8 признаков cексуально привлекательного человека

Характер и музыкальные предпочтения: есть ли взаимосвязь

Проанализировав музыкальные предпочтения более чем 35,5 тысячи молодых людей со всего мира, ученые следовали вывод, что любители одинаковых музыкальных направлений имеют много общих черт характер.

По наблюдениям, любители «тяжелой» музыки, как правило, спокойные люди, но среди них есть много лиц с низкой самооценкой. Блюз и джаз больше нравятся творческим, общительным и вежливым людям. А еще такую музыку часто предпочитают высокомерные и нервные личности.

Классике отдают предпочтение чаще всего интроверты с творческими задатками и высоким чувством собственного достоинства, а страстные любители оперы – это, как правило, творческие, открытые и вежливые личности.

Лучшие материалы месяца

  • Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться живым на наших дорогах?

Регги – выбор людей с завышенной самооценкой, общительных, талантливых, но ленивых. Ритмичные танцевальные мотивы не оставляют равнодушными экстравертов с творческими способностями, но, как правило, плохими манерами. Не самым лучшим воспитанием могут похвалиться любители инди-музыки. Кроме того, среди них часто встречаются очень ленивые и недооценивающие себя люди.

Рэп – выбор общительных, но слегка эгоистичных. Кантри – любимое направление трудолюбивых и коммуникабельных лиц. Но вместе с тем лица с такими музыкальными предпочтениями больше других склонны к суициду.

Три составляющих сексуального желания

Сексуальная информация от противоположного пола поступает через органы чувств. Это зрение, осязание, обоняние, слух. Яркие эмоции, которые человек получил, передаются на нервные проводники, затем поступают к нервным центрам, располагающимся в лимбической системе и отвечающим за сексуальное поведение и сексуальное желание.

Половая доминанта – это одна из трех составляющих. Это временно доминирующий в центральной нервной системе очаг повышенной возбудимости, который отвечает за реализацию сексуальной функции. Половая доминанта формируется в подкорке, а за то, насколько она выражена у того или иного человека, отвечают два фактора:

  • генетический фактор, который представляет собой конституцию человека, запрограммированную в нем еще до рождения;
  • гормональный фактор, который определяется степенью воздействия половых гормонов на структуры мозга, формирующие доминанту.

Вторая составляющая желания – либидо, включающее в себя все условно-рефлекторные связи. Они возникают еще в раннем детстве и особенно активно формируются во время полового созревания. Эти связи и станут основой. Именно от либидо зависит, насколько у человека сильное влечение, насколько человек избирателен в своем выборе партнера.

Степень выраженности либидо зависит от того, насколько сильно на нервные центры воздействуют поступающие из внешней среды зрительные, тактильные и слуховые сигналы, а также насколько напряжена половая доминанта. И последнее составляющее – потентность, то есть способность к реализации. А насколько качественно оно будет реализовано, зависит не только от работы нервной системы, но и сосудистой, а также эндокринной.

Помните, первые проявления сексуального расстройства как у мужчин, так и у женщин часто связаны именно с нарушением одной из составляющих нервной регуляции. Как только Вы почувствовали, что появились проблемы в интимной жизни (снизилось влечение, появились сложности с достижением эрекции или оргазма, уменьшилась выработка естественной смазки во влагалище), обратитесь к сексологу. Специалисты Международного медицинского центра ОН КЛИНИК приложат все усилия, чтобы решить Вашу деликатную проблему.

ОН КЛИНИК: Нас уже выбрали миллионы! Присоединяйтесь!

Они любят цитировать

У такого человека всегда есть цитаты на любой случай жизни. Сапиосексуал будет засыпать тебя цитатами из книг и кинофильмов. Их привлекают необычные идеи. И конечно, такие люди обожают коллекционировать парадоксальные мысли известных писателей или ученых.

