Подключение сабвуфера. как подключить сабвуфер?

Усилители мощности для авто звука

Варианты подключения четырех канального усилителя с четырьмя колонками, колонками и сабвуфером, двух сабвуферов, четырех колонок и одного сабвуфера, подключение восьми колонок. Рекомендую сначала ознакомиться со статьей: подключение двух канального усилителя. Как и в статье о подключении 2-х канального усилителя, настоятельно рекомендую прокладывать питание для 4-х канального усилителя, толстыми проводами от самого аккумулятора. Также хочу напомнить про общий предохранитель, так как в большинстве случаем, четырех канальный усилитель имеет два предохранителя, а магнитола один, следует учитывать, все три предохранителя.

Какие лучше поставить

Выбирать колонки для автомагнитолы следует с учетом потребностей автовладельца. Вариантов существует несколько. От размера и типа будет зависеть подходящее месторасположение устройства (например, в дверь или на заднюю полку лучше поставить динамики).

  • Домашние колонки. Подключать такие приборы надо к приборной панели по цифровому входу.
  • Портативный динамик. Его чаще всего подключают посредством Bluetooth.
  • Мощные акустические динамики для авто. Для требовательных меломанов это лучшие колонки, которые обеспечивают объемный чистый звук.

Как усилить

В ходе установки необходимо тщательно усилить колонки, так как от этого напрямую зависит качество звучания и длительность эксплуатации устройства.

Подключение активного сабвуфера к ресиверу

Не буду сразу забивать вам голову возможно ненужной информацией, а для начала представлю 3 варианта подключения активного сабвуфера к ресиверу/усилителю или DVD/Blu-Ray плееру. Возможно, что на вашем сабвуфере только один вход «Subwoofer», но на нижепредставленной схеме изображен наиболее часто встречаемый вариант.

Сабвуфер имеет два высокоуровневых входа, поэтому для подключения понадобиться достаточно толстый и длинный акустический кабель для того, чтобы произвести подключение к усилителю.

Существуют несколько  способов подключения сабвуфера:

Активные сабвуферы (со встроенным усилителем) подключаются коаксиальным кабелем RCA — RCA, иными словами ( тюльпан-тюльпан). Один конец кабеля в сабвуфер, второй к 6-ти канальной аналоговой панели на ресивере в разъем с надписью Subwoofer.  Если RCA разъемов на сабвуфере 2 (L и R — In) или 4 (L и R — In и Out), то используется белый разъем.

Для подключения  сабвуфера можно использовать выходные терминалы,  которыеиспользуются для подключения  акустических систем. При этом сабвуфер и акустические системы будут работать в низкочастотном диапазоне параллельно.

Сабвуфер иногда подключают к выходным терминалам, расположенным  на усилителе, тогда  акустические системы подключают  к выходным высокоуровневым терминалам, расположенным  на сабвуфере. Дело в том, что перед этими терминалами находятся высокочастотные фильтры 6 дБ, которые снижают  давление в низкочастотном диапазоне, оказываемые на акустические системы. При этом работа приборов осуществляется  не параллельно, иначе говоря, этот способ подключения позволяет повысить рабочую нагрузку, оказываемую  на всю систему.

Инструкции по настройке

Настройка усилителя производится в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по эксплуатации. Для регулировки параметров применяются кнопки и поворотные переключатели, закрытые защитной панелью. Вращающиеся корректоры утоплены в корпус, что снижает вероятность случайного изменения положения. Для вращения элемента рекомендуется использовать отвертку с плоским жалом.

На корпусе оборудования установлен контрольный диод блока питания, дальнейшая настройка устройства допускается только при включении зеленой лампы. При использовании стандартных заводских настроек оборудования звуковая картина получается смазанной. Корректировка параметров позволяет выделить низкие и высокие частоты, а также снизить искажения звука.

Настройка усилителя для четырех динамиков без сабвуфера

После завершения подключения четырехканального усилителя и проверки работы электрических цепей необходимо настроить акустику по методике:

  1. Повернуть регулятор, обозначенный как Gain или Level, до минимального положения.
  2. При использовании стандартных дверных громкоговорителей требуется повернуть регулятор фильтра HP до максимальной позиции (обозначается на корпусе как Full). Если в автомобиле смонтирована малогабаритная акустика диаметром до 100 мм (в панели приборов или фронтальных стойках), то необходимо установить корректор в положение, соответствующее 120 Гц.
  3. Отключить функцию усиления низких частот и выключить графический эквалайзер.
  4. Если подключение 4х канального усилителя выполнялось с разделением по каналам, то необходимо активировать фильтры HP и LP (для высокочастотных динамиков и громкоговорителей среднего диапазона соответственно). Регуляторы выставляются в позицию, соответствующую 4 кГц.
  5. В конструкции усилительного блока имеется переключатель HiLow Level, положение которого зависит от типа подсоединения оборудования к головному устройству. При подаче сигнала через акустические шнуры выставляется положение Hi. Если подсоединить оборудование к линейным выходам магнитолы, то переключатель переводится в позицию Low.
  6. Включить головное устройство, в котором находится лазерный диск с музыкальными композициями, допускается установить сменный накопитель с записями в формате МР3 (с высоким битрейтом). Проверить положение селектора тонкомпенсации (должен быть выключен), а затем плавно выкрутить регулятор громкости до появления хрипов в звуковой картине. Аккуратно повернуть корректор назад, определяя границу появления помех.
  7. Затем пользователь настраивает положение регулятора Gain или Level, корректировка выполняется по аналогии с регулировкой громкости звучания.
  8. Определить громкость трансляции для тыловых каналов, сопоставляя настройки с параметрами фронтальной акустики. Если владелец автомобиля испытывает трудности с регулировкой акустического оборудования, то рекомендуется обращение в специализированный сервисный центр.

Настройка усилителя под сабвуфер и динамики

Настройка производится по аналогии с регулировкой системы со стандартной акустикой. Для обеспечения улучшенной звуковой картины рекомендуется разгрузить громкоговорители от трансляции низких частот. Мероприятие позволяет снизить ход диффузора и улучшает воспроизведение средних частот. Для регулировки применяется корректор HPF, положение потенциометра определяется пользователем на слух. Часть автовладельцев не включают корректировку HPF из-за искажения звуковой картины.

Применение усиления низких частот для сабвуфера не рекомендуется, поскольку затрагивает полосу выше 40 Гц. При использовании низкочастотного динамика с фазоинвертором включается фильтр сабсоник, который настраивается на частоту на 2-5 Гц ниже значения фазоинвертора (указывается на оборудовании).

Многие автовладельцы без технического образования не знают как подключать усилитель к автомагнитоле – для них это кажется слишком трудоемкой задачей. На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. к. установить автоусилитель не так уж и сложно.

Техническое обслуживание специалистами обойдется дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в процедуре подключения, в чем и поможет данная статья.

Для качественной работы усилителя необходимо:

  1. Подать на него хорошее питание;
  2. Подать сигнал от магнитолы. Как правильно подключить магнитолу мы рассмотрели здесь;
  3. Подключить акустику или сабвуфер.

Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.

Лучшие мидбасы

Для того, чтобы определить, какие мидбасы будут являться лучшими именно для нас, неплохо было бы хотя бы вкратце упомянуть о том, что это вообще такое. В первую очередь мидбасовый динамик предназначен для того, чтобы воспроизводить тот диапазон частот, который сабвуфер воспроизводить уже не способен в силу особенностей своей конструкции и акустического оформления (среднестатистический сабвуфер легко воспроизводит частоты вплоть до 60 Гц, реже до 80 Гц), а СЧ динамик (если таковой, конечно, имеется) в силу опять же особенностей своих технических характеристик воспроизводить не способен априори

В любой системе мидбас играет огромную роль, ибо отсутствие диапазона частот 60-200 Гц напрочь лишает музыку драйва, «мяса» и напористости, делая музыкальные композиции сухими, скучными и лишенными бас гитары, бочек и прочих инструментов, звучащих в данном диапазоне (неспроста все музыканты уделяют особенное внимание именно мидбасовому диапазону)

Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора. Мы не будем углубляться в параметры Тиля-Смолла динамиков, разговаривать о полной добротности и прочих вещах, объяснение которых заняло бы еще добрых 5-6 страниц, я предлагаю условно разделить выбор на два стандартных случая:

  1. В моей системе есть сабвуфер, я хочу подобрать себе мидбас. В таком случае, вам подойдёт большинство мидбасов ибо практически любой из них способен воспроизводить диапазон от 80 Гц (все, что до 80 Гц воспроизведет сабвуфер в ЗЯ). Безусловно, все динамики звучат по-разному и то, что нравится одному, может категорически не устроить другого, поэтому здесь придётся сравнивать только самому, особенно, если хочется добиться наилучшего для себя звучания. Если же нет желания тратить кучу денег и времени на поиски, то вполне можно выбрать то, на чём остановились десятки тысяч пользователей и приобрести проверенный временем и рекомендованный многими мидбас ак 74.
  1. В моей системе нет сабвуфера и я хочу, чтобы мидбас по максимуму перекрывал весь НЧ диапазон. Здесь задача обстоит сложнее. В данном случае нам необходимо искать не только динамик с низкой частотой основного резонанса (параметр называется Fs и должен находиться в диапазоне 35-45 Гц), но и при этом способный достойно справиться с мидбасовым и СЧ диапазоном (зачастую, снижение частоты основного резонанса именно к таким негативным последствиям и ведёт). Таких на рынке представлено крайне мало и одним из флагманов в данном сегменте является мидбасовая акустика Warhead.

Таким образом, лучшим мидбасом для каждого будет тот, который лучше всего подходит в конкретную систему под конкретные требования. Универсальных рецептов не бывает, но, тем не менее, данная статья поможет более точно определить, что нужно конкретно вам.

Как подключить задние колонки к магнитоле pioneer

В этой статье мы рассмотрим подключение автомагнитолы Пионер своими руками, поскольку данный вопрос является достаточно актуальным. Подключение автомагнитолы не составит особых проблем, если Вы хоть немного понимаете в автоэлектрике, да и времени это займет совсем немного.

Вопрос подключения может заинтересовать тех водителей, которые только решили ее приобрести, или, если она уже слишком устарела и нуждается в замене, а также, если она сломана, и ее ремонт не представляется возможным.

Автомагнитолы PIONEER соответствуют современным требованию современных форматов музыки, а также занимают одну из лидирующих позиций по качеству и количеству приобретений. Их популярность можно также легко объяснить, поскольку эти магнитолы легко можно установить самостоятельно, а также они отличаются высокой надежностью и хорошим уровнем звука.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Подключение автомагнитолы пионер своими руками необходимо начинать с изучения маркировки проводов. Прежде всего, в комплектацию магнитолы входят 2 стандартных соединительных разъема типа ISO. Разъемы состоят из группы контактов из 8 шт. каждый. Один из них служит для подключения силовой цепи, а другой для акустики. Подключение пионера можно осуществить двумя способами.

В первом случае необходимо будет купить специальный переходник для соединения. Обычно поступают гораздо проще: разъем просто отсоединяют от проводов, а их соединяют с ответной частью посредством скручивания проводов.

Для подключения автомагнитолы, равно, как и для подключения приемников других фирм-изготовителей, используют стандартную схему. Магнитола имеет ряд проводов различного цвета. Давайте рассмотрим, для чего они предназначены, и каким образом соединяются между собой.

Как восстановить заводские настройки Bluetooth-динамика

iStock

Почти все колонки Bluetooth имеют средства для полного сброса настроек до заводских, при этом стираются все связи колонок с устройствами Bluetooth. Это позволяет вам «начать с нуля» работу с динамиками, как если бы вы только что вытащили их из упаковочной коробки.

Лучше сначала «забыть» или «разорвать пару» динамика со всеми устройствами. Вы можете сделать это, перейдя в меню Bluetooth, как указано выше, найдя имя динамика или номер модели и выбрав опцию разрыва пары.

Теперь все готово к обнулению настроек динамика до заводских. Чаще всего сброс к заводским настройкам представляет собой кнопку в небольшом углублении на корпусе, четко обозначенную «Reset». Нужно использовать карандаш или любой острый и тонкий предмет, которым удобно добраться до кнопки, и нажать, чтобы принудительно сбросить настройки.

Если этого отверстия не существует, значит, есть комбинация кнопок, которые вам нужно удерживать одновременно, чтобы достичь желаемого результата. В статье ниже приведены инструкции для популярных брендов Bluetooth-динамиков, но если вы все-таки сомневаетесь, то лучше обратиться к руководству, прилагаемому к вашему устройству.

Как подключить

Много вопросов касается того, как подключить усилитель JBL 4 канальный в авто, и можно ли это сделать самостоятельно. Если внимательно читать инструкцию и следовать ей, с этим вопросом редко возникают трудности. Общий алгоритм действий имеет следующий вид:

Определитесь с местом установки в авто

Здесь важно не испортить интерьер и сохранить доступ к четырехканальному усилителю для настройки звука. К наиболее распространенным вариантам относится багажник или его крышка, корпус сабвуфера, пространство под задним креслом или его спинка

Наиболее удобный вариант — багажник авто, ведь четырехканальный усилитель JBL не любит замкнутого пространства. На втором месте спинка заднего сидения, а остальные два решения лучше не использовать.
Подготовьте провода. Для подключения усилителя JBL А6004 определитесь с длиной и толщиной проводов. Как правило, для использования четырехканального устройства в авто можно купить готовые комплекты, но они имеют не очень хорошее качество. Лучше брать их отдельно. Оптимальным решением является покупка кабеля ПВС 2х2,5 для подключения колонок спереди / сзади, 2х1,5 подходит для «пищалок», а вот к сабвуферу нужно потянуть 2х4. Здесь многое зависит от мощности и длины проводов. Чем длиннее провода, тем больше должна быть толщина.
Определитесь с питанием. Лучшее решение при подключении усилителя JBL к «плюсу» и «минусу» — применение силовых проводов КГ толщиной от 25 до 35. В этом случае можно исключить потери качества. «Плюс» нужно подключить через предохранитель, находящийся не далее, чем 30 см от АКБ.
Подключите межблочные провода. Если ваша задача — подключить четырехканальный девайс в авто, необходимо две пары межблоков.
Вставьте силовые провода «плюсовой» и «минусовой». Лучшим решением будет их соединение непосредственно к клеммам АКБ. Чтобы упростить задачу, можно «минус» накинуть сразу на корпус авто, на не тянуть к «минусовой» клемме источника питания. Во всех случаях убедитесь в качестве контактного соединения.
Соедините акустику. Теперь нужно соединить акустические провода четырехконтактного усилителя JBL. Здесь можно не заморачиваться с полярностью. Если вы ее перепутаете, ничего страшного не будет. После проверки послушайте колонки, и при неправильном звучании поменяйте полярность.
Подключите сабвуфер. Такие устройства бывают с одной или двумя катушками. Второй тип внешне не отличается, кроме пары дополнительных клемм. Соединение осуществляется последовательно или параллельно.

По желанию можно подключить два четырехканальных усилителя JBL параллельно друг другу. Это может потребоваться фанатам очень громкой музыки, желающим получить большую мощность на выходе. В таком случае два устройства в авто питаются от одного силового кабеля с применением разветвителя. При этом сечение должно быть тем больше, чем выше нагрузка.

Какие бывают сабвуферы

Характеристики «сабов» чётко показывают, чем они отличаются от обычных колонок:

  • частотный диапазон имеет искусственно установленные границы, обычно эта величина равна 40–200 гц;
  • изделие оснащается звукоизлучателем большого диаметра — например, у устройства для домашнего использования он составляет от 30 до 50 см.

Сабвуферы имеют простую конструкцию, но делятся на несколько видов: закрытые, открытые, активные и пассивные.

  1. Пассивные. Их конструкция очень проста. Имеют фильтр для обработки низких частот и динамик большого размера. Чтобы «раскачать» такое устройство потребуется усилитель. Устройство не способно выполнить обработку или преобразование сигнала.
  2. Активные. Для их работы не требуется дополнительный усилитель. В корпус устройства вмонтированы динамик и схемы для управления фильтрацией. Изделие способно обрабатывать и усиливать подаваемый на него аудиосигнал. Имеет существенное достоинство — активный сабвуфер легко установить в уже подготовленную аудиосистему.
  3. Закрытые. Имеют прочный корпус. Чаще всего закрытого типа бывают пассивные «сабы». Такие изделия обеспечивают хорошее звучание, не искажают аудиосигнал, не вызывают резонанса и реверберации. Однако, есть у них свой недостаток — чем больше диаметр установленного динамика, тем большая потребуется мощность для «раскачки» его мембраны.
  4. Открытые. Такой вариант устанавливают сразу в подготовленный корпус автомобиля, чаще всего в багажник. При таком варианте монтажа, устройство будет использовать весь объём салона, чтобы сформировать глубокие и сочные басы. Недостатком такого «саба» является то, что добиться качественного звучания достаточно сложно.

Особенности подключения

Пищалка – это элемент стереосистемы, задачей которого является воспроизведение звука частотой от 3000 до 20 000 герц. Магнитола же выдаёт полный спектр частот, начиная от пяти герц и заканчивая 25 000 герцами.

Пищалка может качественно воспроизвести только автозвук, частота которого составляет минимум две тысячи герц. Если на неё подать более низкочастотный сигнал, он не будет воспроизводиться, а при достаточно большой мощности, на которую рассчитаны средне- и низкочастотные динамики, пищалка может выйти из строя. При этом о каком-либо качестве проигрывания не может быть и речи. Для долговечной и надежной работы пищалки следует избавиться от низкочастотных составляющих, которые присутствуют в общем спектре. То есть, сделать так, чтобы на неё попадал только рекомендованный диапазон рабочих частот.

Первым и самым простым способом отсечения низкочастотной составляющей является последовательная установка конденсатора. Он хорошо пропускает высокочастотную полосу частот, начиная от двух тысяч герц и более. И не пропускает частоты ниже 2000 Гц. По сути, это простейший фильтр, возможности которого ограничены.

Как правило, конденсатор уже присутствует в составе акустической системы, поэтому в дополнительном приобретении не нуждается. Подумать об его покупке следует в том случае, если владелец решил обзавестись бывшей в употреблении магнитолой, и не нашёл конденсатор в комплекте твитера. Выглядеть он может следующим образом:

  • Специальная коробочка, на которую подаётся сигнал и далее передается напрямую к пищалкам.
  • Конденсатор смонтирован на проводе.
  • Конденсатор встроен непосредственно в сам твитер.

Если вы не увидели ни одного из перечисленных вариантов, следует докупить конденсатор отдельно и установить своими руками. В радиомагазинах их ассортимент велик и многообразен.

Диапазон фильтруемых частот зависит от типа установленного конденсатора. Например, владелец может установить конденсатор, который будет ограничивать диапазон частот,подаваемых для колонок на уровне трех или четырех тысяч герц.

При наличии двухполосной системы можно сделать выбор в пользу среза от двух до четырех с половиной тысяч герц.

Подключение

Подключение твитера выглядит следующим образом, он подключается на прямую к динамику который расположен у вас в двери плюс твитера подключается к плюсу динамика а минус к минусу, при этом конденсатор должен присоединяться к плюсу. Это практический совет для тех, кто не знает, как подключить твитеры без кроссовера.

Альтернативный вариант подключения, это — использование кроссовера. В некоторых моделях акустических систем для авто он уже имеется в комплекте. Если отсутствует,можно приобрести его отдельно.

Подключение динамиков

Теперь стоит вопрос, как подключить колонки к четырехканальному усилителю, чтобы наслаждаться звуком из динамиков.

Здесь есть несколько вариантов: можем подключить как параллельно, так и последовательно, несколько громкоговорителей. Необходимо знать мощность и сопротивление как усилителя, так и динамиков. Усилитель боится сопротивления ниже заявленного! То есть чем больше сопротивление, тем лучше для него.

Если на усилителе выходящее сопротивления 4 ОМ, то подключаем колонки так, что бы их суммарное значение было не меньше 4 ОМ. В обратном случае наш усилитель будет греться. Рабочая температура у выходного транзистора 85 градусов. Все что выше, может сломать наш усилитель.

То есть, при последовательном подключении на один канал, наши динамики в сумме должны быть не меньше 4 ОМ. Можно подключить два, три динамика, по 2 ОМ, что в сумме будет равным или больше 4 ОМ — это правильное подключение, которое будет положительным образом влиять на качество звука. То же самое делаем для остальных трех каналов.

При параллельном подключении (мостом) цепляем один динамик или несколько, на два выходящих канала усилителя (с одного берём плюс, с другого минус).

Тут нужно суммировать два канала на усилителе, в нашем случае это 4+4 ом = 8 ом. То есть динамик, или динамики, не должны быть с сопротивлением меньше 8 ОМ. Если больше — это хорошо. Но опять же, всё должно быть в меру. Смысла нет цеплять кучу динамиков, увеличивая тем самым сопротивление, мощность от этого не увеличится, усилитель будет работать с перегрузкой.

Исходя из выше сказанного, теперь мы знаем, сколько колонок можно подключить к четырёхканальному усилителю, и как правильно это сделать.

Виды автомобильных усилителей для колонок

По количеству каналов они бывают одноканальные или моноблоки, до 6 канальных. По классу они делятся на:

  1. АВ (аналоговый тип, показатель мощности не высок, но зато обладают высоким качеством звука);
  2. Тип D (цифровые, имеют высокий показатель по мощности и низкий по качеству звука).

Очень популярны усилители с 1 каналом, применяемые для сабвуферов, они подходят для низкоомной нагрузки, если сабвуфер имеет большее сопротивление, то можно выбрать усилитель на 2 канала, используя мостовую схему для его подключения.

Кстати 1 канальные усилители по классу относятся, обычно, к типу D, т. к. там важна именно мощность, а качество на втором месте. Кроме того, регулировка громкости здесь может быть отдельной, что очень полезно, когда такая функция отсутствует на магнитоле.

Как настроить автомобильный усилитель под сабвуфер

Автомобильный усилитель некоторые любители сабвуферов устанавливают для воспроизведения только этих низких частот. Для того чтобы правильно настроить оборудование для работы с этим излучателем басов необходимо воспользоваться одним из выше описанных регуляторов точной настройки. Выставив фильтр высоких частот на полный срез, то есть максимальное снижение, регулятор басов выставляем наоборот на пропускание только самых низких частот.

Поэтому перед тем, как настроить авто усилитель на работу с сабвуфером, необходимо внимательно осмотреть панель регуляторов и установить их таким образом, чтобы на выходе к которому подключен низкочастотник было как можно меньше высоких частот, а в идеале их полное исключение. Это основное правило согласования этой аппаратуры.

Для чего нужна настройка сабвуфера

Если коротко — для того, чтобы с его помощью максимально точно воспроизводились низкие музыкальные частоты. Если устройство настроено верно, то динамический диапазон воспроизведения музыки значительно расширяется, что позволяет автолюбителю улавливать звуковые колебания не только ушами, а буквально всем телом.

Обычная пара автомобильных колонок с этой задачей не справится. Колонки отлично передают высокие и средние звуковые частоты, но вот с трансляцией басов у них серьёзная проблема, которая возникает из-за их конструктивных особенностей. Так что если автолюбитель желает слушать музыку во всём её великолепии, ему придётся установить и настроить дополнительное устройство, каковым и является сабвуфер.

Особенности активных сабвуферов

Рассмотрим основные особенности активных сабвуферов:

Несмотря на то, что выглядят они многообещающе, последние обладают довольно слабыми встроенными усилителями басов. В результате звук будет нормальным только в том случае, если слушать его с небольшой громкостью.
А если увеличивать его, то будут слышны небольшие искажения. Именно из-за этого эксперты советуют сразу установить не активный, а пассивный динамик.

Если в машину не помещается обычный активный саб, то сюда устанавливается плоский сабвуфер, поскольку он имеет меньшие размеры. Такое устройство удобно для размещения под сиденьем водителя. За счет этого будет сэкономлено немало пространства. Естественно, что от одного плоского сабвуфера не будет толку, поэтому надо установить сразу два, поскольку они по отдельности обладают малой мощностью. Желательно, чтобы один устанавливался под сиденьем водителя, а второй – под сиденьем пассажира.

Как отрегулировать активный савбуфер

Активный вариант акустики состоит из двух корпусов. В одном располагается усилитель, в другом — основное приспособление. Устанавливать такую технику относительно просто. Основной компонент чаще всего ставят под водительским сиденьем, поскольку эту место расположено недалеко от аккумулятора — не придётся возиться с проводами. Однако это несколько приглушит звучание басов, да и возникающая в некоторых моментах вибрация нравится не всем.

Активный сабвуфер прост в установке, но требует тщательной настройки

Также можно разместить компонент в заднем сиденье или на специальной полке. Это даст возможность лучше распределять звук по салону, но нужно будет использовать несколько проводов. Возьмите два провода: узкий и широкий. Соедините их с клеммами акустической техники. Широкий провод надо прикрепить к клемме «+» на АКБ, а узкий — с магнитолой.

Пассивный сабвуфер и основные отличия

Пассивный сабвуфер отличается от активного следующими чертами:

У него нет встроенного усилителя звука. Несмотря на это, большинство автолюбителей выбирает пассивные сабвуферы.
Можно подобрать к такому сабвуферу усилитель, который будет максимально точно подходить к нему

Особенно важно, чтобы звучание получалось чистым и без искажений.

Схема подключения пассивного сабвуфера к усилителю на 4 канала

Чтобы подключить данный тип динамика к 4-х канальному усилителю, придется использовать стандартную схему.

Схема подключения 4 канального усилителя и сабвуфера

Итак:

  • Сначала сабвуфер и остальные динамики подключаются к усилителю.
  • Потом усилитель соединяется с автомагнитолой.
  • Получив сигнал непосредственно от автомагнитолы, усилитель распределяет его. Часть сигнала посылается на саб, часть – на высокочастотники.

Усилитель 4 х канальный подключить сабвуфер

Схема подключения сабвуфера и 4 канального усилителя

Проводя кабели, надо следить за тем, чтобы плюсовой провод был чем-нибудь обязательно защищен, например, гофрой. В основном, подразумевается защита той части, которая находится в моторном отсеке, как можно ближе к АКБ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: