Блок основных параметров
Данный блок можно в свою очередь логически поделить на три блока. Это SixPack-секция настроек, переключатель режима работы BX Digital (обозначен как Modus) и наконец, секция различных настроек отвечающих за режимы мониторинга и работы плагина.
Пройдемся сверху вниз.
В так называемой SixPack-секции мы имеем шесть регулируемых параметров:
- Gain in – уровень входного сигнала;
- Gain Out – уровень выходного сигнал;
- Stereo Width – ширина панорамы;
- Bal L/R – баланс между левым и правым стереоканалом;
- Pan M – сдвиг панорамы моно-составляющей;
- Pan S – сдвиг панорамы стерео-составляющей.
Думаю, что данные параметры не нуждаются в каких-либо дополнительных комментариях.
Далее расположен переключатель режима работы BX Digital – MODUS. Мы имеем возможность работы в трех различных режимах:
- M/S Mst – раздельная работа с моно- и стерео-составляющей сигнала (по умолчанию);
- Dual Mono – обычный L/R-режим;
- M/S-Rec – режим, позволяющий создавать полноценный стереосигнал из пары сигналов Mid (середина) и Side (сторона). Mid-Side технология записи – весьма интереса и мы поговорим о ней отдельно чуть ниже.
И наконец, самое интересное –режимы Auto-Solo и Auto-Listen. Это «фирменные» очень удобные фунции Brainworx и на них мы остановимся несколько подробнее.
Блоки эквалайзеров BX1
Как мы уже сказали чуть выше, в BX Digital имеются два семиполосных блока эквалайзера (Mono-секция и Stereo-секция либо левый и правый канал, в зависимости от режима работы плагина).
В верхней части расположены обрезные фильтры нижних и верхних частот, всю остальную область занимает пятиполосный параметрический эквалайзер. Для каждой полосы мы имеем три регулятора:
- G – громкость;
- Q – добротность (ширина полосы);
- F – опорная частота полосы;
Ниже расположены кнопки для отключения полосы, каждая из них имеет название соответствующей полосы:
- LF – низ;
- LMF – нижняя середина;
- MF – середина;
- HMF – верхняя середина;
- HF – верх.
Нижнюю и верхнюю полосы можно также переключить в обрезной (Shelve) режим, хотя и не понятно, для чего это нужно, когда у нас и без того имеются обрезные фильтры.
Слева (и справа соотвественно) также расположены индикаторы уровня сигнла.
В целом здесь все просто и прозрачно, настройки секции эквалайзера BX Digital ничем не отличаются от других параметрических эквалайзеров, с которыми мы хорошо знакомы.
Вопрос №2. Что такое радиофармпрепарат?
Радиофармпрепарат (РФП) – это соединение, состоящее из специального вещества и радионуклида (изотопа, радионуклидной метки). Специальное вещество отвечает за то, в каком органе накопится РФП, а радионуклидная метка позволяет врачу-диагносту увидеть это накопление на изображении.
В настоящее время для производства РФП используется очень широкий спектр как специальных веществ, так и радионуклидных меток. Во всем мире самым часто используемым у онкологических больных соединением специального вещества и радионуклидной метки является 18F-фтордезоксиглюкоза (18F-ФДГ). В данном соединении 18F выполняет функцию радионуклидной метки, ФДГ – специального вещества.
Наиболее распространённые причины неадекватности мазков
Причина | Чем вызвано | Как избежать |
Плохое качество материала, вызванное неправильным взятием мазков | Плохо удалены вагинальные выделения, шейка недостаточно хорошо выведена в зеркалах | Обращение к опытному гинекологу, хорошо владеющему методикой получения цитологического материала |
Мало материала. Велика вероятность, что патологические клетки не попали в образец | Недостаточные усилия при надавливании на инструмент при взятии мазка, материал взят не со всей поверхности | |
Примеси в мазках | Применение перед взятием анализа лекарств, вводимых во влагалище. Интимные контакты, сопровождающиеся выделением сперматозоидов и смазки с презерватива | За 2-3 дня до взятия мазков нужно отказаться от интимных контактов и не вводить лекарства в половые пути. Иначе цитология может показать неправильный результат |
Значительная примесь крови | Мазок взят во время критических дней, сразу после родов или аборта | Не сдавать анализы в эти периоды |
Большое количество лейкоцитов, мешающее оценке | Мазок взят на фоне выраженного воспалительного процесса | Вначале пролечить острое воспаление. Хронические воспалительные процессы в стадии ремиссии (стихания симптомов) противопоказанием к исследованию не являются |
Питание операционных усилителей
Если выводы питания не указаны, то считается, что на ОУ идет двухполярное питание +E и -E Вольт. Его также помечают как +U и -U, VCC и VEE, Vc и VE. Чаще всего это +15 и -15 Вольт. Двухполярное питание также называют биполярным питанием. Как это понять — двухполярное питание?
Давайте представим себе батарейку
Думаю, все вы в курсе, что у батарейки есть «плюс» и есть «минус». В этом случае «минус» батарейки принимают за ноль, и уже относительно нуля считают напряжение батарейки. В нашем случае напряжение батарейки равняется 1,5 Вольт.
А давайте возьмем еще одну такую батарейку и соединим их последовательно:
Итак, общее напряжение у нас будет 3 Вольта, если брать за ноль минус первой батарейки.
А что если взять на ноль минус второй батарейки и относительно него уже замерять все напряжения?
Вот здесь мы как раз и получили двухполярное питание.
Принцип действия
Работа звукоусиливающей аппаратуры основывается на преобразовании энергии, полученной усилительным элементом от источника питания, в энергию усиливаемого входного сигнала.
Основные этапы:
- На вход от источника звука поступает сигнал, который на первом каскаде предварительно усиливается и без искажений направляется в усилитель. Здесь же находится регулировка громкости. При этом качество исходного звука не должно быть потеряно.
- Во втором каскаде – драйверном, сигнал готовится к передаче в оконечный каскад.
- К третьему самому мощному каскаду подключены колонки, которые без искажений воспроизводят звук с требуемой громкостью.
RU WIDE eh Нажмите для переключения ТВ на широкоэкранный …
- Изображение
- Текст
38
RU
WIDE
eh
Нажмите для переключения ТВ на широкоэкранный режим (только для телевизоров SONY, поддерживающих широкоэкранный режим).
Селекторные кнопки функций wd
Нажмите для выбора функции. Для выбора режима управления пульта ДУ, используйте кнопки AV1 и AV2. Помните, что функции являются изначально предустановленными, как описано в таблице выше. Если вы хотите изменить исходную настройку кнопок для соответствия определенным компонента, выполните процедуру, описанную в разделе “Программирование пульта ДУ” (стр. 42). Функции присваиваются для компонентов как следует ниже. VIDEO: Видеомагнитофон DVD: DVD-проигрыватель TV/SAT: ТВ/тюнер HDD/MD: Жесткий диск/MD- дека TUNER: Встроенный тюнер Смотрите “Таблица кнопок, используемых для управления каждым компонентом” на стр. 40 для получения информации о кнопках, используемых для управления каждым компонентом.
Кнопка пульта ДУ
Функция
Цифровые кнопки (1-9, 0/10)* (После нажатия кнопки
ALT)
ql
Во время управления тюнером: Удерживая нажатой кнопку SHIFT, нажмите для выбора цифрового ввода для предустановленной радиостанции тюнера в режиме прямой настройки или в режиме памяти. Во время управления CD- проигрывателем, видео CD- проигрывателем, DVD- проигрывателем, MD-декой или DAT-декой: Нажмите для выбора номера фонограммы. Для ввода 10, нажмите 0/10. Во время управления ТВ, видеомагнитофоном или спутниковым тюнером: Нажмите для выбора номера канала.
2CH
wh
Нажмите для отключения звукового поля и прослушивания 2-канального стереофонического звучания. Многоканальные источники микшируются на 2-канальное стереофоническое звучание.
>10/11*
(После нажатия кнопки ALT) wl
Во время управления CD- проигрывателем, видео CD- проигрывателем, LD- проигрывателем, MD-декой или кассетной декой: Нажмите, если номер желаемой фонограммы 10 или выше. Во время управления ТВ: Нажмите для выбора 11-го канала.
-/—
9
Во время управления ТВ, нажмите для выбора режима поступающего канала (1- значный или 2-значный).
Кнопка пульта ДУ
Функция
Расширяем панораму корректно
Итак, чем же чреваты обычные стереорасширители? В первую очередь тем, что они способны вызвать фазовые проблемы и очень плохо отразиться на моно-совместиости микса. Во-вторых, такой мастер-микс может попросту не подойти для издания на виниловых носителях. Почему?
Дело в том, что при мастеринге под винил существует ряд четких технических требований, одно из которых – полная монофоничность всей низкочастотной составляющей. В то время как некоторые синтезированные басы могут иметь существенные стереоотклонения а расширители панорамы усугубят картину еще сильнее.
Каков может последовать вывод? Самый простой вариант – сузить панораму нужных инструментов и отказаться от использования расширителей панорамы вообще. Грубый и топорный, хотя и эффективный способ.
Второй способ – проводить контроль как стерео, так и моно составляющей, вооружившись при этом приборами индикации. Это позволит нам:
- Избавиться от низкочастотной составляющей в стерео-части сигнала.
- Добавить кристальности высоким частотам стереосоставляющей
- Расширить панораму без ущерба для фазовой характеристики
- Контролировать моно-версию микса
Все эти манипуляции нам поможет выполнить плагин Brainworx BX Digital 2
Хорошие вибрации
Испытательная система у нас была на зависть любому аудиофилу: в качестве источника мы задействовали связку из CD-транспорта Aqua La Diva и ЦАПа Formula, да и акустика что надо — уже известная нам Avalon Precision Monitor 3. После тщательного подбора кабелей комплект прогревался в течение нескольких дней.
Главной задачей разработчиков, по их же признанию, было создать усилитель, способный раскачать любые колонки, включая Focal Grand Utopia
И я опасался, что при проектировании основное внимание уделялось мощностным показателям, и мы будем иметь дело с очередным американоподобным «бульдозером». Но всё оказалось гораздо интереснее
То есть с энергетикой у «Леонидаса» было действительно всё хорошо, вплоть до иллюзии реального симфонического оркестра . Динамические перепады от пауз до мощнейшего крещендо, когда звуковым давлением вжимает в кресло, происходят мгновенно, без затяжек даже в самой нижней октаве. И вся прелесть в том, что паузы не пустые, и в них, как и на тихих музыкальных фрагментах, ощущается зал. Да, скорее ощущается, чем слышится — в инфранизкой и «атмосферной» областях, где формируется объём и пространство. Это удивительное сочетание для усилителя: как правило, мощные оконечники игнорируют такие нюансы, а деликатные, особенно работающие в классе «А», не способны создать ударную волну, воспринимаемую телом. Классическую музыку я упомянул лишь для наглядности, на самом деле такой контраст деликатности и взрывного драйва способен вдохнуть жизнь в любую музыку.
Ради интереса поставил несколько композиций Noisia — эту лавину звуков мощные усилители, как правило, пытаются одолеть грубой силой, и саунд получается хотя и громкий, но упрощённый, картина лишена мелких, но важных для восприятия фрагментов. Pilium Leonidas один из немногих монстров, который не сосредотачивается лишь на эмоциональной составляющей, а показывает все структурные слои, включая самые тонкие. На альбоме Стинга нет резких динамических контрастов, зато масса красок и оттенков, которые проявляются не в каждом случае — от источника до акустических систем не должны теряться тонкие вибрации, из которых и состоит музыка. Вообще говоря, от 100-килограммового усилителя такого ожидать трудно, так что Leonidas — явное исключение из общего правила. Когда и масштаб сцены впечатляет, и громкость, как на концерте, и при этом слышно, как скользят пальцы по грифу и размыкаются губы вокалиста перед вступлением — это действительно сильно.
Нижний регистр в системе был такой, которому позавидовал бы иной 18-дюймовый сабвуфер, но здесь резкая, энергичная атака на партии бас-гитары, а быстрые серии ударов большого барабана не сливаются. Значит, усилитель правильно демпфирует диффузоры, не подсушивая бас и не давая ему раздуваться.
Часто, когда слушаешь музыку, чего-нибудь не хватает — или общей динамики, или спектрального разрешения, или пластики, т.е. правильной временной связки отдельных звуков, но только не в системе с Pilium Leonidas. Этому усилителю нужно лишь подобрать хороший источник, а акустику он подчинит себе любую.
Послушать усилитель можно будет на выставке Hi-Fi & High End Show, которая пройдёт в московском отеле «Бородино» с 21 по 23 мая. Комната №614.
МУЗЫКА
- Tchaikovsky, «The Nutcracker». Andre Previn and London Symphony Orchestra. Elite Classics, 1999
- Noisia, «Split the Atom». 2 CD, Mau5trap, 2013
- Sting, «Ten Summoner’s Tales». A&M Records, 1995
- Dream Theater, «Falling Into Infinity». EastWest Records, 1997
- Puff Daddy & The Family, «No way Out». Bad Boy Records, 1997
КОМПОНЕНТЫ
- CD-транспорт Aqua La Diva
- Сетевой интерфейс Aqua LinQ
- Цап Aqua Formula
- Акустические системы Avalon Precision Monitor 3
- Кабели:
- межблочные Tributaries 6AB XLR
- акустические Shinpy SSS
- силовые DL Labs, Tributaries 8P-IEC
- Амортизирующие опоры IsoAcoustic
Pilium Leonidas
Производитель: Pilium Audio (Греция)
tl-sound.ru
Конфигурация: стерео, двойное моно || Выходная мощность: 200 Вт (8 Oм), 400 Вт (4 Oм), 800 Вт (2 Ома) || Полоса усиливаемых частот > 100 кГц || Усиление: 36,9 дБ (70) || Коэффициент нелинейных искажений: <0,1% || Выходное сопротивление: <0,1 Ом || Входы: 2 х XLR стерео, 3 х RCA стерео || Габариты: 490 x 300 x 480 мм || Масса нетто: 98 кг || Цена: €40 000
поделиться
Что это такое
Гармонические составляющие самых удачных моделей находятся в диапазоне 20 – 20 000 Гц.
Основными компонентами являются:
- предварительный усилитель – первичное усиление входящего сигнала до уровня восприятия оконечным устройством, коммутация и регулирование уровня;
- усилитель мощности – увеличение обработанного сигнала до уровня воспроизведения акустическими системами на достаточной громкости;
- распределитель (дистрибьютор) – для регулирования амплитуд сигналов с их последующим распределением на несколько каналов;
- блок питания – для электропитания всех блоков и схем устройства.
Dual Mono vs Stereo
> Возможно, я не правильно поставил вопрос
> Что дает двойное моно с технической точки зрения я прекрасно понимаю, мне интересно, как эти плюсы слышатся
Слышится то же, что и предсказывается технически: часто двойное моно даёт лучшую стереокартинку, чем тот же аппарат, но с общим для обоих каналов БП. KYCT
KYCT в принципи ответил на этот вопрос,но есть и другое мнение на это.Некоторые считают что полное 2 моно разрывают целосность музыкального восприятия некоторых музыкальных материалов. superdac
Стерео будет классное ….но музыки не будет ….. да и сцена в ….. Но это только мое субъективное мнение… ALEXANDRE
Ну, у меня полное двойное моно, даже тройное – не только выходные каскады, но даже и драйвер в отдельном корпусе, со своим питанием. То есть, усилитель из трёх блоков – выходной каскад левый со своим питанием, аналогично выходной каскад правый, драйвер с коммутацией. БП драйвера тоже раздельный по каналам, но на общем силовике с раздельными обмотками. Звучит цельно, музыкально, ничего в центре не проваливается. Конструктив такой выбрал не столько по соображениям разделения каналов, сколько по соображениям переносимости, так как будучи собранным в одном корпусе, усь стал бы совсем не транспортабельным Triod
– Ничего никуда не провалится, всё будет очень хорошо. – Чем меньше общих деталей у каналов усилителя тем лучше: отдельные стабилизаторы с общим выпрямителем и общим трансформатором хуже, чем отдельные стабилизаторы с отдельными выпрямителями и общим трансформатором и т. д., и так вплоть до отдельных сетевых шнуров и, в пределе, отдельных корпусов – чем «раздельнее», тем лучше. – И «это – не факт: это больше, чем факт – так оно и есть на самом деле» (Г. Горин). А. Никитин.
При двойном моно очень важно сфазировать все источники питания по обоим каналам: анодного, фиксированного смещения, накала.Сделать это трудоемко, но иначе звучание может разочаровать.Подробнее об этом в ветке «Эффект перетыкания сетевой вилки». Зато в итоге-хорошее стерео
валераканделев
Сёдня поэкспирементировал на эту тему: Припаял пару проводков, сделал из двойного моно просто стерео Запараллелил два БП до дросселя. Результат заставил задуматься.. Разница на уровне нюансов, при этом с одним БП на оба канала УМ даёт более слитную сцену, пока так и оставил. Чапай
Так целое движение вроде как есть. Один транс,один дросель, один кондер на выходе. Звучание становится слитным. До моно один шаг. Pavel Ad
это точно как никрути, раздельные БП разваливают сцену Древний юзер Эксперт
Кстати, я отметил что сцена имеет место при общем (и голимом) питальнике… Только это неправильно все равно. Иначе можно дослушаться до того, что взаимное проникновение каналов в УМ якобы хорошо… Crypt
Самые распространенные
Микронити DG-lift (31G, 30G) подойдут для коррекции самых тонких и деликатных участков (в основном периорбитальной и периоральной зон).
Область применения нитей DG-lift 29G (до 5 см) – зона шеи и декольте. Также они подходят для работы в подвижной зоне (внутренняя поверхность рук), для пациентов с очень тонкой и дряблой кожей.
Нити DG-lift 27G хороши для армирования внутренней поверхности рук, нижней трети лица, «брылей».
Спирали (Screw) DG-lift удобны для армирования и лифтинга связочного аппарата лица. Они позволяют «выталкивать» ткань над просевшей вглубь связкой в векторе вверх и вперед.
Косички (Twin) DG-lift 26G длиной от 38 до 90 мм – самая удобная модификация. Нить плотная, объемная, не смещается при мимической активности, за счет скручивания дает отличный армирующий эффект, приподнимает ткани. Подходит для работы и в области лица (линия нижней челюсти, связочный аппарат, боковые зоны), и в области тела (передняя брюшная стенка, внутренняя поверхность бедер).
Количество вырабатываемого коллагена возрастает с увеличением площади контакта поверхности нитевого имплантата с тканями кожи. Двойная спираль (Double Screw), косичка (Twin), спираль с насечками (Screw-cog), имеющие наибольшую площадь поверхности, индуцируют и наибольшее количество коллагена в сравнении с другими модификациями. Также количество вырабатываемого коллагена связано с длительностью присутствия материала в тканях, поэтому нити из 100 % полимолочной кислоты и сополимера L-молочной кислоты и капролактона за счет своей длительной резорбции (1,5–2,5 года) стимулируют наибольшее количество коллагена I и III типа.
Каждая из этих модификаций нитей может быть выполнена (и хорошо работает) из полидиоксанона, полимолочной кислоты, поликапролактона, а также сополимера PLLACL.
Выводы
Нельзя просто взять и построить завод по производству микроэлектроники. Для такого завода нужна огромная экосистема (потребители, много потребителей), оборудование, сырье и материалы, кадры). Недавно была переводная статья про такую экосистему. Причем экосистема эта очень хрупкая, при исчезновении хотя бы одного компонента вся система рушится. Создать такую экосистему полностью изолированную от внешнего мира, на мой взгляд, невозможно.
И что дальше?
Короткий ответ: я не знаю.
Как это могло бы выглядеть? При интеграции в мировую микроэлектронную экосистему (имея возможность покупать оборудование, сырье и материалы и возможность продавать продукцию) выбрать нишу, в которой нет жесточайшей конкуренции (как в производстве памяти и процессоров) и пытаться занять там свою долю, играя на более низкой стоимости труда и уникальных системных решениях толковых местных инженеров. Например, в области ВЧ микроэлектроники. Насколько я знаю, в уже упоминавшемся Ангстреме-Т есть (были?) неплохие наработки по таким направлениям, а они могли бы быть востребованы в IoT, который растет довольно быстрыми темпами. Ну или какую-нибудь силовую интегральную электронику. Или интегральную фотонику. Имея пару высокотехнологичных заводов, встроенных в мировую экосистему, можно уже и какие-то вещи делать, которые не хочется, чтобы другие видели.
За железным занавесом (имеется в виду полная локализация от начала до конца) можно делать только что-то вроде 80286 процессоров за огромные деньги, не более того. Я думаю, глобализация потому и происходит, что в одиночку выше определенного технологического предела продвинуться невозможно – ни одна страна не потянет, только всем миром. Будем ли мы частью этого мира – это отдельный вопрос.
Заполнение данных цитограммы
В этом разделе описываются результаты цитограммы – цитологического анализа, который может быть:
- Без особенностей. Цитологическая (клеточная) картина, которую видит врач-цитолог, соответствует возрастной норме и фазе менструального цикла. Такая запись указывает на отсутствие патологических процессов.
- С возрастными изменениями. В климактерическом или предклимактерическом возрасте из-за снижения уровня гормонов и возрастных изменений тканей мазок будет отличаться от результатов цитологии молодой женщины. Наличие только возрастных изменений считается вариантом нормы
Соответствие цитограммы тому или иному заболеванию – интерпретация результатов
В протоколе цитологического исследования имеется раздел, в котором указывается соответствие полученных результатов тому или иному заболеванию. Это позволяет врачу-гинекологу правильно расшифровать анализ и поставить верный диагноз.
Цитологический анализ, соответствующий пролиферации (гиперплазии) железистого эпителия – неблагоприятный признак. Резкое увеличение неправильно развитых (атипичных) железистых клеток указывает на предрак (дисплазию) которая может переходить в злокачественную опухоль – аденокарциному.
Мазок, соответствующий гиперкератозу, указывает на предраковые патологии и онкологию. В норме эпителий шейки матки мягкий, не имеющий жёстких участков. Однако при предраковых поражениях (дисплазии, лейкоплакии, эрозии – эктопии) и злокачественных процессах развитие клеток нарушается, и они становятся плотными – роговыми. Такое состояние называется кератозом (дискератозом).
Дисплазия
Существует три степени дискератоза:
- Паракератоз – самая слабая степень. В этом случае строение клеток максимально приближено к нормальному.
- Гиперкератоз – при этой патологии клетки становятся плотными и блестящими. Внутри них находится плотное вещество – кератин.
- Акантоз – наиболее выраженная степень дискератоза, при которой происходит прорастание ороговевших клеток вглубь тканей.
При обнаружении признаков гиперкератоза требуется проведение дополнительной диагностики и лечение выявленных патологий. У таких пациенток велик риск развития распространённой (инвазивной) формы рака.
При цитологической картине, соответствующей воспалительному процессу, в мазке присутствуют большое количество лейкоцитов, возбудители половых инфекций, грибки молочницы. В анализе указывается степень выраженности воспаления, которая может быть слабой, умеренной и сильной.
При цитологической картине, соответствующей бактериальному вагинозу, в мазке находят большое количество условно-патогенной флоры – микроорганизмов, которые в обычных условиях находятся в половых путях, не вызывая проблем. Обнаружение условно-патогенной флоры в результатах цитологии говорит о гибели здоровой флоры половых путей и разрастании патологической.
Бактериальный вагиноз развивается при снижении иммунитета, лечении антибиотиками и других причинах, приводящих к нарушению микробного дисбаланса
При воспалительном типе мазка в результатах анализа указывается этиологический фактор – микроорганизмы, которые вызвали такой процесс. Однако цитология не всегда позволяет найти «виновников» болезни. Поэтому таким женщинам нужно сдать анализ на флору, выявляющий возбудителей инфекций. Оптимальный вариант – исследование Фемофлор, применяемое в Университетской клинике для одновременного обнаружения разнообразных патогенных микроорганизмов.
Цитологическая картина, соответствующая атрофическому кольпиту обнаруживается у женщин в постменопаузе. При этом заболевании возникает воспалительный процесс, связанный со снижением уровня гормонов и изменением свойств слизистой половых путей.
У женщин в мазках обнаруживаются:
- Признаки дискератоза (ороговения) разной степени.
- Резервноклеточная гиперплазия – замена истощенного слоя цилиндрического эпителия канала шейки матки резервными клетками, находящимися под ним.
- Плоскоклеточная метаплазия – замещение эпителия шейки матки молодыми клетками. Опасен вариант метаплазии с атипией, который указывает на предраковое перерождение или на раковую опухоль.
Сочетание постоянного вялотекущего воспалительного процесса и климактерического периода значительно увеличивает риск онкологии, поэтому таким женщинам обязательно нужен углубленный врачебный контроль.
Продолжение статьи
- Интерпретация (расшифровка) результатов цитологии
- Расшифровка цитологии: интерпретация лицевой стороны единого бланка
- Расшифровка цитологии: интерпретация результатов цитологического анализа согласно их классификации по Папаниколау
- Интерпретация зарубежной терминологии, используемой для расшифровки цитологии
- Расшифровка цитологии: интерпретация протокола цитологического обследования при дисплазии шейки матки
- Расшифровка результатов цитологии при предраковых патологиях
- Расшифровка цитологии: что делать, если анализ на цитологию шейки матки выявил предрак
- Расшифровка цитологии: интерпретация протокола цитологического обследования при раке шейки матки
- Расшифровка цитологии: дальнейшие действия при плохой интерпретации анализов