Сапиосексуалов считают претенциозными и надменными, но они могут быть прекрасными собеседниками и слушателями. Они умеют поддержать любой разговор и порадовать тебя вдохновляющей цитатой из любимой книгой. Такие люди могут быть прекрасными спутниками, если вы находитесь «на одной волне». Они умеют ценить чувства и идеи других людей, что бывает крайне редко. Конечно, иногда их снобизм может немного выводить из себя. Но они прекрасно понимают свою вторую половинку и всегда знают, как себя вести. Многие люди считают их высокомерными и претенциозными. Тем не менее, приятно видеть, что людей все чаше интересуют чувства, а не только внешность.

Они любят серьезные беседы

Разговоры про погоду или новый альбом Майли Сайрус не подходят сапиосексуалам. А светские беседы заставляют их скучать. Они любят серьезные беседы и умных собеседников. Наука, литература и политика — это их излюбленные темы. Более того, такие разговоры буквально их «заводят». Они обожают людей, которые делятся необычными мыслями и всегда готовы поддержать разговор. Их привлекают люди с необычным взглядом на мир, которые не стесняются делиться своими идеями. Можно сказать, они готовы беседовать часами, если им интересна тема. Или они сразу замолкают, когда речь заходит о вещах, которые им не интересны.

и…

…память

В 2014 году на экраны вышел американский фильм «Живые внутри» (Alive Inside). В основе сюжета лежит рассказ о сотруднике дома престарелых, который однажды решил провести эксперимент и принес в больницу айпод с разными стилями музыки. Что случилось дальше, потрясло всех: пациенты с болезнью Альцгеймера, прослушивая разные песни, начали вспоминать события из своего прошлого.

Но что самое удивительное, история, рассказанная в фильме, не выдумка, а факт, имеющий под собой научное объяснение. Еще в 2009 году сотрудники Калифорнийского университета обнаружили область головного мозга, которая связывает музыку и воспоминания. То есть услышав мелодию из прошлого, человек начинает вспоминать эмоции и события, связанные с ней.

…работоспособность

Результаты большинства исследований показывают, что прослушивание музыки может повысить работоспособность

Но при этом важно знать, какие песни лучше слушать на работе

Веселые, позитивные мелодии всегда активизируют креативные способности и улучшают умение работать в коллективе. Это обнаружили нидерландские специалисты. В ходе эксперимента ученые предложили нескольким трудовым коллективам во время работы прослушивать музыку грустную, веселую, спокойную, тревожную, а контрольная группа работала в тишине. В итоге оказалось, что лучшие результаты работы показала группа, для которой звучали веселые мелодии.

Кроме того, ученые обнаружили, что для повышения концентрации и продуктивности на работе полезно слушать инструментальную музыку

Мелодии со словами, наоборот, отвлекают внимание человека от решения задач. А вот людям, чья работа связана с монотонными действиями и не требует повышенной концентрации, напротив, полезнее слушать песни

Они носят отвлекающий характер и делают работу не такой скучной.

Американские исследователи еще в 1972 году провели опыт, в ходе которого обнаружили, что у людей, выполняющих монотонную работу, производительность труда возрастает, если на фоне играет музыка. Двадцатью годами позже ученые обнаружили, что музыкальное сопровождение полезно даже в работе хирургов, а математические задачи легче решать под звуки классики или рок-песни.

Кроме того, было установлено, что на эффективность работы людей разных специальностей положительно влияет прослушивание звуков природы. Но чтобы извлечь максимальную пользу от музыки на рабочем месте полезно чередовать периоды работы в тишине и труд под звучание мелодий.

…творчество

Разные звуки по-разному влияют на ритмы головного мозга. вызывает колебания альфа- и тета-волн. У людей творческих картина мозговых колебаний имеет некоторые особенности. В частности, когда происходит всплеск альфа-волн, человек ощущает желание творить, на него накатывает вдохновение. Похожий эффект дает всплеск тета-волн, но они, кроме того, отвечают за расслабление и сон.

Также ученые проанализировали, как разные по силе звуки влияют на творческие процессы. Оказалось, что оптимальная громкость для выполнения творческих задач – это умеренный шум в пределах 70 децибел, а вот шум от 85 децибел негативно влияет на креативность человека.

…сексуальное влечение

Еще Дарвин предполагал, что развилась как часть эволюционного отбора. Вспомнить хотя бы птиц. Для самцов пение – это способ привлечь самку. Хотя далеко не на каждую песню она откликнется.

Специалисты Венского университета решили проверить теорию о «сексуальности» музыки на примере людей. Участникам эксперимента предстояло просмотреть фотографии разных людей и ответить, готовы ли они пойти на романтическое свидание с человеком из фотографии. Но перед тем как рассматривать лица незнакомцев, участникам опыта предложили послушать несколько мелодий. Затем ответы сравнили с ответами людей из контрольной группы.

Оказалось, что женщины, прослушавшие музыку, были более благосклонны к мужчинам на фото и чаще, чем представительницы из контрольной группы, готовы были отправиться на свидание с незнакомцем. А вот на мужчин, как оказалось, песни не произвели никакого впечатления: ответы представителей обеих групп почти не различались.

…занятие спортом

Тренировки под музыку гораздо полезнее и приятнее для наших организмов, нежели спорт в тишине. А все потому, что мелодии блокируют в мозге сигналы об усталости. К примеру, еще в начала ХХ века американский исследователь Леонард Айрес открыл, что под музыку люди обычно быстрее крутят педали велосипеда. Спустя столетие современные ученые также нашли подтверждение данного факта: под звучание разных мелодий велосипедисты сжигают больше калорий.

Кто такой сапиосексуал?

Согласно толковому словарю английского языка Marriam-Webster этим словом называют человека, которого «сексуально привлекают люди с высоким интеллектом». Конечно, мы все любим умных парней или девушек. Но сапиосексуалы считают интеллект главным критерием привлекательности и не станут встречаться с людьми, которых считают «глупыми». Можно сказать, их возбуждает ум другого человека. Словарь английского сленга Urban Dictionary дает более развернутое объяснение нового слова: Сапиосексуал это тот, кто считает мысли другого человека более привлекательной стороной личности, чем физические характеристик». Сапиосексуал происходит от латинского слова «sapien», что означает мудрый или рассудительный. Слово впервые появилось в приложениях для знакомств OkCupid и Sapio, которые дают пользователям возможность определить свою сексуальную ориентацию как сапиосексуал. А совсем недавно известный британский музыкант Марк Ронсон признался, что он сапиосексуал. Слово, появившееся в виде шутки, стало невероятно популярно, и все больше людей присоединяются к этой группе.

Можно сказать,это что-то среднее между сексуальной ориентацией и фетишем. Если ты находишь разговоры о литературе или науке невероятно привлекательными, ты можешь быть одной из них. Но неужели сапиосексуалы ценят только интеллект человека? Конечно, нет. Они любят чувство юмора, доброту и внешность. Физическая привлекательность важна для них так же, как и для других людей. Но хотя их привлекают и другие черты личности, интеллект это самое главное качество, которое они ищут в своих партнерах. Вполне возможно ты любишь умных блондинов или высоких нердов. Тем не менее, очень часто сапиосексуалы встречаются с другими сапиосексуалами, поскольку их привлекает интеллект друг-друга.

Структура музыкальных способностей

К данному моменту развития музыкальной психологии существует огромный ряд самых разнообразных классификаций структуры
музыкальных способностей (C. Seashore, J. Kries, Б. М. Теплов
и др.).

Структура музыкальных способностей Карла Сишора

Одной из всеобъемлющих и дифференцированных является классификация Карла Сишора, который выделяет 25 музыкальных способностей. Классифицирует он их следующим образом:

I. Музыкальные ощущения и восприятия.

А. Простые формы ощущений:

1. Чувство высоты звука.

2. Чувство интенсивности звука.

3. Чувство времени.

4. Чувство протяженности звука.

Б. Сложные формы восприятия:

5. Чувство ритма.

6. Чувство тембра.

7. Чувство объемности звука.

8. Чувство консонанса.

II. Музыкальное действование.

А. Простые формы ощущений:

9. Контроль высоты.

10. Контроль интенсивности.

11. Контроль времени.

Б. Сложные формы восприятия:

12. Контроль ритма.

13. Контроль тембра.

14. Контроль объемности
звука.

III. Музыкальная память и музыкальное воображение.

А. Простые формы ощущений:

15. Слуховые представления.

16. Двигательные представления.

17. Творческое воображение.

Б. Сложные формы восприятия:

18. Объем памяти.

19. Способности к обучению.

IV. Музыкальный интеллект.

20. Свободные музыкальные ассоциации.

21. Способность к музыкальной рефлексии.

22. Общая умственная одаренность.

V. Музыкальное чувствование

23. Музыкальный вкус.

24. Эмоциональная реакция на музыку.

25. Способность эмоционально выражать себя в музыке.

Структура музыкальных способностей Ф.Гекера и Т.Цигена

Ф. Гекер и Т. Циген в большой работе, посвященной вопросу
о наследовании музыкальных дарований, исходят из признания
следующих пяти компонентов музыкальной одаренности:

1) сенсорный компонент: главным образом, чувствительность
к различению высоты, интенсивности и длительности звуков;

2) ретентивный компонент: память на высоту, интенсивность
и длительность звуков и их комплексов;

3) синтетический компонент: восприятие гештальтов, т. е.
целостных образований (мотивов, мелодий, тем, ритмических
фигур);

4) моторный компонент: перенесение звукового образа на голос или инструмент;

5) идеативный компонент: установление связи между звуковыми образами и неакустическими идеями (нахождение идейного содержания музыки).

Структура музыкальных способностей Дж. Криса

Дж. Крис, ученый-физиолог и музыкант, выделяет три главные стороны музыкальности:

1) интеллектуальную музыкальность, которая характеризуется: а) чувством ритма; б) музыкальным слухом, т. е. способностью различать высоту, интенсивность, тембр звуков; в) музыкальной памятью;

2) эмоциональную или эмоционально-эстетическую музыкальность, выражающуюся прежде всего в эмоциональной восприимчивости к музыке, в любви к музыке;

3) творческую музыкальность, в которой обнаруживается деятельность творческой фантазии, свободно изобретающего воображения.

Структура музыкальных способностей Б.М. Теплова

Б. М. Теплов считал главным признаком музыкальности «переживание музыки как выражение некоторого содержания».

Среди основных носителей содержания он выделил три основные музыкальные способности:

1. Ладовое чувство, т. е. способность эмоционально различать
ладовые функции звуков мелодии или чувствовать эмоциональную выразительность звуковысотного движения.

2. Способность произвольно пользоваться слуховыми представлениями, отражающими звуковысотное движение.

3. Музыкально-ритмическое чувство, т. е. способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его.

Структура музыкальных способностей А.Л. Готсдинера

А. Л. Готсдинер считает, что в структуру музыкальной одаренности входят: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, музыкально-ритмическое чувство, общая и музыкальная память и психомоторные способности. При этом он подчеркивает, что неповторимое сочетание музыкальных способностей с темпераментом, характером и интеллектуальными особенностями
личности образует уникальную индивидуальность музыканта.

«Большая пятерка»

Психологи до сих пор спорят и рассуждают о том, как же классифицировать личность человека (скорее всего, единого варианта не найдется никогда, потому что люди слишком сложны и многогранны). Но есть, например, «большая пятерка» – общепризнанный в научном сообществе набор параметров, по которым оценивают характер. Каждый аспект обладает двумя противоположными полюсами. 

  1. Открытость опыту и закрытость.
  2. Доброжелательность и недоброжелательность.
  3. Экстраверсия и интроверсия.
  4. Добросовестность (сознательность) и недобросовестность.
  5. Нейротизм и эмоциональная стабильность.

То есть в характере человека есть либо одно, либо другое по каждому пункту. В итоге получается множество разных сочетаний. Чтобы определить свое, необходимо пройти специальное тестирование. 

Между этими параметрами и музыкальными предпочтениями прослеживается некая закономерность. Хотя нельзя утверждать, что выбор песен напрямую зависит от «большой пятерки». 


unsplash.com

Понятие «РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА»

При взаимодействии с окружающими миром мы получаем информацию о нем через сенсорные каналы (репрезентативные системы) — визуальный, аудиальный, кинестетический и дискретный (логический).

Такая наука, как НЛП (нейролингвистическое программирование) путем изучения глазодвигательных реакций (траектория движения глазных яблок у человека), анализа речевых предикатов вкупе с изучением его поз, жестов очень эффективно определяет ведущую репрезентативную систему у личности.

Это тот доминирующий сенсорный канал, по которому в мозг человека поступает информация об окружающей среде.

Упражнения

Чтобы обрести уверенность в себе и пробудить чувственность, попробуйте выполнять ниже представленные психологические упражнения.

Далее составим список упражнений для развития сексуальности:

Прежде всего, попробуйте поработать над своей чувственностью. Для этого возьмите несколько предметов, приятных на ощупь — шелковые шарфик или платок, кусочек меха, плюшевую игрушку, лоскуток бархата — все, что подскажет ваша фантазия. Закройте глаза, возьмите один из них в руки и медленно его ощупывайте, поглаживайте, ласкайте, стараясь сосредоточиться на своих ощущениях от соприкосновения с разными поверхностями. Занимайтесь так по 10-15 минут в день со всеми предметами — это позволит пробудить вашу сексуальность. Мысленно определитесь, какие именно черты вам следует изменить или развивать для того, чтобы почувствовать себя сексуальной. Составьте список и план по искоренению или приобретению этих качеств. Постоянно занимайтесь аутотренингом, внушая себе уверенность в своей неотразимости и сексуальности, проживайте внутренне то состояние, как вы бы себя чувствовали, будь вы сексапильной и желанной. Поработайте над пластикой движений, займитесь танцами хотя бы на любительском уровне — все танцоры очень гибкие и пластичные, поэтому выглядят весьма сексуально. Учитесь расслабляться и не давать волю нервам — суетливость и беспокойность сексуальности не прибавляют. Хотя бы пять минут в день посвящайте самосозерцанию, погружаясь в собственный внутренний мир и прислушиваясь к желаниям своего тела и организма. Когда вы научитесь слышать свои желания, вам будет легче проявлять себя в сексе

Старайтесь выглядеть привлекательно и сексуально внешне — ничто так не повышает самооценку и уверенность в сексуальности, как искреннее внимание и восхищение

Причины

Причина Листомании неизвестна, но были попытки объяснить это состояние. Гейне попытался объяснить причину Листомании в том же письме, в котором он впервые использовал этот термин. В этом письме он писал:

Дана Гули утверждает, что разные люди объясняли причину Листомании в берлинской публике по-разному, исходя из своих политических пристрастий в то время; более того, те, кто придерживался прогрессивного взгляда на дела, думали, что излияние эмоций берлинской публикой было в значительной степени побочным эффектом репрессивного и цензурированного государства и что энтузиазм по отношению к Листу был «компенсирующим, иллюзорным заменителем отсутствия свободы воли и публичности. участие среди берлинцев ». Противоположный положительный взгляд на Листоманию заключался в том, что это была реакция на великую доброжелательность и милосердие Листа. Это мнение было объяснено следующим образом:

Считается, что одним из факторов, способствующих Листомании, было то, что Лист в молодые годы был известен как красивый мужчина.

В чем разница между обольщением и соблазнением

Соблазнить, значит, пустить в ход особенный способ убеждения, основанный на мужских слабостях: гордыне, любви к лести. Таким образом, барышня пытается добиться от избранника тех действий, которые он вряд ли бы совершил при других условиях.

Представьте себе ситуацию: даме понравился джентльмен, обожающий футбол. Он настолько увлечен своим хобби, что не замечает женщину

И тогда ей придется пустить в ход все свое обаяние и женскую хитрость, чтобы заполучить возлюбленного и привлечь его внимание

В случае с обольщением дела обстоят сложнее. Перед девушкой стоит задача убедить спутника в том, что она может даже контрастировать с его жизненными взглядами. Самое типичное положение: влюбленность в закоренелого холостяка. И как же заставить его изменить принципы?

Щедрые люди всегда кажутся более привлекательными, чем скряги.

Большинство людей согласны с тем, что щедрость является одной из самых привлекательных черт в других людях. И привлекательной эта черта характера является потому, что она позволяет заглянуть за внешнюю оболочку, и увидеть, какой человек на самом деле.

А если кто-то не просто хорошо к вам относится, но еще и ведет себя ненавязчиво… Это, если честно, заводит.

В 2013 году было проведено исследование, которое показало, что люди, по своей природе склонные помогать окружающим, обладают высокой привлекательностью, так как склонность к альтруизму сигнализирует о хорошей генетике. Кроме того, ученые выяснили, что мужчины и женщины, более добрые и щедрые к окружающим, воспринимаются ими, как куда более привлекательнее, чем холодные и скупые.

Формы и разновидности

Одна из наиболее часто встречающихся градаций это на лизтоманию, которая предусматривает использование наушников и та, при которой используются мощные стереосистемы. В первом случае, с помощью музыки человек погружается в себя и решает свои внутренние проблемы. Во втором – это попытка наладить контакт с окружающим миром

Даже гневные отзывы – это тоже внимание, а ведь, помимо них, кому-то выбранный репертуар может и понравится

Вторая градация заключается в активном и пассивном прослушивании музыки. То есть существуют лизтоманы, которые активно подпевают или, по крайней мере, вслушиваются в саму музыку (хотя, конечно, существуют уникумы, которые её и по нотам разбирают). Во втором случае – является фоном повседневных рутинных дел.

Так существует ли болезнь листомания или же это дополнительный стимул, который помогает человеку не чувствовать себя одиноко или заявить о себе? Окончательного ответа на этот вопрос до сих пор нет. Как не является окончательным и употребляемым диагноз «лизтомании». Однако, если такое навязчивое желание постоянно слушать музыку вас начинает напрягать или портит отношение с окружающими, можно попробовать разобраться с ним на сеансе у психолога.

Диагностика музыкальных способностей

Как видно из перечисленных выше классификаций, наряду с элементарными музыкальными способностями авторы обязательно вводят либо в качестве особого компонента, либо как объединяющую (Теплов) способность переживания музыки как некоторого содержания, музыкальное воображение или способность к рефлексии музыкального материала.

Что касается элементарных способностей — исследования психологии восприятия музыкального звука, отдельных элементов музыкальной фактуры и вообще микромира музыки — научность и детальность исследований здесь очевидна. Именно этой области исследования посвящены многочисленные труды начиная с Г. Гельмгольца и К. Штумпфа и кончая многочисленными
сегодняшними исследованиями. По измерению простых музыкальных способностей создано огромное количество тестовых
батарей. На огромных выборках — десятках и сотнях тысяч —
проверена валидность и надежность тестовых измерений. (К. Сишор, Я. Квальвассер, Х. Винг, Э. Гордон и др.).

Однако в области изучения более «высоких» музыкальных
способностей (музыкального интеллекта, способности к музыкальной рефлексии и др.) чрезвычайно мало работ, да и они характеризуются скорее наукообразностью, чем научностью, существует огромный разброс выводов и данных.

Пример: Под «свободными музыкальными ассоциациями» Сишор понимает количество музыкальных представлений и понятий, возникающих у человека при так называемом свободном течении представлений. В ответ на заданное слово испытуемый должен возможно скорее произнести десять первых пришедших ему на ум слов; подсчитывается, какое количество из них имеет отношение к музыке. Под «способностью к музыкальной рефлексии» Сишор понимает способность размышлять о всякого рода вопросах, с которыми может встретиться музыкант.

Тестовые процедуры так и остались не доработанными до конца. В батарею тестов Сишора они не были включены.

Пример: Б. М. Теплов постоянно говорит об эмоциональном компоненте музыки, способности к ярким ее переживаниям, восприятию выразительного содержания. Он неоднократно подчеркивает, что при испытании музыкального слуха необходимо
иметь в виду «первый» — эмоциональный его компонент. Однако Б. М. Теплов так и не дает нам критериев (кроме чисто визуального), по которым можно определить качество и меру эмоционального или содержательного (что для Теплова одно и то же) компонента музыки.

Рекомендации для женщин

Задаваясь вопросом, как развить в женщине сексуальность, следует уделить отметить различия обоих полов в составляющих сексуальности. Женщины, как существа более тонкие и эмоциональные, больше ориентируются на чувства и романтические прелюдии к сексу, причем подготовительный период должен быть долгим и полным нежности. У мужчин же в приоритете сам процесс и связанные с ним удовольствия, они способны прийти в полную боевую готовность только от мысленного представления обнаженной женщины, не то что от ее ласкания. Различны у них и расположение эрогенных зон, которые у мужчин сосредоточены в области полового органа, а женские распределены по всему телу, и ощущение оргазма, который мужчины испытывают в финале всегда, а женщины — избирательно.

Сексуальность в женщине

Женская сексуальность ничего общего не имеет с силиконовыми прелестями. Да и идеальность фигуры или лица не являются в этом деле определяющими факторами. Сексуальность женщины проявляется не только в точеной фигурке или смазливой мордашке, она в большей мере формируется другими составляющими — чувственностью, умением флиртовать, легкостью общения, кокетством, тонкими завлекалочками, которыми столь богато искусство любви. Эти томные многозначительные взгляды, трепещущие ресницы, нервное покусывание губ, невзначай открытые прелести — все это является сигналом мужчине о его притягательности для женщины и ее готовности почувствовать его мужественность. Женщине, которая хочет стать неотразимой для представителей сильного пола, необходимо в себе развить женственность и сексуальность.

Многие люди ошибочно считают, что сексуальность женщины заключается в ее напористости, даже агрессивности. Но это справедливо лишь отчасти, как небольшой элемент любовной игры, дабы раздразнить своего партнера и вызвать его желание. Тайна женской привлекательности для мужчины состоит в очень тонком балансе между дерзостью и кротостью, агрессивностью и нежностью, самовлюбленностью и заботливостью. Настоящая женщина знает, как развить сексуальность, умеет виртуозно балансировать на этих шатких чувствах и при этом хорошо понимать мужскую психологию, интересоваться и наслаждаться мужчинами и не бояться интимной близости.

Немного истории

Листу был 31 год, когда он создал новый вид представления – соло на фортепиано – свежая форма не повествовательной музыки, которую сравнивались с поэзией. Так же он стал основателем яростной игры, в результате которой рвал струны, а иногда разрушал целые пианино. С тех пор, на его концертах женщины кричали и падали без сознания в экстазе. Они преследовали Листа по улицам, подбирали сигаретные окурки и делали браслеты из струн. Более того, они нападали на него толпами, стараясь получить кусочек Листа. Безумие распространялась по мере того как Лист ездил по странам давая концерты – Британия, Италия…

Что казалось странным для Генриха Гейне, журналиста и критика, который первый придумал термин, Листомания, то, что безумие было заразным. Оно распространялось не только с выступлениями Листа, оно передавалось во время рассказов одного человека другому. Одна девичья маниакальность порождала другую. Один падал в обморок на концерте, пять уже на следующем. Это был социально распространяемый психоз. Для Гейне это была не просто причуда массовой культуры. Это была реальное, массовое безумие, которое он пытался понять. Теоретики заявляли, что это является всплеском энергии в репрессированном обществе, другие утверждали, что это связано со свободой выражения себя для молодых людей.

С годами Лист потерял вкус к концертам занявшись дирижированием и композиторской деятельностью. Когда он остановился в Веймаре, Европа до сих пор любила его, однако местные жители не были к нему так же теплы, а во время концертов, люди уже не стремились выцарапать себе глаза. Листомания наконец прошла, и мир затаился в преддверии новой музыкальной мании, которая однажды пришла и удивила всех. Снова.

Творческий коллапс

В 1975 году вышел музыкальный фильм «Листомания» режиссер Кен Рассел, ВеликобританияРоль Листа в картине «Листомания» исполняет английский певец Роджер Гарри Долтри (группа The Who), роль папы римского исполняет Ринго Стар (The Beatles).

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector