Напольная акустика wharfedale diamond 330 white

Обзоры Полочная акустическая система Wharfedale Denton 85:

Добавить обзор без регистрации Показать все обзоры Полочная акустическая система Wharfedale Denton 85

В Даймонд Электрике можно купить Полочная акустическая система Wharfedale Denton 85 по Акционной цене. Характеристики и отзывы покупателей. Доставка и самовывоз в Москве других городах России. Цена 66490 р.

Информация актуальня

Вас еще заинтересует:

Статьи Даймонд Электрик

20.07.2021 08:39

308

Виктор (diamondelectric.ru)

В сеть попали ключевые характеристики Xiaomi Mi MIX 4

Ходят слухи, что Xiaomi может анонсировать флагманский телефон Mi MIX 4 в Китае уже в августе. Однако уже сегодня в сеть попали ключевые характеристики будущего флагмана Xiaomi. Таким образом Читать далее…

05.07.2021 12:09

917

Виктор (diamondelectric.ru)

Стала известна приблизительная дата анонса OnePlus Nord 2

OnePlus Nord был, вероятно, самым разрекламированным смартфоном 2021 года. В преддверии анонса своего преемника, получившего название OnePlus Nord 2, компания удалила все сообщения из официального Читать далее…

23.06.2021 13:18

1 222

Виктор (diamondelectric.ru)

В Индии появилась страница поддержки Samsung Galaxy A22 5G

В начале этого месяца Samsung анонсировала в Европе телефоны Galaxy A22 5G и Galaxy A22 4G. Страница поддержки версии 5G появилась на веб-сайте Samsung в Индии (через Pricebaba), что указывает на Читать далее…

Популярные Wharfedale

  • Wharfedale Diamond 11.3 Цена: 35923 руб. Доставка: Москва
  • Сабвуфер Wharfedale SW-10 Цена: 42413 руб. Доставка: Москва
  • Акустическая система Wharfedale D320 Цена: 16613 руб. Доставка: Москва
  • Акустическая система Wharfedale D310 Цена: 11135 руб. Доставка: Москва
  • Акустическая система Wharfedale D300c Цена: 11853 руб. Доставка: Москва
  • Акустическая система Wharfedale D330 Цена: 26335 руб. Доставка: Москва
  • Сабвуфер Wharfedale SW-12 Цена: 36972 руб. Доставка: Москва

Новинки Wharfedale

  • Напольная акустическая система Wharfedale Diamond 12.4 Цена: 85013 руб. Доставка: Москва
  • Напольная акустическая система Wharfedale Diamond 12.3 Цена: 65013 руб. Доставка: Москва
  • Напольная акустическая система Wharfedale EVO 4.СS Цена: 31726 руб. Доставка: Москва
  • Полочная акустическая система Wharfedale Diamond 12.1 Цена: 33413 руб. Доставка: Москва
  • Полочная акустическая система Wharfedale Diamond 12.2 Цена: 38713 руб. Доставка: Москва
  • Полочная акустическая система Wharfedale Diamond 12.C Цена: 27013 руб. Доставка: Москва
  • Полочная акустическая система Wharfedale Diamond 12.0 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва

Новинки категории Акустические системы

  • BEHRINGER Акустическая система Behringer EUROCOM CL3264 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • BEHRINGER Акустическая система Behringer EUROLIVE B207MP3 Цена: 14013 руб. Доставка: Москва
  • BEHRINGER Акустическая система Behringer EUROLIVE B812NEO Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • BEHRINGER Акустическая система Behringer EUROLIVE F1320D Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • BEHRINGER Акустическая система Behringer EUROCOM CL3564 Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • BEHRINGER Акустическая сиcтема Behringer EUROLIVE B612D Цена: подробнее руб. Доставка: Москва
  • BEHRINGER Акустическая система Behringer EUROCOM CL2264 Цена: 10733 руб. Доставка: Москва

Лидеры продаж раздела Акустические системы

  • Акустическая система Anthony Gallo Acoustics A’Diva Цена: 30013 руб. Доставка: Москва
  • Акустическая система Anthony Gallo Acoustics Micro Цена: 18013 руб. Доставка: Москва
  • Акустическая система DALI OBERON 3 Цена: 39923 руб. Доставка: Москва
  • Акустическая система DALI OBERON 7 Цена: 88013 руб. Доставка: Москва
  • Акустическая система DALI OBERON 5 Цена: 69713 руб. Доставка: Москва
  • Акустическая система DALI OBERON VOKAL Цена: 25013 руб. Доставка: Москва
  • Подвесная акустическая система DALI Oberon OnWall C Цена: 43013 руб. Доставка: Москва

Частные объявления +Разместить объявление

Магазины в городе Москва Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1

Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4

Как выбрать колонку

Оптимальный размер

На качество звучания влияет множество различных факторов. Среди них не последняя роль отводится шумоизоляции. Но для достижения по-настоящему хорошего эффекта следует позаботиться о проигрывателе, усилителе, сабвуфере и колонках.

Размер динамика определяет качество воспроизведения определенных частот, чем он больше, тем лучше. Несмотря на это, большинство водителей, отдает предпочтение 13 см (5.25 дюймов) моделям. При условии соблюдения правил установки, они позволяют добиться оптимального результата. Хорошо себя показывают в диапазоне от 100 Гц. Этого достаточно большинству владельцев, которые не имеют музыкального тонкого слуха, но и не лишены вкуса. Когда речь заходит об автомобилях, нужно учитывать так же и ограниченность пространства. При установке больших динамиков придется изменять конструкцию. Это потребует существенных денежных вливаний, а так же знаний специфики модернизации и уйму времени. 13-см решение не занимает много места, что значимо в ограниченном пространстве. Они идеально вписываются в штатные ниши в дверях большинства легковых автомобилей. При желании возможна самостоятельная установка, так как не требуется дополнительно обустраивать подиумы.

О звуке

Динамик воспроизводит звуковые частоты в нескольких диапазонах.

  1. Низкие (НЧ) 10 — 200 Гц. Предпочтительна мягкая поверхность для большего движения.
  2. Средние (СЧ) 200 — 5000 Гц. Динамик в форме купола, или рупора, реже конуса.
  3. Высокие (ВЧ) 5000 — 20000 Гц. Жесткая поверхность небольших размеров, так как колебания не должны распространяться далеко от центра.

Один динамик на канал не способен соответствовать всем заявленным требованиям, их количество увеличивают, а частоты делят на несколько частей.

Какая мощность системы?

Акустическая система может подключаться к отдельно приобретенному усилителю, либо магнитоле. Выделяют мощности:

  1. Номинальная. Показывает максимальную допустимую мощность, при которой колонка будет работать в нормальном режиме продолжительное время, без риска повреждения (в районе 1 часа).
  2. Максимальная. Определяет величину, выдерживаемую акустикой без механических повреждений за минимальный промежуток времени (около 2 секунд).
  3. Выходная. Оказывает влияние на звучание, в общем. Чем выше характеристика, тем лучше. Она указана в технической документации магнитолы, либо усилителя.

Оптимальное количество полос

  • Двухполосные. Твитер (ВЧ динамик и громкоговоритель для СЧ/НЧ);
  • Трехполосные (ВС, СЧ, НЧ). Задействование динамиков при воспроизведении определенного типа частот помогает достичь наилучшего результата. Предпочтительный вариант.

Для повышения эффективности задействуют кроссовер, он, подключаясь к колонкам и усилителю, распределяет частоты для каждого элемента.

Активный, или пассивный кроссовер?

Необходим для уменьшения звукового искажения. Результат достигается путем перераспределения входного сигнала с усилителя на отдельные громкоговорители. Благодаря этому частоты идут к определенным динамикам.

Кроссовер бывает:

  1. Внешний. Отдельно стоящий элемент акустической системы, имеющие компактные размеры. В нем установлено определенное количество фильтров для распределения сигнала в заданных параметрах (НЧ для сабвуферов, ВЧ для твиттеров). Основная составляющая компонентной акустики. Допускается покупка отдельно от системы.
  2. Встроенный. Встречается преимущественно в коаксиальной акустике. Компактные размеры позволяют установить элемент внутри колонки.

По типу питания делятся:

  • Активные. Требует постоянного подключения к сети. Монтируют перед усилителем. Настройка осуществляется при помощи переключателей и регуляторов, выведенных на корпус. Активные фильтры корректируют частоту среза канала и тем самым значительного повышают порядок чувствительности. Из-за высокой стоимости встречаются в премиальных звуковых системах.
  • Пассивные. Не нуждаются в постоянном включении в сеть. Состоят из резисторов и конденсаторов. Устанавливаются перед усилителем и динамиком. Для настройки корректируют электрическую схему. Основная сфера использования, твитеры и СЧ динамики. Для НЧ и сабвуферов не лучшее решение. Допускается лишь в том случае, если на кроссовере установлены конденсаторы высокого качества. К недостаткам относят плохую переносимость больших нагрузок. При пиковой интенсивности сигнала изменяется частота среза фильтра, и сигнал ослабляется. Для получения приемлемого результата чувствительность должна быть до 18 dB/octave

Эксперименты с внешностью

В этой серии D330 — единственные напольники, причем работающие в 2,5-полосной конфигурации. Они серьезно отличаются от 11 поколения даже визуально. У них узкие, но глубокие корпуса со скругленными гранями и толстой, матовой черной фронтальной панелью, где у каждого динамика своя собственная заглушка с защитной сеткой. Бока и задняя стенка оформлены виниловой пленкой под рыжеватый ореховый шпон, практически неотличимой от шпона настоящего. Сзади на каждой колонке расположено по две пары клемм, выведенных под углом. Помимо ореховой отделки, доступно красное дерево, а также черный и белый варианты.

Сами напольники стоят на крепком металлическом пьедестале с ножками-шипами, к которому крепятся через проставки — чтобы было, чем дышать выведенному в пол фирменному щелевому фазоинвертору. Такое расположение порта, кстати, отлично показывает, что инженеры Wharfedale понимают, на кого направлена бюджетная напольная акустика — на тех, у кого комнаты не такие уж огромные и отодвинуть колонки от стены на полметра-метр не выйдет.

За высокие частоты отвечает дюймовый твитер WFR с мягким куполом, перекочевавший из Diamond 11. Он утоплен в составной фланец, расширяющий дисперсию, и расположен в обратной заглушенной камере. Мидбасовые динамики тоже, кажется, взяты у этой линейки: знакомые кевларовые диффузоры диаметром 13 см с глянцевой фазовыравнивающей пулей крепятся к пористым подвесам — визуально они напоминают пенные. Такие подвесы любили в прошлом веке, правда, материал зарекомендовал себя недолговечным, но сейчас прогресс в материаловедении и химической промышленности позволил улучшить формулу и увеличить срок его работы. Ну, по крайней мере, так утверждают разработчики. Правда это или нет — узнаем через несколько лет.

Фланцы мидбасовой секции оформлены будто бы нарочито индустриально: они слегка отличаются по цвету от фронтальной панели, будучи скорее темно-серыми, и блинчики грилей к ним крепятся с помощью штырьков, а не магнитов. Может, инженеры как раз спрятали в этих отверстиях шурупы для крепления самих фланцев, убив двух зайцев — но я разглядеть не смогла.

Колонки выглядят, на мое мнение, несколько странно. Округлая матовая фронтальная панель поначалу напомнила черную оргтехнику, потому что выглядит будто пластиковая, но на деле это толстая 28-мм ДВП. Да и все мысли о пластике тут же улетучиваются, когда D330 начинают играть.

Klipsch RF-7 III Black

Флагманская модель Klipsch RF-7 III относится к третьему поколению культовых напольных «семерок» и является довольно сильным соперником в своей ценовой категории.

Спикер оснащен новым 1,75-дюймовым компрессионным ВЧ-драйвером с титановой мембраной и высокоэффективным фазовыравнивателем, гарантирующим равномерность звукового давления на высоких частотах. Драйвер помещен в рупор Tractrix усовершенствованной конструкции, комбинирующий в себе центральную конусообразную воронку с классическим квадратным рупором из формованной резины, изгиб боковых стенок которого соответствует геометрической кривой трактрисе. Согласно мнению Klipsch, такое техническое решение оптимизирует АЧХ, расширяет частотный диапазон, а также позволяет получить отличную динамику звучания и впечатляющую звуковую сцену. Благодаря использованию формованной резины удается обеспечить великолепное демпфирование, что выражается в уменьшении резкости и повышении детальности саунда. Ответственность за СЧ и НЧ берет на себя пара внушительных 10-дюймовых динамиков с диффузорами, изготовленными из покрытой медным слоем металлокерамики (Cerametallic). Такой выбор материалов способствует получению требуемой жесткости и легкости, благодаря чему удается избежать нежелательных деформаций диафрагмы и свести к минимуму искажения. В излучателях задействованы литые алюминиевые корзины, которые сводят к минимуму резонансы, и мощные магниты особой конструкции, обеспечивающие линейное движение диффузоров. Отдельного внимания заслуживает тяжелый массивный корпус Klipsch RF-7 III. Для каждого СЧ/НЧ-драйвера здесь имеется отдельный отсек с портом фазоинвертора, форма которого идентична геометрии фирменного рупора Tractrix, благодаря чему воздушный поток выводится из отсека более эффективно. В итоге бас становится более чистым и мощным. Изоляция мидвуферов друг от друга в отдельных камерах дает возможность улучшить линейность и устранить внутренние стоячие волны. Корпус обладает несколько выступающим за его пределы основанием, обеспечивающим небольшой наклон АС назад. Наличие на задней стенке двух пар винтовых клемм позволяет организовать бивайринг или биампинг. Колонка впечатляет великолепной отделкой натуральным шпоном, который можно сравнить по качеству с материалами для отделки дорогой мебели. Флагман Klipsch RF-7 III отличается высокой чувствительностью, широким частотным диапазоном и традиционно собирается на мощностях «Клипш» в США.

Особенности :

  • Жесткий массивный корпус с двумя отдельными отсеками для СЧ/НЧ-драйверов
  • 1,75” компрессионный твитер с алюминиевой мембраной и гибридным рупором Tractrix
  • Пара 10-дюймовых СЧ/НЧ-динамиков с конусами из покрытой медным слоем металлокерамики
  • Форма портов фазоинвертора соответствует рупорной геометрии Tractrix

Скорость и напряжение

Этап прослушивания прошел не в совсем привычных рамках, так как не все компоненты, из которых был собран сетап, входили в ценовую категорию Diamond 12.2. Если интегральник Cambridge Audio CXA61 еще как-то можно представить в системе с подобными АС, то Naim NDX 2, выступавший в качестве источника — не совсем. Однако же углубимся в рассмотрение особенностей звучания Diamond 12.2.

Первое, что замечаешь, независимо от жанров и стилей — это могучая басовая линия, которая поначалу даже немного шокировала. Wharfedale, ты ли это? Но нельзя сказать, что баса чересчур много: все-таки мы имеем продукт, который был спроектирован профессионалами в своем деле, да и Карл-Хайнц Финк не допустил бы такого безрассудства. Бас получился могучий, глубокий и плотный, но он всегда знает свое место, и ни в одной из композиций не позволял себе вольностей.

Возьмем, к примеру, трек «Toute Seule» в исполнении Marie Plassard. Басовая линия здесь синтетическая, довольно глубокая и имеет некие перепады тональности, которые, кстати, намедни были прожеваны одними популярными акустическими системами, оставившими слушателю лишь однотонное бум-бум.

К моему удивлению, Diamond 12.2 уверенно показали бас разного уровня глубины и тональности. При этом, учитывая довольно приличный уровень громкости — никаких паразитных призвуков различить не удалось: ни фазоинверторы, ни сами кабинеты ничем не выдавали своего напряжения.

Причем, если судить по амплитуде хода диффузора, уровень этого напряжения был достаточно высок. Браво, Wharfedale! Брависсимо, Карл-Хайнц Финк!

Если же рассматривать скоростные характеристики этого диапазона — здесь не все идеально. Имеется доля вальяжности — и всякий супер-спид-метал для Diamond 12.2 будет очень сложным испытанием. Но для привычных нам скоростей в классическом роке, или в ню-метал, или в соответствующих электронных жанрах — предъявить претензии будет сложно.

Да и не хочется в них углубляться, потому как на фоне стоимости этих полочников они покажутся аудиофильским занудством. Как бы там ни было, в моем дежурном блокноте напротив слова «бас» стоит «++», а это хоть что-то да означает.

Дизайн

Цветовая гамма, которая доступна для выбора в 12-й линейке Diamond, теперь включает в себя четыре варианта расцветки: черный, белый, светлый дуб и грецкий орех. Мне достались полочники в цвете «грецкий орех» — надо сказать, выглядят они довольно привлекательно.

Лицевая панель окрашена в черный глянец, сами же излучатели и их окантовка — матовые и по цвету напоминают графит. Исключением стали тонкие обводки излучателей — они тоже глянцевые.

Кабинетам в этот раз уделено много внимания. Во-первых, производитель заявляет, что при их компоновке использовалась конструкция типа сэндвич, то есть стенки многослойные. Во-вторых, инженеры серьезно озадачились и, вооружившись различными современными технологиями, нашли внутри кабинетов такие места, которые непременно стоит притянуть скобой к противоположной стенке кабинета.

Таким образом удалось серьезно испортить жизнь паразитным вибрациям и, как следствие — паразитным призвукам корпуса. В доказательство своих слов инженеры Wharfedale предлагают нам посмотреть на результаты компьютерного моделирования, где мы можем оценить кабинет Diamond 12.2 до и после проделанной работы:

Не менее серьезный подход обнаружен и при изучении СЧ/НЧ-драйвера. Как оказалось, он еще нигде не участвовал, и линейка Diamond 12 для него — дебютная.

Драйвер диаметром 6,5 дюймов расположился на лицевой панели. Его диффузор теперь выполнен из материала Klarity: смесь полипропилена и слюды — это явно что-то новенькое для Wharfedale. Видимо, баланс «жесткость/легкость», который предложил этот материал, оказался лучшим решением для линейки Diamond.

Источники заявляют, что Klarity получился очень нейтральным, если рассматривать его со стороны придания окраса звуку, благодаря чему акустика получает всежанровую направленность и другие плюшки. Ну, это мы еще проверим.

Помимо пылезащитного колпачка, на диффузоре имеются выпуклые части

Судя по всему, это ребра для дополнительной жесткости, которые невольно выполняют еще и декоративную роль, так как сразу же обращают на себя внимание

На ощупь диффузор показался очень нежным и тонким, но тест на продавливание пальцем выдержал уверенно: ход подвеса сработал, а диффузор сохранил исходную форму.

Еще одно нововведение, которое касается внутренней части драйвера — прецизионная магнитная система с эпоксидно-стекловолоконной магнитной катушкой и алюминиевым компенсационным кольцом. Все это значительно снижает влияние нежелательных магнитных колебаний на общее качество звука, улучшает контроль и стабильность работы драйвера.

Высокочастотник, который расположился в традиционном для него месте, окружен широким волноводом. Купол драйвера имеет диаметр 1 дюйм — он выполнен из тканной полиэфирной пленки. Производитель говорит об открытых, плавных высоких частотах и правильном их распределении в сторону слушателя.

Тыльная панель Diamond 12.2 приготовила несколько сюрпризов: во-первых, она отличается цветом от остальных частей корпуса АС, во-вторых — там нашлось две пары клемм для акустических проводов!

Клеммы выстроились вертикально, лесенкой, и позволят сторонникам двухпроводного подключения устроить полный биампинг — или, в крайнем случае, бивайринг. В этом бюджете найдется не так уж много полочников, допускающих подобные вольности!

Выше клемм разместилась табличка с названием модели и серийником, еще выше — не широкий, но довольно глубокий порт фазоинвертора.

Коротко о важном

Впрочем, эта часть будет самой непродолжительной: в высокочастотном диапазоне Diamond 12.2 звезд с неба не хватают. Но и особых вопросов к ним предъявить нельзя. Отчасти из-за того, что в уме уже прочно обосновалась стоимость этих полочников и, как следствие — умерились аппетиты. С другой стороны — это действительно прозрачные, чистые и детальные высокие частоты.

Кстати, заодно рассмотрим джазовое направление — думаю, что это один из самых популярных музыкальных стилей на сегодняшний день, и обходить стороной его не стоит.

Но и трек выберу непростой — «Hallelujah Time» в исполнении Christian McBride Trio. Здесь и прекрасные перкуссии, и скоростной контрабас, который, к удивлению, «даймонды» отыграли четко, без каких-либо излишних протяжек или неточностей тонов.

Касаемо перкуссий — на фоне чуть приглушенной зоны высоких средних может создаться впечатление, что высокие акцентируются. Но такие выводы преждевременны, так как, если провести условное сравнение уровня подачи высоких и средних частот, приходит понимание, что они идут вровень. Как по количеству, так и по качеству.

Пару слов можно сказать и о построении воображаемой сцены: она располагает к себе глубиной и приличным масштабом, но образы в ней не всегда имеют четкие очертания. Впрочем, это замечание не носит претензионный характер и может зависеть от многих переменных.

Тест напольной акустики Wharfedale D330: барабаны на переднем плане

Категория компактных напольников, да еще и в бюджетном сегменте, пользуется популярностью. Людям хочется получить большой звук от не самых крупных колонок, а, может, и попросту похвастаться перед друзьями — мол, напольники выглядят солидно. Спрос рождает предложение — именно к категории компактных напольников относятся Wharfedale D330.

Линейка D300 — наследница Diamond 11, или, как говорят сами представители компании, ее младшая сестра, а также обновление 200-й серии. Впервые акустика серии Diamond появилась в модельном ряду Wharfedale почти сорок лет назад и стала одним из самых популярных продуктов бренда. Вышедшая в прошлом году Diamond 11 чуть скакнула в цене вверх, перестав быть совсем бюджетным решением, и, видимо, поэтому Wharfedale решили создать более доступные, но при этом современные народные колонки — и разработали линейку D300.

Универсальный выбор с характером

Эти колонки стоят в полтора раза меньше, чем аналогичные Diamond 11. И сравнивать их, если честно, некорректно — они разные. Как визуально, так и по звуку.

Новые D330, кажется, стали идеальным воплощением компактных напольников. Ведь зачем людям требуются напольники? Хочется большого, масштабного звука, хочется динамики, хочется жизни. И D330 могут это дать. Да, для того, чтобы собрать правильную сцену, нужно помучиться с подбором правильного места, но в целом колонки не такие капризные — смотрящий в пол фазоинвертор позволит поставить их и в 10-20 см от стены, а дальше уже стоит экспериментировать в соответствии с собственным чувством прекрасного. Хорошее звучание они могут выдать практически сразу, а вот идеала от них придется добиваться.

У этой модели получилось сделать звук грандиозным, хоть и по-своему, за счет выпячивания ритм-секции, на которую уже навешивается все остальное. При этом с ярким ритмом соседствуют живые, объемные голоса, цельный бас и нейтральный, но в то же время достаточно подробный верх.

Думаю, такая модель станет отличным выбором в универсальной аудиосистеме начального уровня, которая используется и для озвучки кино, и для музыки. Их характер подойдет для боевиков, да и с мелодиями различных жанров справляется неплохо, разве что не хватает разборчивости на низах. Ну и не стоит забывать, что Wharfedale — колонки все-таки рокерские и британские.

большой для таких компактных размеров звук, живая подача, простота расположения

фронтальная панель может вызывать ассоциации с пластиковой мультимедийной акустикой, для достижения идеальной сцены придется повозиться с расстановкой

Источник

Эксперименты с внешностью

В этой серии D330 — единственные напольники, причем работающие в 2,5-полосной конфигурации. Они серьезно отличаются от 11 поколения даже визуально. У них узкие, но глубокие корпуса со скругленными гранями и толстой, матовой черной фронтальной панелью, где у каждого динамика своя собственная заглушка с защитной сеткой. Бока и задняя стенка оформлены виниловой пленкой под рыжеватый ореховый шпон, практически неотличимой от шпона настоящего. Сзади на каждой колонке расположено по две пары клемм, выведенных под углом. Помимо ореховой отделки, доступно красное дерево, а также черный и белый варианты.

Каждый динамик прикрыт собственным грилем

Сами напольники стоят на крепком металлическом пьедестале с ножками-шипами, к которому крепятся через проставки — чтобы было, чем дышать выведенному в пол фирменному щелевому фазоинвертору. Такое расположение порта, кстати, отлично показывает, что инженеры Wharfedale понимают, на кого направлена бюджетная напольная акустика — на тех, у кого комнаты не такие уж огромные и отодвинуть колонки от стены на полметра-метр не выйдет.

За высокие частоты отвечает дюймовый твитер WFR с мягким куполом, перекочевавший из Diamond 11. Он утоплен в составной фланец, расширяющий дисперсию, и расположен в обратной заглушенной камере. Мидбасовые динамики тоже, кажется, взяты у этой линейки: знакомые кевларовые диффузоры диаметром 13 см с глянцевой фазовыравнивающей пулей крепятся к пористым подвесам — визуально они напоминают пенные. Такие подвесы любили в прошлом веке, правда, материал зарекомендовал себя недолговечным, но сейчас прогресс в материаловедении и химической промышленности позволил улучшить формулу и увеличить срок его работы. Ну, по крайней мере, так утверждают разработчики. Правда это или нет — узнаем через несколько лет.

Сами динамики кажутся знакомыми — кевларовые диффузоры, твитер в составном фланце

Фланцы мидбасовой секции оформлены будто бы нарочито индустриально: они слегка отличаются по цвету от фронтальной панели, будучи скорее темно-серыми, и блинчики грилей к ним крепятся с помощью штырьков, а не магнитов. Может, инженеры как раз спрятали в этих отверстиях шурупы для крепления самих фланцев, убив двух зайцев — но я разглядеть не смогла.

Колонки выглядят, на мое мнение, несколько странно. Округлая матовая фронтальная панель поначалу напомнила черную оргтехнику, потому что выглядит будто пластиковая, но на деле это толстая 28-мм ДВП. Да и все мысли о пластике тут же улетучиваются, когда D330 начинают играть.

Проверка связи

Diamond A1 получают сигнал от основного модуля H1 в несжатой цифровой форме в диапазоне 5,8 ГГц. Каждая из них может выполнять роль правой, левой или моно, для этого есть соответствующий переключатель. Расставив систему по местам и подав питание, нужно провести процедуру привязки, нажав на обеих колонках кнопки Pair. Установление соединения проходит без осложнений, но кажется несколько долгим — в моем случае процесс занял больше минуты.

Глянцевая передняя панель бывает и в белом цвете

Динамики в A1 используются те же, что и в пассивной модели Diamond 220. Естественно, появление встроенного усилителя и приемника сигнала повлекло за собой изменение объема АС, что, в свою очередь, повлияло на акустическое оформление и кроссовер — их пришлось рассчитывать заново. Кроссовер здесь пассивный, а усилитель, соответственно, в колонке один.

Кольцо вокруг твитера, напоминающее подвес, на самом деле элемент волновода, формирующего диаграмму направленности

СЧ/НЧ-динамик с кевларовым диффузором перекочевал из Diamond 220

На передней панели центрального модуля есть индикатор, подтверждающий прием сигнала ДУ. Удобно, конечно, а еще удобнее будет разместить базу рядом с собой и вовсе не пользоваться пультом. Есть еще один повод не задвигать хаб H1 в стойку с аппаратурой — дисплей расположен на верхней панели, и там он не будет виден.

Баланс между АС регулируется через меню. Если вам это зачем-то понадобилось, не забудьте нажать соответствующие кнопки на задних панелях обеих АС. Иначе его изменение не будет воспринято колонками.

Добавление сабвуфера

К указанным выше типам всегда можно добавить сабвуфер. В случаи когда требуется создать большое звуковое давление в самом низу диапазона, это очень простое, и очень дешевое решение

Особенно когда качество НЧ не особо важно (дискотека-взрывы-выстрелы)

Любители же слушать музыку сталкиваются с одной и той же неизбежной проблемой. На короткое время создается ощущение, что все звучит вроде очень замечательно.

После чего приходит понимание, что-то не совсем так, и сабвувер нужно подвигать или покрутит на нем ручки. Но как сабвувер не двигать, или крутить на нем ручки, всегда получится так…  Если на один трек еще можно получить хороший результат, то в общем пласте музыки – саба будет то много то мало. И фонограмма каждого конкретного трека будет очень специфическим образом преображаться.

Причина заключается в том, что фильтры сабвуферы стоят очень низко по частоте. Обычно это регулируемый второй порядок на 40-160 Гц и нерегулируемый(он всегда включен) на 300-400 Гц. В купе с тем, что сам по себе динамик сабвуфера, как это было рассказано выше, крутит фазу именно в этом месте:      

Получается то, что понятие фазы у сабвуфера по сути не существует. По тому как общая суммарная накрутка фазы в диапазоне рабочих частот сабвуфера приближается к пятому порядку. Нота всего на тон выше и ниже, звучит совершенно по-разному. С сильно другой фазой, – вплоть до противофазы….  От сюда и желание в беспрерывном подкручиванием ручек на сабфуфере от трека к треку.

Много свободного времени можно потратить на перемещая саба по комнате. Сдвинул его на метр, – и вот он совершенно по другому звучит. Клиент искренне думает, что тем самым он добивается более ровной АЧХ. Но проблема совершенно не в АЧХ, а в том, что у саба фаза накручена до уровня того, что фазы у него как таковой нет. Можно покрутить на нем фазу. Во всех случаях будет плохо. Но плохо будет по-разному.        

На практике большинство слушателей музыки уже через пару месяцев перестают слушать музыку с сабвуфером. Если речь идет именно о музыке.

И включают его только время от времени, для получения ощущения давления.

Что на 20 раз становится уже не особо интересно. И от сабвуфера большинство слушателей музыки стараются избавится. В этом собственно и причина большого количество предложений сабвуферов на Авито с аномально огромным дисконтом (для дорогих моделей 3-6 раза кратно ниже цены розницы).

А с создание давления у сабвуферов все замечательно. С этим никто не спорит.

Вот собственно и все варианты “характеров звучания” акустических систем при пассивной фильтрации.

Определитесь с “характером” звучания, который вам больше нравится. Трехполосная, двухполосная и широкополосная акустика эта разная акустика. И бессмысленно ее сравнивать между собой.

После того как поймете, что вы хотите, – рассматривайте варианты разного качества внутри этой группы. 

Весь выбор который у вас есть, – какие искажения вам более противны. Фазовые или нелинейные. Либо те и другие, но понемногу. 

Читайте по теме:

Выводы

Поскольку в плане звучания каких-то особых преимуществ у этих АС по сравнению с традиционными нет, поводом для их покупки может стать, например, желание сэкономить пространство — стойка с аппаратурой им не нужна. Они могут стоять на столе или даже вдоль стены, посередине которой, например, расположен камин.

Объем корпуса Diamond A1 — около восьми литров

При этом Diamond дают звучание, сопоставимое с полноценной, пусть и миниатюрной, стереосистемой, а не с какой-то там Bluetooth-колонкой. Только не забудьте про розетки во всех этих углах. А уж для прослушивания музыки с телефона талантов Wharfedale хватит с запасом.

Достоинства: отлично выглядят и радуют тщательностью изготовления. Действительно беспроводные, а если пользоваться только Bluetooth, то и межблочные соединители не потребуются. Ровное звучание, адаптация к установке в помещении.

Недостатки: сетевые кабели с неприглядными выносными блоками питания. Активный кроссовер мог бы поднять качество звучания на ступеньку выше.

Цена: 64 800 рублей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: