Дизайн и управление
Внешний вид плеера, естественно очень хорош. Даже не знаю, могло бы быть вообще иначе? Если дизайн Ultima был сделан в немного винтажном стиле, то для Futura решили оправдать название, и сделали дизайн нарочито модерновым: острые грани, изломы, узкие кнопки — как обычно A&K тут в числе лидеров, задающих тренды, которые будут повторены через год-два другими производителями. Что бы ни говорили злопыхатели, в топовом сегменте дизайн является одним из главных двигателей продаж. Просто положите рядом плеер от Astell&Kern и «топ» любой другой компании, и разница будет очевидной. Даже Sony, лидер в области промышленного дизайна, выглядит скромней и, пожалуй, проще.
Вообще, с новой линейкой в Астелл-Керн решили «удариться во все тяжкие» в плане смелых экспериментов, начиная с патиновой меди во флагмане и заканчивая скошенным экраном в бюджетной модели. Впрочем, это предмет отдельного разговора.
В Futura по граням размещено достаточно много органов управления. На левом торце находятся кнопки управления воспроизведением. Сверху — выходы на наушники и кнопка включения, на этот раз её решили не совмещать с регулятором громкости. Справа, прямо под пальцем разместилась сама ручка управления громкостью, поскольку она тут только вращается, она закреплена жестче, чем у SP1000. Естественно, энкодер используется очень качественный и он прекрасно регистрирует каждый щелчок. На нижней стороне находятся разъём USB-C и слот для карт памяти, последний на этот раз сделан без лотка, поэтому, если вы им не пользуетесь — можно воспользоваться комплектной заглушкой.
USB-коннектор традиционно универсален. Помимо зарядки с поддержкой Quick Charge, он так же предлагает функцию USB ЦАПа и возможность использовать плеер в роли транспорта и при подключении к другим внешним ЦАП. Что интересно, в средней модели не стали делать коннекторы для модуля расширения, то ли разработчики вообще отказались от идеи внешнего усилителя, то ли решили что SE100 не достоин такой чести.
Большую часть передней панели занимает экран, по плеерным меркам он очень хорош по качеству: углы обзора, разрешение, цветопередача, запас яркости и регистрация нажатий — на очень высоком уровне. Под экраном размещена сенсорная кнопка, возвращающая пользователя на главный экран из подменю. Задняя панель с пластиком с текстурой так же смотрится проще чем карбон у SP1000, но ведь надо же разводить модели друг от друга подальше.
Как и старший брат, A&futura получился весьма крупным, хотя снижение веса примерно на 100 грамм явно пошло на пользу его портативности, его можно носить с собой если не в кармане штанов, то хотя бы в куртке. Качество сборки, разумеется, близко к идеальному, всё подогнано без малейших люфтов, щелей или других огрехов.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Время работы в стандартном тесте (беспроводные интерфейсы выключены, MEEAudio P1 с 3.5 мм выхода в роли нагрузки, комфортный уровень громкости, FLAC 44.1/16) составляет 10 часов 20 минут. Судя по тому что ёмкость аккумулятора возросла, а время работы — нет, ESS Sabre прожорлив как некоторые девушки в депрессии. Зарядка с Quick Charge занимает где-то 2 часа 5 минут, что вполне хорошо для такой ёмкой батареи.
На четырех колесах
Сходу можно придумать как минимум два варианта использования этой связки — вечерние домашние посиделки с подключенным к внешней аудиосистеме AK100 II, когда не надо каждый раз бежать к плееру, чтобы переключить трек, и… в автомобиле. Да-да, подключить сам аудиоплеер, например, по AUX, а самому управлять воспроизведением с пульта, чтобы не отвлекаться каждый раз от дороги. Впрочем, здесь еще более уместен вариант путешествия на заднем сидении какой-нибудь BMW 7 серии — центр управления аудиосистемой автомобиля будет всегда под рукой (в самом деле, не просить же об этом водителя?).
Если говорить серьезно, связка AK100 II и AK RM01 действительно отлично работает в автомобиле, даже если вы находитесь на водительском сидении. В начале длительной поездки подключили плеер к машине и убрали его хоть в бардачок, а под бок положили пульт управления. Единственный нюанс, пожалуй — акустика в автомобиле явно должна быть установлена не штатная, если только прямо из салона в машине не стоит система от Bose, B&W ну или Canton.
Подключить плеер к магнитоле вроде RCD 510 330, конечно, можно, и звук будет гораздо более интересный, чем при воспроизведении треков с того же iPhone, правда полного удовлетворения точно не получите. Но даже недорогая магнитола может работать с аудиоплеером такого уровня по Bluetooth, и это очевидный плюс (стоит только помнить, что при отключении двигателя плеер потеряет соединение и перейдет в спящий режим).
Что касается впечатлений от прослушивания AK100 второго поколения в автомобиле, плеер можно охарактеризовать впечатляюще глубоким басом, очень чистым звучанием и хорошим разделением музыкальных инструментов. Придраться здесь к чему-то очень сложно.
Дизайн
Второе поколение AK100 получило некоторые дизайнерские новшества по сравнению с дебютной моделью. Так, например, регулятор громкости стал более удобным — он «переехал» чуть повыше, чтобы освободить место для увеличенного аккумулятора. Диагональ AMOLED-экрана теперь составляет 3,31 дюйма, по сравнению с первым поколением дисплей с разрешением 800 x 480 пикселей (WVGA) вырос почти в два раза. Экран сенсорный и вмещает гораздо больше информации: вместо 4 обложек на нем можно разместить 6, а длинные названия треков отображаются полностью.
Сам AK100 II выглядит словно Hi-Fi слиток из будущего. Пусть далеко не всем нравится асимметрия, ставшая визитной карточкой устройств Astell&Kern, поклонников такого подхода к дизайну довольно много. Впрочем, у нашего сегодняшнего гостя она выражена не так сильно, как у того же AK320 или AK380, что делает его более универсальным. Эргономика на высоте, плеер удобно помещается в руке, органы управления заточены специально под пользователя.
Субъективный тест звучания наушников
У Astell & Kern AK100 достаточно мощный усилитель, по громкости лишь едва уступающий выходу 6,3 мм у Colorfly C4 Pro и более громкий, чем у Colorfly С3 и Hisoundaudio RoCoo BA. Проблем с пропажей низких или высоких частот не наблюдается.
С низкоомными внутриканальными наушниками звучание наиболее хорошее, в то время как с полноразмерными наушниками на высокой громкости ощущаются искажения, делая звучание крикливым. С полноразмерными высокоомными особых нареканий нет. К плюсам Astell & Kern AK100 можно отнести достаточно неплохую стереопанораму.
Если сравнивать Astell & Kern AK100 напрямик с Colorfly С3 и Hisoundaudio RoCoo BA, то плеер дает самое спокойное звучание, против более энергично-яркого Colorfly С3 и более детального Hisoundaudio RoCoo BA. Искажения у Astell & Kern AK100 низкие и единственное, что не дает на 100% обойти Colorfly C3 и Hisoundaudio RoCoo BA и приблизится к iBasso DX100/Colorfly C4 Pro – это недостаточная атака инструментов, из-за чего музыка теряет свой напор. В прямом сравнении Astell & Kern AK100 воспринимается как фоновый источник, качественный, хороший, но как фон…
Сравнивая Astell & Kern AK100/Colorfly С3/ Hisoundaudio RoCoo BA с Colorfly С4 Pro/iBasso DX100/HiFiMAN HM-801 можно отметить больший уровень резкости в звучании.
Astell & Kern AK100, как и Hisoundaudio RoCoo BA, меняет звучание арматурных наушников в зависимости от кривой их импеданса, усиливая высокие частоты для однодрайверных арматур. При оценке звучания наушников с чужих слов, характер звучания наушников может сильно зависеть от того, с каким плеером слушались наушники. С однодрайверными арматурными наушниками с Astell & Kern AK100 получаются более громкие высокие частоты и подчеркиваются верхние средние.
Как выходили на рынок HiFiMAN, Colorful и iBasso?
В HiFiMAN, родоначальником такого плана плееров был брошен клич на форуме Head-Fi с вопросами, каким хочется видеть топовый плеер с безупречным качеством звука. Готовы ли платить высокую стоимость порядка $1000? Ответ был положительным, с условием, что плеер будет базироваться на мультибитном ЦАП, иметь модульную конструкцию со сменными усилителями, сменную батарею с «серьезным» питанием под 12-15 вольт, поддерживать lossless форматы, Cue, форматы высокого разрешения и т.п. Большую часть требований HiFiMAN реализовал в плеере HM-801 и быстро стал хитом. В Colorful поступили по другому, там без опыта производства портативных плееров пошли по принципу – какой должен быть топовый плеер? Итогом стал неповторимый роскошный дизайн и высококачественная начинка. Если в HM-801 выбор был сделан в сторону «аудиофильских» предпочтений – одному из лучших представителей мультибитных ЦАП-ов PCM1704, то в Colorfly C4 Pro применили более современный ЦАП с меньшим уровнем искажений и поддержкой до 192 кГц. Многим аудиофилам CS4398 не так идеологически приятен из-за архитектуры дельта-сигма, однако этот ЦАП используется во многой качественно звучащей аппаратуре, где в качестве примера можно упомянуть студийное оборудование Lynx в виде LynxTwo, Aurora и Hilo, к качеству звучания которых в аудиофильской среде нареканий нет. В iBasso пошли другим путем, там выбрали в качестве начинки один из самых современных ЦАП с очень высокими характеристиками ES9018, а для удобства управления – сенсорный экран и операционную систему Android. А Android – это отличное решение для тех, кто хочет расширить функционал плеера с помощью стороннего ПО. Вдруг выйдет новый Lossless формат? HiFiMAN HM-801 скоро будет заменен новым плеером HiFiMAN HM-901 на двух ES9018, и возможно существенно потеснит Colorfly C4 Pro и iBasso DX100. Помимо вышеперечисленных плееров есть и множество бюджетных моделей, таких как HiFiMAN HM-601, Colorfly C3, плееры Hisoundaudio (марок, не представленных в России еще наберется с десяток) с более скромными габаритами. Тройка компаний с топовыми плеерами не является гигантами индустрии и выпуск аналогичного плеера от крупной компании вполне ожидаем, если не с позиции прибыли в узком секторе, то хотя бы как имиджевого продукта, демонстрирующего потенциал компании. Есть предпосылки со стороны SONY, продемонстрировавших портативный цап и усилитель для наушников на WM 8740 и обновляющих линейку флеш плееров. Вполне логично увидеть такого рода плеер от Cowon, как одних из самых передовых в массовых и качественных плеерах. Возможно, вывод подобного продукта сложнее реализовать в крупных компаниях, где с одной стороны есть деньги на разработку нового продукта, но этапы согласования в большой компании отнимают большое время и порой продукт выходит не когда был нужен, а когда уже успел морально устареть. В итоге первыми среагировали iriver.
Что стоит ожидать от плеера? Высокий уровень эргономики, отточенный долгими годами. Наличие плеера в широкой сети продаж. Относительно звука же есть опасения, как бы погоня за эргономикой не пошла в ущерб высокому музыкальному потенциалу, ведь малые габариты и более долгий срок работы плеера достигнут за счет компромиссов, связанных с энергопотреблением, а использование экономичных микросхем обычно и не дает раскрыть потенциал системы. iBasso DX100, Colorfly C4 Pro и HiFiMAN HM-801 намного крупнее за счет прожорливых элементов в тракте wgg и усилителя. Часть элементов, вроде аудиофильских конденсаторов ELNA Silmic в Colorfly C4 Pro изначально крупногабаритные. В Astell & Kern AK100 же громко объявлен только ЦАП без упоминания остальных элементов. И к слову, устройства, содержащие данный ЦАП без использования других аудиофильских элементов вполне компактны и дешевы – вроде iBasso D-Zero.
Впрочем, плеер на руках и готов к тщательному тесту, как объективному, так и субъективному на высококачественном тракте.
Дизайн
Второе поколение AK100 получило некоторые дизайнерские новшества по сравнению с дебютной моделью. Так, например, регулятор громкости стал более удобным — он «переехал» чуть повыше, чтобы освободить место для увеличенного аккумулятора. Диагональ AMOLED-экрана теперь составляет 3,31 дюйма, по сравнению с первым поколением дисплей с разрешением 800 x 480 пикселей (WVGA) вырос почти в два раза. Экран сенсорный и вмещает гораздо больше информации: вместо 4 обложек на нем можно разместить 6, а длинные названия треков отображаются полностью.
Сам AK100 II выглядит словно Hi-Fi слиток из будущего. Пусть далеко не всем нравится асимметрия, ставшая визитной карточкой устройств Astell&Kern, поклонников такого подхода к дизайну довольно много. Впрочем, у нашего сегодняшнего гостя она выражена не так сильно, как у того же AK320 или AK380, что делает его более универсальным. Эргономика на высоте, плеер удобно помещается в руке, органы управления заточены специально под пользователя.
На боковых панелях граненого алюминиевого корпуса расположились кнопки переключения треков и одна, которая отвечает за управление воспроизведением. Сверху — кнопка включения, а также два выхода — 3,5 мм для наушников и балансный 2,5 мм. Присутствует слот для карты памяти microSD объемом до 128 ГБ. Учитывая, что встроенная NAND-память аудиоплеера составляет 64 ГБ, совокупного объема памяти будет вполне достаточно. Регулятор громкости сделан в виде 150-шагового аналогового механического потенциометра.
С внешним видом аудиоплееров у Astell&Kern всегда было все хорошо. Фирменный логотип на спинке, металлическая фактура корпуса — все это есть. Но по сравнению с AK100 первого поколения шаг, точнее, прыжок вперед виден даже невооруженным глазом. AK100 II не выглядит как девайс из начала 2000-х, это настоящий плеер XXI века. Впрочем, не будем долго разглагольствовать на тему дизайна, начнем знакомство с «начинкой» плеера — в первую очередь, с технических характеристик.
Конструкция
Трапециевидный корпус Kann крупнее, чем у обычных плееров, и вряд ли легко поместится в кармане. Чуть короче iPhone 7 и примерно втрое толще, он снабжен четырехдюймовым дисплеем с матрицей размером 480×800 пикселей и четырьмя большими кнопками для управления в нижней части.
На правом торце располагается цилиндрический регулятор громкости, каждый поворот которого сопровождается приятным щелчком. С подобными деталями можно играть весь день напролет, не думая ни о чем.
Kann выглядит очень прочным, отделка алюминиевого корпуса великолепна.
Цвет отделки тестового образца – голубой, или «Eos Blue», есть также серебристый «Astro Silver». Выбранные Astell & Kern названия обозначают богиню утренней зари и символизируют «силу и мягкость» Kann.
К сожалению, богиня утренней зари для комментариев была недоступна.
Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и другие.
Пожалуй, ни один другой разработчик не определяется так чётко по фирменному звучанию их устройств, как A&K. Не знаю, как они добиваются своей «переливчатой середины», но именно это — основная причина покупать их плееры. Главное — чтобы в очередном устройстве с этим не перебарщивали, как это было, например, в AK380. Или наоборот, не лишали плеер этого эффекта, как, например, в AK Jr. К счастью, у AK70 Mk II с этим всё хорошо. Инженеры компании хорошо смогли решить основные проблемы первого поколения устройства — повышенную чувствительность к качеству записи и недостаточную для тугих наушников мощность. Герой сегодняшнего обзора — явный представитель фирменного звука, пусть и немного уступающий старшим моделям.
У плеера заметна разница между выходами, балансный ближе к нейтральности, а у «обычного» немного больше низких частот, но я рекомендую именно 2,5 мм выход и описание звука ниже сделано именно для него. Думаю, производители наушников всё активней будут поддерживать этот коннектор как победивший в «войне форматов».
Бас плеера обладает чуть увеличенной массивностью, это, естественно, достигается без помощи подъёма на АЧХ, просто плеер немного акцентирует «вес» НЧ. Бас тут не суперхлёсткий и не сухой, но когда необходимо — он отыгрывает упруго и достаточно динамично. Разрешение очень неплохое, текстуры передаются очень эффектно с приличным разрешением.
СЧ-диапазон, разумеется, сделан не для любителей выслушивать микронюансы, плеер не отличается мониторной подачей, из-за описанной выше окрашенности, характерной для всех устройств компании, звук AK70 Mk II очень «вовлекающий», с подчёркнутыми эмоциями и характером инструментов. Плеер хорошо строит воображаемую сцену, она немного больше среднего по ширине и глубине, причём с балансного выхода объёмность звучания даже немного выше. Разделение планов не резкое, но это подходит под общую манеру подачи плеера, расстояние между инструментами и их собственные размеры передаются достоверно.
ВЧ немного не хватает разрешения, но это компенсируется неплохой проработкой атак и затуханий, что позволяет «верхам» звучать эффектно. Верхние частоты не режут слух, не «сыпятся» и вообще не напрягают, хотя и не теряются на «общем фоне».
iBasso DX200. Разница в цене между данными плеерами тоже невелика, но устройство iBasso предлагает более техничный звук с лучшим микро- и макроконтрастом. Впрочем, основная проблема двухсотого для меня состоит в его размерах, всё-таки это ни разу не карманный плеер, поэтому я бы вообще не сравнивал его с небольшими устройствами, слишком разная у них область применения.
Astell&Kern AK320. Служивший мне весьма долго верой и правдой «лучший из AK» сейчас, правда, отправляемый в отставку (безжалостная логика апгрейдов). AK320, похоже, снят с производства и кое-где распродаётся со скидкой, поэтому если у вас есть шанс «занедорого» прихватить его — рекомендую это сделать. По звуку это всё ещё достойный флагманского звания плеер, предлагающий естественную, натуральную и очень музыкальную подачу в сочетании с фирменным дизайном и юзабилити. Новый 70 на его фоне звучит попроще, разница особенно заметна на разделении планов НЧ и разрешении ВЧ. Думаю, скоро компания представит второе поколение данного плеера, хотя ценник наверняка вернётся в район «около 2000 долларов».
На четырех колесах: аудиоплеер Astell&Kern AK100 II и пульт AK RM01 +8
- 15.06.17 11:38
•
Hi-Fi_Hi-End
•
#290105
•
Гиктаймс
•
•
5200
Гаджеты, Звук, Блог компании Hi-Fi Hi-End
Привет, Гиктаймс! Даже те, кто никогда не интересовались аудиотехникой премиум-класса, наверняка слышали об одном из ведущих производителей в этом сегменте — Astell&Kern (если не в Сети, то, например, в нашем блоге). Сегодня мы продолжим знакомиться с устройствами компании, которая была основана еще в 1999 году выходцами из Samsung и длительное время известна миллионам под названием iRiver.
Дебютом iRiver в свое время стал CD-MP3 плеер iMP-100, который настолько понравился покупателям, что производитель быстро расширил модельный ряд выпускаемых девайсов, в основном, конечно, MP3-плееров. И пока первый iPod только-только зарождался в знаменитых стенах кампуса в Купертино, iRiver без преувеличения был одним из королей рынка (признайтесь, у кого был iRiver?). Однако вскоре градус конкуренции достиг таких значений, что полюбившуюся многим компанию вытеснили с рынка более молодые производители.
Тем не менее в iRiver не растерялись и быстро переключились на производство Hi-End плееров под брендом Astell&Kern. Не сказать, что путь к славе и пользовательскому признанию был слишком долгим, и сейчас многие ценители первоклассного дизайна и высокотехнологичной «начинки» выбирают плееры именно от этого производителя. Одним из самых популярных аудиоплееров считается AK100 II, с которым мы сегодня познакомимся поближе.
При разработке преемника AK100 перед инженерами Astell&Kern стояла непростая задача — устранить небольшие огрехи первого поколения аудиоплеера, а также улучшить его звуковые характеристики. В итоге AK100 получил новый двухъядерный процессор, реализацию балансного выхода по схемотехнике с одним ЦАП-чипом, а также обновленный дизайн с улучшенной эргономикой.
На четырех колесах
Мы еще расскажем, как AK100 II повел себя во время прослушивания музыки с помощью наушников, но для начала проведем пусть и не совсем привычный, но все же тест. Дело в том, что помимо самого аудиоплеера, у нас оказалось не менее интересное устройство под названием AK RM01: оно представляет собой пульт ДУ для плееров Astell&Kern, который подключается при помощи Bluetooth.
Это алюминиевый слиток с очень интересным дизайном. Сверху красуется большое колесико регулировки громкости, на нем — сенсорные кнопки управления воспроизведением: можно переключить трек, остановить музыку, отключить звук.
По бокам — кнопка включения и кнопка Mode для переключения между источниками воспроизведения (выглядит это примерно так):
Подключается AK RM01 к аудиоплееру по Bluetooth — достаточно включить сам пульт, зайти в настройки Bluetooth и выбрать устройство среди доступных.
Сходу можно придумать как минимум два варианта использования этой связки — вечерние домашние посиделки с подключенным к внешней аудиосистеме AK100 II, когда не надо каждый раз бежать к плееру, чтобы переключить трек, и… в автомобиле. Да-да, подключить сам аудиоплеер, например, по AUX, а самому управлять воспроизведением с пульта, чтобы не отвлекаться каждый раз от дороги. Впрочем, здесь еще более уместен вариант путешествия на заднем сидении какой-нибудь BMW 7 серии — центр управления аудиосистемой автомобиля будет всегда под рукой (в самом деле, не просить же об этом водителя?).
Если говорить серьезно, связка AK100 II и AK RM01 действительно отлично работает в автомобиле, даже если вы находитесь на водительском сидении. В начале длительной поездки подключили плеер к машине и убрали его хоть в бардачок, а под бок положили пульт управления. Единственный нюанс, пожалуй — акустика в автомобиле явно должна быть установлена не штатная, если только прямо из салона в машине не стоит система от Bose, B&W ну или Canton.
Подключить плеер к магнитоле вроде RCD 510 330, конечно, можно, и звук будет гораздо более интересный, чем при воспроизведении треков с того же iPhone, правда полного удовлетворения точно не получите. Но даже недорогая магнитола может работать с аудиоплеером такого уровня по Bluetooth, и это очевидный плюс (стоит только помнить, что при отключении двигателя плеер потеряет соединение и перейдет в спящий режим).
Что касается впечатлений от прослушивания AK100 второго поколения в автомобиле, плеер можно охарактеризовать впечатляюще глубоким басом, очень чистым звучанием и хорошим разделением музыкальных инструментов. Придраться здесь к чему-то очень сложно.
На четырех колесах
Мы еще расскажем, как AK100 II повел себя во время прослушивания музыки с помощью наушников, но для начала проведем пусть и не совсем привычный, но все же тест. Дело в том, что помимо самого аудиоплеера, у нас оказалось не менее интересное устройство под названием AK RM01: оно представляет собой пульт ДУ для плееров Astell&Kern, который подключается при помощи Bluetooth.
Это алюминиевый слиток с очень интересным дизайном. Сверху красуется большое колесико регулировки громкости, на нем — сенсорные кнопки управления воспроизведением: можно переключить трек, остановить музыку, отключить звук.
По бокам — кнопка включения и кнопка Mode для переключения между источниками воспроизведения (выглядит это примерно так):
Подключается AK RM01 к аудиоплееру по Bluetooth — достаточно включить сам пульт, зайти в настройки Bluetooth и выбрать устройство среди доступных.
Сходу можно придумать как минимум два варианта использования этой связки — вечерние домашние посиделки с подключенным к внешней аудиосистеме AK100 II, когда не надо каждый раз бежать к плееру, чтобы переключить трек, и… в автомобиле. Да-да, подключить сам аудиоплеер, например, по AUX, а самому управлять воспроизведением с пульта, чтобы не отвлекаться каждый раз от дороги. Впрочем, здесь еще более уместен вариант путешествия на заднем сидении какой-нибудь BMW 7 серии — центр управления аудиосистемой автомобиля будет всегда под рукой (в самом деле, не просить же об этом водителя?).
Если говорить серьезно, связка AK100 II и AK RM01 действительно отлично работает в автомобиле, даже если вы находитесь на водительском сидении. В начале длительной поездки подключили плеер к машине и убрали его хоть в бардачок, а под бок положили пульт управления. Единственный нюанс, пожалуй — акустика в автомобиле явно должна быть установлена не штатная, если только прямо из салона в машине не стоит система от Bose, B&W ну или Canton.
Подключить плеер к магнитоле вроде RCD 510 330, конечно, можно, и звук будет гораздо более интересный, чем при воспроизведении треков с того же iPhone, правда полного удовлетворения точно не получите. Но даже недорогая магнитола может работать с аудиоплеером такого уровня по Bluetooth, и это очевидный плюс (стоит только помнить, что при отключении двигателя плеер потеряет соединение и перейдет в спящий режим).
Что касается впечатлений от прослушивания AK100 второго поколения в автомобиле, плеер можно охарактеризовать впечатляюще глубоким басом, очень чистым звучанием и хорошим разделением музыкальных инструментов. Придраться здесь к чему-то очень сложно.
Впрочем, с наушниками AK100 II повел себя ничуть не хуже. В основном аудиоплеер тестировался с Campfire Audio Andromeda, но ради эксперимента подключили к нему и пару образцов от других производителей. Очень хорошо на нем идут «тяжёлые» жанры, но и с хип-хопом плеер не разочаровал. А вот для электронной музыки, пожалуй, следует поискать что-то другое — к остальным жанрам вопросов не осталось.
В режиме внешнего ЦАП плеер можно эффективно использовать в домашних системах среднего и высокого уровня, так что бурная вечеринка или томный вечер у камина обеспечены.