Гибридные hi-fi усилители (лампа-транзистор) на примере линейки luxman

Luxman E-250

Транзисторный MM/MC-фонокорректор для насыщенного воспроизведения винила E-250 — это новейший фоноусилитель от LUXMAN, унаследовавший лучшую конструкцию от своего предшественника E-200, который был эталонной моделью для компактных фонокорректоров с момента его выпуска в 2008 году. Новая функция ??в E-250 — возможность переключения импеданса нагрузки и емкости нагрузки в соответствии с характеристиками картриджа для максимального удовольствия от оригинального аналогового воспроизведения. E-250 позволяет слушателю настраивать точные настройки для каждого исполнения, высвобождая звучание, выгравированное в канавках, и создавая до сих пор неизвестное музыкальное впечатление.

Оптимизация регулировки загрузки картриджа

Задняя панель оснащена селектором импеданса нагрузки (34k / 47k / 56k / 100kΩ) и селектором нагрузки (0p / 100p / 220p / 320pF) для соответствия характеристикам картриджа и его полной эксплуатации.

Специально подобранный встроенный трансформатор

MC E-250 имеет повышающий трансформатор с 2-ступенчатой ??функцией выбора коэффициента усиления, в котором используется независимый сердечник из сверхпермаллоя L / R, благодаря чему поддерживаются даже низкоомные картриджи MC. Это создает богатую и выразительную музыкальность, которая возможна только при повышении трансформатора.

Цепь питания большой емкости

Недавно разработанный низкопрофильный блочный конденсатор большой емкости вместе со схемой регулятора с дискретной конфигурацией, которые используются в цепи электропитания, обеспечивают требуемую высококачественную среду электропитания. Цепь питания E-250 также имеет оригинальную круглую плату LUXMAN, которая обеспечивает плавную передачу деликатных звуковых сигналов.

Функция артикуляции

Предназначена для размагничивания картриджа и MC-трансформатора с использованием звукового сигнала музыки, воспроизводимой, когда намагниченность картриджа вызывает ухудшение качества звука. Функция артикуляции может помочь восстановить картридж до его первоначальных характеристик и поддерживать качество на максимальном уровне.

NF тип эквалайзера

Схема эквалайзера типа NF в E-250 включает в себя многие оригинальные и специально изготовленные детали LUXMAN. Этот эквалайзер имеет высокое отношение сигнал / шум, которое уменьшает шум при параллельном подключении полевого транзистора. Предусмотрен монофонический переключатель при воспроизведении монофонической записи, а также переключатель низких частот, который отключает низкочастотные сигналы, которые могут генерироваться искаженными записями.

Конструкция

Внешний осмотр аппарата тоже производит хорошее впечатление. Полноразмерный корпус, качественная сборка и хорошие материалы — вплоть до винтиков и ножек-опор. Приличный вес, на который приходится далеко не только вес самого корпуса, качественные разъемы. Буквально не к чему придраться. Ну разве что цвет отделки только один — серебристый. Возможно, кому-то захотелось бы еще и черный, но сейчас Luxman вообще не выпускает аппаратов в этом цвете.

Осмотр конструкции изнутри производит еще более приятное впечатление. Приличные толстые платы, дополнительные экраны, элементная база на уровне. Питание стабилизированное — на кенотроне EZ81. Габариты и качество заказного силового трансформатора тоже сомнений не вызывают. Блок питания в сумме занимает не многим меньше половины корпуса. Между ним и, собственно, блоком корректора расположены крупные и хорошо заэкранированные выходные трансформаторы.

Блок корректора у Luxman EQ-500 закрыт дополнительным кожухом — получился корпус в корпусе

Блок корректора закрыт дополнительным экраном и собран на трех платах. Схема — CR-коррекция без ООС, SRPP. На каждый канал приходится по два повышающих трансформатора для МС-головок, а в активной секции использованы по две лампы ECC83 и по одной ECC82.

Как и в других моделях на протяжении ряда лет, лампы установлены производства словацкой JJ Electronic. Видно, что спецзаказ с маркировкой и подбор на уровне, но сами лампы можно поставить под вопрос. Впрочем, как и почти в любом другом ламповом аппарате. Но конкретно к ламповому вопросу я вернусь позже.

Luxman — совершенный усилитель, но не для всех. Обзор интегрированного усилителя Luxman L-509u

Делать все время то, что у вас получается лучше всего или нравится другим, – подход, который рано или поздно себя исчерпывает. Возможно, поэтому Luxman выпускает такие разные усилители, и хотя L-509u внешне похож на другие изделия фирмы, это совсем другой аппарат. Это старший интегрированный усилитель из линейки, построенной на выходных каскадах, работающих в классе АВ, – тем, кто хотя бы чуть-чуть знаком с продукцией Luxman, на это сразу укажет синяя подсветка стрелочных индикаторов.

Этот усилитель широк в плечах и весьма увесист – убедитесь, что ваша стойка ему подойдет

Как всегда, на передней панели множество ручек, необходимых для управления процессом записи, регулировки тембра, баланса, переключения АС и пр., однако внутри Luxman L-509u построен по принципам аудиофильского пуризма. Никаких процессоров для управления и контроля (забудьте про дистанционное управление) – чисто механический селектор входов, позаимствованный у предусилителя C-1000f и высококачественный регулятор громкости в латунном корпусе, изначально разработанный для лампового предусилителя CL-88.

L-509u очень тяжел. Гигантский трансформатор питания обеспечивает выходные транзисторы неиссякаемым запасом энергии: усилитель развивает 120 Вт на нагрузку 8 Ом и, что редко бывает у интегрированных аппаратов, удваивает этот показатель при сопротивлении 4 Ом. Это позволяет ему с впечатляющей легкостью контролировать наши референсные колонки Revel и обрушивать на слушателя море энергии в таких драматичных произведениях, как «Весна священная» Стравинского. Отменная динамика сочетается с великолепным разрешением во всем частотном диапазоне, всем инструментам оркестра предоставлено достаточно свободного пространства для самовыражения.

И все же мы не до конца удовлетворены, и вот почему. Разглядывая великую картину, вы в какой-то момент перестаете наслаждаться сюжетом, мазками, красками, полотно как бы исчезает, унося вас в иные миры. С L-509u этого не происходит, нашей системе с ним не хватает эмоциональной тонкости и вдохновения, чтобы позволить слушателю «улететь». Как же так, ведь формально его звуковой почерк безупречен? Не совсем – при прослушивании Седьмой сонаты Бетховена вы иногда замечаете разлаженность в партии правой и левой руки, тончайшие динамические штрихи расставлены не совсем точно, а потому исполнение лишено блеска, игры, полета.

В итоге перед нами практически совершенный усилитель, но принадлежащий другой школе, чем протестированные нами ранее интегрированные и двухблочные аппараты в классе А. Его подход к музыке скорее интеллектуальный, чем эмоциональный – решайте, какой из двух вам ближе.

Цена: $8100

За: Невероятно четкий, подробный и детальный звук; безграничная динамика

Против: Без дистанционного управления; звучанию не хватает пластики и вдохновения

Вердикт: Этому совершенному во многих аспектах усилителю не хватает душевной искры – но он понравится любителям точного и выверенного звучания

Языком цифр

  • Мощность:120 Вт (8 Ом), 240 Вт (4 Ом)
  • Входы:Линейный RCA (4), XLR (2)
  • Фонокорректор:MM/MC
  • Вход/выход для записи:RCA
  • Выход предусилителя:RCA
  • Вход:УМ RCA
  • Выходы на АС:2 пары
  • Выход на наушники:6,3 мм
  • Пульт ДУ:Нет
  • Габариты (В×Ш×Г):18×47×43 см
  • Вес:27,5 кг

Возможны варианты

Pass Labs Int-30A $10300

Прозрачное, стремительное и откровенное звучание этого интегрированного аппарата не может оставить равнодушным

Паспортные данные

Тип аппарата: SRPP ламповый CR-корректор без ООС, с трансформаторной МС-секцией

Используемые лампы: ECC83 x 4, ECC82 x 2, EZ81 x 1

Входная чувствительность (на 1кГц, при коэфф. усиления 36 дБ):

MM — 4 мВ; MC high — 0,44 мВ; MC low — 0,18 мВ

Входной импеданс: MM — 30–100 кОм; MC high — 40 Ом; MC low — 2,5 Ом

Выходное напряжение и импеданс: 250 мВ/850 Ом

Усиление (на 1кГц, при коэфф. усиления 36 дБ): MM — 36 дБ; MC high — 55 дБ; MC low — 63 дБ

Максимальное входное напряжение (на 1 кГц): MM — 300 мВ; MC high — 34 мВ; MC low — 13 мВ

Точность следования RIAA кривой (MM/MC high/MC low): 20 Гц — 20 кГц (±0,3 дБ)

Разделение каналов (на 10 кГц): 65 дБ

Входы: небалансные RCA х 3

Выходы: небалансные RCA х 2, балансные XLR х 1

Потребляемая мощность: 47 Вт

Размеры (ШхВхГ): 440x92x397 мм

Вес: 12,5 кг

Features

There are switches to govern whether the unit sends out the signal balanced or single-ended, and its phase.

Further toggles govern impedance (for moving magnet cartridges only), high- and low-pass filtering, type (moving magnet, high- and low-output moving coil), stereo/mono switching and inputs.

This phono stage has an usual two-stage gain adjustment for each of the three cartridge type settings, allowing up to 4db extra to the basic gain steps of 36dB (MM), 55dB (MC high) and 63dB (MC low).

MORE: How to set up your turntable

Confusingly, the control is marked with three values (36dB, 38dB and 40dB) which are only the correct numbers when using the moving magnet setting. Of course, when you use either of the moving coil options the base setting changes accordingly.

Why the fuss of two-stage adjustment? It allows the user to fine-tune the balance of gain between the phono stage and preamp circuitry, and helps give the volume control a more useable range of adjustment.

There’s another control marked “Articulator”. Switch it on for around 30 seconds and it demagnetises the cartridge. The signal mutes while the control is activated. In our set-up we didn’t notice much change in the sound, but it’s worth a try.

Столик любителей Luxman

Наткнулся на одном из форумов на такую мысль.

Luxman, отличный усь! Серия L служит мне лет 20! Были разные модели, но L 190 , хоть и младший в линейке ,но нравится мне более остальных, душевнее что-ли.

Кто слушал этот 190? На авито по 10-12 тыс. висят. Вот еще про него пишут.

■ 70-80-е годы прошлого столетия можно назвать «золотым веком» японской фирмы Luxman. Их Hi-Fi компоненты заслужили у поклонников славу утонченных музыкальных исполнителей Вежливость королей УСИЛИТЕЛЬ LUXMAN L-190 ГОД ВЫПУСКА 1984 СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЯПОНИЯ ЦЕНА НА МОМЕНТ ВЫПУСКА $400

Попавший к нам усилитель Luxman L-19O-младшая модель в легендарной линейке усилителей, в которых использовалась технология Duo-Beta Circuit; она была выпущена последней перед тем, как акции компании купила Alpine Group (см. врезку). Как написано в буклете Luxman 1984 года, эта модель «предназначена для тех, кто хочет открыть для себя мир качественной Hi-Fi-аппаратуры, причем заплатив за это минимальную цену». Что ж, на рынке бюджетных усилителей конкуренция нынче довольно серьезная — любопытно будет посмотреть, на что способен этот раритет по сравнению с новыми аппаратами. Следует сразу отметить, что клеммы для подключения акустики у Luxman L-190 удобными не назовешь: предлагается в отверстия для кабеля вставить тонкий провод и закрутить его пластиковыми винтиками. В остальном проблем с управлением усилителем не возникает, а отсутствие пульта ДУ для продуктов этой ценовой категории и в наше время неудивительно. Довольно быстро после включения выявилась главная особенность этого Luxman: вежливое, но чересчур (даже утрированно) мягкое звучание. Приходится подбирать соответствующий проигрыватель: если со сдержанными по характеру исполнения бюджетными моделями Rotel и Cambridge Audio усилитель звучит точно и комфортно, то в паре с плеером Luxman D-102 он придает излишнюю изнеженность даже голосу Дайаны Кролл. Специфическую окраску, привносимую L-190, способен усилить и неправильно выбранный межблочный кабель. Впрочем, в любом сочетании все композиции отыгрывались очень детально — так, на альбоме группы Ulytau можно было без труда определить момент касания смычком скрипичных струн, а исполнение норвежским пианистом Лейвом Уве Андснесом сонаты Шуберта продемонстрировало прекрасную микродинамику аппарата. Разумеется, старшие модели линейки усилителей Luxman (знаменитые L-510, L-530 и L-550) звучание настолько «приторно», как младшая, и удивляют слушателя изысканностью подхода к сложному музыкальному материалу. Однако жанровые предпочтения имеются и у них — классика, а также вокальный и акустический джаз удаются этому семейству гораздо лучше, чем жесткий рок. Основанная в 1925 году компания Luxman начинала свою деятельность как импортер произведений изобразительного искусства и рам для картин из Европы. Это, безусловно, нашло отражение в подходе компании к аудиопродукции: каждый аппарат, согласно философии Luxman, — законченное произведение. Иногда стремление к усовершенствованию серийных моделей играло злую шутку с инженерами компании: так, идея изготавливать обмотку выходных трансформаторов вручную в конце 50-х годов привела к серьезным финансовым потерям — притом, что аудиофилы признавали за усилителями Luxman тех лет безусловные достоинства. Первый интегральный усилитель с мощностью по 10 Вт на канал в котором сочетались миниатюрные триоды и упомянутый трансформатор типа 0Y, вышел в середине 60-х — эта модель, SQ-38, выпускалась на протяжении нескольких десятков лет. Другой известный пример технологических инноваций Luxman — усовершенствованный блок питания STAR Circuit, обеспечивавший независимое питание каждой из цепей усилителя, что позволяло значительно уменьшить уровень шумов. В 1985 году компания Luxman вошла в состав холдинга Alpine Group, а в конце 90-х право на использование ее имени было приобретено корейскими производителями. Пару лет назад выпуск высококачественной аппаратуры под брендом Luxman возобновился,и товары этой марки можно вновь найти на прилавках российских аудиосалонов.

Build

Take a look inside the EQ-500 and you’ll find step-up transformers for the moving coil part of the circuit and six small valves (4 x ECC83 and 2 x ECC82) used for amplification duties.

An additional valve, an EZ81, is used in the generously specified power supply section. There’s extensive internal shielding to keep noise levels and distortion low.

Build quality is as good as we expect from Luxman’s higher-end products. The casework feels solid and is finished to a high standard, while the front panels switches all work with precision. This is an expensive unit and feels it.

MORE: Best phono preamps 2017

The EQ-500 is hefty for a phono stage, weighing in at just under 13kg — around the same as a decent integrated amplifier.

At 44cm it’s a touch wider than the standard full-size width too, something to keep in mind when choosing a place for it to sit.

A phono stage costing five grand positively demands a top class record player as well as suitably talented amplification and speakers. We use our reference Clearaudio Innovation Wood package, including a Clearaudio Stradivari V2 moving coil cartridge and a Goldring 1042 cartridge for MM duties, plus Gamut D3i/D200i amplification and ATC SCM 50 speakers.

Verdict

The EQ-500 doesn’t shirk its duties, delivering crescendos with poise while digging up instrumental textures and vocal nuances with ease.

This phono stage uncovers class-leading levels of detail, but always presents them in an unforced and natural manner.

Tonally it’s rounded and refined but, as Nirvana and Orff prove, things are never taken too far. The sweet highs are balanced by rich and textured lows – a really nice balance to have when the midrange is so fluid and revealing.

If you have a system that’s worthy of such a premium phono stage, you should certainly consider the Luxman seriously. It is beautifully made and a pleasure to use. We want one. Badly.

See all our Luxman reviews

Sound

Don’t be tempted to judge the Luxman too quickly. On initial powering it sounds thick and a little timid.

Even at this stage there are signs of exceptional detail resolution and class leading refinement, but the generally sludgy attitude doesn’t impress.

Allow that valve-driven circuitry to stabilise properly – don’t worry, the EQ-500’s casework hardly gets warm – and the presentation gains transparency, life and openness.

The first thing that strikes us is just how quiet it is. Background hiss is at a very low level, which is testament to the Luxman’s carefully considered electrical internals and extensive shielding.

MORE: 12 of the best vinyl test records

Once firing on all cylinders this is wonderful-sounding unit. Being valve-driven, you’d expect the Luxman to sound smooth and refined — and it is, but it only takes a few minutes of Nirvana’s to realise there’s plenty in the way of punch and power too.

tears along with all its passion and aggression intact. We’re impressed by the EQ-500’s surefooted rhythmic drive and its ability to turn things up to eleven when required.

Kurt Cobain’s powerful vocals come through with clarity and conviction, but this phono stage stays composed throughout.

The various instrumental strands are organised with skill, the Luxman never forgetting the hard-charging attitude of the track comes before any hi-fi considerations.

Moving on to Orff’s allows the Luxman to show off its fine stereo imaging. It describes an expansive soundstage, populating it with nicely layered and convincingly sized instruments and voices.

The presentation is stable too, so sounds stay locked in their position no matter how complex the music gets. This composition is one of the most challenging around, yet it brims with ferocious dynamics and complex interplay.

Фонокорректор Luxman E-200, обзор. Журнал «Салон AudioVideo»

Звучание E-200 — что-то особенное, оно не похоже ни на цифровое, ни на аналоговое. Это не просто очередной корректор, выброшенный на волне растущего винилового тренда, здесь чувствуется собственная философия, внятное представление о том, как должна звучать аналоговая техника.

Сохранить и прочитать потом —

Не в пример большинству подобных устройств этот корректор собран в довольно внушительном по массе и габаритам корпусе шириной 370 мм. И это действительно серьёзное устройство с расширенным сервисом, способное работать с головками разных типов.

Предусилитель может обслуживать два проигрывателя (или один с двумя тонармами), которые коммутируются кнопкой Input на передней панели. Там же находится переключатель типа головок MM/MC High/MC Low, задающий необходимое усиление и входной импеданс. Самое интересное, что для разгона сигнала с MC-картриджей используется повышающий трансформатор с отводом первичной обмотки. Такое недешёвое, но реально бескомпромиссное решение часто использовалось в профессиональной технике, поскольку обеспечивает лучшее отношение сигнал/шум, да и с точки зрения музыкальности намного предпочтительнее.

В схеме фонокорректора (рис. 1) имеется отключаемый фильтр инфранизких частот, дающий плавный спад ниже 30 Гц, и коммутатор «Стерео/Моно». На лицевой панели обнаружилась ещё одна кнопочка с загадочной надписью «Articulator». Поскольку приложенная к прибору инструкция написана по-японски (что, кстати, подтверждает аутентичность его происхождения), пришлось искать перевод. Оказалось, что это схема для размагничивания головок — при её активации выход корректора блокируется, а на входные гнёзда подаётся некий сигнал, дословно: «приучающий головку к тракту корректора». Что ж, позже посмотрим, как это работает.

Открыв верхнюю крышку, убедился, что аппарат изготовлен со знанием дела. Довольно крупный сетевой трансформатор Kitamura Kiden, мощные диоды Шоттки (кто в теме, тот оценит) в выпрямителе, коммутация с помощью «аудиофильских» реле Takamisawa. Входные трансформаторы помещены в пермаллоевые экраны, имеется схема временного закорачивания выхода при включении питания.

Дифференциальный каскад построен на полевых транзисторах 2SK364, в цепи активной коррекции используется быстродействующий ОУ JRC2082DD. Все плёночные конденсаторы в схеме лавсановые.

Звучание E-200 — что-то особенное, оно не похоже ни на цифровое, ни на аналоговое. С МС-головками корректор проявляет характер мягкий и ровный, музыка течёт на удивление плавно и гладко, словно воспроизводится с компьютерного винчестера. Эффект усиливается ещё и за счёт того, что поверхностные шумы и треск пластинок в паузах почти не слышны, собственный шум корректора также незаметен даже при максимальном усилении. Чувствуется широкий динамический диапазон, пиковые уровни воспроизводятся легко и свободно. Бас достаточно глубокий и тоже мягкий. При обходе входного трансформатора общий характер звучания сохраняется, при этом верх становится чуть ярче, середина информативнее, а низ немного энергичнее.

При выключенном фильтре Low Cut АЧХ предусилителя (красная кривая) на нижних частотах лишь на 0,5 дБ отличается от стандарта RIAA (зелёная), достигая отметки +19,2 дБ на 10 Гц. Бас будет очень глубоким, но если у вас напольная акустика с фазоинвертором и/или в коллекции попадаются не слишком ровные пластинки, фильтр лучше включить. Он даёт плавный спад ниже 40 Гц с минимумом -4 дБ на 20 Гц (фиолетовая кривая).

Амплитудно-частотная характеристика Luxman E-200 В режиме ММ на 1000 Гц максимальная амплитуда сигнала на выходе (КНИ = 0,03%) ±9 В RMS при напряжении на входе 144 мВ. Соответственно, коэффициент усиления и перегрузочная способность корректора составили 36 и 31 дБ, а в режиме MC High — 55 и 50 дБ соответственно. Столь высокую перегрузочную способность на MC можно получить только при использовании повышающего трансформатора.

В режиме ММ я несколько раз включал «Артикулятор», но какого-либо заметного эффекта не обнаружил. Возможно, мои головки ещё не успели «намагнититься».

Явный плюс E-200 в том, что это не просто очередной корректор, выброшенный на волне растущего винилового тренда, здесь чувствуется собственная философия, внятное представление о том, как должна звучать аналоговая техника.

Подготовлено по материалам журнала «Салон AudioVideo», ноябрь 2011 г.www.salonav.comЭтот обзор прочитали 5 452 раза

Настройки

Теперь о самих настройках. Можно выбрать один из трех входов и выставить тип головки (ММ, МС со средним выходом или МС с низким) — потому что МС-секция корректора собрана на четырех повышающих трансформаторах, усредненно рассчитанных на 2,5 Ома (low) и 40 Ом (high).

А в том случае, если выбран тип головки ММ, есть еще одна весьма редкая настройка — импеданс здесь не фиксирован на 47 кОм, а настраивается в диапазоне от 30 до 100 кОм, что на деле может оказаться очень полезным и даже необходимым для корректной работы некоторых ММ-головок. Да еще и емкость можно подстроить — от 0 до 300 пФ с шагом в 50 пФ.

Вариантов настроек у Luxman EQ-500 множество, и что особенно приятно — они удобны и вынесены на переднюю панель

Присутствует и быстрое переключение коэффициента усиления между тремя позициями: 36, 38 и 40 дБ. Шаг небольшой, и сам по себе коэффициент ниже традиционного. Видимо, для такого решения у разработчиков была своя логика. И все эти перечисленные настройки вынесены на пять поворотных переключателей.

Еще есть переключатели-тумблеры. Здесь можно включить/выключить индикаторы сигнала или изменить чувствительность индикаторов, переключиться между балансным или небалансным выходом, а также переключить фазу балансного выхода, если того требует аппарат, к которому подключается фонокорректор. Тут же расположен переключатель, активирующий схему размагничивания головки (эта полезная функция редко встречается).

Задняя панель Luxman EQ-500

Кроме того, есть переключение моно/стерео и фильтры среза низких и высоких частот (однако не совсем понятно, как в точности они меняют частоту). Впрочем, это уже не самый жизненно необходимый функционал.

В целом — возможности по коммутации, настройкам и их удобство очень порадовали. Единственное, чего тут может не хватать, так это переключения типов кривой коррекции. Ну хотя бы еще пару вариантов, кроме RIAA. Но этого функционала нет — впрочем, как нет его и у очень многих других фонокорректоров.

Выводы

Очень цельный по характеру аппарат с прекрасными музыкальными качествами, при этом не противоречащими детальности и подробности передачи. Пожалуй, формальных недостатков, за которые можно было бы зацепиться, практически нет.

Единственное, что такой звук может не подойти тем, кто любит подчеркнуто-силовую подачу — ее здесь нет. Динамика, атака, масштаб — все на достойном уровне, но кричать или «выдавливать» эмоции, доставать их оттуда, где их нет в музыкальном материале, равно как подкрашивать или переиначивать звук, этот фонокорректор не будет.

Учитывая функционал, Luxman EQ-500 займет достойное место в развитой системе с несколькими проигрывателями или в паре с проигрывателем с нескольким тонармами. И работать со всем этим будет аккуратно, позволит головкам играть каждой по-своему и не переиначит звук под себя.

Характер звучания подойдет и тем, кто ценит нейтральность, и тем, кто предпочитает строгую и стройную подачу — несмотря на ламповую природу аппарата, он в состоянии все это предоставить.

В плане ламп — подбирать можно разное, на свой вкус и слух, но совершенно точно лампы здесь имеет смысл выбирать из наиболее качественных. Аппарат того заслуживает, а кроме того — и разницу в стилистике звучания разных ламп здесь тоже отчетливо слышно.

Хотя некий базис звука и базовые качества от замены не перевернутся с ног на голову. Иначе говоря, кардинально изменить звук здесь можно, только испортив его плохими и неподобранными лампами. Остальные же раскроют свои особенности, иначе расставив акценты.

В общем и целом это тот случай, когда можно прямо рекомендовать аппарат к ознакомлению в случае поисков корректора этом диапазоне или с подобным функционалом. И даже в сравнении с рядом существенно более дорогих моделей он не будет в явном проигрыше.

Это тот редкий пример фонокорректора, когда производитель мог бы поставить цену в полтора-два раза выше — и это бы не выглядело чем-то странным.

Цена: 553 000 рублей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: