Как я продавал technics sb-lx70. история про покупателя

Первые впечатления

Мы не можем ожидать появления звука в наушниках.

Окончательная настройка звука, показанная на выставке CES, пока еще не завершена, поэтому мы не будем точно знать, как они соотносятся с конкурентами, работают ли впереди, пока у нас не будет образца готового продукта в наших руках … или, скорее, уши. ,

Это был не только экспериментальный образец, когда они появились в конце этого года.

«Практический обзор» — это не только полный тест, но и вердикт. Наш автор должен быть в курсе, что он из себя представляет. Мы называем это «практическими отзывами», чтобы сделать их видимыми в поиске. Однако они всегда не учитывают и не дают рекомендаций. Узнайте больше о нашей гарантии отзывов.

Все серьезно

Зачастую это техника для внутреннего японского рынка, но многое можно встретить и за пределами страны восходящего солнца. Не всегда это полноценные компоненты класса Hi-Fi, но и назвать их не стоящими внимания тоже нельзя. Более того, некоторые из таких аппаратов вполне способны составить конкуренцию своим полноразмерным собратьям. Сегодня мы поговорим об одном таком комплекте 1994 года выпуска, предназначенного для внутреннего рынка Японии — Technics 70.

Комплект имеет строгий бескомпромиссный вид, не допускающий никакого намека на несерьезность. Блестящие лицевые панели всех компонентов выполнены из экструдированного алюминия — металл такой толщины, что может позавидовать иная High-End-техника. Крышки корпусов также выполнены из алюминия в отличие от большинства аппаратов, у которых они всего лишь из окрашенной стали. Этого нет даже у супертопов Technics тех лет. Сразу становится понятно, что имеешь дело не с бюджетной системой.

В комплект входят четыре компонента: усилитель Technics SU-A70, кассетная дека Technics RS-BX70, CD-проигрыватель Technics SL-P70 и AM/FM тюнер Technics ST-GT70. Необязательно было приобретать все четыре блока: можно было купить компоненты по отдельности либо приобрести один из готовых вариантов:

• CD + усилитель + 2-полосная акустика;

• CD + усилитель + 3-полосная акустика;

• CD + усилитель + кассетная дека + тюнер + 2-полосная акустика;

• CD + усилитель + кассетная дека + тюнер + 3-полосная акустика.

Цена самого дорогого комплекта превышала 2 000 долларов США, а самый бюджетный вариант стоил 1 500 долларов! И это в середине 90-х годов, когда доллар был совсем иной, чем ныне!

Все компоненты управляются с общего пульта дистанционного управления, при этом каждый компонент имеет собственный ИК-приемник сигнала. Однако включить с пульта можно только усилитель — остальные компоненты приходится включать нажатием кнопки на лицевой панели.

Как я уже упомянул, система комплектовалась двумя видами акустики: первый вариант представлял собой классические двухполосные полочные АС Technics SB-M20, а второй вариант, несмотря на схожий внешний вид, был намного более продвинут. Более дешевые, двухполосные колонки ничего особенного из себя не представляют. А вот о трехполосных Technics SB-M300 нельзя не рассказать подробнее. Надеюсь себе заполучить когда-нибудь эти колонки, потому что акустика неординарная уже хотя бы с точки зрения технических решений.

Акустика трехполосная и имеет четыре динамика, при этом два басовика располагаются внутри корпуса и скрыты от взглядов. Один находится за передней панелью, второй на задней стенке и закрыт пассивным отражателем. Такая конструкция была призвана обеспечить отличную отдачу на НЧ при весьма скромных размерах.

Большое сердце

Усилитель — сердце любой аудиосистемы. В нашем случае — это Technics SU-A70. Хотя серия и вышла в середине 90-х, дизайн явно тяготеет к концу 80-х и началу 90-х годов. Рубленые формы и огромная ручка регулятора громкости, расположенная посередине лицевой панели, отсылают нас к монстрам типа Technics SU-V900 или Technics SU-MA10. Усилитель явно хочет казаться больше и круче, чем он есть. Получается, кстати, весьма неплохо! Ручка регулятора громкости выточена из алюминия, а вот остальные ручки пластиковые — на них решили сэкономить.

Построен аппарат на MOSFET-сборках, о чем нам гордо заявляет надпись на лицевой панели. Аналогичные MOSFET-сборки, но большей мощности, применялись компанией Matsushita в их знаменитых бюджетных стрелочниках Technics SE-A1000. Питают эти сборки две емкости по 8 200 мкФ и довольно серьезный, занимающий около четверти объема корпуса, трансформатор R-Core. Такой тип трансформатора применялся в некоторых усилителях фирмы Technics для снижения помех, но широкого распространения он не получил.

Technics SU-A70 имеет хорошие коммутационные возможности — множество входов, встроенный фонокорректор, два выхода на запись. Но для подключения акустических систем есть только одна пара разъемов — подключение второй пары акустики не предполагается. Есть отключаемые входы-выходы для работы с эквалайзером, что очень удобно: нажал кнопку — и эквалайзер отключен, не нужно лезть к задней стенке и возиться с проводами.

Удивительно, что эквалайзер или процессор данного формфактора отсутствует не только в данной линейке, но и в принципе у производителя. Отключить при помощи кнопок на лицевой панели можно не только эквалайзер, но и акустику. Необходимость этой кнопки объясняется тем, что при подключении наушников в гнездо нет автоматического отключения акустики.

Также на задней панели усилителя имеются две розетки для подключения других компонентов. Обе они отключаются, если усилитель выключен — то есть переведен в режим ожидания. Розетки являются хорошим решением, особенно в нашей стране, так как аппарат работает от напряжения 100 В. Но нужно учесть, что подключение серьезного потребителя, как показала практика, сказывается на звуке не лучшим образом. Чувствуется нехватка питания — звук становится совершенно плоским и не выразительным.

Хочу отметить пару спорных решений. Первое — отсутствие ручки селектора переключения входов. Вместо нее имеется две кнопки, находящиеся под регулятором громкости. Рискну предположить, что это сделано в угоду дизайну — для лучшей, так сказать, симметрии внешнего вида. Второе — расположение клемм для подключения акустики. Оно не классическое, когда левый канал подключается к левой паре клемм, а правый — к правой паре. Здесь все иначе: одна пара клемм расположена над другой. Не самое лучше решение с точки зрения эргономики.

Ни одного варианта родной акустики в шаговой доступности не оказалось, поэтому я подключил к усилителю весьма крупные трехполосные полочники — JBL LS40.

Усилитель демонстрирует неплохой контроль акустики, ударные и басовые партии хорошо очерчены — я бы даже сказал, что они немного преобладают в звучании. А вот середина оставляет желать лучшего. Хотя усилитель и не сваливает ее в кашу, но все же ощущается некий провал, недостаток так любимого всеми воздуха. Верхние частоты смягчены, но не провальны и звучат весьма комфортно.

Хорошо заходят тяжелые энергичные вещи, когда важна передача драйва — например, альбом Metallica «…And Justice for All». А что-то утонченное, когда необходима ювелирная передача обертонов, воспроизводится несколько смазано. На всех разумных уровнях громкости я не заметил, что бы усилитель не справлялся со своей задачей. Пожалуй, он не раскрыл акустику полностью, но отработал весьма достойно.

Продолжение истории про SB-LX70

Но продолжение имеется! На то, как я тогда провел те пол часа, моя реакция была неоднозначна. Я готов был их послать их в известном направлении “за глаза”, но не стал этого делать. То ли воспитание не позволило, то ли просто настроение было нормальное. Вздохнул и поставил акустику в угол комнаты.

Прошло недели две. После этого прослушивания, звонков было совсем не много – штук шесть наверно. Да…, за две недели столько звонков! Мои мысли – “Наверно я их никогда и не продам! И раз такое дело, то можно продолжить эксперименты с этими колонками”. И продолжил. Купил на известном сайте, за не дорого, новый кроссовер для автомобильной акустики. Примерно по параметрам, подходящим для динамиков SB-LX70. Тут уже не особо задумывался о результатах. Будь, что будет!

Прошло ещё две недели. “макароновирус бушует” по стране. Получил эти кроссоверы. Поставил. Ну на слух особо разницы не почувствовал. И решил тогда, поставить родные “кроссоверы” и снял синтепон. Короче, получилось так, что вернул колонки почти в заводское состояние. Исключением можно считать вибропласт, который был установлен ещё до того, как я покупал колонки и установленные мной новые пищалки.

Вдруг, звонок. Звонит тот же парень, что приезжал ранее слушать. Кстати, прослушиваний больше не было вообще, все хотели по телефону сторговать поменьше цену и забрать как есть. Но в телефонной трубке: “Мы приедем еще раз послушать колонки! Но хотим послушать колонки через свой усилитель.” Вот это новости! Конечно я согласился.

Приехали, развернули свои провода и усилитель и стали слушать. И громко слушали и тихо, и снова тембрами выкручивали то в минус, то в плюс. Развлекались по-взрослому.

В первый раз я им всю историю колонок и их доработку рассказывал, они тогда про мои доработки ничего не сказали, как бы не слышали. А тут начал покупатель новую умную мысль рассказывать мне. Говорит:  “..вот доработанный кроссовер, или самодельный, играет не так как заводской – там ведь не дураки в Японии строили эту акустику! Но всё равно – меня полностью устраивает.”

Я не стал ни чего им рассказывать, что всё “лишнее” уже изъято из колонок и они практически стоковые. Промолчал, не стал спорить. Спросил только – “Всё ли устраивает вас? Нравится звук? Покупаете? Претензии потом не приму – сто процентов! Гарантии не дам, но могу быть уверен, что при должной и бережной эксплуатации они еще долго могут проработать”.

Они, как и положено при торговле, начали требовать скидку на бензин. Также, попросили скинуть на потертости корпусов (да, внешний вид не “с завода”, но им то уже ого-го сколько лет!). Сторговали немного. Сумма получилась почти такая же, сколько я тогда отдавал за них почти два года назад. С учетом моих опытов, экспериментов, полученного опыта и знаний – согласился и простился с колонками.

Features

(Image credit: Technics)

At least we can’t fault the feature list. Built-in Google Chromecast means the SC-C70 MK2 is primed for multi-room use, while Apple AirPlay 2 and Bluetooth also offer wireless playback options. That is, of course, along with the CD drive, DAB+ and FM radio, and analogue and digital inputs.

Less ordinary, though, is Technics’s Space Tune technology, and more importantly this speaker’s new automatic function. The MK1 offered pre-sets of Free, Near the Wall, and Near the Corner; all of those are present again for quick EQing, depending on where your speaker is placed, but the new Auto function can do that more precisely by using test tones and on-board mics for optimal sound.

You can even go further, using the Technics Audio Center app to adjust settings depending on your listening position. iOS devices can also be used to measure room noise and acoustic conditions as well as further calibrating sound characteristics.

Возможности Technics EAH-AZ70W — все функции, которые вы ожидаете от настоящего беспроводного премиум-класса

Интересно, что точно такой же процесс шумоподавления будет использоваться на альтернативе собственной марки Panasonic, RZ-S500W, которая дешевле, но мы ожидаем, что исполнение здесь будет иметь преимущество, так как почва Technics использует более высокий уровень микрофоны, из которых на борту есть трио.

Один высокопроизводительный микрофон MEMS (микроэлектромеханические системы) предназначен не только для шумоподавления, но и для улучшения качества связи. Техника формирования луча используется для поддержания ясности при подавлении любого окружающего шума.

Существует два способа управления вашими нападающими Technics: через специальное приложение Technics Sound Control или встроенный сенсорный датчик.

Это последнее, что можно использовать для выключения шумоподавления и прослушивания местных звуков — и шумоподавления. Двухсекундное нажатие позволяет выбирать между всеми. Приложение позволяет регулировать шумоподавление и внешний уровень захвата звука.

Естественно, наушники совместимы с голосовым помощником, поддерживаются Amazon Alexa, Siri и Google Assistant. Опять же, они активируются сенсорным датчиком наушников.

Bluetooth является нестабильным. Чтобы обеспечить надежный сигнал, техника показала, что в Sony WF-1000XM3 и Audio-Technica ATH-ANC300TW, если не считать двух.

При индивидуальной сигнализации во всем / каждом человеке звук воспроизводится напрямую из устройства, а не через канал «главный / подчиненный», который может быть подвержен пропаданию сигнала. Стереозвука.

Антенна Bluetooth и сенсорный датчик были встроены в секцию управления наушниками.

Bluetooth 5.1 — это предпочтительный вариант беспроводного подключения, поэтому он требует времени автономной работы. Воспроизведение около шести часов воспроизведения с включенным шумоподавлением. Было бы неплохо увидеть Bluetooth LE Audio, что позволило увеличить время автономной работы — но, очевидно, цикл разработки не сочетался.

Тем не менее, мы можем еще увеличить срок службы батареи при запуске EAH-AZ70W. Инженеры сказали нам, что у них есть возможность выжить.

Как правило, около 18 часов соков на ходу.

На самом деле мы не знаем, какой набор микросхем используют наушники, так как техника хранит вещи, хотя это и не подтвердила, что это не Qualcomm.

Послесловие

Можете спросит – “Суть басни то в чём?” А вот у каждого она получится своя. Опять-же, спорить не хочется, да и не люблю я этого. Хотя есть такое выражение – “В споре рождается истина!” Нет, не согласен, отчасти. Истина – она одна, но получается так, что у каждого она своя. Как и правда.

Думаю, можно сказать, что этот покупатель был просто не совсем сведущий в этих вопросах, как и его товарищ. Также, можно утверждать, что они просто начинающие меломаны, и ни чего кроме S-90 и не слушали (или по ценовой политике не имели возможности купить более лучшую акустику). Но можно сказать, что один из них считает себя аудиофилом и просто решил помочь товарищу выбрать “неушатанные” колонки. Всяко может быть.

В итоге. Через неделю, звонил этот новый владелец акустики Technics SB-LX70, и уверил, что – “колонки просто супер!”, и ему всё нравится и он просто счастлив! Особенно понравилась благодарность за доработку – “получилось просто классно!” Вот этого я конечно не ожидал. Обычно так не бывает, что бы позвонили и поблагодарили за удачное приобретение. Ну а тем более, не ожидал того, что таким “серьезным слушателям” понравилась моя “доработка”….

И не хочу начинать разговоры, и не буду поддерживать уже имеющиеся где либо, такие темы как:

  • динамики бывают для аудиофильской акустики, и они сильно отличаются от обычных, а бывают ещё китайские;
  • хорошие колонки стоить меньше 50 тысяч рублей не могут, а акустика за 200 тысяч – это уже хорошая и стоящая внимания;
  • ламповый усилитель звучит лучше, чем транзисторный;
  • цифровой формат – это “отстой” по сравнению с винилом;
  • усилитель на полевых транзисторах – только для “нищебродов”;
  • меломаны – это второй сорт слушателей, а аудиофилы – звёзды;
  • и тому подобные темы….

Все люди разные. Слуховой аппарат у всех срабатывает по-разному на одни и те же звуки. Физиологическое строение этого сложного биоустройства можно сказать одинаково у всех людей, но настроены они по-разному.

У всех людей разное психологическое восприятие музыки – одни не могут слышать рок ритмы гитары и барабанную установку, другие совсем не слышат мелодию в музыке транс кроме – тумс-тумс-тумс, третьи не могут услышать всех инструментов оркестра.  Все мы разные и восприятие звуков – разное.

Думаю, что эта история была интересна, поучительна и просто комична. Если с чем-то не согласны – поговорим?

Sound

(Image credit: Technics)

Some tuning could be vital, depending on your room, as there’s a lot of power coming from the SC-C70 MK2 that needs to be kept tame. Most notably in the low end, where that subwoofer proves a sound investment early on for those who like a lot of bass.

The key, of course, is finding a good balance; the Auto Space Tune does a good job of that, and the ability to further tweak is welcome. But you won’t be criticising this Technics speaker for not having enough in the way of bass weight.

Detail levels are generally okay as well, giving enough information to keep that full-bodied presentation from becoming soft – in the upper registers at least. Unfortunately, though, the other side of all that bass is that the mix is a bit of a blunt object and rather bereft of detail.

Despite that slightly corpulent low end, timing is still surprisingly good. It is an aspect with which a lot of really bassy-sounding products often struggle, appearing slow or muddled, but the SC-C70 MK2 is actually rather good at keeping time.

However, because that accurate timing is betrayed by a real dearth of dynamic expression, it fails to deliver any great sense of rhythm. This is our main gripe: there is such a lack of expression it quickly becomes a wearing listen.

(Image credit: Technics)

We sit there willing the SC-C70 MK2 to appear a little more interested in the music we’re sharing with it, but it has made up its mind. It’s even more of a shame when you consider all the power it flaunts delivering those bass frequencies; even if just a little more of that was directed at giving some punch, this would be a more entertaining listen.

And as we noted earlier, the SC-C70 MK2 has entered the market among some seriously talented rivals. If we were underwhelmed with its performance at first, the Technics only loses more ground when we compare it with the Award-winning Naim Mu-so Qb 2nd Generation.

There’s no CD player here, of course, but you should ask yourself whether you really need one; the Naim is leagues ahead in terms of detail, rhythmic sense and excitement. And you can always put the money saved towards a CD transport later on if necessary.

You’d even get a better all-round performance by going for a micro system such as the Denon D-M41DAB. Again there are compromises – the stereo speakers are separate, so it isn’t a on-box solution, and your only wireless streaming is via Bluetooth – but if CD is your main concern, then it’s a no-brainer in terms of sonic performance and value.

For anyone considering buying the Technics SC-C70 MK2, our advice would be to go back to the drawing board and think about what you’re willing to compromise. Our choice would always be features or space, rather than compromising on sound.

О ремонте и доработке акустики Technics SB-LX70

Колонки покупались примерно два года назад в неисправном состоянии. Ехали ко мне из далека, транспортной компанией. По факту, подключив и послушав выявилась неисправность – пищалки не работали. Но продавец очень уверял, что всё отлично, всё работает. Внешний вид вполне в хорошем состоянии.

Но колонки удалось их починить путем замены ВЧ динамиков – играли очень даже отлично! Удалось и провести опыты с кроссоверами. Было проведено достаточно много опытов с расчетом и настройкой нескольких кроссоверов. Штатные кроссоверы работали нормально, можно сказать, что они справлялись с задачей. Но после экспериментов с расчетами, оказалось, что заводские кроссоверы просто игрушка и они далеки от совершенства.

Хотя колонки Technics SB-LX70 считались элитными в узких кругах меломанов, но на поверке оказались “середнячком”. Доказывать ничего не буду. Графиков строить и показывать – тоже не буду. Играли и играли, но с самодельными кроссоверами они стали играть ещё лучше. Опять-же, все факторы сугубо индивидуальные и у другого слушателя они могли быть совершенно другими (вечные споры меломанов и аудиофилов…).

Можно было бы их и оставить, слушать и радоваться. Они практически устраивали во всём меня. Есть такая “болезнь” – меломания, но существует более сложная форма – аудиофилия (само понятие звучит как-то не очень…, но какое придумали). Но меня осложнения не коснулись. Считаю себя обычным меломаном. И потому, решил, что мне столько комплектов акустики не нужно, и можно продать другому любителю качественного звука.

Немного о том, что было сделано. Проклеен синтепон по всему коробу, по верх уже имеющейся “вибры”, что автомобили проклеивают. Поменяны ВЧ динамики. Заменены были провода к НЧ динамикам от кроссовера, на всякий случай. Заменен кроссовер сначала на самодельный, а потом на готовый китайский, так как штатный кроссовер не содержал вообще ни чего кроме нескольких конденсаторов.

Technics EAH-AZ70W дизайн — Значительный, но уютный

Когда дело доходит до стиля, эти дебютные беспроводные бутоны не разочаровывают. EAH-AZ70W выглядит красиво, с умным круглым дизайном. Они несколько полнее, чем обычные наушники, но на то есть веские причины: дизайн включает в себя несколько умных фирменных технологий. Technics — это не то, что предлагает Hi-Fi-резак для печенья, а с EAH-AZ70W он нашел свой собственный путь к высококачественному персональному аудио.

Формованные наушники обеспечивают приятную плотную посадку, что означает, что их можно носить с уверенностью (хотя мы не будем носить их на пробежке), а также приятную звуковую изоляцию.

Они также утверждают, что защищены от брызг, что эквивалентно рейтингу IPX4, поэтому не должно быть никаких проблем с попаданием в нечетный апрельский поток.

Выбор цвета в Technics предсказуемо консервативен: черный или серебристый. Соответствующий фирменный чехол для зарядки изготовлен из алюминия, что придает ему ощущение прочности в руке.

Build

(Image credit: Technics)

There are certainly some aspects of the SC-C70 MK2’s construction that resonate with its price. Opening the packaging reveals a thick aluminium top panel – either grey or black, depending on which of the two finishes you’ve chosen – and the speaker’s weight as you lift it from the box is equally reassuring.

It looks pretty good, too. There’s an industrial stylishness to its straight lines and vent-like grille, which stands out just enough while hopefully not dating it too much into the future; a speaker such as this should have some staying power.

The OLED display is small, but functional, while that top plate also houses a few well-engineered push buttons alongside a row of touch controls for playback. You probably won’t be up this close often, though, thanks to the included remote and ability to work the SC-C70 MK2 via its app.

Around the back, there are inputs for aux-in, optical and USB, alongside connections for the included radio antenna, power and wired internet. These are all sandwiched between a pair of reflex ports that complement a quintet of drivers inside.

Most notably, the SC-C70 MK2’s downward-firing subwoofer, which you’ll feel if you stroke the speaker’s undercarriage. It’s a 12cm driver aiming to add some serious depth to the pair of forward-firing 8cm drivers taking care of the speaker’s midrange.

Technics F Ottava SC-C70 MK2 tech specs

(Image credit: Technics)

Power 30W + 30W (40W sub)

Inputs Aux-in, optical digital, USB-A

Headphone out Yes

Finishes x2

Dimensions (hwd) 14.3 x 45 x 28cm

Weight 8kg

In this second-generation SC-C70, these woofers are said to benefit from the reduced weight of their voice coil, enhanced airflow and increased rigidity of their diaphragm, and aren’t the only component to have undergone a major revamp.

The pair of 2cm dome tweeters are much changed, too, with a lighter silk diaphragm and optimised acoustic lens for improved dispersion. And each section has its own JENO Engine full digital amp unit, delivering 30W to the tweeters and midrange drivers and 40W to the sub.

There’s a lot packed in, and it becomes evident that it’s the SC-C70 MK2’s interior, along with the top plate, providing most of the weight. Unfortunately, the rest of the outside is rather plasticky to the touch. That might not be of great importance, given you’ll rarely touch the speaker’s sides, but it’s a feature that extends to the swiveling CD lid. Our initial hope that this might be glass is soon quashed, and a less than smooth finish on the edge only compounds the disappointment.

Небольшое отступление

Люблю слушать музыку в качественном варианте, не из настольных компьютерных колонок. Из молодости остались понятия о хорошем звуке, о японской аппаратуре. Потому и покупал более-менее хорошую технику и акустику, чтобы себя порадовать и попробовать насладиться тем звуком музыки, что в неё закладывал звукорежиссер при записи той или иной музыкальной композиции.

Решил я продать свои колонки Technics SB-LX70 за ненадобностью. Слушать свои диски у меня было на чём, и аппаратура, и акустика. После продажи этих колонок выбор у меня оставался – на чем слушать. И оставалась не пара колонок, а две разных пары, а также, простая акустика от мини-домашнего кинотеатра – 5.1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: