Тест полочной акустики arslab classic 1.5: воодушевление

Все дело в микродинамике

В целом звучание Arslab Classic 2 можно охарактеризовать как сбалансированное, точное, мониторное. Очевидно, что разработчики стремились обеспечить максимально линейную частотную характеристику, и это им в значительной степени удалось. По моим ощущениям, есть небольшой подъём отдачи с увеличением частоты, что придаёт звучанию некоторую легкость и открытость. Во всяком случае, на верхнем басе и нижней середине мне немного не хватало плотности и тембральной насыщенности, в то время как верхняя середина и верх присутствовали в помещении более полно, были исключительно живыми и детальными. Естественный спад верхних начинается на границе слышимой зоны, поэтому воздуха и остроты на самом верху не так много, отчего звук кажется смягченным.

Тем не менее, не вносит дополнительной окраски, поэтому одинаково достоверно играет любые жанры музыки. В каких-то случаях это идёт музыке на пользу, знакомые альбомы раскрываются по-новому, звучат выразительней и подробней ожидаемого. Правда, если качество записи невысокое, звук может показаться резким и даже крикливым, но ровно настолько, насколько это есть в оригинальной записи.

На мой взгляд, важная отличительная особенность Classic 2 от конкурентов в этой ценовой категории — это хорошая микродинамика, проявляющаяся практически на любой громкости, а также исключительно высокое разрешение. Отличный повод послушать Hi-Res-аудио и двухмикрофонные аудиофильские записи!


Arslab Classic 2 можно смело сравнивать с более дорогими и именитыми брендами

Ритмичность и быстрота — ещё один большой плюс. Композиции типа Майкла Джексона или Фаррелла Уильямса звучат просто фантастически. А в сочетании с высокой детальностью такая «резвость» даёт возможность воспроизводить сложные композиции прогрессив-метал и прочих жанров, что превращаются в неудобоваримую кашу при малейшем отклонении характеристик акустики от идеальных. На хард-роке и блюзе порой не хватает напора и некоторой расхлябанности, звук получается иногда чересчур точный, академичный. Зато на классической музыке, джазе, и вообще любой живой музыке впечатления сплошь положительные. Вокал звучит артикулировано, интонационно точно. Хорошо играет электронная танцевальная музыка, синтетический бит получается чётким, упругим, динамичным, а дабстепный бас легко заполняет комнату.

Звуковую сцену можно формировать согласно собственным предпочтениям: изменение дистанции до слушателя, расстояния между колонками и их поворот дают вполне ожидаемые результаты, меняя глубину и её масштаб.


Компоненты Atoll стоят дороже, но по классу вполне соответствуют акустике

Система, на которой проводилось прослушивание состояла из связки: CD-проигрыватель Atoll CD200 и интегрированный усилитель Atoll IN200 в обвязке из кабелей Analysis-Plus. Стоимость одного компонента получилась примерно вдвое больше, чем стоимость акустики, но я предположу, что еще более дорогая и качественная электроника даст возможность Arslab Classic 2 зазвучать гораздо насыщенней и интереснее. Свою цену акустика отрабатывает процентов на двести, это факт. Остальное — вопрос вкуса.

Цена: 73 100 рублей.

Правильное ретро

и Old School Music примечательны не столько конструкцией, которая вполне традиционна, а тем, как именно был реализован этот классический двухполосный полочник. Под слоем натурального шпона находится каркас корпуса, изготовленный из березовой фанеры, срез которой можно наблюдать на фасаде. Внутри он усилен перегородками, увеличивающими жесткость.

Полочная классика, как она есть

Боковые стенки изнутри задемпфированы слоем битума, а в роли звукопоглотителя используется специальный акустический пеноматериал, поставляемый из Дании. Если вскрыть какую-нибудь винтажную колонку, ничего подобного внутри вы не найдете. Но это пример правильного отхода от аутентичности. Сейчас и мощности другие, и музыка стала бодрее. Корпуса акустики просто вынуждены быть как можно более крепкими и акустически инертными. Да и на качестве звука все это сказывается положительно.

Шпон на боковинах имеет схожий рисунок

А вот фазоинвертор установлен по старинке: без раструбов и прочих средств борьбы с пресловутой турбулентностью. Это просто трубка, по виду очень похожая на алюминиевую, встроенную в заднюю стенку. Интригу держать не буду, скажу сразу — призвуков, шумов, гудения, затянутых нот и прочих проблем большинства фазоинверторных колонок (в том числе и с суперсложными портами) у Old School Music нет.

ВЧ-динамик в небольшом рупоре разработан компанией Morel специально для Old School Music

Передняя панель акустики немного утоплена в глубь корпуса, что в винтажной акустике практиковалось довольно часто. На таком фоне особенно уместно выглядит твитер, 25-мм купол которого находится в довольно глубоком рупорном оформлении, направляющем излучение вперед и исключающим возможность преломления и переотражения звуковых волн на выступающих краях фасада. Это, как выяснилось, не случайное совпадение: классический высокочастотник Morel CAT308H был модифицирован производителем специально для этой модели.

Бумажный диффузор, резиновый подвес и «пуля» в центре

СЧ/НЧ-излучатель у Old School Music имеет размер 133 мм и произведен фабрикой Wavecor, в которой трудятся разработчики знаменитых скандинавских динамиков Peerless, Vifa и ScanSpeak. Динамик WF125CU12-01 имеет традиционный бумажный диффузор, резиновый подвес и точеную фазовыравнивающую пулю, установленную на керне.

Кроссоверы собраны на аудиофильских компонентах, а судить о степени аудиофильности конструкции в целом позволяют шикарные клеммы WBT.

Фазоинвертор нарушает все современные каноны: металлическая труба, да еще и без расширения на выходе

Отдельное внимание стоит уделить качеству сборки и отделки. Про ручную сборку, специально обученных специалистов и прочую эксклюзивность обычно рассказывают производители существенно более дорогих колонок

Но даже в High End с заоблачными ценами не так часто встречаются корпуса с таким качеством стыков шпона на гранях и с такой точностью подбора его по рисунку.

Клеммы WBT стоят не мало, но они действительно очень удобны и имеют малую массу контактной части, что минимизирует влияние на звук

Единственное, что на мой взгляд не подчеркивает дороговизну модели, так это очень демократичная расцветка «орех». Видя знакомый серовато-коричневый оттенок и фактически идентичный рисунок на боках двух колонок, я подумал, что они оклеены качественным матовым винилом. Только при ближайшем рассмотрении и по тактильным ощущениям можно понять, что это идеально обработанный полированный шпон.

Нестандартное подтверждение

В историю бренда и производственной базы особенно вдаваться не буду, мы рассказывали об этом ранее в статье «Как компания Arslab уменьшила количество нулей на ценниках High End-аудио». Упомяну лишь текущее положение дел: фабрика располагается в Латвии, а руководящие должности занимают выходцы из легендарного рижского радиозавода. Компания сама изготавливает корпуса. Динамики в текущей версии Classic — от Wavecor, китайского бренда с датскими корнями. Замечу, что драйверы производятся по спецификации от Arslab и полностью соответствуют High-End-классу.

То, что они нестандартные, легко определить по размеру твитера, установленного в Classic 2. Он имеет большой 30-мм тканевый купол с отформованным из того же материала широким подвесом, добавляющим к диаметру еще как минимум сантиметр. 146-мм среднечастотник тоже не прост: в его центре на керне установлено фазовыравнивающее тело пулевидной формы — элемент специфический, подбираемый «с нуля» под каждую конкретную модель динамика. Нижние частоты озвучивают два драйвера аналогичного размера с крупными пылезащитными колпачками из плотной бумаги.


Твитеры размером более 25 мм обычно звучат более насыщенно и естественно

Схема включения — традиционная трехполосная. Кроссовер собран самым аудиофильским способом из возможных — навесным монтажом. Комплектующие — высокого качества, как и положено солидной акустической системе, претендующей на статус High End. Конденсаторы: Audiocore и Mundorf, катушки индуктивности Jantzen. Установлена одна пара клемм, расположенных так широко, чтобы их было удобно закручивать. Все, кто принципиально использует зачищенный кабель без наконечников, конструкцию и качество клемм оценят особенно высоко.

Критерии выбора активной полочной акустики

Если раньше напольная акустика для дома  класса практически не имела конкурентов, то сейчас меломаны нередко предпочитают купить полочники с хорошим басом. В отличие от напольных колонок, полочная акустика имеет небольшие размеры.

Как следует из названия это акустические системы (далее АС), которые устанавливают на полке, они должны располагаться на уровне головы слушателя. Разумеется, не обязательно специально покупать для установки колонок именно полки, намного удобнее использовать специальные стойки. Это решит проблему резонанса с поверхностью и улучшит качество звука. Кроме того, в стойках предусмотрено место для размещения проводов.

Основные критерии выбора:

  1. Акустическое оформление – ключевая характеристика при выборе колонок для студии. Если приобретается оборудование для дома, то критерий важен только для истинных меломанов. Существует пять видов акустического оформления. Самый распространенный вид – фазоинвертор. Дает яркий бас, но детализация звука не блестящая. Второй тип – пассивный излучатель – подойдет любителям мощного баса. Открытый тип позволит создать акустическую зону с полным погружением при условии правильно размещения колонок. Но басы у открытого типа хромают. Закрытый тип обеспечивает точную передачу звука, но меньшую мощность. Модели с полосовым корпусом рекомендуются выбирать для любителей громкости, они дают мощный звук.
  2. Количество полос. Этот показатель влияет на глубину и объёмность звука. Чем больше полос, тем многограннее звучание.
  3. Мощность и чувствительность. Тут все понятнее, чем выше показатель, тем громче будет звук.
  4. Диапазон частот. Показывает интервал звучания колонки.
  5. Тип подключения. По типу подключения акустические системы бывают: беспроводные bluetooth и проводные. В беспроводных моделях передача звука или обмен файлами с смартфоном может происходит с помощью встроенного блютуз передатчика.

Влияет на выбор и цена оборудования. Чем более мощный и объемный звук планируется получить, тем больше придется заплатить.

На фоне коллег и великих предков

Тот класс качества и та точность, которую продемонстрировали Old School M2, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с советской акустикой конца прошлого века, будь то S90 или любой из их клонов, производимых на других заводах и любовно дорабатываемых аудиофилами-любителями. А вот с не столь далёким предком новый монитор вполне можно сравнить. Arslab Old School Superb 90 изначально крупнее, чем Old School M2, следовательно и басом он несколько богаче. Хотя нижний спектр все равно похож по упругости, четкости штриха и общей энергетике.


С подбором компонентов для этой акустики можно экспериментировать долго, и с каждой заменой усилителя результаты будут все интереснее

Обе модели играют цельно, собирают композицию в бесшовное и гармоничное звуковое полотно, а по характеру — это аналоговая подача. Плюс хороший тональный баланс, благодаря которому живые записи играют реалистично.

Наконец, очевидная фамильная черта — высокая детализация и в целом высокий класс качества звука. Даже имея солидный ценник, акустика отрабатывает его в полной мере и, как мне кажется, заслуживает в партнеры лучшие в своем классе кабели и электронные компоненты.

С точки зрения техники

По конструкции Old School Monitor M2 — большой трехполосный полочник. Два порта фазоинвертора небольшого диаметра выведены на заднюю панель акустики в верхней ее части и настроены они чуть ниже 30 Гц. При заявленном частотном диапазоне от 38 Гц получается, что задача фазоинвертора — лишь немного приподнять нижнюю границу АЧХ.

Корпус собран из толстых листов 22 мм фанеры, а фасад и задняя стенка изготовлены из МДФ. Внутри корпуса находится перегородка, повышающая его жесткость. Кроме того, вся поверхность изнутри покрыта битумным виброгасителем. В результате корпуса получились прочные и акустически инертные. При простукивании они отзываются очень глухо, а вес одной колонки весьма внушителен. Винтаж делали из более тонкой фанеры, и весил бы он при том же размере меньше.


Твитер располагается в неглубоком рупоре, являющимся неотъемлемой частью его конструкции

Наружная отделка корпуса — сочетание натурального шпона зебрано и матовой светло-коричневой краски. Смотрится необычно, вполне в ретростиле и очень даже недёшево. Правда, я вместо краски использовал бы коричневую кожу — смотрелось бы куда богаче и интереснее.

По габаритам модель М2 несколько компактнее, чем флагман нового бренда Old School Classic One и их общий прародитель Arslab Old School Superb 90. За счёт этого Oldschool М2 смотрятся аккуратнее и в большей степени похожи на современные полочные мониторы.

Твитер, установленный в небольшом рупоре, произведён компанией Morel, среднечастотник и басовик изготовлены основным поставщиком Arslab — компанией Wavecor — китайским производителем, прямым преемником инженерных традиций Vifa, Scan Speak и Peerless.


Диффузоры басовика изготавливаются в Германии и помимо целлюлозы содержат стекловолокно, повышающее прочность

130-мм СЧ-драйвер с фазовыравнивающим телом в центре имеет плотный бумажный диффузор с точечным рельефным рисунком и резиновый подвес средней упругости. 200-мм басовик оснащен диффузором повышенной прочности, изготовленным в Германии из смеси целлюлозы и стекловолокна. Остальные детали динамика сделаны на собственном производстве Wavecor.

Для обеспечения эффективной работы басовика при большой нагрузке магнитная система имеет улучшенную конструкцию и называется Balanced Drive. Ее суть — в изменении формы магнитной системы для лучшего распределения магнитного поля вдоль траектории движения звуковой катушки. Выдвинув магнитопровод чуть вперед по ходу движения диффузора, инженеры уравновесили силу воздействия постоянного магнита на звуковую катушку в момент нахождения последней в двух крайних положениях. Таким образом, даже на высокой громкости дополнительные искажения не возникнут, а контроль не будет утерян.


Щпон зебрано с мелким контрастным рисунком хорошо гармонирует с выставленными напоказ срезами фанерных стенок

Клемм подключения у Old School M2 только одна пара, но зато каковы сами клеммы! Производители не поскупились на весьма недешевые WBT, которые и для звука хороши, и выглядят вполне олдскульно.

Когда ноша тяжела

С агрессивной и тяжелой музыкой у Old School Music взаимоотношения очень не однозначные. До того универсальная акустика вдруг становится капризной и избирательной. На взрывном треке «Take the power back» Rage Against the Machine колонки внезапно проявили себя интеллигентными и культурными мониторами. Сыграли все чисто, четко, аккуратно, не придраться, но никакой тебе ярости и агрессии через край. Я бы даже сказал, академично прозвучало. А вот «Tunderstruck» им, похоже, знаком лучше и по духу ближе. Тут Old School Music зажгли как положено, дали жару даже без помощи сабвуфера, который в такой музыке был бы вполне уместен. И главное — прозвучал этот трек так же волнующе, как тогда, в 90-х, когда клипы AC/DC только появились на экранах отечественного ТВ.

Современную энергичную музыку Old School Music воспроизводят очень достойно

Ну и, казалось бы, совсем несовместимый с небольшими олдскульными полочникам контент, «War of the Gods» группы Amon Amarth, прозвучал неожиданно хорошо. Даже очень. Гитары плотные, но хорошо разделены, прекрасно читается мелодика, несмотря на использование гроулинга, текст очень понятный и разборчивый. Ритм бас-бочки четкий. Можно было бы добавить немного баса, но и в таком виде композиция воспринимается полноценно. Old School Music видят в любом жанре музыкальность, вот и в Melodic Death Metal самым важным посчитали первое слово.

для Old School Music можно использовать как с современным характером, так и классический с ламповыми каскадами или чистым классом А

А если обратиться к аудиофильской классике рока, то тест может затянуться на неопределенное время. Dire Straits, Pink Floyd, Deep Purple и прочие участники обязательной программы звучат так, словно Old School Music разрабатывали специально для этой музыки.

Правильный звук

В характере звучания Old School Music есть что-то камерное, интимное. На малой громкости акустика несколько уменьшает и приближает объекты к слушателю, создавая эффект тет-а-тет. Только слушатель и акустика. Обязательно расположенные строго в равностороннем треугольнике, в тихой комнате, и чтобы ни одна живая душа не побеспокоила от первых до последних нот. Этому эффекту способствует еще и исключительная способность колонок доигрывать послезвучия. Этот волнующий момент, когда слышишь затухание мельчайших звуков и вибраций, конечно, завораживает. Даже на сравнительно невысокой громкости можно хорошо расслышать послезвучия и паузы, эффектно повисающие в тишине, если эту тишину не нарушают внешние шумы.

Рупор фокусирует звук в точке прослушивания

Любопытно, что эта душевность в звучании не пропадает даже при существенном увеличении громкости. В попытке выявить перегрузочную способность акустики я выкручивал ручку громкости далеко вправо. Да и большой шоурум «Аудиомании» в общем-то располагает к тому, чтобы сделать погромче. Размер звукового образа увеличился до нормального, а музыкальность и способность колонок брать за душу не исчезла. С первых нот я сразу же погружался в музыку, теряя всякое желание анализировать характер звучания и пытаться выявить, как же именно Old School Music добиваются такого эффекта.

Биампинг и бивайринг не предполагаются, но для компактных полочников они обычно и не нужны

Впрочем, ответ лежит на поверхности. Чаще всего такие ощущения я испытывал при прослушивании винтажной акустики или современных моделей, собранных по старым технологиям. В частности, такая подача напомнила мне характер качественных широкополосников середины прошлого века с магнитами Альнико и бумажными диффузорами. Верхние у Old School Music, конечно, лучше, бас плотнее и быстрее, но середина, самая насыщенная музыкальной информацией часть АЧХ, звучит очень похоже.

Переосмысление прошлого

С героями нашего сегодняшнего тестирования реликт советских времён роднит в первую очередь географическое происхождение. Продукция под брендом Arslab, принадлежащим нашей небезызвестной , выпускается именно в Риге. В 2013 году для Arslab здесь был организован полный цикл собственного производства, главным инженером и техническим директором которого, стал, между прочим, Виктор Лагарпов, долгое время работавший главным инженером завода Radiotehnika.


В рояльном лаке колонки смотрятся не так провокационно, но ничуть не менее эффектно

Однако местом рождения, характерными деталями экстерьера и числом «90» в названии сходство двух акустических систем, по сути, и ограничивается. Дальше начинаются различия, причём весьма существенные.

Во-первых, в отличие от фазоинверторного духовного предка, Arslab Superb 90 собраны в закрытых ящиках. Соответственно, даже об отдалённом сходстве в характере звучания, по крайней мере на басах, забыть можно сразу.


В процессе написания материала пришла новость, что «Аудиомания» выделяет линейку акустики Old School в отдельный бренд

Корпуса объемные, и по нынешним временам, так сказать, неформатные: эдакие огромные полочники высотой 65 сантиметров. Чтобы расположить их на оптимальной высоте, потребуются невысокие стойки, вроде 40-сантиметровых Cold Ray C3. Помимо динамиков, на фронтальной панели имеется крупный шильдик с броским оранжевым логотипом «Old School», а также галетные переключатели корректировки АЧХ на средних и высоких частотах. Кстати, забегая немного вперед, скажу, что в отличие от подобной системы в советских S-90, в нашем случае лёгкая частотная коррекция (± 2 дБ) на характере саунда практически не сказывается. Пожалуй, лишь при поднятии средних частот низкий женский вокал иногда может показаться чуть менее бархатистым.

Корпуса жесткие и прочные, с отличным качеством отделки. Вариантов оформления три: чёрный матовый, чёрная или оранжевая лакировка. Последний вариант явно припасён для людей эмоционально ярких и внутренне свободных. И, между прочим, в соответствующем интерьере смотреться он будет просто роскошно. Однако красота требует жертв, в нашем случае 25 500 рублей — именно столько придётся доплатить за глянцевый корпус независимо от цвета.


10-дюймовый драйвер Wavecor с пониженной частотой собственного резонанса

Система трёхполосная, и с первого взгляда обращает на себя внимание внушительный десятидюймовый НЧ-драйвер, который интересен он не только могучими размерами, но и выдающимся, во всех смыслах этого слова, подвесом. Это длинноходовый басовик производства Wavecor, специально разработанный для закрытого акустического оформления

Драйверы для работы в «закрытом ящике» сложнее в производстве и дороже своих собратьев, поскольку должны обладать как можно более низкой частотой собственного резонанса.


Могучий подвес обеспечивает большой ход звуковой катушки, а чтобы она при этом не вылетала из магнитного поля, применена магнитная система с вытянутыми вперед фланцами

А конкретно эта головка любопытна ещё и применением технологии Balance Drive. Сущность её заключается в использовании магнитной системы особой формы, сохраняющей стабильность воздействия магнитного поля даже при значительном смещении звуковой катушки. Шестидюймовый среднечастотник тоже производства Wavecor, а рупорный твиттер с шелковым куполом родом из Morel.

Сделаны на совесть, да и с умом все в порядке

Разумеется, не только в отделку ушли силы и средства создателей Classic 3.5.

Прежде всего, стоит отметить установленный в волноводе твитер Wavecor с увеличенным диаметром купола (30 мм), который призван обеспечить более громкий и динамичный звук, чем более часто применяемые дюймовые. За средние частоты отвечает также довольно крупный – для трехполосной конструкции и класса АС – 17-сантиметровый излучатель Wavecor с неподвижным фазовыравнивающим конусом. Та кое решение обычно используется в достаточно дорогих динамиках.

Два басовика того же диаметра и от того же производителя работают в акустическом оформлении фазоинверторного типа – крупный порт с низкой, судя по геометрии, частотой настройки расположен на задней панели в нижней части корпуса. Необычно большой диаметр отверстия позволяет предположить, что порт работает достаточно интенсивно, а потому расстояние до стен помещения и в целом место установки колонок может быть критично в плане амплитуды и качества баса. Кроме него сзади можно увидеть пару клемм для однокабельного подключения. Кроссовер выполнен с применением высококачественных комплектующих, в частности полипропиленовых конденсаторов Audiocore и катушек индуктивности c воздушными сердечниками.

Качество сборки и отделки не вызывает вопросов, единственное, что выдает бюджетный класс корпуса и слегка снижает впечатление, – пластиковые гнезда под крепления декоративной решетки.

Asalab — динамиковое импортозамещение

Если честно, я считал, с ростом курса доллара и прочими экономически не особо благоприятными моментами asalab отхватит значительный кусок рынка, но по определённым причинам этого не произошло.

Начнём по-порядку. Что такое asalab? Это калужская фирма по производству динамиков: https://asalab.net/ У фирмы достаточно серьёзная линейка динамиков, раньше они делали даже бытовые 12″, но сейчас их линейка начинается от 10″ (что тоже очень и очень неплохо). Надпись на сайте не очень гостеприимная, но по запросу они отвечают всем, хоть и не сразу. Видимо их взял какой-то крупный производитель в оборот и производственных мощностей на всех не хватает. Что не может не радовать. Есть линейка китов: https://asalab.net/node/248

Отдельно хочется отметить значительное количество различных экспериментальных несерийных динамиков. Мне удалось поймать пару 8″ (которые пойдут на басовый кабинет) и очень интересную пару 5″ алюмокерамических (тоже на басовый кабинет), может быть, если одобрят знакомые музыканты закажу ещё на маленькие басовые комбики.

Большой плюс динамиков-цена. Они примерно в 2-3 раза дешевле импортных аналогов. Также мне лично нравится, что параметры Т-С указываются на магните динамиков. Это очень удобно, особенно с несерийными головами. Часто применяются мощные магниты, мои 5″ весят почти 2,5 кг каждая, хотя есть и на неодиме-они легче. Приличное смещение, хорошая мощность, есть яйца. Разрешения вполне достаточно, хотя пониже тех же seas, например.

Есть и минусы. Особенно такой неприятный, как различия звучания от партии к партии. У меня и с беймой были похожие проблемы, но тут они прям конкретно есть. Поэтому если вы новичок и хотите собрать кит с более-менее предсказуемым хеппи-эндом я бы не рекомендовал начинать с асалаба.

Если хочется собрать что-то гарантировано хорошее, то я бы нацеливался на сабвуферы, либо нч секции. Скорее всего нч башни с 4мя 10″ или 8″ получились бы весьма впечатляющими и достаточно бюджетными. У меня есть положительный опыт скрещивания 6'5″ их с рупорной беймой в проекте вместе с Сашей-Шокером. Надеюсь в апреле получится визит ко мне с прослушиванием оных.

Altex их умеет готовить хорошо и я думаю у него опыт по успешному приготовлению асалабов один из самых больших в России.

По возвращению из отпуска добавлю фото, чтобы тема была поживее. Если Саша или Altex захотят добавить что-то от себя по динамикам-я буду только за. Про тему уведомлю. Можно задавать вопросы.

Выводы

Old School Music свое название оправдали в полной мере. Колонки очень музыкальны и, обладая в целом высоким разрешением, к аналитичному прослушиванию не располагают никоим образом. Первое, что я бы рекомендовал для прослушивания, — красивый и легкий джаз, вокал, этнику, а также старый рок и, возможно, современный металл, особенно с приставкой «мелодик» или «прогрессив».

Old School порадовали и звучанием, и внешним видом

Однако самое большое впечатление произвела академическая музыка. В произведениях Стравинского, Рахманинова, Корсакова и других композиторов, понятных и близких далеко не каждому, Old School Music находили саму суть и подавали музыку настолько захватывающе, что невозможно было остановить прослушивание на половине, даже если раньше вы не слышали ничего сложнее Чайковского и Моцарта. При этом наименее интересно было слушать простую поп-музыку и электронику, в которой Old School Music постоянно и подчас безуспешно силились найти что-то живое.

Достоинства: качественное изготовление, исключительная музыкальность

Недостатки: существенных недостатков нет

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: