «Бандитос» верят, что этот цвет их защищает, так как епископы его не видят.

То есть, у нас все те же личные, жизненные темы в текстах, но обернуты они в фантастическую историю. А ведь у альбома еще и визуал мощнейший (и немного напоминающий Death Stranding) — чтобы убедиться, достаточно посмотреть сюжетные клипы эпохи Trench. Кстати об эпохах, начиная с Vessel, группа перед каждым альбомом меняет цвета, айдентику и вообще свой имидж, что тоже неплохо разогревает интерес фанатов. 

А еще незадолго до выхода Trench дуэт начал кормить фанатов загадками. На официальном сайте банды быстро нашлась ссылка на ресурс dmaorg.info, передающий странные послания, намекающие на сюжет будущего диска. Намеки и подсказки также были запрятаны в выходящих клипах и даже на обложке альбома. А впервые группа забросила удочку еще в 2017 году, когда на церемонии Press Music Awards Джош Дан объяснил отсутствие Тайлера тем, что тот «разрывает связи с Демой». Позже фанаты раскопали дневники героя альбома — в общем, вселенную музыканты проработали детально. 

Интерфейсы

Приставка оснащена разъемами HDMI, Ethernet, AV 3.5 mm. На левом боку слот для карты памяти micro SD и два разъема USB 2.0. На передней панели есть индикатор включения, который в рабочем состоянии горит мягким белым светом, а в выключенном не горит вообще и спать не мешает.

Приставка имеет Bluetooth адаптер, который позволяет работать не только с пультом, но и подключать внешние устройства. Я, например, успешно по Bluetooth подключил саундбар Xiaomi и концерт Rhye в YouTube. Дальше нашел Bluetooth-наушники Meizu и также спокойно запарил их с приставкой и продолжил слушать располагающую музыку там.

Вот тут правда обнаружил одну незадачу —рассинхрон видео и звука. И с саундбаром, и с наушниками. Губы не совпадали… Правда только в YouTube. И прямой эфир каналов, и VOD-фильмы работали нормально.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: