Technics su-r1000 integrated amplifier

Характеристики Technics SU-A600

  • Выходная мощность: 40 Вт на канал на 8 ом и 60 Вт на 4-х Омную нагрузку
  • Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 кГц
  • Уровень гармонических искажений: 0,01%
  • Чувствительность входа: 2,5 мВ
  • Соотношение сигнал / шум: 76 дБ
  • Разделение каналов: 50 дБ
  • Сопротивление нагрузки динамика: от 4 Ом до 16 Ом
  • Размеры: 430 х 125 х 318 мм
  • Вес: 6,1 кг
  • Год выпуска: 1997
На задней стенке имеются разъемы, рассчитаны для подключения 2-х пар акустики.

Типа такого

Специальный силовой трансформатор на сердечнике типа R для уменьшения полей рассеяния.

Типа как на фото

X-Pro серия конденсаторов фильтров питания, для обеспечения больших пиковых токов в нагрузку

Заявленной мощности усилителя (до 60 ватт) при коэффициенте нелинейных искажений менее 0.01% будет хватать, что бы даже сложная современная играла как задумывал её производитель.

Демпинг фактор усилителя

Высокий демпинг фактор усилителя, заявлен – не ниже 60. Это способствует отличному звучанию с любой акустикой. Ну иначе сказать могу так – колебательное движение диффузора задаёт удар бас-бочки в треке. В теории – колебание должно быть один раз. По идее, другие колебания (движение диффузора на исходное положение – инерционные движения) должен гасить усилитель. Но если показатель депминга усилителя низок, то диффузор сможет ещё несколько раз издать звуки того барабана. Вместо одного удара, раздепмфированный диффузор будет двигаться ещё некоторое время, но с меньшей амплитудой.

Как это может повлиять на звук издаваемый колонкой? Так как активные и глубокие движения диффузора имеет только НЧ (низкочастотный) динамик, то это может выразиться в виде гулкого и непонятного звука, который “смажет” весь низкочастотный спектр. Будет слышен не один четкий удар, а некая череда коротких, затухающих звуков. Так что, если этот показатель будет выше – будет лучше звучать музыка.

Сам динамик, конструктивно, тоже механически демпфирован. Это отображается в его параметрах со значением “коэффициент добротности”. Про этот параметр ходит много споров, так как его не просто посчитать и добиться совершенства в составе имеющегося усилителя и акустики. В основном это субъективный параметр, но он достаточно важен при выборе усилителя.

Verdict

We're impressed by the SU-R1000. It's a brave product that pushes the boundaries of high-end design in a wholly admirable way. We're pleased by the build and ease of use too; the amplifier is wonderfully slick in the way it operates. Add an entertaining and informative sound into the equation and we think this is a product many people will like. We can't wait to see how Technics develops all these technologies in years to come.

SCORES

  • Sound 4
  • Features 5
  • Build 5

MORE:

Read our guide to the best stereo amplifiers

Read our Mark Levinson No.5805 review

Read our Krell K-300i review

Read our Luxman L-509X review

Sound

(Image credit: Technics)

Any fears that the use of digital circuitry would lead to a cold and analytical sound vanish early on. Once the LAPC process is carried out (just press the button and wait a few minutes), the SU-R1000 has a big-boned and generous presentation. It sounds smooth and a little rich, in the manner of other recent Technics products we've heard, but doesn't take things so far as to dilute musical excitement.

This much is clear when we play Michael Kiwanuka's Mercury prize-winning, self-titled set through our Naim streamer. The Technics sounds bold, rendering the sound with impressive solidity and a good level of detail. Rather than just serve up all that information for analysis, this amplifier prefers to organise it into a cohesive and musical whole before presenting it to the listener. This is a muscular sound balanced with delicacy and, perhaps surprisingly, a sense of fun that the company hasn't always captured in past efforts.

It is an unusually quiet amplifier in terms of noise and hiss. We can't hear a peep even when we put our ears right next to the ATC's tweeters, which is impressive. This gives the SU-R1000 an inky black background onto which it delivers its sound.

It's reasonably surefooted when it comes to delivering hard-charging rhythms, and has enough in the way of dynamic expression to satisfy. Class leaders from the likes of Krell, Mark Levinson and even the valve-driven Leben CS600X are even more revealing and subtle in these respects, but the Technics still passes muster.

We try the digital inputs and the story remains positive. We're not surprised given that the signal arrives in a form the amplifier can handle natively, avoiding an analogue-to-digital conversion step, which can introduce distortion. We enjoy the level of clarity and exuberance regardless of the input chosen.

The Technics has no issue when we swap between the high-res 24-bit/192kHz PCM of Hans Zimmer's The Dark Knight Rises OST to the DSD of Stevie Wonder's Innervisions. It moves slickly between formats without hesitation.

Using our MacBook as a source understandably loses some of the exceptional insight and rhythm excellence of our high-end Naim streamer, but through the Technics' USB input it remains an engaging listen all the same.

(Image credit: Technics)

Regardless of source – analogue or digital – we notice that the SU-R1000 doesn't have the most expansive soundstage. Its presentation isn't cluttered exactly, but there's a definite lack of space around sounds and instruments, making things sound less layered and lacking in depth. The delivery could do with greater precision when locating instruments in the image too.

Those worried about the SU-R1000's vinyl replay can rest easy. This amplifier performs well with both moving magnet cartridges and moving coils. There's a good range of flexibility as regards gain, and there are obvious improvements in terms of stereo image width and cartridge frequency balance when those processing modes are engaged.

However, the extra processing does take away a little transparency when we engage the frequency response function, so we decide to live with the cartridge's natural (less even) presentation. We don't notice any such issues with the crosstalk function, so leave that on.

You can add a good performance with headphones to the list of plus points. We try the Focal Stellia and Beyerdynamic T1 (3rd Gen) with good effect. The sound through the 6.3mm headphones output has all the confidence and energy we hear through the speaker outputs, and that's not always a given.

Build

(Image credit: Technics)

At the high-end, simplicity is usually king. Short, simple signal paths that use the minimum number of components are the way most manufacturers go when cutting-edge performance is required. Any improvement in sound usually comes through subtle tweaks to classic circuit layouts, obsessive construction techniques and improvements in component quality.

Technics SU-R1000 tech specs

(Image credit: Technics)

Output power 2x 150W (8ohms)

Frequency response 5Hz-80kHz (line, digital), 20Hz-20kHz (phono)

Inputs 2x line, XLR, 2x phono, 2x optical, 2x coaxial digital, 2x USB-B

Headphone output 6.3mm

Dimensions (hwd) 19 x 43 x 46cm

Weight 22.8kg

While paying full attention to the engineering and construction, it looks like Technics has thrown away the rest of the high-end amplification design handbook in the development of the SU-R1000. The result is one of the most technically ambitious products we've come across in recent years.

Behind that clean, uncluttered exterior you'll find a breathtaking range of proprietary technologies that use fresh thinking to crack the high-end amplification nut.

This is a fully featured, 150W-per-channel integrated amplifier that comes with line-level, moving magnet/moving coil phono and digital inputs. This amplifier is built around digital amplification, which is unusual for this end of the market, so every analogue input signal is first converted to digital. That's the kind of thing that gets fans of analogue nervous. But it doesn't stop there.

The SU-R1000's phono stage is a split circuit, with the output from an initial analogue stage converted to digital where the rest of the signal equalisation is completed. Such an approach makes it easy for Technics to offer a range of equalisation curves. There are the standard RIAA and IEC options, but also Columbia, Decca, AES, NAB and RCA. This is a useful feature if you have records made before the mid-1950s when the RIAA curve became the industry standard.

The use of digital phono circuitry also allows the designer to correct the cartridge's frequency response and cancel any crosstalk between the left and right channels, thus improving stereo imaging when listening to vinyl.

Technics supplies a calibration record with the amplifier to use as part of the process. Play this record, instigate the set-up procedure through the SU-R1000's menus, and the amplifier measures the output from the cartridge, already knowing what the reference result should be. Any deviations from this ideal are corrected, leaving, in theory, a tonally accurate sound.

(Image credit: Technics)

The frequency response and crosstalk adjustments are controlled separately and are switchable using the remote handset, so it's easy to compare results with and without.

But the cleverness doesn't stop there. The rest of the amplification circuitry is all-digital too. Rather than use an off-the-shelf Class D module made by an OEM supplier, as most of the industry does, Technics has spent years developing its own digital amplifier circuitry, creating a range of clever technologies to improve the known weaknesses of such designs.

The company is rather fond of acronyms. Whether it's JENO (Jitter Elimination and Noise Shaping), LAPC (Load Adaptive Phase Cancellation, which optimises the amplifier's signal transmission to the speakers), ADCT (Active Distortion Cancelling Technology – this prevents the back EMF from the speaker affecting the output stage) or AS2PS (Advanced Speed Silent Power Supply), they all go into making the most of the all-digital path that company has taken.

Technics has even gone as far as to develop its own output device in order to get the sonic speed and low electrical output impedance it wanted. It's rare that any company does such a thing on cost grounds alone.

Take a look at the classy and uncluttered exterior and it's hard to imagine such technical complexity inside. This really is an immaculately constructed amplifier with exceptional standards of fit and finish. We love the smooth yet precise feel of the volume control and input selector. It's the details that stand out, such as the quality of the connectors on the back panel and the responsive yet measured way the amplifier responds to the remote's commands. We love the signal meters too, though have to admit they're of little practical use.

стереоусилителей

Люди, занимающиеся музыкой профессионально, огромное внимание уделяют подбору техники. Меломаны тоже любят хороший звук, поэтому им также нужно понимать, что такое стереоусилитель, как его выбрать, чем они различаются между собой

Кратко основные задачи стереоусилителя можно описать следующим образом:

  • Повышение мощности звука.
  • Улучшение качества звучания на разных частотах, получение более глубоких басов.
  • Снижение помех, искажений по сравнению с первоначальным звуком.

Устройство включает в себя следующие конструктивные компоненты:

  • Входной каскад. К нему подсоединяются проигрыватели, акустика и прочие источники звука.
  • Блок питания. Это устройство, предназначенное для увеличения входного тока до подходящих значений. Он работает на базе трансформатора. Является самой увесистой частью усилителя.
  • Выходной каскад. Оснащен транзисторной базой, которая придает сигналу нужную форму и подает его на колонки.
  • Регуляторы. Инструменты управления усилителем обычно размещены на передней панели. С их помощью пользователь может настроить громкость, басы, тембр и другие характеристики, а также выбирать источник звука.

Усилители будут различаться по разным критериями:

  • По элементной базе выделяют стереоусилители, работающие на интегральной, транзисторной, ламповой, гибридной схеме.
  • Они могут использоваться в различных областях: дома, в студиях, автомобиле, на концертных площадках.
  • По числу каналов могут быть одно-, двух- или многоканальные модели.

Основной вопрос, который покупатель должен задать себе перед выбором стереоусилителя – это что он хочет получить на выходе. Так, например, повысить громкость можно при обработке программными методами. Настроить звук можно только с применением специальных устройств.

Для записи стереозвука нужен прибор, который обеспечит объединение двух каналов, а в случае работы с фильмами нужно многоканальное устройство. Выбор аппаратуры учитывать мощность, искажения, звуковую частоту и другие характеристики. Рядовому пользователю может быть сложно с ними разобраться, поэтому команда проекта ВыборЭксперта.ру подготовила рейтинг лучших стерео усилителей мощности по отзывам и обзорам. При выборе номинантов учитывались:

  • Качество звучания;
  • ;
  • Мощность;
  • Сфера применения;
  • Дополнительный функционал.

Как правильно выбрать приспособление

Выбор подобного приспособления – дело ответственное, и к нему необходимо подходить со всей серьезностью. По мнению специалистов, основными критериями выбора принято считать совместимость с акустическими системами и функциональные возможности

Немаловажное значение имеет коммутация. Этот показатель говорит о количестве входов, предназначенных для подключения уже имеющихся и приобретенных в будущем источников

Стоит обратить особое внимание на вид входов. Это могут быть RCA/XLR, выходы для кинотеатрального транзита, фоно, для организации bi-amping и многого другого

Стоит учесть, что эквалайзер, фонокорректор и ЦАП являются самостоятельными устройствами, хотя могут быть и неотъемлемой частью усилителя. При этом они могут иметь ряд компромиссов, поэтому данный функционал может быть желаемым, но не обязательным.

Нельзя упускать из вида функцию редактирования входов. Она не оказывает непосредственного влияния на качество воспроизведения, но позволяет облегчить работу с усилителем. Речь идет о выключении и включении, коррекции чувствительности и иных опциях. Что касается совместимости усилителей с акустическими системами, то специалисты рекомендуют отдать предпочтение высокочувствительным полочным или напольным моделям с элементарным характером входного сопротивления, АС с рупорным оформлением, широкополосным излучателем.

Немаловажное значение имеет собственный вес и потребляемая мощность конструкции. Нельзя упускать из вида и эргономику

Присутствие пульта дистанционного управления облегчит использование устройства. К выбору производителя необходимо подходить взвешенно. Лучше приобрести товар известного бренда по завышенной цене, чем купить некачественный бюджетный продукт от малоизвестной компании.

Какие бывают

Лучшие производители наполнили рынок популярными моделями разнообразных усилителей. Однако, все они делятся на определенные категории

Принимая во внимание вид сигнала, устройства бывают:

  1. Импульсных сигналов.
  2. Гармоничных сигналов.

Классифицируется продукция по функции усиления переменных и постоянных сигналов, в связи с чем происходит такое деление усилителей:

  • переменного тока;
  • постоянного тока.

Исходя из диапазона частот, конструкции бывают:

  • низкочастотными;
  • высокочастотными.

Принимая во внимание амплитудно-частотную характеристику, в продаже встречаются узкополосные и широкополосные приспособления. С учетом электронного показателя изделия делятся на такие типы:

  • апериодические;
  • избирательные или резонансные.

Исходя из электронного показателя, на рынке встречаются усилители тока, мощности и напряжения.

Популярные модели от лучших производителей разнятся усилительными элементами, за счет чего их делят на такие группы.

Виды Описание
Транзисторные Устанавливаются на полевых и биполярных транзисторах. Продукция пользуется повышенным спросом благодаря простоте и расширенному функционалу. Постепенно вытесняется интегральными аналогами.
Ламповые Работа связана с электровакуумными и электронными лампами. Появились в 60-х годах прошлого столетия. До сих пор не утратили своей актуальности. Пользуются заслуженным авторитетом благодаря способности передавать верное и максимально чистое звучание. Средняя цена высоковата. Имеют большой вес и габариты, низкое КПД и высокое тепловыделение.
Гибридные Отличительная особенность: часть каскадов собирается на электронных лампах, а часть – на полупроводниках.
Интегральные Функционируют на интегральных микросхемах. Габариты миниатюрные, вес незначительный. Состоят из небольшого количества элементов.

Принцип работы

Устройство выполняет основную функцию – преобразовывает форму и величину напряжения. Также может превратить аналоговый сигнал в импульсный для последующей обработки цифровым блоком. Использование приспособлений позволяет улучшить показатели производимых установок, уменьшить значение потребляемой электроэнергии, увеличить рабочий потенциал.

Сфера использования приспособления самая разнообразная. Интегральные конструкции выпускаются с выносными и встроенными блоками питания. Все популярные модели делятся на такие группы: D, C, AB, B, A. Изделие обладает уникальными способностями. Позволяет насладиться музыкой в диапазоне, который воспринимается человеческим ухом. Просто усиливать звук не нужно. Никакого удовольствия от мелодии получить не удастся. Кроме усталости и головной боли ничего в итоге не получится.

Класс усилителя Technics SU-A600

Очень яркая часть “плюсов” усилителя Technics SU-A600 – это режим усилителя “АА”. Этот режим описывался в журнале Радио за 1998г. №5. на странице 56-57. Описание схемы и принципа работы в режиме “АА”, простому пользователю аппарата, ни чего интересного не расскажет.

Но самую суть расскажу. Там подытожено следующее:  – “, работающий в режиме “АА”, характеризуется чрезвычайно малыми нелинейными искажениями до 0,005 %.” А это очень отличный показатель для усилителя!

Так же, из статьи следует, что с подобной схемотехникой работают усилители “Technics” моделей SE-A1000, SU-A700MK3, Su-A800D, Su-A900D. Которые отличаются значительно по мощности и другим характеристикам от описываемой модели. Но принцип усилителя тот же. Значит и качество звука должно быть отличным!

Как выбрать стереоусилитель

Характеристики усилителей мощности будут различаться и зависят от таких показателей как электронная база, на которой построено устройство, используемый блок питания, типы и количество разъемов

При выборе также нужно обратить внимание на мощность устройства

Качество звука

Любой покупатель аудиотехники должен понимать, на какой именно показатель в первую очередь нужно обратить внимание. Для стереоусилителей это следующие параметры:

  • Подавляемая мощность устройства. Выбирается в зависимости от типа акустики, с которой усилитель будет работать.
  • Соотношение сигнал/шум около 90-100 дБ.
  • Частотный диапазон. Он должен превышать значения, которые воспринимает человеческое ухо. Оптимальное значение частоты от 20 кГц. Показатель для усилителей лежит в диапазоне 70-190 кГц.
  • Мощность. Обязательно должен быть небольшой запас.
  • Показатель демпфирования – он 100.
  • Коэффициент искажений. Он должен быть минимальным. Искажения бывают интермодуляционными и гармоническими. Величина первых не должна превышать 3%, а вторых до 1%.

На качество звука оказывает влияние также наличие ЦАП. Так как современные музыкальные произведения записаны в цифровом формате, усилитель должен иметь преобразователь в аналоговый сигнал. Большинство современных моделей оснащены встроенным ЦАП, но его качество может отличаться.

Мощность

Все показатели должны соответствовать той акустике, под которую усилитель мощности звука покупается. Считается, что стереоусилитель должен быть мощнее акустики примерно в 2 раза. Также следует учесть площадь помещения при расчете мощности – на 1 квадратный метр нужно 3-5 Вт энергии.

Влияние оказывает чувствительность акустики на сопротивление, т.е. импеданс. Чем меньше чувствительность и выше сопротивление, тем более мощный усилитель нужно подбирать.

Фонокорректор

Он предназначен для облегчения подключения винилового проигрывателя. Выполняет функцию предусилителя сигнала с источника перед подачей на усилитель. Он повышает мощность слабого сигнала, а затем регулирует его выходное значение.

Прочие критерии выбора

На что также стоит обратить внимание перед тем, как купить интегральный стереоусилитель:

  • Количество каналов. Стереоусилители оснащены двумя каналами, но есть модели с двумя парами выходов.
  • Импеданс. Сопротивление усилителя должно точно или примерно совпадать с импедансом акустической системы. Лучше брать изделия, готовые работать с акустикой на 4 Ом.
  • Демпфирование. Когда звук выдается на большой громкости, динамики могут подвергаться естественным колебаниям. Для улучшения качества звучания усилитель может их уменьшать. Оптимальное значение параметра от 100.
  • Функции. К дополнительным опциям относятся Direct для отключения лишних цепей (баланс, тембр), вход с фонокорректором. Желательно, чтобы была функция тонкоррекции, а также выход на наушники.
  • Тип клемм. Лучше отдавать предпочтение винтовым клеммам, так как они быстрее и надежнее фиксируют акустический кабель. Могут быть позолоченными для улучшения качества звучания.
  • Наличие переключателей тембра, громкости, баланса, баса. Желательно, чтобы они были механическими для более точной регулировки. Электронное управление считается хуже.
  • Пульт управления. Он может быть системным, чтобы пользователь мог управлять другими компонентами.

Важно понимать, что чем выше функционал, тем дороже изделие. Лучшие домашние планетарии

Лучшие домашние планетарии

лучших интегральных усилителей до 500000 рублей

Parasound HINT 6 silver

Представляет собой мощный интегральный усилитель. Проектированием прибора занимался Джон Курл, который оснастил устройство выдающимися 160 Вт на канал и 8 Ом. Характерной особенностью является наличие схемы постоянного тока типа A, AB. Применяется для создания системы 2,1 или опции домашнего кинотеатра. Операционные усилители производителем заменены, что привело к улучшению разделения каналов. Установлен лестничный регулятор громкости, что позволило добиться улучшения контроля за сценами. показал наличие информативного дисплея, который оснащен подсветкой. Ее можно отключить в случае необходимости.

Сколько стоит установка? Покупка обойдется в 334990 руб.

Parasound HINT 6 silver

Достоинства:

  • американское качество сборки;
  • расширенный динамический диапазон;
  • широкий ассортимент разъемов;
  • оптимальная мощность;
  • гарантия от производителя.

Недостатки:

YAMAHA A-s2200

Перед тем, как выбрать этот интегральный усилитель, следует отметить, что модель характеризуется превосходной детализацией звучания. Продукт от проверенного временем бренда не только усиливает басы, но и отлично прорабатывает низкие частоты. В отличие от устройств за 1000 долларов, частоты не будут резать слух, вне зависимости от их диапазона. Встроенные настройки позволят наслаждаться звучанием любимых композиций вне зависимости от жанра. Устройство оснащено звуковыми индикаторами, что станет приятным бонусом для меломанов. Подсветка мягкая, ненавязчивая и может быть отключена пользователем. Вес корпуса – 20 кг.

Средняя цена – 259990 руб.

YAMAHA A-s2200

Достоинства:

  • профессиональная аппаратура за разумную цену;
  • широкий ассортимент настроек;
  • интуитивно-понятный плеер;
  • мягкая подсветка;
  • применение новейших схем.

Недостатки:

NAD C399

Эта практичная и относительно недорогая модель, по мнению покупателей, станет отличным дополнением к домашнему кинотеатру, или используемой стереосистеме. Подобные конструктивные особенности ранее использовались только в ТОПовых моделях и теперь стали доступны и рядовым пользователям. Вес устройства – 11,2 кг.  Заявленная мощность – 2х180 Вт и 8 Ом. Рабочий диапазон составляет 20-20000 Гц. Отдельного внимания заслуживает возможность работы с такими площадками как Dirac Live, Connect-рум, Spotify Tidal и AirPlay 2. В процессе воспроизведения сложных композиций отсутствует специфический цифровой шум.

NAD C399

Достоинства:

  • эффект сглаживания;
  • широкий ассортимент настроек;
  • возможность подключения к сторонним площадкам;
  • качество сборки.

Недостатки:

Roksan K3 Integrated Amplifier Charcoal

Этот представитель новой линейки является образцом современной аудиотехники. В основе лежит использование новых технологий и улучшенных схем, которые благоприятно сказались на качестве звучания. Края у корпуса закругленные, а логотип скрыть на верхней крышке. Правый и левый каналы зеркально повторяют друг друга. Отмечается наличие короткого пути прохождения сигнала. Тороидальный трансформатор отвечает за питание системы. Производителем установлено пассивное охлаждение. По качеству звучания, файлы сопоставимы с компакт-диском. Заявленная брендом мощность – 140 Вт. Для изготовления корпуса применяется металлический сплав. Также присутствует стандартный разъем под наушники.

Стоимость – 179900 руб.

Roksan K3 Integrated Amplifier Charcoal

Достоинства:

  • топология схем;
  • высококачественное реле;
  • ползунковый переключатель;
  • линейный вход;
  • компактные размеры.

Недостатки:

900 MA Magnat

Независимые тесты показали, что эта модель от именитого немецкого концерна характеризуется наличием высококачественного звучания. Следует отметить, что транзисторная схема здесь совмещена с ламповым блоком предварительного усиления. Позволяет работать с различными акустическими системами и подключать сторонние устройства. Внешне аппарат напоминает популярную модель MR-780. С левой стороны располагается светодиодный дисплей. Справа же имеются двойные триоды, которые не только отбираются, но и устанавливаются вручную. Присутствует возможность подключения портативной аппаратуры

Также советуем обратить внимание на пару входов встроенного фонокорректора

Средняя цена – 119990 руб.

900 MA Magnat

Достоинства:

  • широкий ассортимент вспомогательных разъемов;
  • наличие аналогового выхода;
  • встроенный Bluetooth модуль;
  • расширенный функционал;
  • гарантия от производителя.

Недостатки:

Features

(Image credit: Technics)

During the review process, we have the SU-R1000 next to some real high-end heavyweights in the form of the Dan D'Agostino Progression Integrated with the digital module (£25,998, $23,000, AU$43,990) and our reference Burmester 088/911 Mk3 pre/power combination (£34,200, $68,000, AU$61,600) and nothing in the SU-R1000's build or finish hints at the huge price differences. That's a tribute to the constructional excellence of this Technics amplifier.

Connectivity is impressive, too. There are three line-level inputs, one of which is a balanced XLR, alongside preamp outs and power amp ins, as well as a record loop. There are also balanced and single-ended options for the MM/MC phono stage, though the XLR input is limited to just moving coil cartridges.

For digital, there are pairs of USB (Type B), coaxial and optical. At best, the SU-R1000 can accept 32-bit/384kHz PCM music files and DSD512, which should be more than enough for most people's digital music collections. It's all completed by two sets of switchable chunky speaker binding posts. Considering the generous spread of features, we can't imagine this amplifier getting caught short in any domestic situation.

The SU-R1000 runs warm during use. Given its use of digital amplification circuitry, this comes as somewhat of a surprise, as such amplifiers tend to run cooler traditionally. We'd leave plenty of room for ventilation to ensure things don't get too hot. The 23kg weight means you'll need a sturdy support, too.

Any amplifier at this level needs top-notch partnering equipment, and the SU-R1000 is no different. We use our regular Naim ND555/555 PS DR media streamer alongside Technics' SL-1000R record player (with both Goldring 2500 MM and Kiseki Purple Heart MC cartridges) as the main sources.

Our Apple MacBook Pro loaded with Audirvana music playing software is employed to test the USB connection. As for speakers, most of the testing is done with the reference ATC SCM50, but the Wilson Benesch Precision P2.0 and ProAc K1 are also employed to see how the SU-R1000 copes with different electrical loads.

Заключение

Что такое интегральный усилитель? Люди, которые столкнулись с выбором акустической техники, знают, что подобные устройства являются неотъемлемой частью домашней аудиосистемы. Применяются для усиления передаваемого звукового сигнала, который поступает со сторонних устройств. Отвечает за контроль передачи звука. От него сигнал поступает непосредственно на колонки. Какие они бывают? Исходя из типа конструкций, специалисты выделяют такие категории: трехблочные, двухблочные и одноблочные. Последние также именуются как интегральные усилители. В процессе выбора подобных девайсов следует ориентироваться не только на красивые фото, но и обозначенный производителем функционал.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: