Введение в Fyne
Fyne построен полностью с использованием векторной графики, что означает, что приложения, написанные с помощью Fyne, будут прекрасно масштабироваться до любого размера.
Приложения Fyne основаны на 1 слое (canvas) на окно. Каждый канвас имеет корневой CanvasObject, который может быть отдельным виджетом или контейнером для многих подобъектов, размер и положение которых контролируются макетом.
Каждый холст имеет свое происхождение вверху слева (0, 0), каждый элемент пользовательского интерфейса может масштабироваться в зависимости от устройства вывода, поэтому API не описывает пиксели или точные измерения.
Полочники F1-5 и F1-8 от Fyne Audio: точечные источники IsoFlare и технология Fyne BassTrax
Шотландская Fyne Audio, о чьих системах F1-10 мы уже рассказывали, пополнила серию F1 сразу двумя моделями — F1-5 и F1-8. Поскольку обе новинки можно отнести к полочной акустике, в Ланаркшире предложили еще и опциональную подставку для них — она называется FS8.
Fyne F1-5 и F1-8, продолжая традиции серии, производятся вручную. Цифровой индекс обозначает калибр ВЧ/СЧ-драйвера в дюймах — это 5- и 8-дюймовые точечные источники IsoFlare. Кроме того, системы оснащены диффузором средних-низких частот с объемным круговым оформлением FyneFlute. В F1-8 установлен 25-мм компрессионный магниевый твитер. У F1-5 он меньше — диаметром 19 мм.
Обе новые модели получили уже традиционный для серии F1 алюминиевый селектор уровня средних «вокальных» частот: 2,5–5 кГц, — регулирующий их в пределах ±3 дБ. Обе колонки выпущены в отделанных ореховым шпоном корпусах из березовой фанеры с технологией Fyne BassTrax, согласно которой диффузор профиля Tractrix создает круговую направленность излучения низкочастотной составляющей.
В Fyne Audio заявили, что сферический волновой фронт, распространяющийся на 360º, «обеспечивает значительную глубину и силу низких частот, несмотря на меньшие размеры, и делает громкоговоритель гораздо менее критичным по отношению к размещению в комнате».
Что касается подставок FS8, то они изначально созданы для полочников F1-5 и F1-8, хотя подходят и для других моделей компании аналогичного размера.
Пара подставок обойдется в России в 1 500 евро (эквивалент в рублях). Fyne Audio F1-5 добавят к этому еще 3 999 евро за пару, а за две колонки Fyne Audio F1-8 попросят уже 7 499 евро.
Источник
Когда российским пенсионерам ждать рекордную индексацию пенсий
По поручению президента Владимира Путина кабмин к 20 апреля должен сделать необходимые расчеты и назвать цифру индексации пенсий и пособий малоимущим. Таким образом, в мае пенсионеры, малоимущие и бюджетники уже могут получить повышенные пособия и зарплаты.
Предстоящая индексация пенсий, социальных выплат и МРОТ будет внеплановой. По словам помощника президента Максима Орешкина, конкретные параметры повышения назовет правительство исходя из возможностей бюджета, который на сегодня является профицитным.
Величину индексации пенсий и пособий в России установят в соответствии с инфляцией. Это будет сделать не просто сейчас, говорят в ГД, придется изменять формулу для расчетов. Но даже в таком случае вряд ли дополнительная помощь людям нивелирует фактическое повышение цен.
Сарказмом на эту тему наводнен интернет.
7 апреля премьер Мишустин выступал в Госдуме с отчетом. На вопросы по дополнительной индексации зарплат, пенсий, МРОТ, выплат и ПМ он ответил так:
И еще премьер-министр заявил, что «все меры принимаются на опережение».
Клиентская часть
Клиентская часть имеет форму с 3-мя полями и двумя кнопками. Выглядит она следующим образом:
Такую формочку можно создасть с помощью кода:
В данном коде мы создаем новое приложение (), а в нем новое окно на котором будут размещаться виджеты (элементы управления).
Затем мы создаем 3 поля ввода с помощью и помещаем их на форму, через .
Далее идет создание 2-х кнопок , которые будут помещены под формой. Кнопка будет отчечать за чтение и отправку данных, а — за выход из приложения.
После того как мы определились с виджетами их надо разместить в окне, для этого служит функция . В этой фунукции мы добавляем вертикальный блок для виджетов, а затем добавляем горизонтальный блок для кнопок.
После того как произошло размещение всех виджетов, я произвел недольшую настройку размеров окна приложения и темы оформления.
Ну и соответственно стартует само приложение.
Для отправки данных на сервер я использую простой текстовый формат с разделителями в виде пробела.
Также чтобы не следить за состоянием соединения я при каждой публиции данных открываю, новое а после обработки ответа от сервера закрываю его.
Полный код клиента можно посмотерть в репозитории.
Пуля в конструкции
По набору динамиков и общей конструкции, модели F301 и F303 весьма похожи: фазоинверторное оформление, одинаковая частота раздела и твитеры. Да и СЧ/НЧ-динамики идентичны, только в полочной модели динамик один, а в напольниках по два. Куполы твитеров изготовлены из полиэстера, в конструкции использованы неодимовые магниты. Предположу с большой долей вероятности, что динамики этой линейки заказные, но сделанные по собственным спецификациям.
Как и у многих, производство у Fyne Audio разделено: младшие модели делаются в Китае, старшие же — в родной Шотландии. Судя по всему, с динамиками ситуация схожая. Китайское же производство, по крайней мере, по имеющимся данным, не стороннее, а свое собственное — когда компания только создавалась, удалось найти китайского соинвестора, вложившегося в том числе и в организацию производства. Полный ли это цикл (в чем я сомневаюсь) или сборка с частично собственным изготовлением, например, корпусов — информации нет. Впрочем, все это не играет решающей роли .
СЧ/НЧ-динамики выглядят неплохо для своего класса. Металлическая штампованная корзина, бумажные метализированные диффузоры, неподвижная «пуля в конструкции» и подвесы со спирально нанесенной насечкой (по утверждению производителя, для более стабильной работы динамика).
Напольники 303 после теста были разобраны настолько, насколько это было возможно. В процессе обнаружилась более аккуратная «изнанка», чем я ожидал. Посадочные под динамики сделаны так, что даже после откручивания всех крепежных шурупов динамики еще нужно было постараться вынуть. Плюс при осмотре вблизи — аккуратные кромки и стыки.
Везде проложены дополнительные демпфирующие прокладки. Провода и те закрыты поролоном. Распорки в корпусе, набивка материалом — все сделано аккуратно. То есть с одной стороны понимаешь, что акустика весьма бюджетная, но того «тяп-ляп», что я видел при разборке некоторых моделей того же класса, здесь нет.
Sound quality
When it comes to speakers, I suppose the holy grail is to have your cake and eat it. There are two possibilities. One is a large, broad bandwidth floorstander with the agility, focus and coherence of a tautly built, monitor-class standmount. Not an easy thing. The other is a meticulously on-point standmount with the scale, authority, dynamic reach and a strong hint of the former’s bass extension. No easier. But the F1-8 gets as close to pulling it off as any standmount I’ve heard.
Sensitivity of 91dB and a nominal 8ohm impedance suggest an easy drive, but the F1-8 naturally cries out for a quality system. Assembling the best supporting cast at my disposal, digital feeds are handled by Chord Electronics’ Hugo TT2 DAC (HFC 468) while amplification duties are shared between Hegel’s Class A/B H120 (HFC 460) and Primare’s Class D I25 Prisma (HFC 461) integrated
Bi-wiring and a terminal to ground the driver chassis feature around the back
amps. Not high-end enough to require oxygen, but a great fit as it transpires.
What’s clear from the start, music has that ‘natural fibre that breathes’ quality – nothing seems contrived or dialled-up to impress. The speaker conjures scale and dynamic freedom that would be remarkable in a strapping tower, but also incorporates an ability to unearth detail right down to the noise floor and project solid, full-blooded images into the room with almost tangible dimensionality and exacting precision. On Chick Corea’s compilation of jazz/classical
live performances, Play, the grand piano simply sounds real with thrilling attack, harmonic colour and texture and lower octave power – a quite stunning achievement for a standmount, even one as rotund as the F1-8.
It doesn’t end there. Fire up the LSO playing Mahler 5, and the thunderous climaxes never sound constrained, but are delivered with a compelling sense of might and impetus. The speaker’s outstanding low-frequency chops play a part here. The bass is deep and weighty with a sumptuous quality missing from most standmount rivals. Yet it’s also remarkably spry and supple, incapable of dragging a beat.
If the F1-8 must give ground anywhere it’s in the high treble, which isn’t quite as silky and airy as the best circa standmounts (those equipped with a ribbon tweeter). That said, the upper octaves are transparent enough to give instruments a convincing leading-edge incisiveness and realistic timbral sheen.
I’m reminded of those sci-fi film DVD extras that show how the CGI special effects are created from initial wire renderings that establish the structure and action to the final layers that complete the colour palate, surface textures, lighting and shadows. Listening to the F1-8 after smaller standmounts – however sonically gifted – is like going from a prior rendering to that final, as seen on the big screen, result. Result indeed.
Тестирование
Мы хорошо знакомы с изделиями Майкла Крика, поскольку долгое время являлись дистрибьютором Creek и Epos, и тем интереснее было оценить новую линейку.
После распаковки колонок, которые, кстати, весят по 18,5 кг каждая, сотрудники нашего салона сразу обратили внимание, что разработчики теперь предпочли расположить порт фазоинвертора на передней панели и придали ему щелевую форму. Этот фазоинвертор они называют высокоскоростным (High Velocity Slot Port, HVSP)
Клеммные подключения у новой модели АС сдвоенные, для bi-wiring (у «старых» трехполосных моделей было три пары клемм). Защитные сетки когда-то были перфорированные металлические; теперь они тканевые, причем в комплект не входят, а продаются отдельно. Отделка корпуса: матовая черная матовая или белая. К нам приехал черный экземпляр.
Усилитель и проигрыватель компакт-дисков надежно защищены от транспортных неурядиц двойной картонной упаковкой. В комплект входят универсальный пульт ДУ и стандартный сетевой кабель.
Новый интегральный усилитель Evolution 100A весьма существенно отличается от предыдущих моделей Creek Audio. На фронтальной панели появился OLED-дисплей c экранным меню команд, там же размещены регулятор уровня, восемь функциональных кнопок, включая вызов меню, тумблер сети и выход на наушники. Замечательно, что на задней стенке усилителя теперь есть и балансный вход, появились еще и вход усилителя мощности плюс выход предусилителя. Общее количество линейных входов — 5. Выходные клеммы правого и левого каналов разнесены максимально далеко друг от друга и сдвоены: например, для удобства использования подключения bi-wiring.
Заявленная мощность усилителя — 100 Вт на канал при нагрузке 8 Ом.
Проигрыватель компакт-дисков Evolution 100CD выполнен в аналогичном дизайне, что и усилитель. Разработчики перешли на щелевой безлотковый загрузчик, очень быстрый и бесшумный. На задней стенке проигрывателя расположены аналоговые выходы RCA и XLR и наборы цифровых входов и выходов, в том числе вход USB. Появилась также возможность подключения мобильных устройств по Bluetooth.
Встроенный предварительный усилитель позволяет построить компактную аудиосистему с цифровыми источниками — нужно лишь подключить к 100CD активные колонки, ну или усилитель мощности.
Встроенный ЦАП проигрывателя базируется вокруг двух чипов WM8742 в двойном дифференциальном включении. Для входных цифровых сигналов и потока данных от модифицированного привода CDM-1 используются раздельные кварцевые генераторы тактовой частоты.
Аналоговая схема реализована на дискретных элементах. Силовой тороидальный трансформатор имеет несколько вторичных обмоток: для цифровых и для аналоговых сигналов, а также для схем обслуживания привода и микропроцессоров дисплея и управления.
Кнопки управления обоих аппаратов имеют функцию подсветки, что несомненно является полезным дополнением.
Мы подключили стереосистему Creek/Epos кабелями Purist Audio Design cерии Vesta, хорошо нам знакомым по предыдущим тестированиям. Прогрев комплекта проходил примерно две недели, после чего каких-либо изменений в характере звучания уже не отмечалось. Между усилителем и проигрывателем использовалось балансное соединение. Музыкальный материал, использовавшийся для тестирования состоял из хорошо знакомых записей на CD. Нам было очень интересно узнать, насколько изменился характер звучания «нового» Creek Audio в сравнении с ранее выпускавшимися линейками.
Главное отличие в звучании комплекта выявилось достаточно быстро и весьма нас порадовало. У акустических систем «прошлого» — таких, как популярные в свое время Epos M22 или M16 — всегда были проблемы с количеством и качеством баса и местом установки. В новых АС Epos K3 эту проблему — на наш взгляд — команде Майкла Крика удалось решить и вполне успешно. В остальном, «фирменный» характер звучания узнаваем и остался на прежнем, достаточно высоком для этой ценовой категории, уровне.
Беспроводная колонка Addon T3
Одна из самых компактных в линейке Audio Pro. Устройство оснащено встроенным аккумулятором, которого хватает на 30 часов проигрывания музыки на средней громкости и на 12 – при максимальной.
Размер устройства 135 × 215 × 115 мм, на корпусе предусмотрен удобный кожаный ремешок для переноски.
Данная модель выпускается сразу в шести расцветках. Кроме привычных серого, черного и белого цветов есть яркий оранжевый, спокойный розовый и глубокий зеленый.
Связь со смартфонами и компьютерами осуществляется по Bluetooth 4.0, а USB-порт на корпусе позволяет подзаряжать мобильные гаджеты от аккумулятора колонки.
Вот такие современные устройства с интересной историей выпускаются под европейским брендом Audio Pro.
iPhones.ru
Это интересно и познавательно.
Рассказать
Тест акустики Fyne Audio F303: умение играть старые записи
Шотландская компания Fyne Audio появилась недавно и как-то спонтанно. Ее буквально из ничего создали бывшие сотрудники Tannoy, ушедшие из компании после реорганизации. В итоге получился производитель, работающий в нескольких сегментах — от весьма бюджетного до достаточно дорогого.
Чаще всего у различных производителей нет единообразия во всех линейках: кому-то удается лучше работать в младшем сегменте, у других самыми уверенными выглядят линейки посередине, а кто-то хорошо делает модели постарше, но не очень уверенно выступает с младшими линейками.
Поэтому в данном случае я постараюсь не судить о всей Fyne Audio в целом, ведь со старшими моделями я не знаком. А в нашем случае оценим 300-ю линейку — самую бюджетную по меркам производителя. Возьмем мы из нее модели 301 и 303 — основные небольшие полочники и старшие напольники. Послушаем и сравним.
Overall
I have listened to plenty of standmount speakers over the years and the Fyne Audio F1-5s deliver a very special performance indeed. Yes, they are expensive, but they are clean, crisp and gentle on the ear for fatigue-free long listening sessions. There are plenty of alternative standmount options to consider near this price point, such as PMC’s twenty 22i, Focal’s Kanta No.1, Eclipse’s TD508 and my much-loved Jern 14 DS, but as my introduction to the Fyne brand, the F1-5s are the highlight of the year so far.
_________________________________________________________________________________
Love
The finish
Big sound/small footprint
Gentle sound
Like
Presence setting
Clean delivery
Wish
To hear the floorstanding big brothers
Go active!
В поисках правильного вектора развития в динамичном мире Hi-Fi разработчики Acoustic Energy пошли довольно логичным путем. Современные источники звука (вроде стримеров или USB-ЦАПов), как правило, обладают возможностью регулировки громкости и по сути не требуют предварительного усилителя. В такой ситуации наиболее удобным решением становятся активные колонки. Поскольку опыт создания как домашней пассивной, так и студийной активной акустики у них имеется, появление мониторов AE1 Active было предопределено, можно сказать, исторически.
Современная Hi-Fi система. И это еще не предел минимализма!
С точки зрения конструкции в модели AE1 Active мы имеем классические решения от Acoustic Energy: СЧ/НЧ излучатель с алюминиево-керамическим диффузором, работающий исключительно в поршневом режиме с минимумом искажений, твитер с алюминиевым куполом в оформлении WDT, расширяющим угол рассеивания звуковых волн, щелевой фазоинвертор. А снаружи — роскошную отделку натуральным шпоном вишни и рояльным лаком.
Любопытно, что внешний вид модели AE1 Active больше похож на AE100, но активные мониторы входят не в 100-ю серию, а в линейку Reference и технологически близки к референсным полочникам Reference 1.
Внешность всегда обманчива: на вид серия 100, а по сути — Reference
Что же касается активной части, она реализована на усилителях класса АB по 50 Вт на СЧ/НЧ и ВЧ секцию. Усилителям предшествует активный электронный кроссовер четвертого порядка с линейной фазовой характеристикой. Входы у мониторов исключительно аналоговые: балансные на разъеме XLR и небалансные на RCA. Входной сигнал регулируется по уровню громкости, а также можно корректировать звук на +/-2 дБ по верхним и нижним частотам, чтобы адаптировать колонки под особенности установки и помещение.
Specification
Presence (2.5kHz – 5.0kHz) +/- 3dB
System Type – 2 way, downwards firing port, with BassTrax Tractrix diffuser
Recommended amplifier power (Watt RMS) – 30 – 100
Peak power handling (Watt) – 200
Continuous power handling (Watt RMS) – 50
Sensitivity (2.83 Volt @ 1m) – 87dB
Nominal impedance – 8 Ohm
Frequency response (-6dB typical in room) – 48Hz – 38kHz
Drive unit complement – 1 x 125mm IsoFlare point source driver, multi-fibre bass/ midrange cone, FyneFlute surround with 19mm magnesium dome compression tweeter, neodymium magnet system
Crossover frequency – 1.9kHz
Crossover type – Single wired passive low loss, 2nd order low pass, 1st order high pass. Deep Cryogenically Treated
System adjustments – Presence (2.5kHz – 5.0kHz) +/- 3dB
Dimensions – HxWxD – 321 x 186 x 289mm (12.6 x 7.3 x 11.4”)
Weight – 5.7kg (12.6lbs) eachFinishes – Piano Gloss Walnut
Колонка с пассивным излучателем
Довольно популярная сегодня область применения пассивных излучателей — это портативные колонки. При их размерах не так то просто получить действительно хороший бас. Акустический пассивный излучатель может значительно улучшить ситуацию .
Но даже если колонка не портативная, а настольная диаметр диффузора пассивного динамика должен быть больше или равен диаметру активного излучателя.
При этом собственный резонанс пассивного излучателя должен лежать ниже резонанса основного динамика. В идеале, для настольной акустики он должен лежать ниже 20Гц. Будет еще лучше, если такую же низкую резонансную частоту будет иметь и активный громкоговоритель.
Применяется пассивный излучатель только в корпусе типа закрытый ящик. Т.к. возбуждается он только колебаниями воздуха внутри корпуса от активной головки. Следовательно любая негерметичность корпуса колонки с пассивным излучателем сильно снижает эффективность отдачи по басам.
DETAILS
PRODUCT Fyne Audio F1-8
ORIGIN Scotland
TYPE 2-way standmount loudspeaker
WEIGHT 15.2kg DIMENSIONS (WxHxD) 280 x 470 x 441mm
FEATURES
• 25mm magnesium dome tweeter
• 200mm multi-fibre mid/bass driver
• Quoted sensitivity: 91dB/1W/1m (8ohm)
DISTRIBUTOR Fyne Audio Ltd.
TELEPHONE 0141 4284008
WEBSITE fyneaudio.com
presence – perhaps the better to admire the fabulous standard of build and the only finish on offer, a gorgeous me’lange of walnut, burr walnut and leather. The visible and tactile luxury stands comparison with high-end rivals costing multiples of its price tag.
Of course, Fyne Audio had already revealed the technical content of its top drawer with its F1-10 and F1-12 floorstanding flagships, the latter costing a properly grown-up. The good news is that the F1 message is the same across the range. For Fyne the line incorporates the best versions of its patented tech, including IsoFlare point source drivers, twin cavity reflex loading and BassTrax Tractrix profile LF diffuser system, heavyweight machined aluminium plinth and an extensively braced, high-density pressed birch plywood cabinet.
A 25mm magnesium dome compression tweeter sits in the throat of a 200mm multi-fibre mid/bass driver. This arrangement forms the coaxial IsoFlare unit. The driver’s moving parts are built around a rigid cast aluminium chassis, which is good for damping out unwanted vibration and resonance, while the vented rear chamber in the centrally mounted tweeter’s Neodymium magnet is said to place low-frequency resonance well below the crossover region. Addressing potential distortion higher up the frequency range is the tweeter’s rigid magnesium dome, which is claimed to push the initial break-up mode well beyond audibility.
As well as looking neat, sonic advantages include much more precise time alignment between the drivers and more even dispersion, widening the listening sweet spot without squandering stereo focus and precision. Energy is radiated ‘isotropically’ with constant directivity, consistent with the flared surface of the main driver’s multi-fibre cone. The targeted ideal outcome is that sound is produced as if emanating from a single point in space.
As with the Fyne F502SP floorstander (HFC 472), the main
driver’s distinctively contoured ‘FyneFlute’ rubber surround aims to nullify unwanted mechanical energy in the cone, leading to a more cleanly detailed delivery.
The F1-8’s curved cabinet is an exceptional thing. Made from a composite of hardwoods and dressed in a classy walnut veneer with a burr walnut inlay running from front to top, a deep and incredibly smooth high-gloss varnish seals the deal. The fillet of soft leather garlanding the driver is an extra feel-good touch. At the base, the substantial machined aluminium sandwich plinth houses Fyne’s BassTrax system, which comprises a downward-firing port and cone-shaped Tractrix diffuser – the aim being full 360° dispersion of the wavefront for better room integration and more flexible placement. Round the back, the bi-wire speaker panel features a fifth terminal to ground the driver chassis and reduce the influence of RF interference in the circuit. The knob just below the driver on the front panel is called the Presence Control and let’s you adjust output in the 2.5kHz – 5kHz ‘presence’ region – useful for tailoring the frequency response to your room. For my larger listening room the ‘0’ flat setting produces best results.
Fyne’s all-metal FS8 stand doesn’t just look the part, it bolts the speaker to its top plate, making a seriously stable – and aesthetically harmonised – structure.
Пассивный излучатель своими руками
Можно легко сделать пассивный излучатель своими руками, удалив у низкочастотного динамика магнитную систему и подвижную катушку. Лучше использовать басовый динамик диаметром не меньше предполагаемого активного излучателя. Так же не лишним будет немного утяжелить диффузор.
Не обязательно препарировать нормальный динамик, чтобы сделать из него пассивный динамик своими руками. Лучше использовать его по назначению, а в дополнение к нему дешево купить пассивный излучатель на AliExpress.
Показанные выше пассивные излучатели отлично подходят для создания самодельных портативных колонок. Они обладают диаметром 2 дюйма и стоят всего 143 рубля за пару. Покупать рекомендую в этом магазине.
Еще более интересный вариант:
Эти пассивные излучатели уже меньше похожи на обычные динамики потому, что лишены металлической корзины и имеют минимальную толщину. Они обладают диаметром 3 дюйма (79мм), за счет чего могу обеспечить лучшие басы. Обойдутся они несколько дороже — 515 рублей за пару. Ссылка на магазин.
Больше диаметр — больше басов:
Это уже 4-х дюймовый пассивный излучатель басов. Его цена так же не столь велика и составляет 260 рублей. . Однако благодаря большему диаметру он еще лучшую отдачу по низким частотам.
Музыкальный материал
Bellini — I Puritani — Callas, Di Stefano, Panerai, Rossi-Lemeni, Chorus and Orchestra of La Scala, Tullio Serfin / Naxos 8.110259-60 / CD Mono
Dark Tranquillity — Haven / Century Media 77297-2 / CD, Stereo
Eric Clapton — 461 Ocean Boulevard / Polydor 0602498252468 / CD Stereo
Mahler — Symphonie №1 — Klaus Tennstedt, Chicago Symphony Orchestra / EMI — Esoteric ESSE90068 / Stereo SACD
Nils Landgren — Sentimental Journey / ACT 9409-2 / CD Stereo
Oscar Peterson Trio — West Side Story / Verve Records POCJ-9226 / CD Stereo
Various / Music composed by Nino Rota — 1999 / EMI Japan TOCT-24124
Источник
Quality
The piano gloss finish looks very luxurious and the mid/bass speaker cone has a leather surround that adds a real touch of class to the overall look and feel. The cabinet is raised slightly to enable ventilation from the downward-firing passive bass radiator and sits on top of a solid, aluminium plinth. For this review, I am using my own speaker stands, but Fyne Audio has its own stylish solution for stands, should they be required.
Although smaller in stature the rear of the speaker has plenty of space to move and the single binding posts are particularly nice indeed. There is an earthing point at the rear of the speaker, possibly for the likes of an Atlas GRUN style earthing system.
Различия между F1 и F3
Подведем итоги:
F3 имеет следующие преимущества перед F1:
- Такая же тактовая частота (72 МГц), хотя F3 лучше справляется с вычислениями с плавающей запятой, благодаря FPU (также известному как «математический сопроцессор»). Это позволяет F3 запускать ПИД-регуляторы значительно быстрее, чем F1.
- Платы F1 имеют только 2 UART, по сравнению с 3-мя предлагаемыми F3. Серия F3 предоставляет порт USB. Для пользователей плат F1 было обычным делом избегать подключения каких-либо периферийных устройств к UART1, чтобы сохранить этот слот для подключения к ПК. На самом деле, это означает, что плата F1 имеет только 1 UART для дополнительного оборудования, тогда как плата F3 обычно может использовать все 3 UART для дополнительных устройств.
- Все UART на процессоре F3 имеют встроенную инверсию, что означает, что вы можете запускать SBUS и Smart Port напрямую, без каких-либо «хаков».
F3 по контактам почти совместим с серией STM32 F1, кто-то , что он успешно заменил чип F1 на F3 на своем CC3D и теперь использует на нем время цикла 8K (благодаря гироскопу SPI, используемый на этом FC).
Обратите внимание, что размер флэш-памяти, используемой для ведения журнала Blackbox, не зависит от процессора. Фактически он определяется отдельной микросхемой памяти на контроллере полета
F7 FC
F7 FC более мощный, чем F4, и они постепенно захватывают рынок. У него больше вычислительной мощи оперативной памяти и флеш-памяти, чем нужно текущей версии Betaflight.
Множество портов UART со встроенными инверторами для всех UART, что хорошо для приемников Frsky.
Как и в F4, есть несколько различных вариантов MCU F7.
STM32F745 — это обычный процессор F7 в FC, приличная тактовая частота и память, если вы хотите иметь много функций в FC, F745, вероятно, не подойдет.
STM32F722 — это маленький микроконтроллер F7, но с меньшим объемом флэш-памяти и ОЗУ. Его достаточно для нынешней версии Betaflight. Фактически F722 является самым популярным чипом F7 в полетных контроллерах, поскольку он дешевле, чем F745.
STM32F65 — самый мощный процессор F7, используемый в FC почти во всех аспектах. Единственное, он больше и дороже F745, поэтому не так популярен.
Существует множество вариантов полетных контроллеров с F7, чем F4, например, Kakute F7, CLRacing F7, Betaflight F7 FC и SP Racing F7.
Забавный факт: ESC тоже переходят с 8-битных на 32-битные процессоры! STM32 F0 процессоры в настоящее время используются во многих 32-bit ESC’s.
Заключение
На протяжении всей работы мне очень не хватало документации, поэтому приходилось постоянно лазить по исходному коду и примерам. Также набор виджетов очень беден, но, возможно, это вопрос времени, так как продукт молодой.
В целом Fyne еще довольно сырой и использовать его для чего-то серьезней чем простой формочки представляется слабо возможным.
Так же я полагаю, что быстрее до ума доведут Flutter для декстопных приложений, нежели Fyne.
Рисование геометрий с помощью GeoPandas
Выделение строк в Many2one поле в Odoo
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by Disqus
Выводы
В первую очередь, понравилась универсальность и способность не скучно играть даже старые проблемные записи, при этом не окрашивать их и не добавлять псевдовоздух и псевдоэмоции, а хранить сходство с оригиналом. С поправкой на почерк, конечно. Впрочем, почерк мне тоже показался по-своему привлекательным. Вообще-то я не люблю винтажный окрас и теплоту, но тут всего ровно столько, сколько нужно, чтобы не вызвать явных нареканий.
Почему-то в качестве аналогии мне вспоминается классический старый английский звук саундтреков или, например, ранних изданий «Monty Python» на виниле, только количественно характер звучания не погружает в ту стилистику, а добавляет легкий-легкий фильтр, не более. Интересное свойство, любопытный характер, и всего в меру.
Акустики, которая не умеет играть старые записи, предпочитая только современное, пережатое компрессией, много. Здесь же баланс иной — и старое, и новое звучит самостоятельно, самобытно. Старое не перекрашивается под новое, новое не звучит, как старое. Это свойство мне вообще кажется удивительным для достаточно бюджетной акустики, потому как мои наблюдения показывают, что чаще все наоборот.
Жанровость тоже на хорошем уровне. Подача в целом, вероятно, не подойдет для музыкального педанта, которому нужно слышать все максимально достоверно, но вот для долгого прослушивания самой разной музыки такой звук вполне подходит. Делаю такой вывод, даже целиком и полностью относя себя как раз к тем самым музыкальным педантам.
И еще: было бы интересно послушать акустику в применении к кино. Услышанное подсказывает, что из нее может получиться интересная многоканальная система или просто система под игровое кино со стереозвуком.